продажа грузовиков, автобусов, спецтехники начало
Техинком - грузовые автомобили, автобусы, спецтехника, прицепы
КАМАЗ, УАЗ, НЕФАЗ, ГАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, IVECO. Грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы.
продажа грузовиков, спецтехники, автобусов, прицепов
Получить скидку
о компании каталог прайс как купить запасные части сервис информация контакты










НАШИ ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем:

Автомобили LADA от официального дилера "ТЕХИНКОМ-Авто"
Автомобили LADA

Материалы о Горьковском автомобильном заводе СВОДКА ИНФОРМАЦИИ Информационные агентства 10.04.2006 г.

13.04.06

      Группа «ГАЗ» в 2006 году намерена получить выручку от реализации продукции в размере $ 3,8 млрд

      Предприятия «Группы «ГАЗ» в Нижегородской области в 2006 году увеличат выручку на 9%

      «Группа «ГАЗ» к 2011 году планирует реализовывать до 22 тыс. автобусов в год

      ГАЗ в 2006 году выпустит 222,3 тыс. автомобилей

      Средняя зарплата на Горьковском автозаводе за последние пять лет выросла в 2,5 раза

      «Группа ГАЗ» хочет видеть себя заметным игроком в глобальной автомобильной промышленности

      Валерий Шанцев подвел итоги расширенного заседания правления «Группы «ГАЗ»

      УК «РусПромАвто» намерена перевести центральный офис компании в Нижний Новгород

      «Группа «ГАЗ» планирует выпускать автомобили на легковой платформе DaimlerChrysler

      «Группа ГАЗ» разработает стратегию развития до 2020 года

      Группа «ГАЗ» вложит в 2006 году более 1,6 млрд. рублей в развитие предприятий холдинга в Нижегородской области

      «Группа «ГАЗ» с 2009 года планирует выпуск микроавтобуса с передним приводом и несущим кузовом

      Инициативная группа УК «РусПромАвто» до конца года выстроит организационную структуру деятельности инженерного центра

 

Материалы о Горьковском автомобильном заводе

 

ТЕМА 1: Группа «ГАЗ» в 2006 году намерена получить выручку от реализации продукции в размере $ 3,8 млрд

Источник 1: ИФ-Регион

10 апреля 2006 г.

"Группа "ГАЗ" в 2006 году планирует увеличить выручку на 8,5% по сравнению с 2005 годом до $3,806 млрд. Об этом говорится в материалах компании к первому расширенному заседанию правления группы, на котором проходит обсуждение стратегии развития предприятий холдинга до 2011 года.

Планируется, что благодаря реализации стратегии, в 2011 году выручка "Группы "ГАЗ" от продаж составит $6,238 млрд.

Кроме того, планируется, что капитализация "Группы "ГАЗ" к 2011 году достигнет $3 млрд., тогда как в 20056 году она составит $1,5 млрд.

По предварительным данным, в 2005 году выручка от продаж "Группы "ГАЗ" в 2005 году увеличилась по сравнению с 2004 годом на 16,1% до $3,508 млрд., в том числе выручка "Горьковского автомобильного завода" возросла на 11,1% до $2,135 млрд., выручка от продажи автобусов – на 24,1% до $443 млн., ОАО "Автомобильный завод Урал" увеличил выручку на 15,2% до $296 млн.

Группа "ГАЗ" создана в 2005 году в ходе реструктуризации производственных активов ОАО "РусПромАвто". В состав Группы ГАЗ" входят ОАО "ГАЗ" и его дочерние предприятия, включая ООО "Автомобильный завод "ГАЗ", ООО "Павловский автобус", ОАО "Голицынский автобусный завод", ОАО "Канашский автоагрегатный завод", ОАО "Саранский завод самосвалов", ОАО "Ярославский завод дизельной аппаратуры", ОАО "Автодизель", ООО "Ликинский автобус", ООО "КавЗ", ОАО "Ярославский завод топливной аппаратуры".

Кроме того, в состав Группы входят ОАО "Автомобильный завод Урал", ОАО "ТвЭкс", ОАО "Брянский арсенал", ОАО "Челябинский завод строительно-дорожных машин", ОАО "Заволжский завод гусеничных тягачей", ОАО "Арзамасский машиностроительный завод", ОАО "Холдинговая компания Барнаултрансмаш", а также их дочерние сервисно-сбытовые и снабженческие предприятия.

Источник 2: НИА

10 апреля 2006 г.

