продажа грузовиков, автобусов, спецтехники начало
Техинком - грузовые автомобили, автобусы, спецтехника, прицепы
КАМАЗ, УАЗ, НЕФАЗ, ГАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, IVECO. Грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы.
продажа грузовиков, спецтехники, автобусов, прицепов
Получить скидку
о компании каталог прайс как купить запасные части сервис информация контакты










НАШИ ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем:

Автомобили LADA от официального дилера "ТЕХИНКОМ-Авто"
Автомобили LADA

Водители грузовиков буду платить за проезд

18.07.06

К концу года, правительство столицы планирует ввести тарифы на проезд крупнотоннажных грузовиков по городу. Таким образом, чиновники надеются компенсировать ущерб, который тяжелый транспорт наносит дорожному покрытию. Эксперты считают, что это приведет к двойному налогообложению, так как владельцы грузовиков уже платят транспортный налог, средства от которого должны идти на дорожное строительство.

На прошлой неделе мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение, согласно которому департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства совместно с департаментом транспорта и связи поручено разработать технико-экономическое обоснование взимания платы с водителей, перевозящих тяжеловесные грузы на автомобилях. Департамент ЖКХ подсчитает ущерб, наносимый грузовиками дорожному покрытию города, а департамент транспорта - подготовит информацию по объемам грузов, количеству большегрузных автомобилей и их маршрутам.

Как сообщили в Департаменте транспорта и связи, сейчас для крупнотоннажных грузовиков действуют пропуска на въезд в пределы малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД). Бесплатно такие пропуска выдаются тем автомобилям, которые выполняют важные городские задачи. Остальные должны ездить по дорогам столицы в ночное время. Перевозчики отмечают, что введение тарифа за проезд грузовиков до 7 т отсекает основную массу развозных машин (класса "Бычка" и его аналогов), чья полная масса - 7,5 т.

По мнению экспертов, данное нововведение увеличит расходы транспортных компаний примерно в два раза. Что приведет к удорожанию конечной продукции, которую они поставляют в магазины в центре. На стоимость товаров в крупных торговых сетях эти тарифы не повлияют, так как производители подписывают с ритейлером долгосрочные контракты с фиксированными закупочными ценами. И расплачиваться за проезд большегрузов по городу придется самому производителю. Кроме того, считают эксперты, непонятно, почему надо платить за ущерб, который транспортное средство еще реально не причинило.

По мнению юистов, инициатива Лужкова не вписывается в законодательные рамки. "Так как московский мэр не сможет устанавливать дополнительные сборы для иногородних машин, видимо, собирать дань будут с большегрузных транспортных средств, зарегистрированных в Москве. Вряд ли на постах ДПС сотрудники ГАИ будут останавливать иногородние большегрузы и требовать платить через квитанцию за пользование московскими дорогами и за причинение им ущерба",- считает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. По его мнению, новые тарифы, которые планируется ввести, создадут ситуацию двойного налогообложения: "Владельцы автомобилей уже платят транспортный налог, который идет на строительство новых и восстановление существующих дорог".


версия для печати
  
на главную карта сайта
вверх   

© 1992-2017 "МРО "ТЕХИНКОМ" Тел.+7 (495) 974-37-47 mail: mro@techincom.ru     Создание сайта - www.6floor.ru
  

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100