продажа грузовиков, автобусов, спецтехники начало
Техинком - грузовые автомобили, автобусы, спецтехника, прицепы
КАМАЗ, УАЗ, НЕФАЗ, ГАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, IVECO. Грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы.
продажа грузовиков, спецтехники, автобусов, прицепов
Получить скидку
о компании каталог прайс как купить запасные части сервис информация контакты










НАШИ ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем:

Автомобили LADA от официального дилера "ТЕХИНКОМ-Авто"
Автомобили LADA

Материалы о Горьковском автомобильном заводе СВОДКА ИНФОРМАЦИИ

22.03.06

ТЕМА 1: ГАЗ до середины апреля разработает стратегию развития модельного ряда автомобиля «Волга»

  Источник: ИФ-Регион

14 марта 2006 г.

 Руководство ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ) в течение месяца намерено внести коррективы в бизнес-план и разработать стратегию развития модельного ряда автомобиля "Волга". Об этом 11 марта текущего года сообщил журналистам генеральный директор ООО "Управляющая компания "РусПромАвто" (УК РПА) Максим Авдеев.

 По его словам, в ходе ежегодной конференции дилеров ОАО "ГАЗ", которая прошла с 10 по 12 марта в Анталии (Турция), многие дилеры высказали свои намерения по поводу продажи автомобиля "Волга". "Мы поняли, что нами не совсем четко был спрогнозирован вопрос по выводу "Волги" с рынка", отметил М.Авдеев. "Та стратегия, которая была принята ранее по плановому выводу "Волги" из сегмента легковых автомобилей, не нашла на сегодняшний день своего подтверждения", добавил он.

 М.Авдеев сообщил также, что работа по модернизации "Волги" будет проходить в трех направлениях. В частности, планируется улучшить качество сборки и комплектующих автомобиля, расширять гамму силовых агрегатов, в том числе оснащать "Волги" двигателем Daimler Chrysler, а также будет проводится работа по повышению экономичности машины и приведению внутреннего дизайна "Волги" к стандартам современности.

 Как сообщил журналистам председатель совета директоров ОАО "ГАЗ" Александр Юшкевич, в 2006 году предприятие планирует выпустить около 50 тыс. автомобилей "Волга".

 ТЕМА 2: ГАЗ в 2006 году намерен начать поставки спецтехники в Турцию

 Источник 1: ИФ-Регион

14 марта 2006 г.

 ОАО "Горьковский автомобильный завод" ("ГАЗ") до 2008 планирует поставить в Турцию более 12,5 тыс. автомобилей "ГАЗель" и "Соболь", сообщил директор департамента экспортных продаж ООО "Торговый дом "Русские машины" (Нижний Новгород) Сергей Шунин на ежегодной конференции дилеров, которая прошла с 10 по 13 марта текущего года в Турции.

 Он напомнил, что "ГАЗ" в конце 2004 года подписал контракт на поставку автомобилей с турецкой компанией Bisan (Измир), которая выступает дистрибьютором российского автозавода в Турции.

 По итогам 2005 года "ГАЗ" поставил в Турцию в рамках контракта 3,5 тыс. автомобилей. В 2006 году план поставок был увеличен с 5 тыс. автомобилей до 5,5 тыс. В 2007 году в соответствии с подписанным соглашением планировалось поставить в Турцию 7 тыс. автомобилей, однако, по прогнозам С.Шунина, объем поставок вновь будет увеличен.

 С.Шунин сообщил, что по итогам 2005 года легкие коммерческие автомобили марки "ГАЗ" занимают 3% рынка в Турции.

 Источник 2: ИФ-Регион

14 марта 2006 г.

 ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ, Нижний Новгород) в 2006 году планирует начать поставки спецтехники в Турцию. Об этом 11 марта текущего года сообщил журналистам генеральный директор ООО "Управляющая компания "РусПромАвто" (УК РПА) Максим Авдеев.