Группа "ГАЗ" в 2006 году намерена получить выручку от реализации продукции в размере $ 3,8 млрд. Об этом в ходе расширенного совещания правления Группы "ГАЗ", которое проходит 10 апреля в большом зале первого корпуса Нижегородского кремля, сообщил председатель совета директоров ОАО "ГАЗ" Александр Юшкевич.

Кроме того, по его словам, в 2006 году холдинг намерен на 10% увеличить физический объем выпуска своей продукции, снизить себестоимость продукции на три процента и к 2007 оду довести долю экспорта до 25% от общего объема выпускаемой продукции.

По словам Юшкевича, в 2006 году будет завершена консолидация крупнейших активов Горьковского автомобильного завода, а также будет завершена корпоративная реструктуризация ГАЗа.

Источник 3: РИА Кремль

10 апреля 2006 г.

«Группа ГАЗ» ставит перед собой задачу достичь выручки от реализации продукции в 2006 году в сумме $3,8 млрд. Об этом было заявлено на первом расширенном заседании правления «Группы ГАЗ» в понедельник.

Также в числе ключевых показателей эффективности на 2006 год представителям правления группы видится увеличение на 10% физического объема продукции холдинга и снижение полной себестоимости продукции на 3%. Как было отмечено на заседании, данные задачи являются тяжелыми, но выполнимыми.

ТЕМА 2: Предприятия «Группы «ГАЗ» в Нижегородской области в 2006 году увеличат выручку на 9%

Источник: ИФ-Регион

10 апреля 2006 г.

Предприятия "Группы "ГАЗ" в Нижегородской области в 2006 году планируют увеличить выручку от реализации на 9% по сравнению с 2005 годом до 61 млрд. рублей. Об этом говорится в материалах компании к первому расширенному заседанию правления группы, на котором прошло обсуждение стратегии развития предприятий холдинга до 2011 года.

В прошлом году выручка нижегородских предприятий "Группы ГАЗ" превысила 56 млрд. рублей.

ТЕМА 3: «Группа «ГАЗ» к 2011 году планирует реализовывать до 22 тыс. автобусов в год

Источник: ИФ-Регион

10 апреля 2006 г.

"Группа "ГАЗ" к 2011 году планирует реализовывать до 22 тыс. автобусов в год. Об этом говорится в материалах компании к первому расширенному заседанию правления группы, на котором проходит обсуждение стратегии развития предприятий холдинга до 2011 года.

В результате реализации стратегии, планируется, что объем продаж небольших автомобилей для коммерческих перевозок (LCV) к 2011 году составит 185 тыс. штук в год.

До 2011 года планируется разработка больших и особо больших автобусов, а также создание новых малых автобусов на базе шасси ГАЗ-3310 "Валдай".

Также в соответствии со стратегией, планируется переход к выпуску собственного ГАЗ-560 или использованию альтернативных легких дизельных двигателей для комплектации легких коммерческих грузовиков "ГАЗель" и "Соболь".

К 2007 году запланирована модернизация существующего модельного ряда легких коммерческих грузовиков, к 2009 году - создание нового поколения легких грузовиков.

Кроме того, в рамках реализации стратегии, запланирована разработка нового среднего дизельного двигателя ЯМЗ-530 уровня евро-3 и евро-4, производство по лицензии современного тяжелого дизеля стандарта евро-3 и евро-4.

ТЕМА 4: ГАЗ в 2006 году выпустит 222,3 тыс. автомобилей

Источник 1: ИФ-Регион

10 апреля 2006 г.

ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ, входит в "Группу "ГАЗ") в 2006 году планирует выпустить 222,282 тыс. автомобилей. Об этом говорится в материалах "Группы "ГАЗ" к первому расширенному заседанию правления группы, на котором прошло обсуждение стратегии развития предприятий холдинга до 2011 года.

Как уже сообщалось, ГАЗ в 2005 году реализовал 220 тыс. автомобилей и машинокомплектов. На экспорт было поставлено 20% машин от общего объема реализации. В России продано 177,5 тыс. машин и машинокомплектов.

Источник 2: РИА Новости

10 апреля 2006 г.

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) к 2010 году планирует увеличить производство со 197 тысяч до 240 тысяч автомобилей в год, сообщил директор нижегородского филиала Управляющей компании РусПромАвто Вячеслав Шматов на расширенном заседании правления Группы ГАЗ в понедельник в Нижнем Новгороде.

По его словам, основная продукция - это легкие коммерческие и среднетоннажные грузовики. При этом модельный ряд грузовиков будет модернизироваться и обновляться, добавил директор филиала.

