продажа грузовиков, автобусов, спецтехники начало
Техинком - грузовые автомобили, автобусы, спецтехника, прицепы
КАМАЗ, УАЗ, НЕФАЗ, ГАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, IVECO. Грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы.
продажа грузовиков, спецтехники, автобусов, прицепов
Получить скидку
о компании каталог прайс как купить запасные части сервис информация контакты










НАШИ ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем:

Автомобили LADA от официального дилера "ТЕХИНКОМ-Авто"
Автомобили LADA

Переговоры ЗМЗ с ГАЗом еще не закончены, но уже в ближайшие дни будет подписан договор на поставки

22.11.05

Источник: «Нижегородская правда» – №129 – 19 ноября– п.3

«Двигатель рождается тяжело. Как ребенок…»

Корр.: Ирина Храмошкина

Виктор Андреевич Зиненко говорит так не случайно: нынешний председатель Земского собрания Городецкого района в 1996 году был начальником цеха сборки 4-цилиндровых двигателей ОАО «ЗМЗ». Именно он ставил на поток производство моторов перспективного семейства ЗМЗ-406.

 

А несколько дней назад с главного конвейера завода сошел уже миллионный 406-й двигатель. Пока журналисты районных и областных СМИ ждали окончания сборки двигателя-юбиляра, директор по производству ОАО «ЗМЗ» Константин Джавадович Рухани обстоятельно рассказывал, какую эволюцию прошел 406-й двигатель за минувшие девять лет, чем конструктивно стал отличаться от собратьев-предшественников.

 

- Двигатель не просто изменился, но и значительно улучшился, - считает топ-менеджер. - Изменилась конструкторская элементная база. Появилось серебрение на блоке, что повысило его жесткость, а значит, надежеспособность и ресурс двигателя. Свечи и поршневые кольца мы сейчас закупаем в Чехии. Применили форсунки BOSCH с измененным углом впрыска, что позволяет повысить топливную экономичность. На, некоторых двигателях уже стоят крышки клапанов из пластмассы взамен алюминия, что позволяет снизить шум двигателя и облегчить его вес...

 

В целом изменений достаточно много, как и тех новшеств, что введены на главном сборочном конвейере. Цель переоборудования - увеличение производства двигателей 406-го семейства до 220 тысяч штук в год, повышение их качества и потребительских свойств. В реализацию этого проекта завод уже инвестировал около 1 миллиарда рублей.

 

...Как оказалось, круглый номер - «1 000 000» - выпал на двигатель ЗМЗ-409 (объем 2,7 л, мощность 142,8 л.с), который поставляется на комплектацию автомобиля UAZ-PATRIOT.

Следует отметить, что доля двигателей 406-го семейства в общем объеме производства и продаж ОАО «ЗМЗ» составляет сейчас 75 проц., а основным потребителем продукции моторостроителей по-прежнему является ГАЗ. Поэтому первый же вопрос, заданный на пресс-конференции исполнительному директору ОАО «ЗМЗ» Евгению Евгеньевичу Реброву, касался дальнейших перспектив сотрудничества двух автомобильных гигантов.

 

- Переговоры с ГАЗом еще не закончены, - отметил Ребров, - но мы уже понимаем, какой объем двигателей останется на следующий год. И думаю, что в ближайшие дни сможем подписать договор на поставки. Контракт с ГАЗом будет трехлетний, но ежегодно уточняемый. Объемы для ЗМЗ должны сохраниться, хотя определенные ценовые повышения будут, но по договоренности с ГАЗом, так как существующая инфляция, связанная с повышением цен на электроэнергию, металл и проч., отражается как на компонентах для ГАЗа, так и на компонентах для ЗМЗ.

 

Завод сейчас работает над расширением модельного ряда двигателей. И приоритет отдается дизельной тематике.

 

Первые 10 малолитражных дизельных двигателей ЗМЗ-5143 (2,24 л, мощность 98 л.с.) стандарта «Евро-2» уже собраны и отправлены на Ульяновский автозавод. По своим характеристикам они более всего подходят для автомобилей повышенной проходимости, поэтому будут установлены на внедорожники UAZ-HUNTER.

 

Всего в ноябре планируется отправить на УАЗ 100 дизелей, а начиная со следующего года завод собирается увеличить мощности до 4 тысяч дизельных двигателей в год.

 

- Когда отработаем дизель на «Хантере», будем думать о «Патриоте», - считают здесь.

Кроме того, на ЗМЗ действует программа госконтракта по, разработке семейства: дизельных двигателей с системой Common Rail 3M3-5148, обеспечивающих выполнение норм «Евро-3» и «Евро-4». Изготовлено 10 опытных образцов, которые проходят адаптационные испытания. К 2008 году двигатель будет создан, уверены заволжане.

 

- По своим параметрам этот дизель делается как двигатель европейского качества, поэтому мы думаем, что у него будут заказчики не только в России, но и на Западе, - говорит Евгений Ребров. Сам он, напомним, профессиональный дизелист, поэтому со знанием дела утверждает: за дизельным двигателем нового поколения - будущее. Он обязательно найдет свою нишу на рынке.

 

В то же время Ребров не отрицает, что будущее моторного завода может быть связано и с производством лицензионных двигателей - для этого на ЗМЗ достаточно производственных площадей и рабочих ресурсов.

 


версия для печати
  
на главную карта сайта
вверх   

© 1992-2017 "МРО "ТЕХИНКОМ" Тел.+7 (495) 974-37-47 mail: mro@techincom.ru     Создание сайта - www.6floor.ru
  

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100