продажа грузовиков, автобусов, спецтехники начало
Техинком - грузовые автомобили, автобусы, спецтехника, прицепы
КАМАЗ, УАЗ, НЕФАЗ, ГАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, IVECO. Грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы.
продажа грузовиков, спецтехники, автобусов, прицепов
Получить скидку
о компании каталог прайс как купить запасные части сервис информация контакты










НАШИ ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем:

Автомобили LADA от официального дилера "ТЕХИНКОМ-Авто"
Автомобили LADA

Материалы о Горьковском автомобильном заводе 10.03-12.03.2006 г.

16.03.06

Материалы о Горьковском автомобильном заводе

ТЕМА 1: Руководство «РусПромАвто» внесет коррективы в стратегию развития ГАЗа с учетом продолжения выпуска автомобилей марки «Волга»

  Источник 1: НТА

12 марта 2006 г.

Руководство УК "РусПромАвто" внесет коррективы в стратегию развития с учетом продолжения выпуска автомобилей марки "Волга". Об этом 11 марта на пресс-конференции в Белеке (Турция), где в эти дни проходит ежегодная конференция дилеров Горьковского автозавода, заявил генеральный директор УК "РусПромАвто" Максим Авдеев.

По его словам, по итогам конференции руководству "РусПромАвто" и Группы "ГАЗ" предстоит корректировка планов и стратегии. "Дилеры нам подтвердили, что наше решение об уходе от производства "Волги" было спрогнозировано не совсем четко. Мы будем корректировать нашу стратегию на продолжение работы над историческим продуктом", - заявил Авдеев.

Гендиректор "РусПромАвто" сообщил, что в первую очередь планируется уделить внимание качеству компонентов, расширению возможностей и использования силовых агрегатов. В частности, ГАЗ продолжит работу над оснащением автомобилей двигателями "Даймлер Крайслер".

Кроме того, ГАЗ намерен провести запланированные ранее мероприятия по модернизации дизайна внутреннего интерьера автомобиля "Волга". Более подробный план действий будет проработан в течение месяца. "На сегодня это наиболее важное для меня событие", - заключил генеральный директор УК "РусПромАвто" Максим Авдеев.

СПРАВКА:

"Группа ГАЗ" была создана в 2005 году в ходе реструктуризации производственных активов ОАО "РусПромАвто". В состав "Группы ГАЗ" входят: ОАО "ГАЗ" и его дочерние предприятия, включая ООО "Автомобильный завод "ГАЗ", ООО "Павловский автобус", ОАО "Голицынский автобусный завод", ОАО "Канашский автоагрегатный завод", ОАО "Саранский завод самосвалов", ОАО "Ярославский завод дизельной аппаратуры", ОАО "Автодизель", ООО "Ликинский автобус", ООО "КАвЗ", ОАО "Ярославский завод топливной аппаратуры".

Кроме того, в состав "Группы ГАЗ" входят: ОАО "Автомобильный завод Урал", ОАО "ТвЭкс", ОАО "Брянский арсенал", ОАО "Челябинский завод строительно-дорожных машин", ОАО "Заволжский завод гусеничных тягачей", ОАО "Арзамасский машиностроительный завод", ОАО "Холдинговая компания Барнаултрансмаш", их дочерние сервисно-сбытовые и снабженческие предприятия.

Источник 2: НТА-Приволжье

11 марта 2006 г.

ОАО «Горьковский автомобильный завод» (ГАЗ, Нижний Новгород, входит в «Руспромавто») продолжит развивать свой легковой автомобиль «Волга», сообщил журналистам генеральный директор управляющей компании «Руспромавто» Максим Авдеев на собрании дилеров «ГАЗа», которое проходит в Анталье в субботу.

По его словам, Горьковский автозавод продолжит производить «Волгу». "Мы приняли решение развивать этот продукт. Уход "Волги" с рынка на сегодня отменяется", - сказал М.Авдеев.

По его словам, в частности, Горьковский автозавод планирует увеличить требования по качеству комплектующих для «Волги». Кроме того, предполагается расширить возможность силовых агрегатов, усовершенствовать задний мост, коробку передач. Также планируется модернизировать дизайн и интерьер салона «Волги».

Между тем, ранее М. Авдеев заявлял, что легковые автомобили не являются основой бизнеса ГАЗа.

Как сообщалось ранее, О.Дерипаска конце 2005 года в заявлял, что ОАО "Горьковский автомобильный завод" прекратит выпуск "Волг" и не будет больше разрабатывать собственную модель легкового автомобиля.

От "Волги" решено отказаться, т.к. она не соответствует требованиям времени, говорил О. Дерипаска. "Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - "Газелей", "Соболей", грузовиков и автобусов, - подчеркнул он.- Мы производим и военную технику".

Источник 6: Время новостей

13 марта 2006 г.

