продажа грузовиков, автобусов, спецтехники начало
Техинком - грузовые автомобили, автобусы, спецтехника, прицепы
КАМАЗ, УАЗ, НЕФАЗ, ГАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, IVECO. Грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы.
продажа грузовиков, спецтехники, автобусов, прицепов
Получить скидку
о компании каталог прайс как купить запасные части сервис информация контакты










НАШИ ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем:

Автомобили LADA от официального дилера "ТЕХИНКОМ-Авто"
Автомобили LADA

Новости ГАЗ. СВОДКА ИНФОРМАЦИИ

19.04.06

Материалы о Горьковском автомобильном заводе (стр. 2-23)

 

     «Группа ГАЗ» купила активы американского завода Sterling Heights Automotive у DaimlerChrysler

   ГАЗ открыл фирменный дилерский центр в Казахстане

 

 

      МАТЕРИАЛЫ ПОДРОБНО

 

Материалы о Горьковском автомобильном заводе

 

Источник 15: Газета.ru

14 апреля 2006 г.

Группа «ГАЗ» вкладывает $150 млн в организацию в России производства на новом оборудовании и запуск двух моделей автомобилей по лицензии DaimlerChrysler под брендом ГАЗа, сообщил заместитель генерального директора по стратегическому развитию группы Эрик Эберхардсон. По его словам, это общая сумма инвестиций на реализацию данного проекта – покупку лицензии на производство легковых Chrysler Sebring и Dodge Stratus и оборудования, в том числе для этих моделей, проведения рестайлинга и модернизации автомашин. ГАЗ намерен инвестировать эту сумму в течение двух лет из собственных средств.

Эберхардсон отметил, что производство двух новых моделей автомобилей будет размещено на площадях «Горьковского автозавода», не задействованных в настоящее время для выпуска автомобилей. Группа в течение 1,5 лет создаст выделенное сборочное производство мощностью 65 тыс. автомобилей в год. При этом он отметил, что все закупленное оборудование рассчитано на выпуск 265 тыс. автомобилей в год и может быть использовано для производства других моделей автомобилей на ГАЗе.

Корпорация DaimlerChrysler и группа «ГАЗ» объявили в пятницу о подписании соглашения о покупке производственных активов завода Sterling Heights Automotive Plant (штат Мичиган, США), где производят Chrysler Sebring и Dodge Stratus, а также лицензии на это производство.

Источник 3: Время новостей

17 апреля 2006 г.

Группа «ГАЗ», входящая в структуру "Базового элемента" Олега Дерипаски, похоже, определилась с тактикой развития и модернизации производства, решив пойти по пути развития советского автопрома: не надо изобретать велосипед, проще и дешевле купить лицензию на производство и приспособить к своим условиям. В феврале компания сделала первый шаг в этом направлении - договорилась с Renault Trucks, подразделением шведской Volvo Group, о получении лицензии на производство тяжелых дизельных двигателей. А в минувшую пятницу группа объявила о покупке лицензии и оборудования для производства автомобилей, включая платформу класса D, у американского машиностроительного концерна DaimlerChrysler. Оборудование c завода Sterling Heights Automotive Plant, расположенного в американском штате Мичиган, на котором выпускались модели Chrysler Sebring и Dodge Stratus, будет перевезено в Россию и установлено на Горьковском автозаводе, где автомобили будут производить под новыми российскими брендами (сейчас они разрабатываются). Предполагается, что монтаж оборудования начнется в мае, а запущено производство будет к концу будущего года.

Замгендиректора ГАЗа по стратегическому развитию Эрик Эберхардсон заявил «Времени новостей»: «Это масштабный проект для нас, главное, мы получаем от DC не только оборудование, но и технологию. Насколько мне известно, Chrysler впервые удалось уговорить продать свои технологии». После установки оборудования оно должно получить все необходимые сертификаты по стандартизации, системе качества. По контракту специалисты DaimlerChrysler будут еще в течение двух лет с момента запуска поддерживать техобеспечение оборудования.

Г-н Эберхардсон отказался сообщить стоимость приобретаемого оборудования и лицензии, сославшись на условия договора, но заявил, что весь проект модернизации производства на ГАЗе, в рамках которого осуществляется это приобретение, оценивается в 150 млн долларов.