Что же касается легкового автомобиля Волга, то его производство, по слова Шматова, "будет продолжено до тех пор, пока он будет востребован". "К новому двигателю - сейчас Волги комплектуются моторами DaimlerChrysler - в ближайшее время добавится новый интерьер, а также будет модернизировано шасси", - сообщил директор филиала.

Он также отметил, что в этом году ГАЗ вложит 1 миллиард 780 миллионов рублей в развитие действующих производств.

Группа ГАЗ была создана в 2005 году в ходе реструктуризации производственных активов ОАО РусПромАвто.

ТЕМА 5: Средняя зарплата на Горьковском автозаводе за последние пять лет выросла в 2,5 раза

Источник: РИА Кремль

10 апреля 2006 г.

Средняя заработная плата на Горьковском автозаводе за последние пять лет выросла в 2,5 раза. Об этом стало известно на первом расширенном заседании правления «Группы ГАЗ» в понедельник. Зарплата выросла с 4,2 тыс. до 10,4 тыс. рублей.

Также, как было отмечено на заседании, программа завода на 2006 год предусматривает инвестиции в размере 1,6 млрд. рублей. В 2001 году эта сумма составляла около 0,5 млрд. рублей.

В последние три года расходы на социальную сферу и благотворительность составляли ежегодно более 300 млн. рублей. Для сравнения, в 2001 году – 70 млн. рублей.

На заседании также было отмечено, что «ГАЗ» планомерно работает с предприятиями области. Следствием этого сотрудничества является рост налогов, уплачиваемых как самим заводом, так и его партнерами в Нижегородской области.

ТЕМА 6: «Группа ГАЗ» хочет видеть себя заметным игроком в глобальной автомобильной промышленности

Источник: РИА Кремль

10 апреля 2006 г.

«Группа ГАЗ» хочет видеть себя заметным игроком в глобальной автомобильной промышленности. Об этом было заявлено на первом расширенном заседании правления «Группы ГАЗ» в понедельник.

В рамках мероприятия были отмечены сильные стороны и возможные угрозы.

В числе сильных сторон «Группы ГАЗ» были названы: доминирование на рынке России и стран СНГ, дилерская сеть в России, дешевая рабочая сила и инженерные кадры, базовые технологии для производства автомобилей на уровне зарубежных конкурентов.

В числе угроз назывались: незащищенность российского рынка от международной конкуренции, более широкий модельный ряд и высокое качество и сильные бренды импортных производителей.

ТЕМА 7: Валерий Шанцев подвел итоги расширенного заседания правления «Группы «ГАЗ»

Источник 1: НИА

10 апреля 2006 г.

Акции предприятий, принадлежащие правительству Нижегородской области, целесообразно отдать специалистам. Об этом в ходе расширенного совещания правления "Группы ГАЗ" 10 апреля заявил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.

Валерий Шанцев отметил, что правительством был проведен анализ пакетов акций, принадлежащих Нижегородской области. "ФГУПы, МУПы и прочие принадлежащие нам предприятия, где мы (правительство Нижегородской области, - прим. НИА "Нижний Новгород") приложили руку, - работают неэффективно. Бизнес необходимо отдать профессионалам", - заявил Валерий Шанцев.

Глава региона отметил, что важнейшая цель работы правительства - создание условий для развития бизнеса. "Тем более, если бизнес является таким крупным. Мы должны помогать его развитию. Бизнес и власть обречены на то, чтобы вместе развивать территории", - сказал Шанцев.

Глава региона пообещал, что правительство будет поддерживать все инвестиционные проекты "ГАЗа", в том числе проект создания инженерного центра "Группы ГАЗ". "Мы подключим все силы для этого, в том числе науку, которая развита очень хорошо", - пообещал Шанцев. Кроме того, он отметил, что приветствует приход компании "РусПромАвто" в Нижегородскую область.

Источник 4: РИА Кремль

10 апреля 2006 г.

Бизнес и власть должны совместно развивать территории. Об этом журналистам заявил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев на первом расширенном заседании правления «Группы ГАЗ» в понедельник.

В Шанцев отметил, что задачей правительства является создание условий для эффективного развития любого бизнеса, «тем более если он составляет базовую отрасль экономики», подчеркнул губернатор.

Он рассказал, что в Нижегородской области автомобилестроение является основной отраслью в структуре экономики, - в ней задействовано 95 тыс. человек. «Это наибольшее число работающих, по сравнению с другими отраслями», - отметил глава региона.