 В настоящее время в Турции функционирует 42 дилерских центра ОАО "ГАЗ".

 Напомним, что в 2005 году "ГАЗ" реализовал 30 тыс. единиц спецтехники. В частности, в 2005 году в страны СНГ и дальнего зарубежья была реализована 1 тыс. машин спецтехники различной модификации, в том числе 868 автомобилей продано в Казахстан.

 "ГАЗ" может выпускать 60 видов спецтехники, а также осуществлять более 100 тюнинговых опций на автомобилях марки ГАЗ.

 

ТЕМА 3: ГАЗ в 2007 году планирует начать экспортные поставки автомобиля «Тигр»

 Источник: ИФ-Регион

14 марта 2006 г.

 ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ, Нижний Новгород) в 2007 году планирует начать экспортные поставки автомобиля "Тигр", сообщил директор департамента экспортных продаж ООО "Торговый дом "Русские машины" (Нижний Новгород) Сергей Шунин на ежегодной конференции дилеров, которая проходила с 10 по 13 марта текущего года в Турции.

 Он отметил, что в настоящее время "Тигр" производится для нужд МВД России.

ГАЗ-2975 "Тигр" - полноприводный многоцелевой автомобиль, пригодный для использования в различных климатических условиях. Разработан совместно ОАО "ГАЗ" и его дочерней фирмой "Промышленно-компьютерные технологии". Автомобиль оснащен турбодизелем с охлаждением наддувочного воздуха американской Cummins В-180 с механической коробкой передач. Предусмотрена возможность установки более мощных дизельных двигателей ГАЗ-562 Steyr с механической коробкой передач и Cummins В-215 с автоматической коробкой передач. На автомобиле могут применяться и другие двигатели объемом 6 л российского и зарубежного производства. Независимая торсионная подвеска всех колес и мощный двигатель обеспечивают машине скорость до 140 км/ч на любых дорогах. Грузоподъемность автомобиля - 1,5 тонны.

Мощности ОАО "ГАЗ" позволяют производить до 1 тыс. автомобилей "Тигр" в год.

ТЕМА 4: ГАЗ собрал 120 автомобилей «Marshal»

Источник 1: ИФ-Регион

14 марта 2006 г.

ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ, Нижний Новгород) по данным на март текущего года собрал 120 автомобилей "Marshal", сообщил журналистам 11 марта генеральный директор ООО "Управляющая компания "РусПромАвто" (УК РПА) Максим Авдеев.

Он отметил, что в настоящее время автомобили поставлены дилерам.

Как уже сообщалось, ГАЗ в декабре 2005 года приступил к реализации автомобилей "Marshal", которая будет реализована в автосалонах "ГАЗ" в Нижнем Новгороде, Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону. Стоимость внедорожника, оснащенного двигателем Renault, - $19,5 тыс.

По результатам реализации и исследования рынка, будет принято решение о возможности создания сборочного производства внедорожников "Marshal".

Как сообщалось ранее, в дальнейшем планируется продавать машины не только в России, но и в странах СНГ. По прогнозам специалистов автозавода, продажи автомобиля "Marshal" могут достигнуть от 10 до 15 тыс. машин в год.

На автомобиль устанавливается бензиновый четырехцилиндровый 16-клапанный впрысковый двигатель Renault F7R от минивэна Espace.

Автомобиль "Marshal" - полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Салон автомобиля рассчитан на 7 человек.

ТЕМА 5: ГАЗ в 2006 году не намерен существенно повышать цены на продукцию

Источник 1: ИФ-Регион

14 марта 2006 г.

ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ, Нижний Новгород) в 2006 году не намерен существенно повышать цену на выпускаемую продукцию, сообщил журналистам 11 марта текущего года генеральный директор ООО "Управляющая компания "РусПромАвто" (УК РПА) Максим Авдеев.

Он отметил, что повышение цен может произойти лишь в связи с ростом себестоимости продукции.