Проектная мощность приобретаемого оборудования составляет 265 тыс. автомобилей в год, но на ГАЗе предполагают собирать пока только 65 тыс. машин. Продаваться они будут в России и странах СНГ. Все комплектующие на начальном этапе будут поставляться теми производителями, которые обеспечивали завод в Мичигане. Однако в перспективе компания рассчитывает локализовать значительную часть производства. Кроме того, на базе платформы, получаемой по соглашению, ГАЗ намерен разработать собственную модель малотоннажного (около одной тонны) грузовика.

Отвечая на вопрос «Времени новостей», возможно ли в перспективе создание СП, например, сборочного в России между ГАЗом и DaimlerChrysler, г-н Эберхардсон заявил: «На данном этапе ничего не исключено, но пока никаких договоренностей нет. Если этот опыт будет успешным, то могут появиться и новые проекты, что было бы логично».

Источник 4: Newsru.com

17 апреля 2006 г.

Горьковский автомобильный завод будет делать американские Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Российская компания подписала соглашение с компанией DaimlerChrysler о приобретении оборудование мичиганского завода Sterling Heights и лицензии на сборку производимых на нем моделей, сообщает газета "Ведомости". С конца 2007 года в Нижнем Новгороде будет выпускаться до 65 тысяч этих машин в год, а продаваться они будут под брендом ГАЗа по цене от 17 тысяч долларов.

Для компании DaimlerChrysler это первый прецедент продажи целого производства с лицензиями на выпуск. Хотя модели, продаваемые ГАЗу, и не новые, эксперты положительно оценивают шансы на успех. Главное удержать цену автомобиля.

На прошлой неделе ГАЗ подписал соглашение с DaimlerChrysler о выкупе сборочного и сварочного оборудования завода Sterling Heights Assembly Plant в Мичигане. Мощности Sterling Heights составляют 265 тысяч машин в год, и сейчас завод выпускает две модели - Chrysler Sebring и Dodge Stratus.

Вместе с оборудованием, которое компания Олега Дерипаски перевезет в Нижний Новгород, ГАЗ получит лицензию на производство этих машин. По оценке менеджемента российской компании, на реализацию проекта уйдет 150 млн долларов. В эту сумму включены затраты на выкуп, перенос и монтаж оборудования, стоимость лицензии и рестайлинг моделей. Финансировать эту сделку ГАЗ будет из собственных средств в течение двух лет.

По мнению специалистов, для ГАЗа заключение этого соглашение было единственным вариантом остаться на рынке легковых автомобилей. Единственная машина этого сегмента - "Волга" по плану должна быть снята с производства. Ее-то и заменят иностранные модели. Поначалу Дерипаска связывал свои надежды с Fiat, а с 2004 года - с японской Nissan, но договориться ни с одной из них ГАЗу не удалось. Тем временем "АвтоВАЗ" создал с General Motors совместное предпритие, а "Северсталь-Авто" договорилась о лицензионной сборке нескольких моделей Ssang Yong, Fiat и Isuzu.

В итоге ГАЗу достались далеко не новинки. Нынешние версии Sebring и Stratus были запущены в производство в 2001 году, и сейчас DaimlerChrysler прекращает их выпуск, поэтому и продает старое оборудование. Это первый случай, когда DaimlerChrysler продает целиком оборудование завода.

"Продажа лицензии за рубеж обеспечивает эффективное продолжение жизни качественного продукта и производственных мощностей", - цитируются в пресс-релизе ГАЗа слова вице-президента DaimlerChrysler Джона Стелмана.

Однако руководство отечественного предприятия не боится принимать в производство устаревшие модели. Во-первых, завод собирается создать на базе зарубежных платформ легкие коммерческие автомобили, которых сейчас нет в модельной линейке ГАЗа. Во-вторых, с этим проектом компания надеется вывести на рынок самое дешевое предложение автомобилей в классе D.

Заместитель генерального директора "Группы ГАЗ" по стратегическому развитию Эрик Эберхардсон подчеркнул намерение российской компании "существенно поднять технический уровень производимого нами продукта, в том числе и коммерческих автомобилей. Мы предложим новое качество за вполне разумные деньги и уверены, что потребители это оценят". Сопровождать создание производства, системы качества, запуск и процесс сборки будут американские специалисты.

