продажа грузовиков, автобусов, спецтехники начало
Техинком - грузовые автомобили, автобусы, спецтехника, прицепы
КАМАЗ, УАЗ, НЕФАЗ, ГАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, IVECO. Грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы.
продажа грузовиков, спецтехники, автобусов, прицепов
Получить скидку
о компании каталог прайс как купить запасные части сервис информация контакты










НАШИ ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем:

Автомобили LADA от официального дилера "ТЕХИНКОМ-Авто"
Автомобили LADA

Материалы о Горьковском автомобильном заводе

28.04.06

ü      Горьковский автозавод принимает участие в седьмом Всероссийском «Автофоруме-2006»

 

 

ü      Председателем правления «Группы «ГАЗ» назначен генеральный директор ОАО «Русские машины» Петр Золотарев

 

ü      Совет директоров ОАО «ГАЗ» назначил на 10 июня дату проведения годового общего собрания акционеров

 

ü      Группа «ГАЗ» и КАМАЗ проведут переговоры о сотрудничестве

 

ü      Горьковский автозавод в рамках нацпроекта начал поставки машин «скорой помощи» в регионы

 

ü      На долю Горьковского автозавода приходится 6,3% парка легковых автомобилей

 

ü      Индийская «Mahindra&Mahindra» провела для дилеров Горьковского автозавода презентацию системы техсервиса автомобиля «Marshal»

 

 

Материалы об автомобильной промышленности

 

ü      C 1 мая АВТОВАЗ прекращает поставки автокомплектов для сборки автомобилей «ОКА» на ЗМА

 

ü      Нижегородская область имеет высокие шансы на размещение завода австрийской компании Magna Steyr

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ü      МАТЕРИАЛЫ ПОДРОБНО

 

 

Материалы о Горьковском автомобильном заводе

 

ТЕМА 1: Горьковский автозавод принимает участие в седьмом Всероссийском «Автофоруме-2006»

 

 

Источник 4: Автосфера

26 апреля 2006 г.

 

Сегодня в Нижнем Новогороде открылся VII Всероссийский «Автофорум-2006», который продлится до 30 апреля. Традиционно «ГАЗ» представляет на автомобильном форуме наиболее полную гамму выпускаемой и перспективной техники: на стенде — более 30 экспонатов, отражающих концепцию развития Горьковского автозавода.

 

Группа внедорожных машин включает джип «Маршал», полноприводные среднетоннажные автомобили различного назначения, гражданскую версию «Тигра».

 

Легковые автомобили «Волга», позиционируемые как автомобили бизнес-класса, представлены в двух вариантах: лимузин с двигателем «Toyota» и автомобиль 2006 модельного года — с двигателем «DaimlerChrysler» и салоном «HermanRаvema».

 

Самую значительную часть экспозиции составляют коммерческие автомобили и спецтехника на их базе. Изотермические фургоны, автомастерские, автоцистерны, длиннобазные версии, тягачи и эвакуаторы — вот неполный перечень транспорта для всех отраслей экономики, создаваемого на платформах «ГАЗелей», «Соболей», «Валдаев».

 

В феврале этого года Горьковский автозавод признан победителем открытого конкурса Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию на поставку санитарного автотранспорта в рамках приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения. На автофоруме демонстрируются «реанимобиль» и «скорая помощь» на базе автомобилей «Соболь». Кроме того, Горьковский автозавод выпускает социальный транспорт, предназначенный для перевозки людей с ограниченной подвижностью — представленный на выставке автобус «ГАЗель» может использоваться в качестве социального такси, сообщили в пресс-центре ГАЗа.

 

Перечень экспонатов «ГАЗ», представленных на выставке «Автофорум-2006»

 

 

 ВНЕДОРОЖНИКИ

1.

Автомобиль «Маршал», 4х4, дв. «Рено»

2.

ГАЗ-33081 «Егерь», фургон для МЧС

3.

ГАЗ-33081 «Садко», вахта-15 мест

4.

ГАЗ-330811-20 «Вепрь», «Охотник»

5.

ГАЗ-2330 «Тигр», гражданский

 

 АВТОМОБИЛИ БИЗНЕС-КЛАССА

6.

ГАЗ-311055 «Волга-лимузин», дв. «Toyota»

7.

ГАЗ-31105 «Волга», 2006 мод. года, салон «HermanRаvema», дв. «DaimlerChrysler»

8.

ГАЗ-22171-404 «Соболь Баргузин», рестайлинговый бампер, трансформируемый салон, распашная дверь

 

 АВТОБУСЫ

9.

«Соболь», автобус с удлиненной базой колес

 

 КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ

10.

ГАЗ-3309-1355, удлиненный бортовой со спальником

11.

ГАЗ-330232-1014 «ГАЗель», изотермический фургон, сендвич-панели 100мм

12.

ГАЗ-33104-1318 «Валдай», изотермический фургон удлинненый

13.

 ГАЗ-330202 «ГАЗель», изотермический фургон

14.

 ГАЗ-33104 «Валдай», пищевая автоцистерна из нерж. стали

15.

 ГАЗ-33104-1318 «Валдай», автомастерская, 2-х рядная кабина

16.

ГАЗ-2217 «Соболь», дв. «DaimlerChrysler»

17.

ГАЗ-3302 «ГАЗель», борт, односкатная ошиновка задних колес,

грузоподъемность — 1 т.

18.

ГАЗ-33104 «Валдай», 2-х рядная кабина, полная масса 8,5 тонн

19.

 ГАЗ-33104 «Валдай», длиннобазный, платформа с алюминиевыми бортами

20.

ГАЗ-3302-1014 автомастерская

21.

ГАЗ-2310-104 «Соболь», фургон промтоварный

 

 СОЦИАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ

22.

ГАЗ-2705 «ГАЗель», автобус для перевозки инвалидов

23.

ГАЗ-27527-104 «Соболь», реанимобиль

24.

ГАЗ-22172-1034 «Cоболь», скорая медицинская помощь

 

 СПЕЦАВТОМОБИЛИ

25.

ГАЗ-2752-404 «Соболь», «Почта России»

26.

ГАЗ-2705 «ГАЗель», экологическая лаборатория

27.

ГАЗ-33104 «Валдай», седельный тягач с полуприцепом

28.