ТЕМА 6: Горьковский автозавод в 2006 году поставит в ЮАР порядка 2 тыс. автомобилей

Источник 1-2: НТА-ПриволжьеИФ-Регион

14 марта 2006 г.

ОАО "Горьковский автомобильный завод" в 2006 году намерен поставить в ЮАР от 1,5 до 2 тыс. автомобилей "ГАЗель" и "Соболь" с правым расположением рулевого управления для маршрутных перевозок.

Об этом директор департамента экспортных продаж ОАО "Русские машины" Сергей Шунин заявил журналистам на ежегодной конференции дилеров "ГАЗа" в Белеке (Турция).

По его словам, в 2005 году в ЮАР было поставлено 850 автомобилей.

Кроме того, С.Шунин отметил, что в сфере интересов Горьковского автозавода 7 африканских стран, с которыми планируется начинать активное сотрудничество. В частности, планируются поставки в Мали, Сенегал, Нигерию и Гвинею.

ТЕМА 7: Горьковский автозавод в 2005 году реализовал более 43 тыс. автомобилей на общую сумму 8 млрд. рублей

Источник: НТА-Приволжье

14 марта 2006 г.

ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ, Нижний Новгород) в 2005 году реализовал своей продукции на общую сумму 8 млрд. рублей.

Об этом директор департамента экспортных продаж ОАО "Русские машины" Сергей Шунин сообщил на ежегодной конференции дилеров "ГАЗа" в Белеке (Турция).

По его словам, всего ГАЗ поставил на экспорт 43,475 тыс. автомобилей, в 2004 году "Горьковский автозавод" поставил на экспорт 44,566 тыс. автомобилей марки "ГАЗ".

С.Шунин отметил, что снижение продаж связано с отсутствием тендерных поставок на ближний Восток, основная масса которых пришлась на Ирак.

ТЕМА 8: «ГАЗ» в 2006 году увеличит поставки автокомпонентов на сборочное предприятие в Литве в 1,8 раза

Источник: ИФ-Регион

14 марта 2006 г.

ОАО "Горьковский автомобильный завод" ("ГАЗ") в 2006 году увеличит в 1,8 раза по сравнению с 2005 годом поставки автокомпонентов на предприятие в городе Рокишкис (Литва) до 2-х тыс., сообщил директор департамента экспортных продаж ООО "Торговый дом "Русские машины" (Нижний Новгород) Сергей Шунин на ежегодной конференции дилеров, которая проходила с 10 по 13 марта текущего года в Турции.

В январе текущего года в Литву были отгружены первые 20 комплектов автокомпонентов, которые использовались в сборке машин. Эти машины уже реализованы. В феврале было отгружено еще 20 комплектов.

Автомобили, которые собираются на литовском предприятии, оснащаются дизельными двигателями "Andoria-4 СТ90" (Польша), соответствующими стандарту Евро-3. Машины реализуются в страны Восточной Европы.

По словам С.Шунина, сейчас компании Западной Европы также проявляют интерес к продукции марки ГАЗ, однако "менеджмент предприятия намеренно сдерживает выход продукции на данный рынок в связи с тем, что двигатели не соответствуют стандарту Евро-4".

Как отметил С.Шунин, после освоения выпуска продукции по стандартам Евро-4 ОАО "ГАЗ" может начать поставки в Италию, Австрию, Испанию, Португалию, Германию.

Сборочное предприятие ОАО "ГАЗ" в Литве было создано в 2000 году.

ТЕМА 9: ГАЗ разработает экспортный вариант «Газели» для Западной Европы

Источник 1: НТА-Приволжье

14 марта 2006 г.

ОАО "Горьковский автомобильный завод" намерен приступить к разработке модификаций автомобиля "ГАЗель" - "ГАЗель-Европа" и "ГАЗель-Европа премиум".