Базовая цена российских Sebring и Stratus, по словам Эберхардсона, будет начинаться ориентировочно от 17 тысяч долларов. Сейчас Sebring в России стоит от 19700 евро (23900 долларов), а в 2005 году было продано 78 машин, Stratus в России официально не продается, а в США стоит от 20500 долларов.

Выпуск обеих машин ГАЗ планирует начать в конце 2007 - начале 2008 года, продаваться они будут под брендом, который разработает ГАЗ, через его дилерскую сеть. Планируется, что в первый год объем производства составит 65 тысяч машин в год, остальные мощности могут быть использованы для модернизации основного производства ГАЗа.

Кроме того, ГАЗ подпишет с DaimlerChrysler многолетнее соглашение о поставках двигателей для Sebring и Stratus с мексиканского завода Saltillo. В дальнейшем планируется перевести в Россию и это производство.

По мнению российских экспертов, ГАЗ выбрал разумную стратегию. Продукция компании не будет конкурировать с машинами Е-класса, например, такими как Toyota Camry, которую будут собирать в Санкт-Петербурге. Sebring и Stratus относятся к классу D, иномарки такого сегмента в России никто не собирает.

Зато спрос на машины этого уровня в России сейчас динамично растет - на 40% в 2005 году и на 111% в первом квартале по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Однако проблемой ГАЗ может стать российский бренд машин. К тому же не все специалисты верят, что ГАЗу удастся удержать цену на заявленном уровне в 17 тысяч долларов.

Инвестиции в 150 млн долларов вполне по силам для компании, однако конкуренты, такие как, например, "Северсталь-Авто" создает лицензионные проекты еще дешевле. Запуск Ssang Yong Rexton вместе с покупкой Завода микролитражных автомобилей обошлись "Северсталь-Авто" в 70 млн долларов.

В 2005 году "ГАЗ" выпустил 55055 легковых автомобилей, 169268 грузовых и легких коммерческих автомобилей, 18716 автобусов. По предварительным данным, выручка за 2005 год составила 3 млрд долларов, EBITDA (прибыль до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации) – 315 млн долларов. Управляет заводом компания "Руспромавто", основной акционер – "Русские машины" Олега Дерипаски.

Источник 5: За рулем

17 апреля 2006 г.

Как новинку назовешь... так она и поедет. Новые легковые автомобили ГАЗа будут носить российские имена.

Как вы уже знаете, корпорация DaimlerChrysler и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о покупке производственных активов завода Sterling Heights Automotive Plant (штат Мичиган, США), где производят Chrysler Sebring и Dodge Stratus, а также лицензии на это производство.

Это позволит ГАЗу выпускать и реализовывать вышеперечисленные автомобили на территории СНГ под собственным брендом. На первом этапе запуска производства мощности завода позволят выпускать порядка 65 тыс. автомобилей в год.

По словам заместителя генерального директора «Группы ГАЗ» по стратегическому развитию Эрика Эберхардсона, российский автопроизводитель намерен существенно поднять качество производимого продукта, в том числе и коммерческих автомобилей.

Ранее “ГАЗ” так же заключил долгосрочное соглашение на поставку двигателей DaimlerChrysler производимых в Салтилло (Мексика). Они займут место также пода капотами "волг" и "газелей".

Вот технические характеристики пока еще не обрусевшего "Себринга"

Число мест - 5

Количество цилиндров 4 в ряд

Рабочий объем 2429 куб/см

Количество клапанов 16 DOHC

Максимальная мощность 105 kW при 5200 об/мин

Максимальный крутящий момент 210 Nm при 4000 об/мин

Привод передний

Тормоза дисковые

База 2743 mm, Длина 4844 mm, Ширина 1792 mm, Высота 1394 mm, Колея 1530 mm

Снаряженная масса 1522 kg

Объем багажника 453 л

Максимальная скорость 201 км/ч

Расход топлива (город/шоссе/средний)

14.5 / 8.7 / 10.8 л/100 км

 

С турбонаддувом показатели куда более внушительные:

мощность 158 кВт, момент 307 Nm, максималка

210 км/ч, разгон до 100 км/ч - 9,6 с.

