продажа грузовиков, автобусов, спецтехники начало
Техинком - грузовые автомобили, автобусы, спецтехника, прицепы
КАМАЗ, УАЗ, НЕФАЗ, ГАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, IVECO. Грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы.
продажа грузовиков, спецтехники, автобусов, прицепов
Получить скидку
о компании каталог прайс как купить запасные части сервис информация контакты










НАШИ ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем:

Автомобили LADA от официального дилера "ТЕХИНКОМ-Авто"
Автомобили LADA

Новости ГАЗ

12.05.06

СВОДКА ИНФОРМАЦИИ

 

   Горьковский автозавод приступил к сборке среднетоннажных грузовиков, соответствующих требованиям «Евро-2»

 Дилеры ГАЗа в 2006 году в 1,6 раза увеличат инвестиции в строительство центров продаж

 ГАЗ в I квартале увеличил производство грузовиков на 24,6 %

 Арзамасский завод (производит автокомпоненты для автомобилей ГАЗ и ВАЗ) закупил оборудование, оснащенное системой «технического зрения»

 Горьковский автозавод принимает участие в VII Всероссийском «Автофоруме-2006»

 Торгово-закупочная компания ГАЗа до сих пор сталкивается со срывами поставок из-за бракованной продукции

«Группа ГАЗ» и «КамАЗ» проведут переговоры о возможном стратегическом партнерстве

 Поставщик «ГАЗа» обвиняет ГЖД в нарушении закона «О конкуренции»

 Исполнительный директор ОАО «ЗМЗ» Евгений Ребров об отношениях с ГАЗом

 В рамках выставки «Коммерческий автотранспорт 2006» состоялась церемония награждения автомобилей «Группы ГАЗ»

 Дмитрий Сватковский считает, что поставщики развращены огромными заказами ГАЗа и ЗМЗ

 Вручены первые «ГАЗели» в рамках национального проекта «Здравоохранение»

  «Группа ГАЗ» представляет военную технику в Малайзии

 В Ярославской области завышение стоимости автомобилей ГАЗ составило 20 процентов

 

  МАТЕРИАЛЫ ПОДРОБНО

Материалы о Горьковском автомобильном заводе

ТЕМА 1: Горьковский автозавод приступил к сборке среднетоннажных грузовиков, соответствующих требованиям «Евро-2»

Источник 1: ИФ-Регион

27 апреля 2006 г.

Горьковский автозавод приступил к сборке среднетоннажных грузовиков, соответствующих экологическим стандартам "Euro-2". Об этом сообщает пресс-служба Группы "ГАЗ".

На автозаводе обеспечено производство грузовиков ГАЗ-3307 и ГАЗ-3308 с оснащёнными системами нейтрализации выпусков отработавших газов и улавливания паров топлива двигателями ЗМЗ-513.

В настоящее время Горьковский автомобильный завод производит автомобили "Волга", "Соболь", "ГАЗель" и "Валдай", которые выполняют нормы токсичности "Euro-2". С апреля этим нормам соответствуют и среднетоннажные грузовики.

Вся гамма автомобилей "ГАЗ" оснащается выполняющими нормы "Euro-2" двигателями – "Chrysler" DCC 2.4L DOHC, белорусским двигателем Д-245.7, ГАЗ-560 Steyr, ЗМЗ-40621, ЗМЗ-4052 и ЗМЗ-513. Кроме того, выпускаются автомобили "ГАЗель" и "Соболь", соответствующие нормам "Euro-3".

Источник 6: За рулем

27 апреля 2006 г.

На Горьковском автозаводе началась сборка среднетоннажных грузовиков, соответствующих нормативным требованиям «Евро-2».

Обеспечено производство грузовиков ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 с двигателями ЗМЗ-513, оснащенных системами нейтрализации выпусков отработавших газов и улавливания паров топлива.

В настоящее время Горьковский автомобильный завод производит автомобили «Волга», «Соболь», «ГАЗель», «Валдай», которые выполняют нормы токсичности «Евро-2». С апреля этим нормам соответствуют среднетоннажные грузовики.

Вся гамма автомобилей «ГАЗ» оснащаются двигателями, выполняющими нормы ЕВРО-2 – «Chrysler» DCC 2.4L DOHC, ГАЗ-560 Steyr, ЗМЗ-40621, ЗМЗ-4052, ЗМЗ-513, минский двигатель Д-245.7. Кроме того, выпускаются автомобили «ГАЗель» и «Соболь», соответствующие нормам «Евро-3».