Об этом директор департамента экспортных продаж ОАО "Русские машины" Сергей Шунин сообщил на ежегодной конференции дилеров "ГАЗа" в Белеке (Турция).

По его словам, для комплектации "ГАЗель-Европа" будут применяться более дорогостоящие компоненты, и за счет увеличения цены на 7-8% планируется добиться существенного повышения надежности и качества автомобиля. Кроме того, условия эксплуатации должны предусматривать гарантийный пробег не менее 100 тыс. км.

С.Шунин сообщил, что "ГАЗель-Европа премиум" будет ориентирована на рынки западной Европы. Планируется, что стоимость автомобиля "ГАЗель-Европа премиум" превысит цену базового автомобиля "ГАЗель" на 20-25%.

Директор департамента отметил, что основные требования к автомобилю на сегодняшний день уже сформулированы и находятся в разработке.

По его словам, страны Западной Европы проявляют большой интерес к продукции Горьковского автозавода, При этом, он сообщил, что менеджмент предприятия "искусственно притормаживает процесс захода на эти рынки, пока не разберется с вопросами качества", после чего приступит к системным поставкам в такие страны как Италия, Австрия, Германия, Испания, Греция, Португалия". Эти страны входят в перечень основных направлений развития в 2006 году компании, подчеркнул директор департамента.

Кроме того, С.Шунин сообщил, что планируется разработать модификацию "ГАЗели", ориентированную на такие страны, как Киргизия, Молдавия, страны Африки. "Это будет упрощенный вариант "ГАЗели", но конкурентоспособный на данных рынках", - сказал С.Шунин.

ТЕМА 10: Горьковский автозавод к 2010 году планирует почти в 2,5 раза увеличить экспорт автомобилей

Источник 1: РИА Новости

14 марта 2006 г.

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) к 2010 году планирует почти в 2,5 раза увеличить экспорт автомобилей, сообщил РИА Новости во вторник директор департамента экспортных продаж ТД Русские машины Сергей Шунин.

По его словам, такой план обозначен в стратегии развития экспорта.

"Разрабатывая основные направления экспортных поставок машин, мы выделили 67 наиболее перспективных зарубежных регионов мира. Проанализировав ситуацию на этих рынках и местное законодательство, выделили 21 проект, которые и будут реализовываться в течение пяти ближайших лет. К 2010 году мы можем выйти на экспорт 100 тысяч автомобилей в год", - сказал он.

В настоящее время ГАЗ поставляет машины в 29 стран, среди них страны СНГ, Восточной Европы, Ближнего Востока, Юго-восточной Азии, Африки и Латинской Америки.

Шунин также отметил, что ГАЗ планирует начать поставки и в Германию, Италию, Австрию и Грецию. "Западная Европа нам интересна, но сейчас мы сами пока притормаживаем выход на этот рынок, так как есть вопросы по качеству наших машин. В эти страны планируем поставлять легкие коммерческие грузовики семейства "ГАЗель", - добавил собеседник агентства.

Он уточнил, что для европейского рынка будут подготовлены специальные модификации "ГАЗелей" - "ГАЗель - Европа" и "ГАЗель - Европа премиум". "Эти автомобили будут комплектоваться дорогостоящими компонентами. Мы делаем машины, соответствующие требованиям тех стран, куда они поставляются", - пояснил директор департамента экспортных продаж.

Кроме того, автозавод намерен активно развивать африканское направление, в частности, экспортировать машины в ЮАР, Мали, Сенегал, Нигерию, Гвинею. "В ЮАР мы поставляем новый продукт - автомобили семейства "ГАЗель" и "Соболь" с правым рулем. В 2005 году в эту страну было отгружено порядка 850 автомобилей, в этом году планируется поставить порядка 1,5-2 тысяч единиц", - сказал Шунин.

