продажа грузовиков, автобусов, спецтехники начало
Техинком - грузовые автомобили, автобусы, спецтехника, прицепы
КАМАЗ, УАЗ, НЕФАЗ, ГАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, IVECO. Грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы.
продажа грузовиков, спецтехники, автобусов, прицепов
Получить скидку
о компании каталог прайс как купить запасные части сервис информация контакты










НАШИ ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем:

Автомобили LADA от официального дилера "ТЕХИНКОМ-Авто"
Автомобили LADA

Новости "Группы ГАЗ"

25.05.06

Горьковский автомобильный завод отправил во Владивосток первую партию автомобилей «скорой помощи». Двадцать новых санитарных машин, оснащенных самым современным медицинским оборудованием, будут переданы медучреждениям Приморского края.

До конца мая 2006 года в рамках национального проекта «Здравоохранения» медицинским учреждениям Дальневосточного региона планируется отправить в общей сложности 125 автомобилей: 72 машины интенсивной терапии «ГАЗель» ГАЗ-322174-00036 (4Х4) с высокой крышей и 53 автомобиля линейной службы «ГАЗель» ГАЗ-322174-00035 (4Х4) и «Соболь» ГАЗ-221720 (4Х2).

Для использования бригадой скорой медицинской помощи в городских условиях наиболее полно соответствуют машины с колесной формулой 4х2. Автомобили с приводом на все колеса (4х4) обладают повышенной проходимостью и более адаптированы для эксплуатации в сельской местности и в условиях бездорожья. Все модели санитарных машин марки «ГАЗ» оснащены современным медицинским оборудованием в соответствии с требованиями Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию .

До конца мая еще 625 автомобилей «скорой помощи» поступят в 13 регионов России:

Астраханская область – 42

Санкт-Петербург – 80

Кабардино-Балкарская Республика – 34

Республика Дагестан – 58

Республика Коми – 13

Республика Тыва – 19

Ростовская область – 156

Самарская область – 56

Сахалинская область – 26

Ставропольский край – 42

Хабаровский край – 83

Чукотский автономный округ – 9

Эвенкийский автономный округ – 7

В течение всего года медицинским учреждениям России «ГАЗ» отправит более 6 700 санитарных машин ГАЗ-322174 и ГАЗ-22172.

Во всех регионах России, куда будет поставлен медицинский автотранспорт, Горьковским автозаводом обеспечено гарантийное и постгарантийное обслуживание. Кроме того, автозавод принял на себя обязательства по доставке автомобилей «скорой помощи» в регионы. Вид доставки определяется в зависимости от удаленности региона. В Приморский край автомобили отправляются в контейнерах по железной дороге.

Справка:

В феврале 2006 года Горьковский автозавод признан победителем открытого конкурса Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию на поставку санитарного автотранспорта в рамках приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения. Сумма госзаказа составила 3,6 млрд. руб.  

В настоящее время «ГАЗ» производит реанимобили, машины интенсивной терапии и линейной службы на базе «ГАЗелей» и «Соболей». Все машины сертифицированы и рекомендованы для использования медицинскими учреждениями Минздравом. Из отечественных производителей «ГАЗ» — единственное предприятие, выпускающее столь широкую гамму техники. Доля автомобилей ГАЗ в автопарке медицинских учреждений страны достигает 70%.

* * *

На Горьковском автозаводе началась сборка полноприводных среднетоннажных грузовиков ГАЗ-3308 «Садко» с антиблокировочной системой тормозов.

На автомобилях ГАЗ-3308 и их модификациях применена антиблокировочная система фирмы « KNORR - BREMSE » (Германия) . Чтобы оснастить тормозную систему новыми узлами ABS конструкторы автозавода разработали пневмогидравлическую систему тормозов вместо гидравлической, ранее применявшейся на полноприводных грузовиках. Автомобили успешно прошли сертификационные испытания.

В подразделениях завода проведена большая работа по подготовке производства: изготовлено и модернизировано более 300 позиций оснастки, в том числе 37 штампов для холодной и горячей штамповки, 57 рабочих приспособлений для механической обработки, гибки и сборки, 3 диагностических стенда и др. Отработана технология сборки, произведено обучение операторов грузового конвейера.  