«Важно, чтобы в автомобилестроении и смежных отраслях производилась конкурентоспособная продукция, люди имели высокую зарплату и эффективно трудились», добавил В.Шанцев.

ТЕМА 8: УК «РусПромАвто» намерена перевести центральный офис компании в Нижний Новгород

Источник 1: ИФ-Регион

10 апреля 2006 г.

ООО "Управляющая компания (УК) "РусПромАвто" (РПА, Москва) может быть перерегистрирована в Нижнем Новгороде, сообщил журналистам в понедельник генеральный директор ОАО "Русские машины" Петр Золотарев.

По его словам, совет директоров компании "БАЗЭЛ", которая является основным акционером "Группы "ГАЗ", рассмотрел данный вопрос и принял решение о создании рабочей группы по изучению всех аспектов перерегистрации. Рабочая группа в мае должна представить на очередной совет директоров план мероприятий, а также все технические и организационные параметры перерегистрации.

По словам П.Золотарева, вопрос о перерегистрации РПА в Нижнем Новгороде рассматривается для того, чтобы "приблизить управляющую компанию к основному производственному активу "Группы "ГАЗ" – Горьковскому автозаводу".

Перерегистрация УК "РусПромАвто" может пройти в сентябре – октябре 2006 года.

Напомним, что в Нижнем Новгороде в конце 2005 года создан филиал ООО "УК "РусПромАвто", который начал свою работу 1 января 2006 года.

Как сообщал ранее генеральный директор ООО "УК "РусПромАвто" (Москва) Максим Авдеев, создание филиала в Нижнем Новгороде позволит управлять деятельностью общих служб, которые обслуживают предприятия, входящие в группу "ГАЗ".

Источник 2: НИА

10 апреля 2006 г.

Вопрос о переезде УК "РусПромАвто" в Нижний Новгород будет решен не раньше сентября-октября 2006 года. Об этом на пресс-конференции в Нижнем Новгороде 10 апреля сообщил гендиректор ООО "УК "РусПромАвто" Максим Авдеев.

По его словам, данный вопрос губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев обсуждал с главой "БазЭла" Олегом Дерипаской.

"Успех этого проекта позволит приблизить управляющее звено к Горьковскому автозаводу", - отметил Авдеев. Он сообщил также, что в настоящее время специалисты проводят проверку возможных рисков и ищут возможности их минимизации.

Как сообщалось ранее, 10 апреля в Нижнем Новгороде впервые состоялось публичное обсуждение программы развития Группы "ГАЗ" (УК "РусПромАвто"). В заседании приняли участие руководители всех предприятий, входящих в Группу, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, а также представители федеральных и региональных органов законодательной и исполнительной власти. В повестке дня: обсуждение стратегии развития "Группы ГАЗ", стратегии коммуникаций и бренда, стратегии развития предприятий "Группы ГАЗ" в Нижегородской области.

 

ТЕМА 9: «Группа «ГАЗ» планирует выпускать автомобили на легковой платформе DaimlerChrysler

Источник 1: ИФ-Регион

10 апреля 2006 г.

ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ, входит в "Группу "ГАЗ") планирует выпускать автомобили на легковой платформе концерна DaimlerChrysler. Об этом в понедельник сообщил журналистам генеральный директор ООО "УК "РусПромАвто" (Москва) Максим Авдеев.

"Мы близки к подписанию соглашения", - отметил М.Авдеев. По его словам, в ближайший месяц состоятся переговоры с руководством DaimlerChrysler, на которых будет определены параметры соглашения.

М.Авдеев сообщил, что соглашение будет способствовать развитию производства малых коммерческих автомобилей "Группы "ГАЗ".

По словам председателя совета директоров ОАО "ГАЗ" Александра Юшкевича, "Группа "ГАЗ" также планирует освоить производство легкого коммерческого грузовика грузоподъемностью в 1 тонну.

Напомним, что ГАЗ в 2006 году планирует закупить 24 тыс. двигателей концерна DaimlerChrysler. Двигатели предназначены для комплектации автомобилей "Волга" и легких коммерческих грузовиков семейств "ГАЗель" и "Соболь".

Как сообщалось ранее, в марте 2005 года "ГАЗ" заключил долгосрочный контракт с американской компанией ECTC (подразделение международного автомобильного концерна Daimler Chrysler по реализации двигателей) о ежемесячной поставке до 1 тыс. дизельных двигателей Daimler Chrysler. В перспективе объем поставок может достичь 150 тыс. моторов в год. По данным ОАО "ГАЗ", стоимость двигателя составляет около $1,8 тыс. Двигатели DaimlerChrysler отвечают международным нормам экологической безопасности ЕВРО-3 и ЕВРО-4.