По данным пресс-службы Горьковского автозавода, в 2005 году предприятие поставило на экспорт 43 тысячи 475 автомобилей и машинокомплектов. В этом году на ГАЗе планируется изготовить 224 тысячи автомобилей, из них на экспорт будет поставлено 45-47 тысяч. Наибольшую долю экспорта составляют грузовые автомобили - "ГАЗель", "Соболь", среднетоннажные ГАЗ-3307, 3308, 3309, в том числе спецтехника на их базе. Экспорт легковых автомобилей производился, в основном, в страны СНГ.

ООО Торговый Дом Русские Машины входит в структуру холдинга РусПромАвто и создан с целью централизации продаж ряда предприятий холдинга, среди которых ОАО ГАЗ, ОАО Арзамасский машиностроительный завод, ОАО Волжские моторы, Саранский завод автосамосвалов, ОАО Павловский автобус, ОАО АЗ Урал и другие.

ТЕМА 11: ГАЗ планирует приобрести машиностроительные активы за рубежом

Источник 1: РИА Новости

14 марта 2006 г.

ОАО ГАЗ планирует приобрести машиностроительные активы за рубежом, заявил председатель совета директоров ГАЗа Александр Юшкевич во вторник в ходе 9-й ежегодной конференции института Адама Смита "Автомобильная промышленность России".

"Приобретение активов за рубежом будет финансироваться за счет долгового финансирования, и если менеджмент утвердит, то за счет IPO", - сказал Юшкевич, отметив при этом, что перед компаний поставлена цель провести IPO до 2007 года.

Говоря о производственных и финансовых результатах компании, Юшкевич сказал, что к 2011 году объем продаж легких коммерческих автомобилей планируется довести до 185 тысяч штук против 140 тысяч штук в 2005 году. "Объем продаж планируется увеличить за счет расширения экспорта", - отметил он.

По его словам, выручку от продажи данного вида автомобилей к 2011 году планируется увеличить до $1,7 миллиарда против $1 миллиарда в 2005 году. Объем продажи автобусов планируется увеличить с 17 тысяч в 2005 году до 22 тысяч штук - в 2011 году.

Юшкевич отметил, что у компании существует план по модернизации существующих продуктов и по выводу на рынок новых. Так, к 2009 году компания намерена поставить на производство новый легковой коммерческий автомобиль и представить новое семейство автобусов в малом, большом туристическом и международном классах.

Председатель совета директоров ГАЗа особо подчеркнул, что государство должно четко и осознанно поддерживать автомобильную отрасль России. В частности, отметил он, важно, если правительство возьмет на себя гарантии в отношении части кредитов, привлекаемых в машиностроительную отрасль.

Источник 3: Прайм-Тасс

14 марта 2006 г.

Группа "ГАЗ" (GAZA) не исключает возможности совместно с ОАО "АВТОВАЗ" (AVAZ) приобретения за рубежом производства дизельных двигателей. Об этом заявил председатель совета директоров "ГАЗа" Александр Юшкевич, выступая на конференции, организованной Adam Smith Conferences.

По его словам, и "АВТОВАЗу", и "ГАЗу" необходим малый дизельный двигатель. Вместе с тем он подчеркнул, что конкретных решений по этому вопросу до конца еще не принято.

Говоря о планах группы "ГАЗ", А.Юшкевич также сказал, что компания рассматривает возможность приобретения также ряда машиностроительных активов за рубежом. В том числе речь идет о производстве легких коммерческих грузовиков.

Говоря о собственной разработке легкого коммерческого грузовика, так называемой "Газель-2", А.Юшкевич сказал, что "ГАЗ" ведет такую работу. В перспективе это может быть переднеприводный автомобиль с цельнометаллическим кузовом. Также А.Юшкевич сказал, что группа "ГАЗ" готовит бизнес-план по проектам с использованием средств инвестфонда.

ТЕМА 12: «Группа ГАЗ» представила технику российским военным

Источник: Прайм-Тасс

14 марта 2006 г.