Новая тормозная система в сочетании с ABS обеспечивает более эффективные тормозные свойства и высокий уровень активной безопасности, особенно на скользкой дороге.

В настоящее время все среднетоннажные грузовики, микроавтобусы марки «ГАЗ» оснащаются ABS и соответствуют современным требованиям, предъявляемым к тормозным качествам автомобилей.

* * *

ГОРЬКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД НА МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОСАЛОНЕ « SIA –2006»

С 23 по 28 мая 2006 года Горьковский автозавод принимает участие в 14-м Международном автосалоне « SIA –2006» (г. Киев).

На « SIA –2006» в составе экспозиции Группы ГАЗ представлены: легковой автомобиль ГАЗ-31105 «Волга» с двигателем «DaimlerChrysler», микроавтобус ГАЗ-2217 «Соболь-Ривьера» улучшенной комплектации, среднетоннажный грузовик городского типа ГАЗ-33104 «Валдай»-эвакуатор.

В 2006 году Горьковский автомобильный завод приступил к полномасштабному производству «Волг» с двигателем «DaimlerChrysler». Двигатели «DaimlerChrysler» DCC 2.4 L DOHC отвечают всем современным требованиям мирового автомобилестроения, обладают высокими технико-экономическими показателями и соответствуют международным нормам экологической безопасности Euro -3 и Euro -4. Потребители уже оценили высокую надёжность двигателя, низкий расход топлива и хорошую выносливость в экстремальных температурных условиях зимой и летом. Максимальная скорость «Волги» возросла до 178 км/ч, а время разгона до 100 км/ч сократилось до 12,8 секунды. Рабочий объем двигателя 2429 см3, максимальная мощность - 150 л.с.       В нынешнем году «ГАЗ» будет комплектовать до трети производимых автомобилей «Волга» двигателями «Chrysler».

Микроавтобус бизнес-класса «Соболь-Ривьера» с объемным бампером и комфортабельным салоном демонстрирует такое направление как промышленный VIP -тюнинг, создание оригинальных модификаций. По заказу потребителей специсполнение предусматривает комплектацию автомобилей различными типами двигателей, салон любого уровня комфорта, установку дополнительного оборудования (кондиционеры, отопители и предпусковые подогреватели, обтекатели и многое другое).

На выставке представлена бортовая версия среднетоннажного грузовика городского типа ГАЗ-3310 «Валдай»,   производство которого началось в конце 2004 года. «Валдай» обладает такими неоспоримыми преимуществами, как маневренность легкого коммерческого автомобиля, низкая погрузочная высота и большая (до 5 тонн) грузоподъемность. «Валдай» – первый серийный автомобиль в России, оснащенный пневматической тормозной системой с дисковыми вентилируемыми тормозами не только на передних, но и на задних колесах. Всего в Украину поставлено около 300 автомобилей «Валдай».

На украинском рынке весь модельный ряд Горьковского автомобильного завода успешно представляет генеральный дистрибьютор «ГАЗа» в Украине корпорация «АвтоИнвестСтрой». В 2005 году в Украину поставлено 22 863 автомобиля и машкомплекта марки «ГАЗ», рост по сравнению с 2004 годом – 17%. В планах 2006 года – отгрузка 23 500 автомобилей. Украина является лидером по объему экспортных продаж техники «ГАЗ» в странах СНГ. Доля экспорта на украинский рынок составляет 10% от объема всего производства автомобилей «ГАЗ». Кроме эффективной реализации готовой продукции на территории Украины действует хорошо налаженная система гарантийного и технического обслуживания автомобилей «ГАЗ», рынок полностью обеспечен запасными частями и комплектующими.  