На предприятии с 2002 года проведена работа по проектированию, адаптации и внедрению в производство комплектаций автомобилей, соответствующих принятым нормам экологической безопасности.

ТЕМА 2: Дилеры ГАЗа в 2006 году в 1,6 раза увеличат инвестиции в строительство центров продаж

Источник: ИФ-Регион

27 апреля 2006 г.

Дилеры ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ, Нижний Новгород, входит в "Группу "ГАЗ") в 2006 году увеличат инвестиции в строительство фирменных дилерских центров автозавода в 1,6 раза до $70 млн. Об этом в четверг сообщил заместитель управляющего директора ООО "Торговый дом "Русские машины" (Нижний Новгород) по легким коммерческим автомобилям, директор департамента сбыта автомобилей Олег Марков на Автофоруме-2006, который проходит на "Нижегородской ярмарке".

О.Марков сообщил, что по данным на 1 января 2006 года в России функционировало 22 дилерских центра, которые соответствуют стандарту "Дилера ОАО "ГАЗ".

До 2009 года планируется открыть еще 109 центров, в том числе в 2006 году – 51, в 2007 году – 36, в 2008 году – 22. Наибольшее количество дилерских центров будет открыто в Западно-Сибирском регионе (15), в Северо-Кавказком и Уральском (по 16), в Центральном регионе (14), Северо-Западном (10

ТЕМА 3: ГАЗ в I квартале увеличил производство грузовиков на 24,6 %

Источник: ИФ-Регион

27 апреля 2006 г.

ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ, Нижний Новгород, входит в "Группу "ГАЗ") в I квартале 2006 года увеличил производство грузовиков на 24,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ). Об этом сообщается в материалах к Автофоруму-2006, который проходит на "Нижегородской ярмарке".

В I квартале ГАЗ на 31,5% к АППГ увеличил производство автомобилей "Соболь", на 36,2% - автомобилей "Газель", в 5 раз возросло производство среднетоннажного автомобиля "Валдай".

Производство "Волги" в I квартале возросло на 5,6% по сравнению с АППГ.

ТЕМА 6: Торгово-закупочная компания ГАЗа до сих пор сталкивается со срывами поставок из-за бракованной продукции

Источник: АБМ

27 апреля 2006 г.

Менталитет мешает росту

У Нижегородской области есть опыт сотрудничества с лидерами мирового автопрома. Так, Борский стекольный завод является одним из немногих производителей стекла в России, продукция которого прошла испытания за рубежом на соответствие международным и российским стандартам качества. В частности, концерну FORD борчане поставляют закаленное стекло. В то же время обыкновенное ветровое стекло, изготовленное на Бору, менеджеры по качеству Горьковского автомобильного завода называют одним из самых "браконосных" изделий.

Исполняющая обязанности директора по качеству УККЗ Горьковского автомобильного завода Светлана Косоногова заявляет, что продукция одного и того же поставщика комплектующих может иметь разную оценку качества. Сегодня ГАЗ работает с 800 поставщиками: среди них нижегородские и российские компании, фирмы стран СНГ и зарубежные партнеры. Уровень качества поставляемых ими товаров колеблется от "отличных" до "оставляющих желать лучшего". Однако бывают случаи, когда и у тех и у других партия комплектующих бракуется полностью.

- В 2001 году, когда на автозавод пришла новая команда менеджеров, процент несоответствия требованиям качества закупаемой продукции составлял 1,02 процента. Это был очень серьезный и тревожный показатель. В результате ужесточения работы с поставщиками к концу 2005 года мы довели его до 0,32 процента. Хотя этот показатель связан не только с улучшением качества поставляемой на завод продукции, но и с повышением ее стоимости, и с затратами по гарантийному обслуживанию, - рассказывает Светлана Косоногова.

Ужесточая требования к поставщикам, Торгово-закупочная компания ГАЗа ввела единый порядок оценки их работы.

В него входят выполнение графика поставок, уровень качества продукции, быстрое реагирование поставщика на внештатные ситуации. Исходя из этих требований, ежеквартально менеджеры по качеству завода готовят рейтинг компаний, поставляющих автокомпоненты. Обычно в нем представлены три группы поставщиков: "отличные", "надежные" и "не надежные".