Источник 2: НИА

10 апреля 2006 г.

Руководство УК "РусПромАвто" рассчитывает в ближайшее время подписать контракт по созданию на базе Горьковского автозавода производства по выпуску легкового автомобиля с одной из иностранных компаний. Об этом на пресс-конференции в Нижнем Новгороде 10 апреля сообщил генеральный директор УК "РусПромАвто" Максим Авдеев.

"Мы ищем новую платформу, на которой можно развивать такой сегмент, как выпуск малого коммерческого автомобиля. У нас есть наработки, мы ведем переговоры с рядом компаний, в том числе и с компанией Daimler Chrysler.

Другие подробности Авдеев привести отказался, сообщив, что они могут появиться в течение ближайшего месяца.

Как сообщалось ранее, 10 апреля в Нижнем Новгороде впервые состоялось публичное обсуждение программы развития Группы "ГАЗ" (УК "РусПромАвто"). В заседании приняли участие руководители всех предприятий, входящих в Группу, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, а также представители федеральных и региональных органов законодательной и исполнительной власти. В повестке дня: обсуждение стратегии развития "Группы ГАЗ", стратегии коммуникаций и бренда, стратегии развития предприятий "Группы ГАЗ" в Нижегородской области.

Источник 6: РИА Новости

10 апреля 2006 г.

Группа ГАЗ ведет переговоры с рядом иностранных компаний по вопросам производства легких коммерческих грузовиков типа "ГАЗель", сообщил гендиректор управляющей компании группы ГАЗ Максим Авдеев.

"В 2009 году мы планируем начать производство конструктивно другого автомобиля", - заявил он в понедельник в Нижнем Новгороде.

"За такой короткий срок мы сами его разработать не сможем, поэтому ориентируемся на то, чтобы либо приобрести лицензию, либо делать машину с компанией-партнером", - сказал Авдеев.

Также гендиректор сообщил, что группа ГАЗ ведет переговоры о сотрудничестве с компанией DaimlerChrysler.

По его словам, в первую очередь речь идет о двигателях - в 2006 году на Горьковском автозаводе из общего плана производства в 55 тысяч легковых автомобилей "Волга" 12 тысяч машин будут собраны с двигателями DaimlerChrysler.

Однако Авдеев не исключил, что тематика сотрудничества с DaimlerChrysler может быть расширена. "Есть хорошие наработки, но переговоры пока не завершены", - сказал он.

Группа ГАЗ была создана в 2005 году в ходе реструктуризации производственных активов ОАО РусПромАвто. Объем производства Горьковского автомобильного завода составляет около 200 тысяч автомобилей в год.

ТЕМА 10: «Группа ГАЗ» разработает стратегию развития до 2020 года

Источник: ИФ-Регион

10 апреля 2006 г.

Руководство Группы ГАЗ планирует разработать стратегию развития предприятий холдинга до 2020 года. Об этом заявил генеральный директор УК Группы ГАЗ Максим Авдеев.

Он отметил, что такие планы связаны с разработкой стратегии развития Нижегородской области до 2020 года, которая завершилась в регионе недавно.

По словам М.Авдеева, стратегия развития предприятий Группы ГАЗ на территории Нижегородского региона будет предусматривать увеличение доходности, рост зарплаты и налоговых платежей.

ТЕМА 11: Группа «ГАЗ» вложит в 2006 году более 1,6 млрд. рублей в развитие предприятий холдинга в Нижегородской области

Источник 1: НТА-Приволжье

10 апреля 2006 г.

Группа "ГАЗ" планирует инвестировать в 2006 году более 1,6 млрд. рублей в развитие материальной базы предприятий холдинга в Нижегородской области.

Об этом сообщил генеральный директор Группы "ГАЗ" Максим Авдеев на пресс-конференции в понедельник.

По его словам, эти средства будут направлены на поддержание и обновление производственного оборудования, зданий и сооружений нижегородских предприятий Группы "ГАЗ".

Он также отметил, что по программе стратегического развития компании на развитие всех предприятий группы в 2006 году планируется затратить порядка $220 млн.

Эти средства будут направлены на развитие продуктовой линейки, объединенного инженерного центра и другие программы, которые, по словам М.Авдеева, не направлены "на техническое поддержание".