ГАЗ-33104-1318 «Валдай», автоэвакуатор с гидроманипулятором

29.

ГАЗ-3309, самосвал строительный

30.

ГАЗ-33104 «Валдай», самосвал с трехсторонней разгрузкой

31.

ГАЗ-33104 «Валдай», автофургон с грузоподъемным бортом

 

 

ТЕМА 2: В рамках выставки «Коммерческий автотранспорт 2006» состоялась церемония награждения автомобилей «Группы ГАЗ»

 

Источник: LadaOnLine

26 апреля 2006 г.

 

В рамках VII Международной специализированной выставки «Коммерческий автотранспорт 2006» состоялась церемония награждения автомобилей «Группы ГАЗ», ставших лауреатами конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Победителем в номинации «Лучший отечественный грузовик» признан среднетоннажный городской грузовой автомобиль ГАЗ-3310 «Валдай», сообщает Портал машиностроения

 

Серийное производство грузовиков «Валдай» началось в декабре 2004 года. ГАЗ-3310 сочетает в себе маневренность и низкую погрузочную высоту лёгкого коммерческого автомобиля с большой (до 5 тонн) грузоподъёмностью. «Валдай» – первый серийный автомобиль в России, оснащённый пневматической тормозной системой с дисковыми вентилируемыми тормозами не только на передних, но и на задних колёсах.

 

ТЕМА 3: Председателем правления «Группы «ГАЗ» назначен генеральный директор ОАО «Русские машины» Петр Золотарев

 

Источник 1: Автосфера

26 апреля 2006 г.

 

В «Группе ГАЗ» создан коллегиальный управляющий орган – Правление, который заменит единоличный исполнительный орган – Генерального директора компании. Эти изменения направлены на повышение качества корпоративного управления и завершают важный этап реорганизации бизнеса – формирование матрично-дивизионной организационной структуры Группы.

 

На должность председателя Правления назначен Пётр Золотарёв, гендиректор ОАО «Русские машины» – мажоритарного акционера ОАО «ГАЗ». В состав Правления вошли ключевые функциональные менеджеры и руководители дивизионов.

 

Матрично-дивизионная структура «Группы ГАЗ», переход на которую происходил в течение года, включает в себя дивизионы «Лёгкие коммерческие автомобили», «Автобусы», «Легковые автомобили», «Грузовые автомобили», «Силовые установки», «Строительная и дорожная техника» и функциональные вертикали: инжиниринговую, производственную, финансовую, маркетинговую, коммуникационную и информационных технологий.

 

Как заявил после первого заседания Пётр Золотарёв: «Размер и диверсификация бизнеса «Группы ГАЗ» накладывают серьёзные требования на качество управления. Закончив переход к новой структуре бизнеса, и тщательно проанализировав опыт похожих организаций, мы пришли к однозначному выводу о необходимости создания коллегиального органа управления и передачи ему полномочий по большинству важных вопросов текущей деятельности компании. Правление, которое реально руководит бизнесом, имеют большинство компаний со сложной организационной структурой, таких как, например, DaimlerChrysler. При разработке новой управленческой структуры, в которой участвовал широкий круг экспертов и консультантов, мы учитывали лучшие международные практики регламентации взаимоотношений различных органов и рекомендации Кодекса корпоративного поведения, подготовленного ФСФР России, сообщили в пресс-центре УК РусПромАвто

 

Создание Правления позволит Группе консолидировать управленческую команду и существенно повысить слаженность работы компании по достижению поставленных перед ней амбициозных целей».

 

По словам Председателя Совета директоров «Группы ГАЗ» Александра Юшкевича, «назначение Петра Золотарёва полностью логично и ожидаемо. Учитывая, что «Группа ГАЗ» является основным активом «Русских Машин», он всегда активно участвовал в деятельности компании, входя в состав Совета директоров и руководя комитетом по стратегии. Назначение Золотарёва руководителем исполнительного коллегиального органа позволяет значительно усилить управленческий потенциал Группы».

 

 

ТЕМА 4: Совет директоров ОАО «ГАЗ» назначил на 10 июня дату проведения годового общего собрания акционеров

 

Источник 1: ИФ-Регион

26 апреля 2006 г.

 

Годовое общее собрание акционеров ОАО "Горьковский автомобильный завод" (Нижний Новгород, входит в "Группу "ГАЗ") пройдет 10 июня 2006 года. Об этом говорится в официальном сообщении компании.

 

В повестку дня годового собрания включены вопросы об утверждении годового отчета, годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчета о прибылях и убытках за 2005 год, о распределении прибыли и дивидендах, об избрании совета директоров и ревизионной комиссии, а также об утверждении аудитора на 2006 год и о внесении дополнений в устав.

 

Список акционеров, которые имеют право принимать участие в собрании акционеров, составлен по данным на 25 апреля.

 

Уставный капитал ОАО "ГАЗ" составляет 14 585,336 тыс. рублей и разделяется на 13 131, 836 тыс. обыкновенных и 1 453,5 тыс. привилегированных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая.

 

Источник 2: НИА

26 апреля 2006 г.

 

Совет директоров ОАО "ГАЗ" (входит в Группу "ГАЗ") на наседании 24 апреля назначил на 10 июня 2006 года дату проведения годового общего собрания акционеров. Об этом говорится в официальных документах компании.

 

На рассмотрение общего собрания акционеров вынесено шесть вопросов. Собрание акционеров рассмотрит годовой отчет, годовую бухгалтерскую отчетность, в том числе отчет о прибылях и убытках ОАО "ГАЗ" за 2005 год.

 

Кроме того, собрание акционеров рассмотрит вопросы о распределении прибыли и дивидендах ОАО "ГАЗ" за 2005 год, об избрании членов Совета директоров ОАО "ГАЗ", членов Ревизионной комиссии ОАО "ГАЗ", об утверждении аудитора ОАО "ГАЗ" и о внесении дополнений в Устав ОАО "ГАЗ".

 

СПРАВКА:

 

"Группа ГАЗ" - диверсифицированный автомобилестроительный холдинг, созданный в 2005 году в ходе реструктуризации производственных активов ОАО "РусПромАвто".

