продажа грузовиков, автобусов, спецтехники начало
Техинком - грузовые автомобили, автобусы, спецтехника, прицепы
КАМАЗ, УАЗ, НЕФАЗ, ГАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, IVECO. Грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы.
продажа грузовиков, спецтехники, автобусов, прицепов
Получить скидку
о компании каталог прайс как купить запасные части сервис информация контакты










НАШИ ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем:

Автомобили LADA от официального дилера "ТЕХИНКОМ-Авто"
Автомобили LADA

Материалы о Горьковском автомобильном заводе СВОДКА ИНФОРМАЦИИ 03-07.08.06

09.08.06

Материалы о Горьковском автомобильном заводе

 

ü      Основной владелец «Группы ГАЗ» и компании «Русский алюминий» О.Дерипаска встретился с Президентом РФ В.Путиным

 

ü      Собрание акционеров ОАО «ГАЗ» приняло решение об увеличении уставного капитала компании на 42,5%

 

ü      ГАЗ в рамках нацпроекта отправил в регионы около трех тысяч новых автомобилей «скорой помощи»

 

ü      Группа ГАЗ планирует в 2006 году реализовать 19 тыс. автомобилей «Волга» с двигателем Chrysler

 

ü      Компания «Русские машины» (входит в Группу «ГАЗ») создала «Военно-промышленную компанию» для управления производством военной техники

 

Материалы об Олеге Дерипаске и компании «Базовый элемент» (стр. 17)

 

ü      Олег Дерипаска получил $1,5 млрд в виде дивидендов от РусАла за 2005 г.

 

Материалы об автомобильной промышленности (стр. 17)

 

ü      Делегация Nissan Motor посетит Нижегородскую область в конце августа 2006 года


 

 

ü      МАТЕРИАЛЫ ПОДРОБНО

 

 

Материалы о Горьковском автомобильном заводе

 

ТЕМА 1: Основной владелец «Группы ГАЗ» и компании «Русский алюминий» О.Дерипаска встретился с Президентом РФ В.Путиным

 

Источник 1: Время новостей

3 августа 2006 г.

 

Владимир Путин вчера в Ново-Огареве принимал главу «Базового элемента» Олега Дерипаску. Прежде всего речь шла о планах группы «ГАЗ» по преобразованию в международную компанию. На днях автозавод объявил о покупке британского предприятия LDV Holding, специализирующегося на выпуске легких коммерческих автомобилей Maxus. Это первый зарубежный актив группы, и, судя по всему, останавливаться она не собирается. Г-н Дерипаска доложил Владимиру Путину об этом и других приобретениях и достижениях компании за последний год: в том числе о покупке оборудования и лицензий завода Daimler Chrysler, разработке нового дизельного двигателя, который неделю назад был представлен в Австрии. И пообещал президенту, что уже в будущем году «Волга» выйдет в новой комплектации на платформе DaimlerChrysler.

 

«Мы решили группу «ГАЗ» преобразовать в международную компанию, которая производит современные автомобили», - сообщил Олег Дерипаска сразу после того, как в беседе была исчерпана тема участия холдинга в реализации национальных проектов. Он не пояснил, какой именно смысл вкладывает в понятие «международная компания» -- означает ли это, что она будет действовать за пределами России или у нее появятся в перспективе иностранные инвесторы. Трудно не заметить, что в последнее время встречи Владимира Путина с олигархами проходят в преддверии крупных сделок. Глава «Интерроса» Владимир Потанин после беседы с президентом купил треть американской компании Plug Power, занимающейся производством энергоустановок на водородном топливе, а руководитель «Северстали» Алексей Мордашов объявил о сделке с Arcelor, которая, впрочем, в итоге не состоялась. Встреча г-на Дерипаски с президентом совпала по времени с объявлением решения группы «ГАЗ» о реорганизации автомобилестроительного бизнеса и выделении в самостоятельное предприятие производства военной техники, которое теперь будет называться ООО «Военно-промышленная компания». Цель проводимой реорганизации, говорится в сообщении компании, - разделить автомобилестроительный бизнес «Русских машин» на публичные (группа «ГАЗ») и непубличные (Военно-промышленная компания) активы.

 

Официально в пресс-службе группы «ГАЗ» пояснили, что решение о разделении бизнеса на военный и гражданский было принято в связи с тем, что компания стремится к большей открытости, которая нужна ей для выхода на международные рынки. «Мы семимильными шагами движемся к открытости, - заявил «Времени новостей» пресс-секретарь группы Владимир Торин, - решение о Военно-промышленной компании - еще один шаг в этом направлении».

