продажа грузовиков, автобусов, спецтехники начало
Техинком - грузовые автомобили, автобусы, спецтехника, прицепы
КАМАЗ, УАЗ, НЕФАЗ, ГАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, IVECO. Грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы.
продажа грузовиков, спецтехники, автобусов, прицепов
Получить скидку
о компании каталог прайс как купить запасные части сервис информация контакты










НАШИ ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем:

Автомобили LADA от официального дилера "ТЕХИНКОМ-Авто"
Автомобили LADA

ОАО «КАМАЗ» на международных транспортных коридорах

12.10.04

ОАО “КАМАЗ” на международных транспортных коридорах

12 октября в Санкт-Петербурге “КАМАЗ” провел презентацию одноименного проекта. Она прошла в рамках открывающейся в тот же день выставки “Транстек-2004”. Презентация прошла с участием представителя Президента РФ по Северо-Западному федеральному округу Ильи Клебанова, представителей политических и деловых кругов Санкт-Петербурга.

Работа над проектом “ОАО “КАМАЗ” на международных транспортных коридорах” была начата более года тому назад. Инициатива “КАМАЗа” предусматривает внедрение компании в инфраструктуру международных транспортных коридоров, проходящих по территории России, со своей техникой и полным набором фирменных услуг. В частности, для реализации проекта создана компания “КАМАЗ-Северо-Запад”. Главное направление бизнеса – Северо-Западный федеральный округ и наиболее оживленная автотрасса России между Санкт-Петербургом и Москвой. Учредителями новой транспортной компании стали ОАО “КАМАЗ” и холдинговая компания “МорПортСервис-ЕвроТрансСервис” (г. Санкт-Петербург). Они и представят названный проект на выставке.

Партнеры уже приступили к решению поставленной ими задачи – созданию конкурентоспособной структуры в этом важном сегменте транспортно-экспедиторского бизнеса. Уже до конца 2004 года ОАО “КАМАЗ” изготовит и поставит в Петербург 100 новых автопоездов (контейнеровозов) на базе седельного тягача КАМАЗ-5460. Сейчас на трассе курсируют 50 машин. В 2005 году планируется довести автопарк предприятия до 300 единиц, а в течение ближайших трех лет – до 500 единиц. Одновременно с поставкой тягачей и полуприцепов ОАО “КАМАЗ” начинает строительство в Санкт-Петербурге своего сервисного центра и трех станций технического обслуживания на трассе Санкт-Петербург – Москва. Вопросы привлечения грузопотоков для обеспечения постоянной загрузки автотранспорта и экспедирования берет на себя компания “МорПортСервис-ЕвроТрансСервис”.

Объединение крупнейшего в стране производителя грузовой автотехники и одной из ведущих автотранспортных компаний позволяет комплексно и на цивилизованной основе решать весь круг проблем, связанных с обеспечением международных и междугородных автоперевозок в стране.

В первую очередь это касается прогрессирующего старения грузового автопарка России и необходимости срочной замены предельно изношенной техники. Известно, что сейчас средний возраст действующих транспортных средств составляет 15 лет, а доля техники, выработавшей свой ресурс, уже перешла за 50-процентную отметку. При этом ежегодное обновление автопарков за последние 10-1 5 лет не превышало 1,5%.

Царящая на рынке междугородных и международных перевозок анархия с отчетливыми признаками криминала способствует применению демпинга со стороны частных автоперевозчиков. К тому же, дефицит техники отечественного производства, соответствующей современным международным стандартам, грозит России потерей собственного рынка международных перевозок и его заполнением бывшими в употреблении автомобилями, активно вытесняемыми с помощью законодательных мер из стран Европейского Союза.

Эти серьезнейшие проблемы находят свое решение в проекте “КАМАЗ” на международных транспортных коридорах”. Новые и модернизированные седельные тягачи КАМАЗ-5460 сертифицированы государственными органами, удовлетворяют всем требованиям международных стандартов по экологии, безопасности и эргономике и имеют соответствующие сертификаты. Изначально они оснащаются двигателями экологического уровня “Евро-2” мощностью от 260 до 360 л.с. Разработаны также модификации с двигателями уровня “Евро-3” собственного и иностранного производства. Это означает, что плечо перевозок на КАМАЗах может быть увеличено за счет выхода на трассы стран всего континента.