- По итогам 2005 года поставщиками ГАЗа в группе "отличные" стали такие нижегородские предприятия, как "Сотекс" (поставка рулевого колеса, подлокотников, сидений), "Технопласт"(поставка бамперов, обивки салонов), "Волга ВОС"(поставка трубопроводов для тормозных систем и панели приборов). В группе "ненадежные" представлены такие местные предприятия, как Арзамасский машиностроительный завод, Радиаторный завод, предприятие "Этна", поставляющее автонормали (гайки, болты), - сообщает Светлана Косоногова.

По ее словам, горьковский завод продолжает работать со всеми тремя группами поставщиков в силу того, что некоторые из них развиваются согласно требованиям системы качества завода, а некоторые являются монополистами на рынке. Среди последних и компания "Технопласт", и радиаторный завод, и "Сотекс". С плохим качеством их продукции можно бороться исключительно штрафными санкциями. Торгово-закупочная компания Горьковского автомобильного завода до сих пор сталкивается со срывами поставок и накладывает штрафы в размере 80 - 90 процентов от стоимости забракованной продукции. Только в 2005 году поставщики возместили предприятию 25 миллионов 300 тысяч рублей, потраченных на закупку компонентов.

Среди поставляемых комплектующих на ГАЗ самый высокий процент брака приходится на электровентиляторы, ветровое стекло, блоки цилиндров, коробки передач и радиаторы. Анализируя ситуацию на рынке комплектующих, Светлана Косоногова сомневается, что поставщики смогут мобилизоваться и за 12 месяцев дотянуть качество продукции до международных стандартов.

- Дело не в плохом менеджменте наших поставляющих компаний, и даже не в отсутствии средств на обновление технологической базы. Проблема в менталитете: многие из предприятий плохо реагируют на запросы своих партнеров и нечетко фиксируют обращения потребителей. Работа для потребителя, для заказчика - это главное для завода-производителя и для завода, поставляющего автокомпоненты. Только когда рядовой рабочий будет понимать, что он делает продукт для живых людей, а не для какого-то абстрактного лица, мы сможем говорить об уровне качества и о каких-то конкретных сроках

ТЕМА 12: Вручены первые «ГАЗели» в рамках национального проекта «Здравоохранение»

Источник: Портал машиностроения

27 апреля 2006 г.

26 апреля в ходе своего визита в Ярославль первый вице-премьер российского правительства Дмитрий Медведев передал их работникам местной службы скорой помощи. Пятнадцать новых автомобилей, оснащённых самым современным медицинским оборудованием, поступили в учреждения здравоохранения как Ярославля, так и ряда районов области. Подробно осмотрев "ГАЗели" и "Соболи", Дмитрий Медведев сказал, что "остался доволен увиденным". Первый вице-премьер с удовлетворением отметил разнообразную комплектацию автомобилей современным отечественным медицинским оборудованием и обратил особое внимание на то, что большинство машин являются полноприводными и могут быть использованы в труднодоступных сельских районах.

Выступая на церемонии передачи медицинских автомобилей, главный врач Угличской центральной районной больницы Нина Байдакова сказала: "Я просто счастлива, что, наконец, создана такая машина специально приспособленная для сельской местности". По её словам, "новые "ГАЗели" придут на смену устаревшим УАЗам, которые были некомфортны и неудобны для медиков и пациентов".

Продукция Горьковского автомобильного завода "Группы ГАЗ" стала победителем открытого конкурса на поставку санитарного автотранспорта в рамках национального проекта "Здравоохранение". В течение нынешнего года "ГАЗ" поставит медицинским учреждениям России более 6700 автомобилей "скорой помощи" ГАЗ-322174 и ГАЗ-22172.

Конкурсные требования к участникам тендера, среди которых были ведущие автопроизводители как из нашей страны, так и из-за рубежа, были очень серьёзными, что обусловлено высокой социальной значимостью медицинских автомобилей. В частности, потенциальный поставщик санитарного автотранспорта должен иметь достаточный опыт производства и поставок медицинских автомобилей, необходимые материально-технические, кадровые и финансовые ресурсы и положительную деловую репутацию.

На Горьковском автозаводе была проведена серьёзная работа не только по полному приведению предлагаемого автотранспорта в соответствие с конкурсными условиями, но и существенному снижению его стоимости. За счёт подбора медицинских комплектующих для автомобилей "скорой помощи" по оптимальным ценам удалось избежать того, чтобы в конечную стоимость машин была заложена наценка поставщиков.