Руководство группы ГАЗ «Руспромавто» отменило свое решение о закрытии производства знаковой для многих автомобилистов «Волги» - она будет по-прежнему производиться на Горьковском автозаводе. Более того, гендиректор управляющей компании группы Максим Авдеев сообщил, что завод в ближайшее время даже проведет модернизацию производства автомобиля этой марки. «Решение по снятию «Волги» с производства отменяется, - цитирует ИТАР-ТАСС выступление г-на Авдеева в турецком Белеке перед российскими и иностранными дилерами. - Машина нужна рынку, и мы будем ее делать. Это в буквальном смысле свежее решение. Оно принято после серьезного разговора с дилерами из России, стран СНГ и с Ближнего Востока».

Группа ГАЗ собиралась снять «Волгу» с производства и отказаться от намерений по разработке новых моделей легкового автомобиля, а освободившиеся мощности использовать для производства коммерческих автомобилей «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов. Это решение объясняли тем, что «Волга» не соответствует требованиям времени. Вместе с тем четкие сроки по снятию «Волги» с производства не были определены. Говорилось о том, что выпуск «Волги» будет прекращен тогда, когда не будет потребности в нем на рынке.

Но оказалось, что рынку такой автомобиль нужен. И, собственно, рынок и вынудил производителей «Волги» сохранить ее производство. «Дилеры заставили нас пересмотреть решение о снятии «Волги» с производства, - заявил «Времени новостей» начальник пресс-службы группы ГАЗ Владимир Торин. - Они дали нам понять, что существует большой спрос на эти автомобили, и они готовы и заинтересованы их продавать. Нам объяснили, что Москва (где «Волга» морально устарела. - Ред.) - это не вся Россия». По его словам, дилеры сумели доказать, что на «Волгу» есть большой и устойчивый спрос, причем не только в российской провинции, но и за границей - в странах, где ведется сборка этой марки. «Мы этого даже не ожидали», - признается г-н Торин.

Однако для удовлетворения требований потребителей автозаводу придется серьезно усовершенствовать «Волгу», поработать над дизайном машины. ГАЗ намерен совместно с американской DaimlerChrysler рассмотреть вопрос об оснащении «Волги» дизельным двигателем производства этой компании (в настоящее время часть автомобилей уже оснащается двигателями DaimlerChrysler). Г-н Авдеев подчеркнул, что ГАЗ не только сохранит конвейер, где идет сборка «Волги», но и рассмотрит вопрос о развитии производства легковых автомобилей на других площадках предприятия. «Новая стратегия ГАЗа ориентирована на клиента. Если клиенту нужен легковой автомобиль «Волга», мы будем его делать, и клиент его получит», - сказал он в Белеке.

В 2005 году на ГАЗе было выпущено, по предварительным данным, порядка 55 тыс. «Волг» в разной комплектации (без учета машкомплектов, поставляемых для сборки за рубеж). Из них около 300 машин были укомплектованы двигателями DaimlerChrysler. Компания объявляла, что в нынешнем году предполагается сохранить этот уровень производства данной модели. Общий объем реализации группы в 2005 году составил порядка 220 тыс. автомобилей разных модификаций. К 2008 году ГАЗ рассчитывает увеличить объем продаж автомобилей до 270 тыс. машин. Впрочем, решение о сохранении и развитии производства может скорректировать планы компании по объему выпуска как «Волги», так и других машин.

ТЕМА 2: Ежегодная конференция дилеров Горьковского автомобильного завода проходит в эти дни в турецком городе Белек

Источник: НТА

12 марта 2006 г.

Традиционная ежегодная конференция дилеров Горьковского автомобильного завода (завод Группы "ГАЗ") проходит 10-13 марта в городе Белек (Турция). В работе конференции принимают участие более 400 представителей дилерской сети ГАЗа.

В этом году конференция стала по-настоящему международной. Помимо представителей компаний России и стран СНГ, на конференцию прибыли дилеры из дальнего зарубежья: Польши, Турции, ЮАР.

В течение трех дней участники конференции работали по нескольким секциям, на которых проходило обсуждение наиболее острых проблем и поиск наиболее оптимальных путей сотрудничества между дилерами и руководством ГАЗа.

ТЕМА 3: Партнером ГАЗа в производстве легковых автомобилей может стать концерн DaimlerChrysler

Источник: АБМ

10 марта 2006 г.

В первом квартале текущего года компания “Руспромавто”, управляющая активами ГАЗа, обещала объявить о новой программе производства легковых автомобилей. Официальных заявлений по этому поводу пока нет. Но по сведениям из неофициальных источников, партнером ГАЗа в этой программе может стать концерн DaimlerChrysler, а выпускаемой на его мощностях моделью — автомобиль D-класса Chrysler Neon.

Иностранного партнера для организации совместного производства легкового автомобиля ГАЗ ищет уже больше десяти лет. В разное время в качестве возможных кандидатов на эту роль назывались разные компании. Дальше всего ГАЗ зашел в отношениях с FIAT, создав с итальянским концерном в1997 году СП “Нижегородмоторс”. Осуществлению этого проекта помешал дефолт, но о выходе из СП ГАЗ объявил только в конце 2004 года. Известно, что после этого управляющая компания “Руспромавто” (РПА) вела активные переговоры с Nissan, однако согласие не было достигнуто. В августе прошлого года гендиректор РПА Максим Авдеев объяснил это тем, что Nissan жестко требовал контроля над проектом, но вариант, при котором ГАЗ превратился бы в площадку для сборки иностранного автомобиля, не устроил российскую компанию. Тогда же Авдеев сообщил, что “сектор массового легкового автомобиля “Руспромавто” не считает для себя приоритетным”. А три месяца спустя Олег Дерипаска сделал еще более определенное заявление: ГАЗ откажется от выпуска “Волги” и не будет разрабатывать новую модель легкового автомобиля.

