продажа грузовиков, автобусов, спецтехники начало
Техинком - грузовые автомобили, автобусы, спецтехника, прицепы
КАМАЗ, УАЗ, НЕФАЗ, ГАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, IVECO. Грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы.
продажа грузовиков, спецтехники, автобусов, прицепов
Получить скидку
о компании каталог прайс как купить запасные части сервис информация контакты










НАШИ ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем:

Автомобили LADA от официального дилера "ТЕХИНКОМ-Авто"
Автомобили LADA

55 лет назад, 13 октября 1950 года, на Горьковском автозаводе была выпущена первая партия легковых автомобилей ГАЗ-12 «ЗИМ».

14.10.05

В мае 1948 года «ГАЗ» получил задание на разработку новой шестиместной легковой машины для служебного пользования. Над проектированием новой модели работал коллектив во главе с главным конструктором завода А.А. Липгартом и его заместителем по легковым автомобилям Н.А. Юшмановым. Им установили довольно жесткие сроки – от получения задания до выпуска 29 месяцев. Уже 10 мая 1949 года в Кремле были показаны первые опытные образцы ГАЗ-12, а в октябре 1950 года с конвейера завода сошла первая промышленная партия. Успехи создателей этой машины были высоко оценены. Десять работников Горьковского автозавода, среди которых А.А. Липгарт и Н.А. Юшманов, были удостоены Государственной премии.

«ЗИМ» имел немало конструктивных особенностей, впервые примененных в отечественном автомобилестроении: гидромуфта в трансмиссии, передние тормоза с двумя ведущими колодками и фланцевые полуоси заднего моста. Использование несущего кузова, что было беспрецедентным случаем в мировой практике, позволило довести массу автомобиля до 1 806 кг – весьма низкая величина для шестиместного автомобиля с большой (3 200 мм) колесной базой. Автомобиль также отличался высоким уровнем комфорта: система отопления с подводом теплого воздуха   к задним сидениям, эффективная система вентиляции, трехдиапазонный радиоприемник, переключатель указателей поворотов с автоматическим сбросом, сигнальные лампы ручного тормоза и температуры охлаждающей жидкости. В качестве двигателя ГАЗ-12 использовался форсированный вариант шестицилиндрового мотора ГАЗ-51 мощностью 90 л.с., позволяющий двигаться автомобилю со скоростью 125 км/ч.

ГАЗ-12 быстро завоевал признание автомобилистов и успешно эксплуатировался не только в СССР, но и во многих странах мира. Позже эти автомобили использовались в качестве такси, скорой медицинской помощи, поступали в продажу. Также на базе агрегатов ГАЗ-12 делались интересные гоночные и спортивные автомобили.

Помимо ГАЗ-12 с закрытым четырехдверным кузовом типа «седан» была разработана его модификация с кузовом «кабриолет». Однако серийно она не выпускалась.

В 1960 году производство ГАЗ-12 «ЗИМ» было прекращено. За 10 лет всего было выпущено 21 527 автомобилей. На смену комфортабельным «ЗИМам» пришла более совершенная модель   представительского класса «Чайка» ГАЗ-13.

 


версия для печати
  
на главную карта сайта
вверх   

© 1992-2017 "МРО "ТЕХИНКОМ" Тел.+7 (495) 974-37-47 mail: mro@techincom.ru     Создание сайта - www.6floor.ru
  

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100