 

В состав "Группы ГАЗ" входят: ОАО "ГАЗ" и его дочерние предприятия, включая ООО "Автомобильный завод "ГАЗ", ООО "Павловский автобусный завод", ОАО "Голицынский автобусный завод", ООО "Канашский автоагрегатный завод", ОАО "Саранский завод автосамосвалов", ОАО "Ярославский завод дизельной аппаратуры", ОАО "Автодизель", ООО "Ликинский автобусный завод", ООО "Курганский автобусный завод" и ОАО "Ярославский завод топливной аппаратуры".

 

Кроме того, в состав "Группы ГАЗ" входят: ОАО "Автомобильный завод "Урал", ОАО "Тверской экскаваторный завод", ОАО "Брянский арсенал", ОАО "Челябинский завод строительно-дорожных машин", ОАО "Заволжский завод гусеничных тягачей", ОАО "Арзамасский машиностроительный завод", ОАО "Холдинговая компания Барнаултрансмаш", их дочерние сервисно-сбытовые и снабженческие предприятия.

 

Источник 3: НТА-Приволжье

26 апреля 2006 г.

 

Совет директоров ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ) назначил на 10 июня дату проведения годового собрания акционеров, говорится в официальных документах предприятия.

 

Согласно информации, акционеры утвердят годовой отчет предприятия, годовую бухгалтерскую отчетность, в том числе отчет о прибылях и убытках, распределят прибыли и дивиденды предприятия. Кроме того, акционеры изберут новый состав совета директоров, ревизионную комиссию, утвердят аудитора общества и дополнения в устав предприятия.

 

Источник 4: Новый регион

26 апреля 2006 г.

 

Общее годовое собрание акционеров ОАО "ГАЗ" (GAZA) состоится 10 июня 2006 г в Нижнем Новгороде. Об этом говорится в сообщении компании.

 

Реестр акционеров, имеющих право на участии в собрании, закрыт по состоянию на 25 апреля.

 

Собрание, как ожидается, утвердит годовой отчет компании, отчет о прибылях и убытках, переизберет совет директоров и рассмотрит ряд других вопросов.

 

Как сообщалось ранее, ОАО "ГАЗ" реализовало в 2005 г около 220 тыс автомобилей и машинокомплектов, против 230,664 тыс автомобилей и машинокомплектов годом ранее.

 

Снижение продаж обусловлено, прежде всего, сокращением реализации легковых автомобилей "Волга".

 

ТЕМА 6: Группа «ГАЗ» и КАМАЗ проведут переговоры о сотрудничестве

 

Источник 1: ИФ-Регион

26 апреля 2006 г.

 

Делегация "Группы "ГАЗ" на следующей неделе посетит ОАО "КАМАЗ" для проведения переговоров о сотрудничестве. Об этом журналистам в среду сообщил директор департамента маркетинга ОАО "ТФК "КАМАЗ" Сергей Чернуха.

 

С.Чернуха отказался конкретизировать цель переговоров, но отметил при этом, что в ближайшее время совместное предприятие КАМАЗ и американской компании Cummins Inc – "Камминз Кама" приступит к выпуску дизельных двигателей для автомобиля Камаз 4308, "которые подойдут также для комплектации автомобиля "Валдай", выпускаемых на ГАЗе".

 

В настоящее время "Валдай" комплектуется дизельными двигателями Минского моторного завода (ММЗ), Steyr и Andoria. При этом дизельные двигатели производства Cummins Inc ГАЗ закупает для комплектации автомобилей "Тигр".

 

"Камминз Кама" создана в феврале 2006 года для производства дизельных двигателей мощностью 140–275 л.с. стандарта Евро-2 для российского рынка. В дальнейшем запланирован переход на изготовление двигателей с электронным управлением стандарта Евро-3 и Евро-4.

 

Источник 2: НТА-Приволжье

26 апреля 2006 г.

 

Руководство "Группы ГАЗ" и ОАО "КамАЗ" (Татарстан) в середине мая проведут переговоры о возможном стратегическом партнерстве, сообщил журналистам директор департамента маркетинга ОАО ТФК "КамАЗ" Сергей Чернуха в среду.

 

По его словам, переговоры состоятся в Татарстане.

 

Подробности планируемых переговоров С.Чернуха сообщить отказался.

 

Как сообщил агентству "НТА-Приволжье" директор департамента внешних связей "Группы ГАЗ" Владимир Торин, Группа готова сотрудничать с крупными автомобилестроительными компаниями, в том числе и с российскими. "В первую очередь, нас интересует создание базы качественных автомобильных компонентов на территории РФ", - сказал он.

 

При этом В. Торин отметил, что пока говорить о конкретных проектах преждевременно.

 

В группу компаний "КамаАЗ" входит более 100 предприятий, включая ОАО "НЕФАЗ" (г. Нефтекамск) и ОАО "Автоприцеп-КАМАЗ" (г. Ставрополь). В двух последних акционерных обществах компании принадлежит по 50% + 1 акция.

 

ОАО "КамАЗ" выпускает широкую гамму грузовой техники: грузовые автомобили (более 30 моделей, свыше 400 комплектаций, автомобили с правым рулем), прицепы, автобусы, тракторы. Помимо этого производятся двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент.

 

"Группа ГАЗ" создана в 2005 году в ходе реструктуризации производственных активов ОАО "Руспромавто". В состав "Группы ГАЗ" входят ОАО "ГАЗ" и его дочерние предприятия, включая ООО "Автомобильный завод "ГАЗ", ООО "Павловский автобус", ОАО "Голицынский автобусный завод", ОАО "Канашский автоагрегатный завод", ОАО "Саранский завод самосвалов", ОАО "Ярославский завод дизельной аппаратуры", ОАО "Автодизель", ООО "Ликинский автобус", ООО "КАвЗ", ОАО "Ярославский завод топливной аппаратуры".

 

Кроме того, в состав "Группы ГАЗ" входят ОАО "Автомобильный завод Урал", ОАО "ТвЭкс", ОАО "Брянский арсенал", ОАО "Челябинский завод строительно-дорожных машин", ОАО "Заволжский завод гусеничных тягачей", ОАО "Арзамасский машиностроительный завод", ОАО "Холдинговая компания Барнаултрансмаш", их дочерние сервисно-сбытовые и снабженческие предприятия.

 

ТЕМА 7: Горьковский автозавод в рамках нацпроекта начал поставки машин «скорой помощи» в регионы

 

Источник 1: НИА

26 апреля 2006 г.