Что касается "Стратуса", то он с точностью до считанных миллиметров копия "Себринга", но оформлен несколько иначе. Его масса на 70 кг меньше, скорость тоже "зарезали" на уровне 180 км/ч, зато и расход топлива заметно (особенно в городе) меньше - всего 11,2 л. Да и на шоссе "Стратус" почти на литр экономичнее.

Базовая цена на американские автомобили российской сборки будет начинаться от 17 000 долларов.

Сейчас американский Sebring в России, в самой дешевой комплектации, можно приобрести за 24 000 долларов.

Что касается Dodge Stratus, то в Россию он официально не поставлялся, а на американском рынке автомобиль можно приобрести примерно за 19-21 000 долларов.

А теперь вернемся к заголовку: мы предлагаем вам в откликах на этот материал предложить названия будущих автомобилей ГАЗа. Главное - не используйте слов "Крайслер", "Додж", "Себринг" и "Стратус"!

Источник 7: Автосфера

17 апреля 2006 г.

Олег Дерипаска нашел замену «Волге» в США

Принадлежащий ему ГАЗ покупает у DaimlerChrysler оборудование мичиганского завода Sterling Heights и лицензии на сборку производимых на нем Chrysler Sebring и Dodge Stratus. С конца 2007 г. в Нижнем Новгороде будет выпускаться до 65 000 этих машин в год, а продаваться они будут под брендом ГАЗа от $17 000. Весь проект обойдется ГАЗу в $150 млн.

Как уже сообщала «Автосфера», ГАЗ подписал соглашение с DaimlerChrysler о выкупе сборочного и сварочного оборудования завода Sterling Heights Assembly Plant (шт. Мичиган, США). Сделка пройдет в два этапа: мичиганский завод приобретет компания East Coast Trading, после чего перепродаст оборудование ГАЗу. Об этом сообщается в пресс-релизе DaimlerChrysler.

Мощности Sterling Heights составляют 265 000 машин в год. Сейчас завод выпускает две модели — Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Вместе с оборудованием, которое компания Дерипаски перевезет в Нижний Новгород, ГАЗ получит лицензию на производство этих машин. На этот проект компания потратит $150 млн, говорит заместитель гендиректора по стратегическому развитию группы ГАЗ Эрик Эберхардсон, в эту сумму включены затраты на выкуп, перенос и монтаж оборудования, стоимость лицензии и рестайлинг моделей. В течение двух лет ГАЗ будет оплачивать эту сделку из собственных средств.

Для ГАЗа это настоящий прорыв, отмечает аналитик «Уралсиба» Кирилл Чуйко, ведь свой единственный легковой автомобиль — «Волгу» ГАЗ намерен снять с производства, а замену ей Дерипаска давно ищет за границей. Сначала магнат связывал свои надежды с Fiat, а с 2004 г. — с японской Nissan, но договориться ни с одной из них ГАЗу не удалось. Тем временем «АвтоВАЗ» создал СП с General Motors, а «Северсталь-Авто» договорилась о лицензионной сборке нескольких моделей Ssang Yong, Fiat и Isuzu, пишут «Ведомости».

ГАЗу достались далеко не новинки. Нынешние версии Sebring и Stratus были запущены в производство в 2001 г., и сейчас DaimlerChrysler прекращает их выпуск, поэтому и продает старое оборудование. Это первый случай, когда DaimlerChrysler продает целиком оборудование завода и лицензию на производство машин, говорит представитель компании Девид Элсхофф. «Продажа лицензии за рубеж обеспечивает эффективное продолжение жизни качественного продукта и производственных мощностей», — цитируются в пресс-релизе компании слова вице-президента DaimlerChrysler Джона Стелмана. ГАЗ это не смущает. «На базе платформ Sebring и Stratus могут быть разработаны малые LCV [легкие коммерческие автомобили], которых сейчас нет в модельной линейке ГАЗа. К тому же этот проект позволит ГАЗу вывести на рынок самое дешевое предложение автомобилей в классе D», — поясняет Эберхардсон. Базовая цена русских Sebring и Stratus, по его словам, будет начинаться ориентировочно от $17 000. Сейчас Sebring в России стоит от 19 700 евро ($23 900, в 2005 г. было продано 78 машин), Stratus у нас официально не продается, а в США стоит от $20 500.