 

Новая компания будет заниматься всем спектром работ в рамках взаимодействия с российскими силовыми министерствами и иностранными заказчиками: разработкой, производством, реализацией, ремонтом и утилизацией продукции военного назначения, говорится в сообщении группы «ГАЗ». Она будет управлять предприятиями, которые специализируются на выпуске военной техники, в том числе Арзамасским машиностроительным заводом и Заводом корпусов в Выксе. Также Военно-промышленная компания будет осуществлять адаптацию и модификацию техники, которую выпускают предприятия, входящие в состав группы «ГАЗ», в соответствии с потребностями силовых структур.

 

А сама группа сосредоточится на гражданском автомобилестроении и займется продвижением на зарубежные рынки. Как говорил три дня назад на пресс-конференции, посвященной покупке LDV, председатель совета директоров группы «ГАЗ» Петр Золотарев, компания намерена расширять свое присутствие на зарубежных рынках. Вместе с тем на вчерашней пресс-конференции он, отвечая на вопрос журналистов о том, не означает ли вывод военно-промышленной структуры из группы «ГАЗ» близости компании к проведению IPO, заявил: «Об этом говорить пока рано». Эксперты уверены, что ГАЗ, скорее, продаст пакет стратегическому инвестору, нежели выйдет на IPO. Интерес же западных компаний к российскому автопрому, судя по тому, что только за последние полгода было заявлено о создании нескольких сборочных производств, весьма велик. А предложение на рынке уже работающих компаний ограничено. Так, недавно "АвтоВАЗ" отказал желавшему купить в нем пакет Renault.

 

ГАЗ может быть интересен, например, тому же DaimlerChrysler, который, продавая весной этого года российской компании оборудование и лицензии (чего прежде никогда не делал) и отказываясь от создания собственного сборочного производства в России, рассчитывал на то, что в перспективе сможет получить пакет в ГАЗе. Это, судя по всему, было бы выгодно обеим компаниям.

 

Однако очевидно, что когда все намеченные г-ном Дерипаской планы будут реализованы, компания будет стоить существенно дороже, чем сейчас. Стратегия развития группы направлена на превращение ее в заметного игрока глобальной автомобилестроительной отрасли, что предполагает повышение прозрачности компании, привлечение зарубежных партнеров, участие в стратегических альянсах с международными компаниями, расширение присутствия группы на публичных рынках капитала и широкое привлечение зарубежных менеджеров. Об этом и рассказывал г-н Дерипаска президенту.

 

В военной сфере у Олега Дерипаски также есть, судя по всему, серьезные экспортные планы. Он рассказал президенту, что проходит испытания и скоро будет запущена в производство новая «тихоходная машина БТР». Владимир Путин сразу спросил, велик ли заказ по линии Минобороны. Г-н Дерипаска уклончиво ответил, что «заказ не только со стороны Минобороны», «большие объемы подтверждаются» и по экспортному заказу. И тут же, избегая подробностей, перевел разговор на «Волгу».

 

«Мы следим за тем, чтобы линия «Волги» не умерла, - сообщил Олег Денипаска, - хотя многие ее уже несколько раз хоронили». «Так вы сами ее «похоронили», - возразил президент. «Мы объявляли о том, - парировал г-н Дерипаска, - что если «Волгу» прекратить выпускать, то работу потеряют почти двадцать тысяч человек. И мы нашли выход. Модернизация «Волги» позволила продлить ей жизнь, в ближайшие три года она находит спрос, и сейчас ее ходовые качества и эксплутационные характеристики лучше. Мы полностью выкупили завод у Chrysler и в октябре следующего года будем выпускать машины под маркой «Волга» (на оборудовании и по технологии Chrysler. - Ред.)».

 

На вопрос президента о состоянии дел в алюминиевой промышленности г-н Дерипаска ответил: «Мы из Сибири продвинулись практически на все континенты. Присутствуем в Америке, Африке, Австралии». И заверил, что на ближайшие пять лет у РУСАЛа есть ряд крупных проектов. Г-н Дерипаска особо отметил проект по созданию Богучанского энергометаллургического объединения, который предусматривает достройку Богучанской ГЭС и сооружение алюминиевого завода совместно с РАО «ЕЭС». По словам г-на Дерипаски, сырье для этого завода будет добываться в Коми совместно с компанией СУАЛ.

 

Президента также заинтересовало, как крупный бизнес взаимодействует с административными структурами. Пошутив, что «в Сибири, например, бюрократии почти нет», г-н Дерипаска сказал, что в целом проблемы возникают на стадии согласования проектов и создания социальной инфраструктуры вокруг крупных производств. Он напомнил, что предприятия, входящие в возглавляемые им группы, готовы создавать инфраструктуры для обеспечения жизнедеятельности сотрудников, возводить вокруг промышленных объектов новые микрорайоны. При этом г-н Дерипаска отметил, что взаимодействие в этих вопросах с муниципальными образованиями затруднено, поскольку они не всегда имеют соответствующие финансовые полномочия, и намекнул, сославшись почему-то на австралийский опыт, что, инвестируя в социальную структуру, хотел бы получать налоговые преференции.