 

Первые "ГАЗели" преданы работникам медицинской службы Ярославской области в рамках национального проекта "Здравоохранение". Об этом сообщает пресс-служба "Группы ГАЗ".

 

В частности, в пресс-релизе сообщается о том, что 26 апреля в ходе своего визита в Ярославль первый вице-премьер российского правительства Дмитрий Медведев передал работникам местной службы скорой помощи. Пятнадцать новых автомобилей, оснащённых самым современным медицинским оборудованием, поступили в учреждения здравоохранения как Ярославля, так и ряда районов области. Подробно осмотрев "ГАЗели" и "Соболи", Дмитрий Медведев сказал, что "остался доволен увиденным". Первый вице-премьер отметил разнообразную комплектацию автомобилей современным отечественным медицинским оборудованием и обратил особое внимание на то, что большинство машин являются полноприводными и могут быть использованы в труднодоступных сельских районах.

 

Напомним, что продукция Горьковского автомобильного завода "Группы ГАЗ" стала победителем открытого конкурса на поставку санитарного автотранспорта в рамках национального проекта "Здравоохранение". В течение нынешнего года "ГАЗ" поставит медицинским учреждениям России более 6700 автомобилей "скорой помощи" ГАЗ-322174 и ГАЗ-22172.

 

Конкурсные требования к участникам тендера, среди которых были ведущие автопроизводители как из России, так и из-за рубежа, были очень серьёзными, что обусловлено высокой социальной значимостью медицинских автомобилей. В частности, потенциальный поставщик санитарного автотранспорта должен иметь достаточный опыт производства и поставок медицинских автомобилей, необходимые материально-технические, кадровые и финансовые ресурсы и положительную деловую репутацию.

 

На Горьковском автозаводе была проведена серьёзная работа не только по полному приведению предлагаемого автотранспорта в соответствие с конкурсными условиями, но и существенному снижению его стоимости. За счёт подбора медицинских комплектующих для автомобилей "скорой помощи" по оптимальным ценам удалось избежать того, чтобы в конечную стоимость машин была заложена наценка поставщиков.

 

Кроме того, "ГАЗ" сэкономил денежные средства и на доставке автомобилей.

 

Таким образом, Горьковский автозавод способствовал и рациональному использованию средств федерального бюджета, и увеличению количества приобретённых на них автомобилей на 200 машин.

 

В мае новые медицинские "ГАЗели" поступят в 14 регионов России, наиболее крупные партии будут поставлены в Ростовскую область, Приморье и Хабаровский край.

 

СПРАВКА:

 

"Группа ГАЗ" была создана в 2005 году в ходе реструктуризации производственных активов ОАО "РусПромАвто". В состав "Группы ГАЗ" входят: ОАО "ГАЗ" и его дочерние предприятия, включая ООО "Автомобильный завод "ГАЗ", ООО "Павловский автобус", ОАО "Голицынский автобусный завод", ОАО "Канашский автоагрегатный завод", ОАО "Саранский завод самосвалов", ОАО "Ярославский завод дизельной аппаратуры", ОАО "Автодизель", ООО "Ликинский автобус", ООО "КАвЗ", ОАО "Ярославский завод топливной аппаратуры".

 

Кроме того, в состав "Группы ГАЗ" входят: ОАО "Автомобильный завод Урал", ОАО "ТвЭкс", ОАО "Брянский арсенал", ОАО "Челябинский завод строительно-дорожных машин", ОАО "Заволжский завод гусеничных тягачей", ОАО "Арзамасский машиностроительный завод", ОАО "Холдинговая компания Барнаултрансмаш", их дочерние сервисно-сбытовые и снабженческие предприятия.

 

Источник 2: НТА-Приволжье

26 апреля 2006 г.

 

Первый вице-премьер российского правительства Дмитрий Медведев в ходе визита в Ярославль передал работникам местной службы скорой помощи 15 новых автомобилей "ГАЗель", оснащённых современным медицинским оборудованием.

 

Как сообщается в пресс-релизе Группы "ГАЗ", автомобили поступили в учреждения здравоохранения Ярославля и ряда районов области.

 

Первый вице-премьер отметил разнообразную комплектацию автомобилей современным отечественным медицинским оборудованием и обратил особое внимание на то, что большинство машин являются полноприводными и могут быть использованы в труднодоступных сельских районах.

 

По словам главного врача Угличской центральной районной больницы Нины Байдаковой, новые "ГАЗели" придут на смену устаревшим УАЗам, которые были некомфортны и неудобны для медиков и пациентов.

 

Как сообщалось ранее, продукция ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ, входит в Группу "ГАЗ") стала победителем открытого конкурса на поставку санитарного автотранспорта в рамках национального проекта "Здравоохранение". В течение 2006 года ГАЗ поставит медицинским учреждениям России более 6,7 тыс. автомобилей "скорой помощи" ГАЗ-322174 и ГАЗ-22172.

 

Конкурсные требования к участникам тендера, среди которых были ведущие автопроизводители как из России, так и из-за рубежа, были обусловлены высокой социальной значимостью медицинских автомобилей. В частности, потенциальный поставщик санитарного автотранспорта должен иметь достаточный опыт производства и поставок медицинских автомобилей, необходимые материально-технические, кадровые и финансовые ресурсы и положительную деловую репутацию.

 

В мае новые медицинские "ГАЗели" поступят в 14 регионов России, наиболее крупные партии будут поставлены в Ростовскую область, Приморье и Хабаровский край.

 

Источник 3: РИА Кремль

26 апреля 2006 г.

 

Первые "ГАЗели" вручены в рамках национального проекта "Здоровье", сообщили в пресс-службе Горьковского автозавода.

 

Как отметили в пресс-службе, 26 апреля в ходе своего визита в Ярославль первый вице-премьер российского правительства Дмитрий Медведев передал их работникам местной службы скорой помощи. Пятнадцать новых автомобилей, оснащённых самым современным медицинским оборудованием, поступили в учреждения здравоохранения как Ярославля, так и ряда районов области. Подробно осмотрев "ГАЗели" и "Соболи", Дмитрий Медведев сказал, что "остался доволен увиденным". Первый вице-премьер с удовлетворением отметил разнообразную комплектацию автомобилей современным отечественным медицинским оборудованием и обратил особое внимание на то, что большинство машин являются полноприводными и могут быть использованы в труднодоступных сельских районах.