Эксплуатация новых КАМАЗов заметно ослабляет нагрузку на окружающую среду в крупных городах и на оживленных трассах. Подсчитано, что 80-90% вредных выбросов в атмосферу Санкт-Петербурга и других мегаполисов приходятся на долю автотранспорта. В ближайшие годы они могут вырасти на 15-20%. Однако, экологические параметры новых двигателей КАМАЗ (“Евро-2”) на порядок чище, чем у моторов “нулевого” уровня: по выбросам окиси углерода (угарного газа) – в 17,9 раза, углеводородов – в 4,2 раза, окислов азота – в 2,2 раза и т.н. твердых частиц – 3,2 раза.

Главный вывод из всего сказанного: Россия в состоянии вернуть за относительно короткий срок возможность выполнять все внутренние и внешнеторговые автоперевозки с помощью услуг отечественных компаний и на российских автомобилях. “КАМАЗ” в свою очередь в состоянии обеспечить транспортную безопасность страны.

Еще одно серьезное преимущество проекта – это ускорение оборота грузов, а, следовательно, и капитала партнеров АТП “КАМАЗ – Северо-Запад”. Предприятие выполняет заказы по принципу “от двери до двери”, и точно в срок. Концентрация подвижного состава в руках самой компании, отказ от привлечения посредников и наличие единого центра ответственности гарантируют сохранность грузов и дают возможность работать по конкурентоспособным ставкам на стабильной основе. В преимуществах сервиса нового уровня уже смогли убедиться такие клиенты, как “Сибур”, “Щекино-Азот”, Weissker и другие.

С увеличением парка техники ОАО “КАМАЗ” начинает строительство в Санкт-Петербурге своего сервисного центра и трех станций технического обслуживания на трассе Санкт-Петербург – Москва.

Итак, на базе АТП “КАМАЗ – Северо-Запад”, зарегистрированного в Санкт-Петербурге, создается крупный центр транспортно-экспедиторского обслуживания, способный обеспечить высокий уровень качества сервиса и улучшить положение на рынке автоперевозок. Бюджет города на Неве получит новые налоговые поступления.

* * *

На выставке “Транстек-2004” и презентации проекта “КАМАЗ” на международных транспортных коридорах” будут представлены образцы трех модификаций автомобиля КАМАЗ-5460 (4х2). Серийное производство этих машин началось в прошлом году. Посетители выставки и участники презентации проекта увидят на стенде “КАМАЗа” собственно базовый седельный тягач с допустимой нагрузкой на седельно-сцепное устройство 10,8 тонн, а также автопоезд в составе 40-футового полуприцепа-контейнеровоза. Автомобили оснащены дизельным турбонаддувным двигателем КАМАЗ-740.50-360 с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха (интеркулером), размерностью 120х130 мм и мощностью 360 л.с. Максимальный крутящий момент мотора составляет 146кГс*м при частоте вращения коленвала 1200-1400 оборотов в минуту. Двигатель отвечает требованиям международных экологических стандартов “Евро-2”. Магистральный тягач имеет кабину повышенной комфортабельности с улучшенным интерьером и экстерьером. Конструкция автомобиля, допускающая применение как отечественных, так и импортных узлов и агрегатов, обеспечивает выполнение требований действующих отечественных и международных законодательств, распространяющихся на автомобили данного класса и назначения. Автомобиль может быть использован во всех странах Европы, дальнего и ближнего зарубежья, где действуют требования “ Евро-2 ”.

Будет демонстрироваться и модернизированный вариант седельного тягача – КАМАЗ-5460 М. В его конструкцию внесен целый ряд изменений, улучшающих технические характеристики и эксплуатационные свойства автомобиля. В частности, тягач оснащается двигателями уровня “Евро-3” производства ОАО “КАМАЗ” или иностранных фирм.

Именно КАМАЗ – 5460 М стал “Лучшим грузовым автомобилем М I М S -2004” - последнего Московского автосалона по версии журнала “Коммерческий транспорт”.


версия для печати
  
на главную карта сайта
вверх   

© 1992-2017 "МРО "ТЕХИНКОМ" Тел.+7 (495) 974-37-47 mail: mro@techincom.ru     Создание сайта - www.6floor.ru
  

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100