Кроме того, "ГАЗ" сэкономил денежные средства и на доставке автомобилей.

Таким образом, Горьковский автозавод способствовал и рациональному использованию средств федерального бюджета, и увеличению количества приобретённых на них автомобилей на 200 машин.

В мае новые медицинские "ГАЗели" поступят в 14 регионов России, наиболее крупные партии будут поставлены в Ростовскую область, Приморье и Хабаровский край

ТЕМА 13: «Группа ГАЗ» представляет военную технику в Малайзии

Источник: Портал машиностроения

27 апреля 2006 г.

В Куала-Лумпуре проходит 10 международная выставка вооружений "Defense Service Asia – 2006", где в рамках экспозиции "Рособоронэкспорта" представлена продукция "Группы ГАЗ".

Вниманию гостей выставки представлены бронетранспортёры Арзамасского машиностроительного завода БТР-80 и БТР–80-А и специализированный автомобиль нижегородского производства – "Водник", а также автомобили производства Горьковского автомобильного завода и автозавода "Урал".

Выставка традиционно проводится под патронажем министерства обороны Малайзии раз в два года и неизменно привлекает повышенный интерес ведущих производителей и заказчиков военной техники и вооружений всего мира. В рамках выставки пройдут встречи с представителями военных ведомств стран Индокитая.

Наиболее востребованными моделями являются бронетранспортёры БТР-80 и БТР-80-А – боевые колёсные плавающие машины, предназначенные для ведения боевых действий экипажем численностью до 10 человек, корпус оборудован специальными амбразурами для ведения огня из машины, а также защитой от воздействия проникающей радиации и отравляющих веществ; и "Водник", предназначенный для установки функциональных модулей, необходимых для транспортировки людей и грузов в труднопроходимых районах, при необходимости – с обеспечением защиты экипажа от огнестрельного оружия.

Источник: «Биржа плюс авто» – №17 – 4 мая 2006 года – п.44

Автопром вырос за счет иномарок

Корр.: Ольга Сафронычева

Под иностранным брэндом в России выпускается каждый пятый легковой автомобиль

По данным “АСМ-холдинга”, за три первых месяца года производство легковых автомобилей в России выросло на 3,7%, продажи — на 7,5. И в том и в другом случае прирост обеспечили новые иномарки.

Этот год для российского автопрома начался удачнее, чем предыдущий. По данным “АСМ-холдинга”, в первом квартале 2006 года было выпущено почти 254 тысячи легковых автомобилей, из которых более 48 тысяч — иномарки. В сравнении с тем же периодом 2005-го производство выросло на 3,7%. Улучшил показатели “АвтоВАЗ” (+3%), выросло производство “Волги” на ГАЗе (+5,6%), больше собрано внедорожников на УАЗе (+18,7%). Остальные традиционные российские автопроизводители снизили выпуск легковых машин, причем существенно. Почти вдвое сократилось производство на ЗМА (—48%), при этом завод и управляющая компания “Северсталь-Авто” по каким-то соображениям не раскрывают данные о количестве изготовленных автомобилей SsangYong Rexton. Ухудшились показатели СеАЗа (—33,6%), “ИжАвто” (—6,8%), “Рослады” (—48,3%). В общей сложности по сравнению с первым кварталом прошлого года чисто российских моделей произведено на 7 тысяч единиц меньше. Эту потерю более чем вдвое перекрыли российские производители иномарок. Абсолютный прирост выпуска на предприятиях этой группы составил 16 тысяч автомобилей. Правда, и здесь ситуация неоднородная. Высокий рост производства сохраняется на ТагАЗе (+51%) и российском заводе Ford (+56,7%), наращивает выпуск Renault Logan предприятие “Автофрамос”. В то же время заметно сдал свои позиции калининградский “Автотор” (—44,2%), который в настоящее время определяется с номенклатурой производства, почти на треть снизилось производство на СП “GM-АвтоВАЗ” (—29,6%). В общей сложности за три месяца текущего года было выпущено 48 139 “русских иномарок”, или в полтора раза больше, чем за тот же период 2005-го. В общем объеме произведенных машин их доля сейчас составляет 19%. Иначе говоря, каждый пятый легковой автомобиль в России выпускается под иностранным брэндом. Основываясь на результатах первого квартала, аналитики “АСМ-холдинга” прогнозируют трехпроцентный рост производства и по году в целом. По их оценке, в 2006 году на российских предприятиях будет изготовлено 1,1 млн легковых автомобилей, в том числе 220 тысяч иномарок.