 

Как сообщалось ранее, продукция Горьковского автомобильного завода "Группы ГАЗ" стала победителем открытого конкурса на поставку санитарного автотранспорта в рамках национального проекта "Здравоохранение". В течение нынешнего года "ГАЗ" поставит медицинским учреждениям России более 6700 автомобилей "скорой помощи" ГАЗ-322174 и ГАЗ-22172.

 

В мае новые медицинские "ГАЗели" поступят в 14 регионов России, наиболее крупные партии будут поставлены в Ростовскую область, Приморье и Хабаровский край.

 

Источник 4: РИА Новости

26 апреля 2006 г.

 

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) в рамках национального проекта в сфере здравоохранения начал поставки машин скорой помощи в регионы, сообщил РИА Новости в среду начальник управления по связям с общественностью ГАЗа Сергей Луговой.

 

По его словам, первая партия из 15 автомобилей поступила в лечебные учреждения Ярославской области. "Сегодня в ходе визита в Ярославль первый вице-премьер российского правительства Дмитрий Медведев передал машины работникам местной скорой помощи", - сказал Луговой.

 

Он отметил, что до конца апреля 37 машин "скорой помощи" получит Кабардино-Балкария. В мае новые медицинские "Газели" поступят в 14 регионов России, наиболее крупные партии будут поставлены в Ростовскую область, Приморье и Хабаровский край.

 

По словам собеседника агентства, самое большое количество машин медназначения - более 200 - получат Краснодарский край и Саратовская область.

 

"График поставок автомобилей "скорой помощи" всем регионам сверстан до конца года. В ближайшее время производство этих машин увеличится до тысячи в месяц", - добавил Луговой.

 

Всего в этом году в рамках нацпроекта ГАЗ поставит медицинским учреждениям России 6 тысяч 700 машин "скорой помощи" ГАЗ-322174 и ГАЗ-22172.

 

Горьковский автозавод в феврале 2006 года был признан победителем открытого конкурса Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию на поставку санитарного автотранспорта в рамках приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения.

 

Источник 5: Агентство национальных новостей

26 апреля 2006 г.

 

Первые машины «скорой помощи» поставлены с Горьковского автозавода в Ярославль в рамках реализации приоритетного нацпроекта «Здравоохранение».

 

Как сообщили в среду в пресс-службе ОАО «ГАЗ» (Нижний Новгород, предприятие Группы «ГАЗ»), пятнадцать новеньких машин скорой помощи, оснащенных самым современным медицинским оборудованием, сегодня поступили в учреждения здравоохранения Ярославля и области.

 

Вручал машины лично первый вице-премьер российского правительства Дмитрий Медведев. Подробно осмотрев «Газели» и «Соболи», Медведев заявил, что доволен комплектацией автомобилей. Особенно его порадовало то, что машины являются полноприводными и могут использоваться в сельских районах.

 

Напомним, ОАО «ГАЗ» стал победителем конкурса на поставку в регионы РФ автомобилей «скорой помощи» в рамках реализации приоритетного национального проекта «Здравоохранение» и получил от государства заказ на изготовление 6,7 тысяч машин ГАЗ-322174 и ГАЗ-22172. В апреле осуществлена поставка партии автомобилей в Ярославскую область, в мае машины поступят в 14 регионов России: наиболее крупные партии будут поставлены в Ростовскую область, Приморье и Хабаровский край.

 

Источник 6: Новый регион

26 апреля 2006 г.

 

В рамках национального проекта «Здравоохранение» вручены первые «ГАЗели». В среду в ходе визита в Ярославль первый вице-премьер российского правительства Дмитрий Медведев передал их работникам местной службы скорой помощи.

 

Пятнадцать новых автомобилей, оснащённых самым современным медицинским оборудованием, поступили в учреждения здравоохранения Ярославля и ряда районов области, сообщили в пресс-службе ГАЗа.

 

Подробно осмотрев «ГАЗели» и «Соболи», Дмитрий Медведев сказал, что «остался доволен увиденным». Первый вице-премьер с удовлетворением отметил разнообразную комплектацию автомобилей современным отечественным медицинским оборудованием и обратил особое внимание на то, что большинство машин являются полноприводными и могут быть использованы в труднодоступных сельских районах.

 

Напомним, продукция Горьковского автомобильного завода «Группы ГАЗ» стала победителем открытого конкурса на поставку санитарного автотранспорта в рамках национального проекта «Здравоохранение». В течение нынешнего года «ГАЗ» поставит медицинским учреждениям России более 6700 автомобилей «скорой помощи» ГАЗ-322174 и ГАЗ-22172.

 

В мае новые медицинские «ГАЗели» поступят в 14 регионов России, наиболее крупные партии будут поставлены в Ростовскую область, Приморье и Хабаровский край.

 

 

ТЕМА 11: На долю Горьковского автозавода приходится 6,3% парка легковых автомобилей

 

Источник 1: LadaOnLine

26 апреля 2006 г.

 

По данным российской госавтоинспекции, к началу 2006 года, парк легковых автомобилей в России составил 25 млн. 569,7 тысяч единиц. За последний год российский автопарк вырос более чем на 1,3 млн. легковых автомобилей. Таким образом, прирост парка в 2005 году составил 5,6%, что оказалось выше, чем в 2004 году, когда парк увеличился всего 4% легковых машин. Как отмечают аналитики LADAONLINE, структура российского автопарка сейчас меняется достаточно медленно. По-прежнему почти половина (49,5%) легкового автотранспорта в стране приходится на долю марки LADA, причем 30% - это вазовская «классика» (2101-2107). Другие российские марки потихонечку сдают свои позиции, но число их в российском автопарке пока еще достаточно велико. На долю «ГАЗа» приходится 6,3% парка, «УАЗики» занимают 2,7%, «Ока» - 1,6%, «Иж» 0,7%. Кроме того, на учете в российской ГАИ пока еще числится чуть более двух миллионов «Москвичей» (7,9% парка) и почти миллион «Запорожцев» и «Таврий» (3,9%).