 

17.05.06 «Новостная лента»

Но не слушались ГАЗели

Борьба омской мэрии с «маршрутками» вышла на новый уровень: в ходе развернутой в прессе очередной пропагандистской кампании дискредитируются не только «маршрутки», как вид общественного транспорта, но и микроавтобусы «ГАЗель» — как марка. В распространяемых пресс-релизах ставится знак равенства между «маршрутками», «ГАЗелями» и угрозой безопасности пешеходов и пассажиров. По оценке специалистов по массовым коммуникациям, в текстах о маршрутных такси пресс-службой мэрии используется классический инструмент «черного PR» — так называемый «язык вражды», например: «ГАЗель с большой дороги», «Маршрутка = опасность», «10 минут страха Ц и ты дома». При этом в сообщениях имя марки «ГАЗель» делается нарицательным, упоминается в одном ряду с негативными оценками и пугающими заявлениями. Обращает на себя внимание тенденциозность, с которой описывается работа маршрутных такси и «ГАЗелей» на улицах города.
По оценке независимых наблюдателей, в информационном управлении мэрии работают достаточно опытные специалисты, которых трудно заподозрить в случайном или интуитивном использовании технологий обработки массового сознания. Происходящее выглядит, как кампания по целенаправленному вытеснению с рынка перевозок микроавтобусов, являющихся конкурентами автобусов большой вместимости. Можно было бы заподозрить заинтересованность в этом нынешнего партнера мэрии по поставкам автобусов и перевозке пассажиров — группы «Русские автобусы». Однако, и ГАЗ, и «Русские автобусы» входят в состав единого холдинга «РусПромАвто». Выходит, омская мэрия «одной рукой» дружит с автопроизводителем, а другой — дискредитирует его же.

* * *

22.05.06 16:22 ИА «Новый регион»

Первоуральские владельцы маршрутных такси хотят объединить частных пассажироперевозчиков по всей России

Екатеринбург, Май 22 (Новый Регион, Маргарита Казимова) – Первоуральские пассажироперевозчики планируют создать общероссийское общество по защите профессиональных прав. Об этом «Новому Региону» сегодня сообщил председатель союза некоммерческого партнерства «Партнер» в Первоуральске Анатолий Гаврилов. В общероссийский союз пассажироперевозчиков планируют войти пять городов: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Самара и Екатеринбург. По замыслу создателей, в каждом из городов будут созданы региональные объединения пассажироперевозчиков, которые затем войдут в состав общероссийского союза. В Свердловской области союз пассажироперевозчиков («СПП») в данный момент создается по инициативе того же первоуральского объединения. «Первое заседание рабочей группы регионального союза уже состоялось, так что можно считать, что свердловский «СПП» начал работу. Устав разработан, осталось юридически оформить организацию. Официальное открытие союза должно произойти в начале июля», – отметил Анатолий Гаврилов. В союз пассажироперевозчиков Свердловской области входят руководители частных организаций из Первоуральска, Екатеринбурга и Нижнего Тагила. Председателем областного союза, скорее всего, станет руководитель первоуральского союза малого и среднего бизнеса Андрей Начапкин, который сейчас находится в командировке и ведет работу по объединению частных пассажироперевозчиков в других регионах. Разработанный для свердловского «СПП» устав будет предложен в качестве образца другим региональным объединениям частных перевозчиков и возможно, станет основой для создания устава общероссийской организации. Сроки создания союза на федеральном уровне организаторы еще не определили. По словам Гаврилова, работа по объединению регионов начнется после создания областных объединений. Новая общероссийская организация будет бороться, в частности, против дискриминации «Газелей» как общественного транспорта, а также отстаивать права водителей-частников.

* * *

Питерские маршруточники в общероссийском союзе будут бороться с дискриминацией «Газелей»

24/05/2006 09:44 Фонтанка.ру

Владельцы маршруток создают общероссийский союз по защите профессиональных прав, передает портал «Урал паблисити монитор».

В союз войдут пять городов России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск Самара и Екатеринбург. В каждом из этих городов будут созданы региональные объединения пассажироперевозчиков.

Как рассказали «Новому Региону» инициаторы проекта, активисты намерены бороться с дискриминацией «Газелей» как общественного транспорта и отстаивать права водителей-частников.

 


версия для печати
  
на главную карта сайта
вверх   

© 1992-2017 "МРО "ТЕХИНКОМ" Тел.+7 (495) 974-37-47 mail: mro@techincom.ru     Создание сайта - www.6floor.ru
  

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100