Между тем сейчас на российском рынке легковых автомобилей продается примерно в полтора раза больше, чем выпускается внутри страны. При этом спрос на них стабильно растет. Только за три месяца этого года рынок вырос в годовом исчислении на 7,5% — до 375 тысяч автомобилей. Этот прирост обеспечили новые иномарки — как собранные в России, так и импортированные. Именно они все в большей степени определяют развитие рынка. Растут не только их продажи в абсолютном выражении, но и доля в общем объеме. Сейчас на новые автомобили зарубежных брэндов приходится около 45% всех продаж, а вместе с импортом подержанных машин иномарки занимают больше половины российского рынка, а именно 53%. Соответственно, до 47% снизилась доля чисто российских машин: за последний год они потеряли около 4% собственного рынка. Впрочем, увеличение продаж иномарок в ущерб отечественным моделям наблюдается не первый год, приобретая характер устойчивой тенденции. А вот перераспределение двух других сегментов — подержанного импорта и иномарок российской сборки — эксперты отмечают впервые. За последний год их соотношение изменилось кардинально. Если по итогам первого квартала 2005 года доля подержанного импорта была почти вдвое больше, чем доля иномарок российской сборки, то теперь “русские иномарки” в полтора раза превосходят импортный “сэконд-хэнд”. По оценке аналитиков, снижение импорта подержанных иномарок не в последнюю очередь объясняется пуском в России новых сборочных производств (Renault Logan, Kia Spectra) и выходом на российский рынок “бюджетной” модели Chevrolet Lanos украинской сборки. Кроме того, в России начинает формироваться собственный рынок не сильно подержанных иномарок, которые были ввезены два-три года назад абсолютно новыми и проданы в салонах автодилеров

Существенный прирост парка автомобилей в России отмечен по «Газелям» и «Соболям»

Источник: LadaOnLine

4 мая 2006 г.

К началу 2006 года парк грузовых автомобилей в России вырос до 4,85 млн. единиц, что на 1,7% больше, чем годом ранее. Как отмечают аналитики LADAONLINE, за прошедший год российский парк грузовиков увеличился на 80 тысяч единиц техники. Существенный прирост парка отмечен по «Газелям» и «Соболям». Так, количество автомобилей ГАЗ-3302 и ее модификации в российском автопарке увеличилось на 33,2 тыс. ед. (+11,3%), количество ГАЗ-2705 выросло на 14,2 тыс. шт. (+9%), а количество ГАЗ-2752 стало больше на 5,2 тыс. шт. (+11,4%). При этом, произошло снижение числа старых моделей (ГАЗ-52,53 и их модификаций), а также среднетоннажных грузовиков ГАЗ-3307, -3308, -3309. В целом автомобили марки «ГАЗ» занимают сейчас треть (33%) от общего парка грузовых автомобилей. Второе место с долей 12,3% в грузовом автопарке России занимает «КАМАЗ». В целом в России сейчас насчитывается почти 600 тысяч КАМАЗов. Количество грузовиков ЗИЛ за прошедший год снизилось более чем на 60 тыс. единиц и доля парка уменьшилась с 11,9% в 2004 году до 10,4% в 2005 году. Всего в России сейчас числится чуть более полмиллиона «ЗИЛов». Хотя эксплуатируется, наверное, значительно меньше, поскольку техника эта в большинстве своем достаточно старая. Например, более 40% от общего числа «ЗИЛов» приходится на модель ЗИЛ-130, выпуск которой уже давно прекращен. Снижение парка зафиксировано также по грузовым моделям «УАЗ» (-5,8%), «Урал» (-3,1%), «МАЗ» (-18,8%) и «КрАЗ» (-3,3%). А вот число грузовых автомобилей иностранных марок растет.

Подробная характеристика автопарка по всем регионам России будет представлена в справочном издании «Автомобильный рынок России – 2006», которое в мае выходит под редакцией издательства «Семь Верст».


версия для печати
  
на главную карта сайта
вверх   

© 1992-2017 "МРО "ТЕХИНКОМ" Тел.+7 (495) 974-37-47 mail: mro@techincom.ru     Создание сайта - www.6floor.ru
  

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100