Информация об этом появилась в СМИ в начале декабря, когда в Москве проходила 14-я Международная автомобильная конференция, организованная “АСМ-Холдингом”. Присутствовавшему на ней заместителю гендиректора РПА Игорю Кульгану пришлось отвечать на вопросы коллег по этому поводу. Он рассказал тогда, что в качестве возможных вариантов развития производства легковых автомобилей на ГАЗе рассматриваются лицензионная сборка иностранной модели или совместное производство с зарубежным партнером. На тот момент, по словам Кульгана, РПА вела переговоры с корейскими, китайскими и американскими компаниями. А в начале февраля текущего года информацию о том, что ГАЗ “ищет новую платформу для легкового автомобиля”, подтвердил и Максим Авдеев. “Мы поставили себе задачу решить этот вопрос в течение года, — добавил он. — Значит, в первом квартале должны объявить о начале новой программы”. Возможных партнеров ГАЗа Авдеев назвать отказался, сказав лишь, что это будет “один из мировых лидеров”.

На самом заводе в последнее время обсуждают перспективы сотрудничества с концерном DaimlerChrysler. Во всяком случае, “Бирже плюс авто” стало известно об этом сразу от двух сотрудников разных подразделений завода. По их словам, речь идет о создании мощностей на 130 тысяч автомобилей в год, а начать производство планируется в январе 2007 года.

Если учесть, что американские компании назывались представителями “Руспромавто” в числе возможных партнеров, а DaimlerChrysler уже поставляет ГАЗу двигатели для “Волги”, информация из неофициальных источников выглядит вполне логичной. Но ни в “Руспромавто”, ни в российском представительстве DaimlerChrysler эти сведения не подтвердили. “Наша компания ведет переговоры со многими зарубежными автопроизводителями, но в большинстве случаев мы связаны обязательством о неразглашении сведений”, — сказал директор депарамента PR УК “Руспроамвто” Владимир Торин. А Елена Дивакова из представительства DaimlerChrysler говорит, что ей ничего не известно о переговорах с ГАЗом. “Более того, переговоры по всем производственным проектам были заморожены еще до Нового года, — сказала она. — Мы изучали разные возможности, но никаких решений по конкретным проектам, моделям, срокам принято не было”.

Между тем топ-менеджер одной из нижегородских автоторговых компаний тоже говорит, что знает о планах ГАЗа выпускать автомобили марки Chrysler. По его сведениям, речь идет о сборке двух моделей, одна из которых — Chrysler Neon. Он также назвал предполагаемую цену Neon российской сборки — $18 000. “Если ГАЗ уложится в эту цену, автомобиль пойдет на ура, — считает собеседник “Биржи плюс авто”. — Это автомобиль D-класса и может использоваться в качестве служебной машины.

Бюджетные организации в состоянии закупать автомобили отечественного производства стоимостью до 20 тысяч долларов. У нас под эту категорию попадает только Hyundai Sonata таганрогской сборки. Но, выбирая между американским и корейским брэндами, наши люди скорее предпочтут американский”.

А нижегородские продавцы подержанных машин из Америки высказываются менее оптимистично. По их данным, сейчас подержанные Chrysler Neon из Америки пользуются “средним” спросом, а цена машины 2001—2002 годов выпуска в максимальной комплектации не превышает $12 500. “Это самая дешевая машина в Америке, — говорит директор одного из нижегородских автосалонов. — Ее часто дарят родители на шестнадцатилетие своим детям”.

Источник: НТА

13 марта 2006 г.

Горьковский автомобильный завод (завод Группы "ГАЗ") поставит в Марокко автомобили "Волга" и "Соболь". Об этом в ходе ежегодной конференции дилеров ГАЗа, которая проходит в эти дни в турецком городе Белек, заявил заместитель управляющего директора ТД "Русские машины", директор департамента экспортных продаж Сергей Шунин.

По его словам, в настоящее время в Марокко уже находится пять машин, которые проходят там ходовые испытания. В этом году планируется поставить еще около 500 машин, а всего будет поставлено около 3 000 автомобилей.

Шунин отметил, что переговоры по данному контракту начались еще в 2004 году, а сам договор был заключен в 2005 году. "Подобные договора заключаются на долгосрочной основе – не менее пяти лет", - сообщил Сергей Шунин.

Напомним, что ранее Горьковский автозавод поставил 5 000 автомобилей для таксопарка Ирака.

 


версия для печати
  
на главную карта сайта
вверх   

© 1992-2017 "МРО "ТЕХИНКОМ" Тел.+7 (495) 974-37-47 mail: mro@techincom.ru     Создание сайта - www.6floor.ru
  

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100