Выпуск обеих машин ГАЗ планирует начать в конце 2007 — начале 2008 г., продаваться они будут под брендом, который разработает ГАЗ, через его дилерскую сеть. «На первом этапе объем производства составит 65 000 машин в год, остальные мощности могут быть использованы для модернизации основного производства ГАЗа», — говорит Эберхардсон. ГАЗ также подпишет с DaimlerChrysler многолетнее соглашение о поставках двигателей для Sebring и Stratus с мексиканского завода Saltillo. «Пока экономика проекта рассчитана на закупку комплектующих в США при местной сварке, сборке и окраске кузовов», — признает Эберхардсон, отмечая, что в дальнейшем ГАЗ планирует локализировать производство. Для этого группа ведет переговоры с Минэкономразвития о получении льгот по постановлению о промсборке (позволяет беспошлинно или с 3%-ной пошлиной импортировать компоненты).

Управляющий директор AG Capital Александр Агибалов отмечает, что конкурировать новые машины ГАЗа будут с Нyundai Sonata, Nissan Primera и Mazda 6. Он называет стратегию ГАЗа верной: «Волга» — автомобиль Е-класса. Если бы ГАЗ искал ей замену в этом сегменте, то пересекся бы с Toyota, которая вскоре начнет выпускать Camry в Санкт-Петербурге. А иномарки D-класса в России никто не собирает". Зато этот класс в России сейчас динамично растет — на 40% в 2005 г. и на 111% в I квартале по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

ТЕМА 2: ГАЗ открыл фирменный дилерский центр в Казахстане

Источник 1: ИФ-Регион

14 апреля 2006 г.

ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ, Нижний Новгород, входит в "Группу "ГАЗ") в пятницу открыл в городе Алматы (Казахстан) новый дилерский центр "Русские машины" в рамках программы Горьковского автозавода по созданию сети авторизованных предприятий во всех регионах России. Об этом сообщает пресс-служба "Группы "ГАЗ".

Цель программы - повышение качества обслуживания автомобилей марки "ГАЗ", оказание полной цепочки услуг от предпродажной подготовки и предоставления покупателям новых автомобилей и запчастей до сервисного обслуживания.

Реализацию продукции "ГАЗ" в Казахстане осуществляет эксклюзивный представитель Торгового дома Горьковского автозавода "Русские машины" - ТОО "КазАвтоГАЗ". В 2005 году на территории республики реализовано 7 416 автомобилей всех модификаций, что на 10% больше, чем в 2004 году.

Новый автоцентр крупнейшего дилера ТОО "КазАвтоГАЗ" - компании "Вираж" - соответствует всем требованиям стандарта Горьковского автозавода – корпоративному оформлению, современной технической оснащенности, оказанию качественных услуг при продаже, сервисном обслуживании в гарантийный и постгарантийный периоды.

Автоцентр "Русские машины" является крупнейшим не только на территории Казахстана, но и всего СНГ – его общая площадь составляет 9 400 кв. м. Здесь находится автосалон с шоу-румом (900 кв. м.), станция технического обслуживания, склад и магазин запасных частей. На территории автоцентра расположены торговые площадки, где можно приобрести автомобили всего модельного ряда Горьковского автозавода – "Волги", "Соболя", "ГАЗели", среднетоннажные грузовики "Валдай", а также спецтехнику на их базе. Спектр услуг, предоставляемых потребителям, включает такие удобные схемы приобретения автомобилей, как кредит и лизинг.

Горьковский автозавод и Торговый дом "Русские машины" продолжают реализовывать программу создания фирменных дилерских центров по всем регионам России и стран СНГ. Подобные автоцентры уже открыты в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Тюмени, Перми, Пятигорске, Ставрополе.

 


версия для печати
  
на главную карта сайта
вверх   

© 1992-2017 "МРО "ТЕХИНКОМ" Тел.+7 (495) 974-37-47 mail: mro@techincom.ru     Создание сайта - www.6floor.ru
  

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100