 

Основной тенденцией последних лет стал значительный пророст числа иномарок. За прошедший год их количество в российском парке увеличилось на 804 тысячи и составляет теперь 5,5 млн. единиц. Причем 1,5 млн. из них - это машины с правым рулем, ввезенные в страну в основном из Японии. Доля иномарок из года в год уверенно растет и сейчас составляет уже 21,5%. А уверенное лидерство здесь держит Toyota. Помимо успешных продаж новых автомобилей через официальные дилерские сети, подержанные машины этой марки в огромных количествах попадают в Россию через Дальний Восток.

 

Подробная характеристика автопарка по всем регионам России будет представлена в справочном издании «Автомобильный рынок России – 2006», которое в мае выходит под редакцией издательства «Семь Верст».

 

Источник 2: Autonews

26 апреля 2006 г.

 

По данным ГИБДД Российской Федерации, к началу 2006 года парк легковых автомобилей в России составил 25 569 700 единиц. За последний год российский автопарк вырос более чем на 1,3 млн. легковых автомобилей. Таким образом, прирост парка в 2005 году составил 5,6%, что оказалось выше, чем в 2004 году, когда парк увеличился всего на 4% легковых машин.

 

По-прежнему почти половина (49,5%) легкового автотранспорта в стране приходится на долю марки LADA, причем 30% - это вазовская "классика" (модели 2101-2107). Другие российские марки понемногу снижают свою долю присутствия, но число их в российском автопарке пока еще достаточно велико. На долю ГАЗа приходится 6,3% парка, УАЗа - 2,7%, "Оки" - 1,6%, "Иж" - 0,7%. Кроме того, на учете в российской ГИБДД числится чуть более двух миллионов "Москвичей" (7,9% парка) и почти миллион "Запорожцев" и "Таврий" (3,9%).

 

Основной тенденцией последних лет стал значительный рост доли иномарок. За прошедший год их количество в российском парке увеличилось на 804 тысячи и составляет теперь 5,5 млн. единиц. Причем 1,5 млн. из них - это машины с правым рулем, ввезенные в страну в основном из Японии. Доля иномарок из года в год уверенно растет и сейчас составляет уже 21,5%. Уверенное лидерство принадлежит японской марке Toyota. Помимо успешных продаж новых автомобилей через официальные дилерские сети, подержанные машины этой марки в огромных количествах попадают в Россию через Дальний Восток.

 

Источник 3: Автопортал Колеса

26 апреля 2006 г.

 

Каждая пятая машина в России – иномарка. По информации ГАИ РФ доля автомобилей иностранного производства в автопарке России составляет свыше 20%, причем, в свою очередь, 37% из них составляют автомобили с правым рулем, завезенные, как правило, из Японии.

 

По данным российской Госавтоинспекции, к началу 2006 года, парк легковых автомобилей в России составил 25 млн. 569,7 тысяч единиц. За последний год российский автопарк вырос более чем на 1,3 млн. легковых автомобилей. Таким образом, прирост парка в 2005 году составил 5,6%, что оказалось выше, чем в 2004 году, когда парк увеличился всего 4% легковых машин.

 

Как отмечают аналитики LADAONLINE, структура российского автопарка сейчас меняется достаточно медленно. По-прежнему почти половина (49,5%) легкового автотранспорта в стране приходится на долю марки LADA, причем 30% - это вазовская «классика» (2101-2107).

 

Другие российские марки потихонечку сдают свои позиции, но число их в российском автопарке пока еще достаточно велико. На долю «ГАЗа» приходится 6,3% парка, «УАЗики» занимают 2,7%, «Ока» - 1,6%, «Иж» 0,7%. Кроме того, на учете в российской ГАИ пока еще числится чуть более двух миллионов «Москвичей» (7,9% парка) и почти миллион «Запорожцев» и «Таврий» (3,9%).

 

Основной тенденцией последних лет стал значительный пророст числа иномарок. За прошедший год их количество в российском парке увеличилось на 804 тысячи и составляет теперь 5,5 млн. единиц. Причем 1,5 млн. из них - это машины с правым рулем, ввезенные в страну в основном из Японии. Доля иномарок из года в год уверенно растет и сейчас составляет уже 21,5%. А уверенное лидерство здесь держит Toyota. Помимо успешных продаж новых автомобилей через официальные дилерские сети, подержанные машины этой марки в огромных количествах попадают в Россию через Дальний Восток.

 

Источник 4: Газета.ru

26 апреля 2006 г.

 

Парк легковых автомобилей в России превысил 25,5 млн. единиц

 

По данным российской Госавтоинспекции, к началу 2006 года, парк легковых автомобилей в России составил 25 млн 569,7 тыс. единиц. За последний год российский автопарк вырос более чем на 1,3 млн легковых автомобилей. Таким образом, прирост парка в 2005 году составил 5,6%, что оказалось выше, чем в 2004 году, когда парк увеличился всего 4% легковых машин.

 

Cтруктура российского автопарка меняется достаточно медленно. По-прежнему почти половина (49,5%) легкового автотранспорта в стране приходится на долю марки Lada, причем 30% – это вазовская «классика» (2101-2107). Другие российские марки потихонечку сдают свои позиции, но число их в российском автопарке пока еще достаточно велико. На долю ГАЗа приходится 6,3% парка, УАЗы занимают 2,7%, «Ока» – 1,6%, «Иж» – 0,7%. Кроме того, на учете в российской ГАИ числится чуть более двух миллионов «Москвичей» (7,9% парка) и почти миллион «Запорожцев» и «Таврий» (3,9%).

 

Основной тенденцией последних лет стал значительный пророст числа иномарок. За прошедший год их количество в российском парке увеличилось на 804 тыс. и составляет теперь 5,5 млн единиц. Причем 1,5 млн из них – это машины с правым рулем, ввезенные в страну в основном из Японии. Доля иномарок из года в год уверенно растет и сейчас составляет уже 21,5%. А уверенное лидерство здесь держит Toyota. Помимо успешных продаж новых автомобилей через официальные дилерские сети, подержанные машины этой марки в огромных количествах попадают в Россию через Дальний Восток.

 

Источник 5: АБМ

26 апреля 2006 г.

 

В прошлом году парк легковых автомобилей в Нижегородской области перевалил за полмиллиона. По данным на конец 2005-го, количество состоящих на учете ГАИ легковушек достигло 511 988 штук. Это на 17 240 единиц больше, чем годом ранее.