"Группа ГАЗ" на полигоне министерства обороны в подмосковных Бронницах состоялась выставка военной автомобильной техники производства «Группы «ГАЗ». Представители российских министерств обороны и внутренних дел, федеральной службы безопасности и МЧС ознакомились с разнообразными автомобилями, выпускаемыми «ГАЗом», «Уралом» и Арзамасским машиностроительным заводом. Наиболее представительной была экспозиция автозавода «Урал» - около тридцати различных модификаций автомобилей повышенной проходимости, укомплектованных разнообразным дополнительным оборудованием.

Вниманию гостей выставки также были представлены бронетранспортёры Арзамасского машиностроительного завода и специализированные автомобили нижегородского производства – «Тигр», «Вепрь», «Бобр» и «Водник».

По словам начальника Главного автобронетанкового управления министерства обороны генерал-полковника Владислава Полонского в настоящее время автомобильная промышленность России работает с учетом всех пожеланий Вооруженных сил страны. Он отметил, что специализированные подразделения российской армии заинтересованы в приобретении таких автомобилей, как «Тигр» и « Водник», а продукция автомобильного завода «Урал» по- прежнему будет оставаться базовой для формирования военного автомобильного парка. В свою очередь, генеральной директор « Группы « ГАЗ» Максим Авдеев охарактеризовал сотрудничество компании с Министерством Обороны России как конструктивное и во многом определяющее для формирования продуктовой стратегии и модельного ряда выпускаемой продукции. Руководитель «Группы «ГАЗ» подчеркнул, что предприятия компании готовы и впредь обеспечивать потребности российской армии в военной автомобильной технике.

Материалы об автомобильной промышленности

ТЕМА 1: Mahindra планирует построить автозавод в России

Источник 1: Autonews

14 марта 2006 г.

Крупнейший индийский автопроизводитель Mahindra&Mahindra планирует построить свой первый зарубежный завод в России. Производство может начаться уже в конце этого года.

Завод будет выпускать внедорожники Mahindra Scorpio. Как заявил президент компании Паван Гоэнка, завод будет принадлежать совместному индийско-российскому предприятию с преобладающим капиталом Mahindra, но в настоящий момент он не может назвать будущего российского партнера.

Сейчас Mahindra проводит маркетинговые исследования автомобильного рынка России, по дорогам которой уже ездят около 100 импортированных Mahindra Scorpio. Индийский производитель заинтересован в росте рынка сбыта в России, Южной Африке, Китае и странах Латинской Америки. По словам президента компании, через три года доходы от экспорта могут составить 20% прибыли автопроизводителя.

Источник 2: LadaOnLine

14 марта 2006 г.

Индийская компания Mahindra & Mahindra Ltd., крупнейший в стране производитель внедорожников, планирует к концу 2006 года построить в России завод по сборке автомобилей. Это будет первое предприятие компании, созданное за пределами страны. В качестве выбранной для производства в России модели называется внедорожник Mahindra Scorpio. Об этом сообщает агентство Bloomberg. По словам президента компании Паван Гоэнка Mahindra образует совместное предприятие с местным партнером для создания подразделения, которое будет использовать индийское оборудование для сборки автомобилей.

Напоминим, что как уже ранее сообщало ИА LADAONLINE, в конце 2005 года на ОАО «ГАЗ» поступили первые 100 индийских внедорожников Mahindra&Mahindra модели «Marshal». Пресс-служба Горьковского автозавода тогда официально заявляла о том,, что на заводе прорабатывают вопрос сборки автомобилей Mahindra&Mahindra. Тогда же говорилось, что после исследования рынка, «ГАЗом» будет принято решение о возможности создания сборочного производства внедородников «Marshal» в Нижнем Новгороде.

 


версия для печати
  
на главную карта сайта
вверх   

© 1992-2017 "МРО "ТЕХИНКОМ" Тел.+7 (495) 974-37-47 mail: mro@techincom.ru     Создание сайта - www.6floor.ru
  

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100