продажа грузовиков, автобусов, спецтехники начало
Техинком - грузовые автомобили, автобусы, спецтехника, прицепы
КАМАЗ, УАЗ, НЕФАЗ, ГАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, IVECO. Грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы.
продажа грузовиков, спецтехники, автобусов, прицепов
Получить скидку
о компании каталог прайс как купить запасные части сервис информация контакты










НАШИ ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем:

Автомобили LADA от официального дилера "ТЕХИНКОМ-Авто"
Автомобили LADA

Российский КАМАЗ взял «Дакар-2006»

20.01.06

Росбалт, 15/01/2006, Главная лента 17:57

Российский КАМАЗ взял «Дакар-2006»

Экипаж пилота Владимира Чагина (штурман Семен Якубов, механик Сергей Савостин) на автомобиле КАМАЗ-4911, представляющий российскую команду «КамАЗ-Мастер», стал победителем ралли «Дакар-2006» среди грузовых автомобилей. Занявший второе место в общем зачете экипаж голландца Ханса Стейси (грузовик MAN) отстал от лидера почти на два с половиной часа. На третьем месте — экипаж другого российского гонщика, прошлогоднего победителя ралли-рейда «Дакар» Фирдауса Кабирова («КАМАЗ»).

Россиянин стал победителем ралли досрочно, показав наилучший результат по сумме предыдущих этапов гонки. Перед последним, 15-м этапом «Дакар-2006», организаторы ралли сообщили, что в завершающий день соревнований участникам просто предстоит проехать 110 километров вокруг Розового озера в окрестностях столицы Сенегала, а их положение в общем зачете гонки уже не изменится. Такое решение было принято из-за трагических событий двух последних дней, когда под колесами автомобилей погибли два мальчика, выбежавшие на трассу.

Напомним, что ралли «Дакар-2006» стартовало в столице Португалии Лиссабоне в последний день 2005 года. Оно собрало рекордное количество участников — 475. В гонку отправились 174 экипажа легковых автомобилей и джипов, 69 экипажей грузовиков и 232 мотоциклиста.

Спортивный грузовик КАМАЗ-4911, разработанный в 2002 году и выпускаемый ОАО «КАМАЗ» (г. Набережные Челны, Республика Татарстан), имеет 8-циллиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, рабочим объемом 17,24 л и мощностью 730 л.с., 16-ти ступенчатую механическую коробку передач, пневматические тормоза, 3-х местную кабину. Снаряженная масса автомобиля — 7250 кг, полная — 12000 кг; максимальная скорость — 165 км/ч, угол преодолеваемого подъема — не менее 36 градусов с полной загрузкой (информация ОАО «КАМАЗ»).
Как подчеркивал ранее сегодняшний победитель «Дакара-2006», «команда «КАМАЗ-мастер» выступает на международной арене на отечественных автомобилях. И раз за разом мы доказываем, что наши полноприводные «КАМАЗЫ» не хуже зарубежных аналогов».

Инженер-конструктор ОАО «КАМАЗ» Владимир Чагин родился в 1970 году, женат, двое детей. С 1989 года — в заводской команде КамАЗа, в качестве пилота — с 1995 года. Обладатель Кубка мира 1996 и 2000 гг., двукратный чемпион России, пятикратный победитель «Мастер-Ралли», победитель ралли «Париж-Дакар-Каир-2000», «Аррас-Мадрид-Дакар-2002», «Телефоника Дакар-2003». Мастер спорта международного класса. Награды: Орден «Знак почета», Орден Дружбы, лауреат Государственной премии РФ. Почетный гражданин города Набережные Челны (информация журнала «За рулём»).
Принимал непосредственное участие в проектировании и сборке спортивного грузовика «КАМАЗ-4911», на котором теперь выступает в качестве спортсмена. Был признан Лучшим гонщиком России 2003 года.

Садясь за руль в мирных условиях, я испытываю настоящий кайф от того, что не надо ни за кем гнаться. За превышение скорости мою «Тойоту» гаишники тормозят от силы раз в месяц», — сказал год назад Владимир Чагин в интервью «Российской газете». 


версия для печати
  
на главную карта сайта
вверх   

© 1992-2017 "МРО "ТЕХИНКОМ" Тел.+7 (495) 974-37-47 mail: mro@techincom.ru     Создание сайта - www.6floor.ru
  

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100