 

Как и предыдущие несколько лет, прирост легкового парка области обеспечили вазовские модели и иномарки. Как и прежде, из его состава продолжают активно выбывать “Москвичи”, “Запорожцы” и “Таврии”. Почти половину областного парка легковушек по-прежнему составляют “Лады” (49,2%). За год их количество увеличилось на 9744 единицы, а доля в общем объеме осталась прежней. Самыми динамичными из “Лад” оказались модели “десятого” семейства, а самой массовой была и остается “классика”.

 

На втором месте по количественному показателю — легковые автомобили марки ГАЗ. Их штучный состав в целом по области немного вырос (+649), а в Нижнем Новгороде примерно на столько же сократился. Чуть снизилась за год и доля газовских легковушек (—0,3%).

 

Зато по всем показателям и в хорошем темпе растут иномарки. По общему количеству (60 780 шт.) они уже вплотную приблизились к газовским моделям (64 969). По приросту в штучном выражении (+6813) немного уступают “Ладам”, а в процентном опередили всех. Выросла и их доля в общем составе парка: в целом по области она составляет почти 12%. А в Нижнем позиции иномарок еще сильнее. По численному составу они уже опередили газовские легковушки, а по темпам роста — и вазовские модели. Их доля в городском парке превышает 16%. Если эта тенденция сохранится, то к концу текущего года изменится “марочная” структура и областного парка. Тем более что на протяжении вот уже нескольких лет на несколько тысяч ежегодно сокращается количество состоящих на учете “Москвичей”, “Запорожцев” и “Таврий”.

 

Только за прошлый год численность автомобилей, произведенных когда-то на АЗЛК, уменьшилась на 6,7%, выпущенных в Запорожье — на 11,6%. В небольшом, но все же минусе оказались УАЗы (—163 штук). Пока еще в плюсе “Ока” (+757 шт.) и ИЖ (+353). Но доля их в парке невелика, а производственные перспективы этих машин туманны.

 

 

ТЕМА 13: Индийская «Mahindra&Mahindra» провела для дилеров Горьковского автозавода презентацию системы техсервиса автомобиля «Marshal»

 

Источник 1: АБМ

26 апреля 2006 г.

 

Представители компании "Mahindra&Mahindra" (Индия) в апреле 2006 года провели для дилеров ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ) презентацию системы технического сервиса и практический тренинг по обслуживанию автомобилей "Marshal", говорится в пресс-релизе завода.

 

Согласно сообщению, обучение проходило в автоцентрах Санкт-Петербурга и Москвы, где осуществляется реализация первой партии автомобилей "Marshal".

 

В пресс-релизе отмечается, что заместитель генерального менеджера компании "Mahindra&Mahindra" Динеш Чоудхари и заместитель технического директора Дабхар Бехрам представили дилерам и специалистам Торгового дома Горьковского автозавода "Русские машины" фирменные программы "Особенности конструкции, эксплуатации и технического обслуживания автомобилей "Marshal".

 

Обучение организовано в рамках программы по улучшению качества гарантийного и сервисного обслуживания нового автомобиля "Marshal", повышения квалификации специалистов в области технического ремонта данной модели, гарантийного и постгарантийного обслуживания.В ходе встречи состоялись переговоры по вопросам дальнейшего развития проекта "Marshal".

 

Как сообщалось ранее, ОАО "Горьковский автомобильный завод" в конце 2005 года приступил к реализации индийских внедорожников Mahindra&Mahindra на российском рынке. Продажу индийских машин планируется осуществлять в Нижнем Новгороде, Москве, Санкт-Петербурге и Ростове через дилерскую сеть "ГАЗа".

 

Исследовав рынок, Горьковский автозавод планирует принять решение о целесообразности создания сборочного производства внедорожников Mahindra&Mahindra на базе нижегородского завода.

 

 

Материалы об автомобильной промышленности

 

 

ТЕМА 2: C 1 мая АВТОВАЗ прекращает поставки автокомплектов для сборки автомобилей «ОКА» на ЗМА

 

Источник: LadaOnLine

26 апреля 2006 г.

 

Как стало известно LADAONLINE, с 1 мая АВТОВАЗ прекращает поставки автокомплектов для сборки автомобилей «ОКА» на ЗМА. Рыночные законы неумолимы. Несмотря на акции протеста автовладельцев автомобиля «ОКА» (под письмом в защиту ОКИ поставили свои подписи 1565 человек), производство этого автомобиля неуклонно сокращается.

 

«ОКА» была разработана на Волжском автозаводе в середине 80-х годов для выпуска на трех предприятиях - АВТОВАЗе, КамАЗе и СеАЗе. На АВТОВАЗе она выпускалась с 1988 по 1994 год. В конце 80-х годов сборка этой модели в небольших объемах была налажена в Серпухове и Набережных Челнах. Реальный же рост объемов производства «ОКИ» начался лишь 1993-1994 годах - после завершения производства этой модели в Тольятти и передачи оборудования на ЗМА и СеАЗ.

 

В 2005 году было собрано 43 200 автомобилей «ОКА» на ЗМА и СеАЗе. Сборка на СеАЗе пока продолжается. Заявление, опубликованное на сайте предприятия в январе 2006 года, гласит: «завод не прекращал и не планирует закрытие производства автомобилей «Ока». Кроме этого в 2006 году завод увеличит выпуск до 24 000 автомобилей, в том числе автомобилей, соответствующих норме EURO II».

 

ТЕМА 5: Нижегородская область имеет высокие шансы на размещение завода австрийской компании Magna Steyr

 

Источник 1: Автопортал Колеса

26 апреля 2006 г.

 

Между Нижним и Питером выбирает австрийская компания Magna Steyr, специализирующаяся на производстве автокомплектующих, склоняясь к "старому" российскому автомобильному кластеру, где развитие производства автокомплектующих и автокомпонентов принято в качестве основного приоритетного направления в стратегии развития региона до 2020 года.

 

Нижегородская область имеет высокие шансы на размещение завода австрийской компании Magna Steyr (филиал канадской Magna International, производитель автокомплектующих и автомобилей). Об этом заявил Чрезвычайный и Полномочный Посол Австрии в России Мартин Вукович.

 

По его словам, компания рассматривает несколько площадок на территории России и вероятность того, что предпочтение будет отдано Нижегородской области, очень велика.

