продажа грузовиков, автобусов, спецтехники начало
Техинком - грузовые автомобили, автобусы, спецтехника, прицепы
КАМАЗ, УАЗ, НЕФАЗ, ГАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, IVECO. Грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы.
продажа грузовиков, спецтехники, автобусов, прицепов
Получить скидку
о компании каталог прайс как купить запасные части сервис информация контакты

Авто-Классика
 
КрАЗ 6510
ЗИЛ 130
ГАЗ-3307
ГАЗ-66
ПАЗ-672
УАЗ-469
УАЗ-452
КрАЗ-255
КрАЗ-257
КрАЗ-250
КрАЗ-260
КрАЗ-256
КрАЗ-258
ЗИЛ-157
ЗИЛ-133
Толковый словарь
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Вакансии
Вопросы и ответы
Статьи











НАШИ ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем:

Автомобили LADA от официального дилера "ТЕХИНКОМ-Авто"
Автомобили LADA

ГАЗ-66

ГАЗ-66

Автомобили / ГАЗ / СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ                     КУПИТЬ ГАЗ-66
   Наличие у того или иного автомобиля своей персональной автомобильной клички давно стало в России признаком его широкой популярности в народе. Вспомнить хотя бы “Копейку”, “Буханку”, “Каблук”. ГАЗ-66 среди армейских водителей тоже получил свою кличку – “Шишига” (от нумерации модели “шестьдесят шесть”). Небольшой маневренный армейский грузовик стал любим водителями благодаря своей неприхотливости, надежности, простоте, а главное, благодаря своей несравнимой ни с одним другим грузовиком проходимости.
   Производство ГАЗ-66 продолжалось на “Горьковском Автомобильном Заводе” в общей сложности 35 лет (с 1964 по 1999 годы). За это время количество выпущенных автомобилей едва не дотянуло до 1 миллиона – всего за 35 лет было выпущено 965 941 автомобиль ГАЗ-66 различных модификаций.
   Непосредственным предшественником “Шестьдесят шестого” был грузовик повышенной проходимости ГАЗ-63 (см. фото) – одна из самых распространенных машин в Советской Армии в пятидесятые годы. Серийное производство ГАЗ-63 началось в 1948 году и продолжалось более двадцати лет. На базе ГАЗ-63 был создан целый ряд армейских автомобилей как общего, так и специального назначения – от автомобиля для перевозки личного состава до боевой машины реактивной артиллерии БМ-14. ГАЗ-63 послужил также основой для создания в 1950 году колесного бронетранспортера БТР-40.

На фото: сборочное производство ГАЗ-66 на Горьковском автомобильной заводе.

ГАЗ 66

   ГАЗ-66 разрабатывался в начале 60-х годов прошлого века, когда в Горьком шло серьезное обновление всей гаммы грузовиков. Работу по созданию нового автомобиля под армейский заказ возглавил Александр Дмитриевич Просвирнин, заместитель главного конструктора Горьковского автозавода по грузовикам. Следуя пожеланиям основного заказчика (Министерства обороны), конструктор создал грузовик с колесной формулой 4х4 грузоподъемностью 2 тонны и кабиной, расположенной над двигателем. Новый автомобиль получил восьмицилиндровый карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения. Все колеса машины - односкатные ведущие. Размер шин 12,00-18". Трансмиссия - восьмиступенчатая без межосевого дифференциала. Диапазон передаточных чисел трансмиссии -14,7. Также на ГАЗ 66 были установлены самоблокирующиеся межколесные дифференциалы. В состав оборудования новой машины вошли гидроусилитель руля, гидровакуумный усилитель в приводе тормозов, омыватель лобового стекла.
   Серийное производство автомобиля началось в 1964 году. Первыми модификациями машины были ГАЗ-66-01 - бортовой автомобиль без лебедки и ГАЗ-66-02 - модификация с лебедкой. С 1968 года все модификации машины стали оснащаться системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах. В процессе серийного производства автомобиль неоднократно модернизировался, в результате чего появились модификации ГАЗ-66-11, ГАЗ-66-40. 
   Высокую проходимость этого грузовика обеспечивали не только одинаковая колея передних и задних колес с широкопрофильными шинами и большой дорожный просвет (315 мм). Удачное сочетание таких инженерных решений, как система подкачки шин на ходу, самоблокирующие дифференциалы кулачкового типа, лебедка, 8-ступенчатая трансмиссия, сделало ГАЗ-66 незаменимым автомобилем для работы в условиях бездорожья. К тому же автомобиль имел низкий центр тяжести и довольно большой запас мощности. Установленный на “Шестьдесят шестой” 8-цилиндровый двигатель ЗМЗ 66-06 развивал мощность 115 л.с. (после модернизации 120 л.с.). Это позволяло грузовику идти по шоссе со скоростью до 90 км/час, брать подъемы на жестком грунте крутизной до З7о (на песчаном сыпучем – 22о), а также преодолевать брод глубиной до 1 метра.
   Благодаря своим выдающимся эксплуатационным качествам, ГАЗ-66 быстро завоевал признание у водителей. На правительственном уровне такое признание было отмечено в 1969 году Государственным Знаком качества.