ТЕМА 12: «Группа «ГАЗ» с 2009 года планирует выпуск микроавтобуса с передним приводом и несущим кузовом

Источник 1: ИФ-Регион

10 апреля 2006 г.

"Группа "ГАЗ" с 2009 года планирует выпуск конструктивно нового автомобиля "Газель". Об этом в понедельник сообщил журналистам генеральный директор ООО "УК "РусПромАвто" (Москва) Максим Авдеев.

По его словам, "Газель" планируется выпускать с несущим кузовом и передним приводом. Разработка новой "Газели" может быть создана на основе приобретенных технологий, в том числе у иностранных компаний.

Кроме того, рассматривается возможность внесения изменений в модельный ряд на базе платформы автомобиля "Валдай". В частности, планируется увеличить силовые агрегаты и грузоподъемность автомобиля.

Источник 2: НИА

10 апреля 2006 г.

Горьковский автозавод рассматривает возможность в 2009 году начать выпуск микроавтобуса с передним приводом и несущим кузовом. Об этом на пресс-конференции 10 апреля сообщил генеральный директор управляющей компании "РусПромАвто" Максим Авдеев.

По его словам, ГАЗ намерен выпускать данный автомобиль по лицензии с одной из иностранных компаний. "Самим разрабатывать такой автомобиль слишком долго, мы планируем получить лицензию", - сказал Авдеев.

В настоящее время ГАЗ выпускает два вида собственных микроавтобусов: "ГАЗель" и "Соболь".

Источник 3: РИА Кремль

10 апреля 2006 г.

Горьковский автозавод рассматривает возможность выпуска микроавтобуса с передним приводом и несущим кузовом, сообщил гендиректор УК "РусПромАвто" Максим Авдеев на пресс-конференции в понедельник.

Завод планирует получить лицензию и начать выпускать микроавтобус соместно с иностранной компанией.

ТЕМА 15: Инициативная группа УК «РусПромАвто» до конца года выстроит организационную структуру деятельности инженерного центра

Источник 1: НИА

10 апреля 2006 г.

Инициативная группа специалистов "РусПромАвто" до конца 2006 года разработает варианты строительства и критерии организации работы инженерного центра в Нижнем Новгороде. Об этом на пресс-конференции 10 апреля сообщил генеральный директор Управляющей компании "РусПромАвто" Максим Авдеев.

По его словам, в состав инициативной группы входят 32 специалиста "РусПромАвто". Они проанализируют ситуацию и спрогнозируют построение процесса развития инженерного центра.

Как отметил на той же пресс-конференции губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, необходимо также решить вопрос о месте строительства полигона для испытаний.

Кроме того, по словам Авдеева, для работы в инженерном центре необходимо подобрать кадры, которые бы отвечали всем запросам компании. "Из имеющегося большого числа сотрудников не все нас устраивают", - сказал Максим Авдеев.

Напомним, что "ГАЗ" намерен создать крупнейший в стране автомобилестроительный холдинг с центром в Нижнем Новгороде.

Согласно стратегии развития холдинга, до 2011 года инвестиции в производство группы компаний "ГАЗ" составят $1 млрд. В структуру войдет ряд дивизионов, создаваемых не по территориальному, как ранее, а по продуктовому признаку: "Грузовые автомобили", "Легкие коммерческие автомобили", "Легковые автомобили", "Двигатели", "Автобусы", "Автокомпоненты" и "Спецтехника".

Также в холдинге создается мощный инженерный центр, планируется вложить значительные средства в НИОКР, обновление продуктового ряда и создание новых моделей.

Напомним, что 7 февраля на заводе "ГАЗ" руководство УК "РусПромАвто" обсудило с губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым основные элементы стратегии развития автомобилестроительного холдинга, созданного на базе ОАО "ГАЗ".

Шанцев заявил, что удовлетворен столь серьезными инвестициями. Губернатор особо отметил, что центр современного автомобилестроения планируется создать именно в Нижнем Новгороде, что благоприятно скажется на развитии всего региона.

Значительный объем инвестиций планируется направить в развитие производства собственных современных двигателей, так как именно силовой агрегат во многом определяет конкурентоспособность автомобиля. Уже в ближайшие год-два в холдинге должны быть созданы высокоэффективные, экономичные, отвечающие европейским стандартам дизели всех классов - малые, средние и тяжелые.

 


версия для печати
  
на главную карта сайта
вверх   

© 1992-2017 "МРО "ТЕХИНКОМ" Тел.+7 (495) 974-37-47 mail: mro@techincom.ru     Создание сайта - www.6floor.ru
  

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100