 

Как сообщало ранее ИА REGNUM, представители Magna Steyr и "РусПромАвто" провели предварительные переговоры о возможности строительства с губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым.

 

В 2005 году Magna Steyr уже проводила переговоры о создании производства с администрацией Санкт-Петербурга.

 

Источник 2: АБМ

26 апреля 2006 г.

 

Чрезвычайный и полномочный посол Австрии Мартин Вукович считает, что у Нижегородской области есть хорошие шансы для размещения на территории региона сборочного автопроизводства компания Magna Steyr (Австрия).

 

Об этом он сообщил журналистам после встречи с руководителем аппарата губернатора и правительства Нижегородской области Леонидом Беловым во вторник.

 

По словам посла, Magna Steyr намерена построить на территории РФ автомобильный завод и у Нижегородской области "есть все шансы" на размещение данного производства.

 

При этом, М.Вукович отметил, что компания предпочитает размещать свои производства в "зеленом поле", то есть строить завод с нуля, не используя площади старых производств.

 

Посол подчеркнул, что в Нижегородской области есть большой научный потенциал и обеспеченность квалифицированными кадрами. Кроме того, регион является центром РФ, добавил он.

 

Как сообщалось ранее, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в конце марта провел встречу с руководством австрийской Magna по вопросу размещения на территории региона сборочного производства компании.

 

 

ГАЗ-31104 «Валдай» - претендент на титул «Автомобиль года в Нижнем Новгороде»

 

Источник: «Биржа плюс АВТО» – №16 – 27 апреля 2006 года – п.34

"Автосимпатия-2006": самые популярные автомобили в Нижнем

Корр.:

 

Информационно-рекламное агентство "Биржа плюс", еженедельник "Биржа плюс авто", Нижегородский автоклуб, ВЗАО "Нижегородская ярмарка" представляют претендентов на титул "Автомобиль года в Нижнем Новгороде"

 

Коммерческий автомобиль

 

ГАЗ-31104 «Валдай»

 

Впервые ГАЗ создал по-настоящему комфортабельный среднетоннажник, предназначенный для городских перевозок. Его простая и соответствующая самым современным требованиям конструкция и комплектация выгодно отличают автомобиль от конкурсантов.

 

 

ТЮНИНГ-ЦЕНТР ГАЗ-АРТ

 

Источник: «Биржа плюс АВТО» – №16 – 27 апреля 2006 года – п.55

"ГАЗ-АРТ": Не просто тюнинг

Корр.: Ольга Сафронычева

 

Восстановленные в заводском тюнинг-центре ретромодели стоят недешево, но недостатка в заказчиках нет

 

Собственный тюнинг-центр на Горьковском автозаводе появился полтора года назад. Новое подразделение было создано на базе цеха автомобилей и получило название “ГАЗ-АРТ”, которое при желании можно расшифровать как “Автомобили: реставрация, тюнинг”.

 

Заводской тюнинг-центр был создан на ГАЗе осенью 2004 года в ответ на растущий интерес покупателей к тюнингованным машинам. Сегодня здесь изготавливают небольшими сериями модернизированные версии “Волги” — в частности, лимузин с удлиненной на 300 мм базой. Здесь же собирали макетный образец “Волги” с двигателем Chrysler и пилотную партию внедорожников “Маршал”. Установкой дополнительного оборудования, импортных двигателей и прочей доработкой новых автомобилей, в том числе и га-зовских, сейчас занимаются многие фирмы. У тюнинг-центра “ГАЗ-АРТ”, помимо этого, есть и другое, особое направление работы: восстановление ретроавтомобилей марки ГАЗ. Доступ к имеющимся на заводе уникальным технологиям изготовления автомобилей, к архивам технической документации дает возможность восстановить в первозданном виде вплоть до мелочей любую из газовских моделей прошлых лет. Впрочем, скрупулезная реставрация машины требуется не всегда.

 

Не менее интересен другой вариант воссоздания ретромоделей — реконструкция. В этом случае внешний облик старинного автомобиля сохраняется, но “начинка” у него современная: как правило, импортный двигатель, коробка-автомат, ГУР, аудиосистема... “Потребность есть и в том и в другом вариантах автомобилей, и эта потребность гораздо больше наших возможностей”, — говорит начальник тюнинг-центра “ГАЗ-АРТ” Владимир Мандриков.

 

Мощности заводского тюнинг-центра действительно невелики. Здесь изготавливаются штучные изделия. В прошлом году отреставрировали ЗиМ и реконструировали “Чайку” ГАЗ-14. Сейчас в работе у газовских реставраторов “Победа”, “Волга” ГАЗ-21 и “Чайка” ГАЗ-13. На исполнение любого заказа требуются долгие месяцы. “Это очень длительная работа, — поясняет Владимир Мандриков. — Продолжительность цикла не всегда напрямую связана с трудоемкостью. Очень многое приходится восстанавливать, искать замену изношенным деталям. Что-то находим в автохозяйстве завода, что-то приобретаем у автолюбителей. Если нет на рынке ни родных запчастей, ни аналогов, изготавливаем сами. На это требуется время. Средний цикл реставрации автомобиля — пять месяцев, реконструкции — семь-восемь”. И конечно, такая работа очень дорого стоит. По словам Владимира Мандрикова, за сотню тысяч долларов обходится реставрация автомобиля, а на реконструированные машины цены “просто космические”. Но недостатка в заказчиках нет. В прошлом году, например, от предложения изготовить семь машин для частного музея в Ростове даже пришлось отказаться. Владимир Мандриков считает, что мощности тюнинг-центра необходимо расширять. “Это направление сейчас очень модное и, на мой взгляд, очень полезное, — аргументирует он. — Ведь такие автомобили, как ЗиМ, “Победа” или “двадцать первая” “Волга”, показывают историю завода, а компании с продолжительной историей вызывают больше доверия. Так что эта работа рассчитана не только на клубную деятельность, а еще и на заказчика, который будет покупать газовские машины в дальнейшем”.

 

 


версия для печати
  
на главную карта сайта
вверх   

© 1992-2017 "МРО "ТЕХИНКОМ" Тел.+7 (495) 974-37-47 mail: mro@techincom.ru     Создание сайта - www.6floor.ru
  

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100