Технические характеристики ГАЗ-66-11

На фото: бортовой ГАЗ-66

ГАЗ-66

ГАЗ-66-11 выпускался Горьковским автозаводом с 1985 по 1999 годы (ранее с 1964 по 1985 г.г. выпускался ГАЗ-66-01).
Колесная формула 4х4
Кузов - металлическая платформа с откидным задним бортом, продольными откидными сиденьями, боковыми и передней съемными решетками. Предусмотрена установка дуг и тента.
Кабина - двухместная, расположена над двигателем, откидывается вперед, оборудована местами крепления ремней безопасности и спальным местом. Сиденье водителя регулируется по длине и углу наклона спинки.
Грузоподъемность 2 000 кг.
Снаряженная масса (без лебедки) 3 440 кг.
Полная масса (с дополнительным снаряжением) 5 770 кг.
Максимальная скорость автомобиля - 90 км/час
Минимальная устойчивая скорость - 3 км/час
Время разгона автомобиля до 60 км/ч - 30 секунд
Максимально преодолеваемый подъем – 31о
Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч - 20 л/100 км
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах - 1,0 м.
Двигатель ЗМЗ-66-06, оборудованный компрессором для подкачки шин и привода тормозов прицепа.
Трансмиссия. КПП восьмиступенчатая механическая.
Колеса - дисковые 8.00СУ-18 с разъемным ободом. Крепление на 6 шпильках.
Шины - с регулируемым давлением воздуха 12,00-18 (320-457), мод. К-70.
Номинальное давление воздуха в шинах передних и задних колес - 2,8 кгс/см. кв., минимальное - 0,5 кгс/см. кв. Подвеска зависимая: передняя и задняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.
Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок - 80 мм), двухконтурным гидравлическим приводом (раздельным по осям) с гидровакуумным усилителем в каждом контуре, оборудована двухпроводным пневмовыводом для тормозов прицепа.
Стояночный тормоз - трансмиссионный, барабанный (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм), установлен на раздаточной коробке, привод - механический.
Запасной тормоз - каждый контур рабочей тормозной системы.
Рулевой механизм - глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передаточное число - 21,3. Имеется разнесенный гидравлический усилитель.
Топливные баки 2х105 л, бензин А-76;
Основной прицеп - ГКБ-8302 (армейский).
Допустимая масса прицепа 2000 кг.

   На базе ГАЗ-66 было создано значительное число армейских транспортных и специальных автомобилей различного целевого назначения. В частности, для воздушно-десантных войск выпускалась машина с брезентовым верхом кабины и откидывающимся в горизонтальное положение ветровым стеклом. Такой автомобиль удобно размещался в транспортном самолете, был пригоден для сбрасывания с парашютом и проще маскировался в кустарнике.
На базе ГАЗ-66Б также выпускалось большое количество различных спецавтомобилей, в том числе установка залпового огня БМ-21В. Для монтажа на шасси ГАЗ-66Б изготавливались спецкузова с малым габаритом по высоте. Завод также выпускал шасси ГАЗ-66-12-1010 для установки фургонов, цистерн и разных специализированных кузовов. Кроме того, существовала и так называемая народно-хозяйственная модификация базовой модели. Она не имела системы подкачки шин, лебедки и называлась ГАЗ-66-40.
   В 1998 году Горьковский автозавод прекратил крупносерийное производство машины и перешел к выпуску ее малыми партиями, которые продолжали поступать в войска. 1 июля 1999 года после ровно 35 лет серийного выпуска производство автомобиля ГАЗ-66 было прекращено. На смену им пришли полноприводные грузовики “Садко” ГАЗ-3308. У этого автомобиля силовой агрегат и узлы шасси сохранены от ГАЗ-66, но компоновка машины выполнена по капотному типу. Одним из доводов в пользу такого решения стали большие потери военных водителей в так называемых горячих точках, связанные с особенностями конструкции ГАЗ-66. Когда кабина вынесена в зону передних колес, водитель легко становится жертвой подрыва на мине. При капотной компоновке мина взрывается под двигателем, и вероятность ранений меньше.

   ЗАО “МРО “ТЕХИНКОМ” осуществляет продажу как новых грузовых автомобилей ГАЗ 3307, 3308, 3309, так и конверсионных или снятых с государственного хранения автомобилей ГАЗ-66.

   По вопросам приобретения новых автомобилей ГАЗ 3307, 3308, 3309 обращайтесь по телефонам (495) 974-37-47, 192-98-06 к Хлюстиковой Елене Николаевне.

   По вопросам приобретения конвесрионных или снятых с государственного хранения автомобилей ГАЗ 66 обращайтесь по телефонам (495) 974-37-47 к Антоновскому Владимиру.

Автомобили / ГАЗ / СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ                      КУПИТЬ ГАЗ-66


версия для печати
  
на главную карта сайта
вверх   

© 1992-2017 "МРО "ТЕХИНКОМ" Тел.+7 (495) 974-37-47 mail: mro@techincom.ru     Создание сайта - www.6floor.ru
  

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100