 

Источник 2: LadaOnLine

3 августа 2006 г.

 

Основной владелец группы «ГАЗ» и компании «Русский алюминий» Олег Дерипаска на сегодняшней встрече сообщил президенту России Владимиру Путину о решении преобразовать группу «ГАЗ» в международную компанию по производству автомобилей, информирует ПРАЙМ-ТАСС. За последние 4 года объем реализации продукции «ГАЗа» увеличился в 4 раза и в 2005 г составил 122 млрд руб. За этот период средняя зарплата на предприятии увеличилась в несколько раз.

 

В беседе с президентом О.Дерипаска выразил уверенность, что «ГАЗу» удастся возродить производство автомобилей «Волга» благодаря использованию двигателей Chrysler.

 

Ранее в пресс-релизе группы сообщалось, что в последнее время отмечается существенный рост объёма заказов дилеров на автомобили «Волга», оснащенные двигателями производства Chrysler. Руководство «Группы «ГАЗ» ожидает, что реализация автомобилей в этой комплектации за 7 месяцев текущего года превысит 9 тыс. единиц, а в целом по году составит порядка 19 тысяч легковых автомобилей. Общая реализация легковых автомобилей производства «ГАЗ» в 2006 году по-прежнему ожидается на уровне до 50 тысяч автомобилей.

 

Источник 3: Портал машиностроения

3 августа 2006 г.

 

Группа ГАЗ выиграла тендер на поставку машин медицинского назначения в рамках национального проекта "Здравоохранение", в ближайшее время тысяча таких машин уже поступит в российские регионы, сообщил на встрече с президентом РФ российский предприниматель, основной владелец группы ГАЗ и компании Русский алюминий Олег Дерипаска.

 

По словам Дерипаски, возглавляемая им компания выиграла право на поставку для нужд Минздравсоцразвития 7,5 тысячи медицинских автомобилей. С июля примерно по тысяче машин будет уходить в российские регионы, добавил он.

 

Дерипаска отметил, что стоимость каждой такой машины составляет порядка 500 тысяч рублей.

 

Говоря о планах своей компании в сфере автомобилестроения, Дерипаска сообщил о принятом решении преобразовать группу ГАЗ в международную компанию по производству автомобилей.

 

Он отметил, что за последние четыре года объемы реализации продукции ГАЗа увеличились в четыре раза и в прошлом году составили 122 миллиарда рублей. По словам Дерипаски, за этот период средняя зарплата на предприятии увеличилась в несколько раз.

 

Дерипаска также отметил, что за последние полгода его компания сделала "ряд важных стратегических приобретений, в частности, приобрела в Великобритании компанию по производству легких коммерческих автомобилей "Максус". По его словам, в ближайшее время в Нижнем Новгороде начнется сборка этих автомобилей.

 

Кроме того, сообщил Дерипаска, ГАЗ приобрел оборудование с американского завода Chrysler и лицензию на две марки производимых этим концерном автомобилей.

 

Глава компании также выразил уверенность в том, что ГАЗу удастся возродить производство автомобилей "Волга". На замечание президента о том, что он сам же "неоднократно "Волгу" хоронил", Дерипаска сказал, что теперь выход найден и в следующем году начнется выпуск модернизированной "Волги" с двигателем Chrysler.

 

Дерипаска также подчеркнул, что его компания уделяет серьезное внимание развитию дизельной техники. На прошлой неделе, сообщил он, совместно с австрийскими производителями "на стенд был поставлен новый дизельный двигатель - первый российский дизель за последние 35 лет". Этот двигатель соответствует требованиям "Евро-4" и может быть адаптирован под требования "Евро-5".

 

Серийное производство этих двигателей совместно с австрийцами начнется в 2008 году.

 

"Уже сегодня есть серьезный интерес к этому двигателю у зарубежных, в частности, индийских производителей", - сказал Дерипаска.

 

Кроме того, глава компании рассказал президенту о работе по созданию новой военной техники на базе арзамасского завода. В этом году, сообщил он, ряд образцов новой техники пройдет испытания и будет запущен в серийное производство. Бизнесмен отметил, что на эту технику есть и заказ министерства обороны РФ, и большие экспортные заказы.

 

 

ТЕМА 2: Собрание акционеров ОАО «ГАЗ» приняло решение об увеличении уставного капитала компании на 42,5%

 

Источник 1: ИФ-Регион

3 августа 2006 г.

 

Собрание акционеров ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ, входит в группу ГАЗ) на заседании в четверг одобрили увеличение уставного капитала на 42,5% до 20 758,336 тыс. рублей путем выпуска 6,2 млн. обыкновенных акций допэмиссии. Об этом сообщает пресс-служба Группы ГАЗ.

 

Напомним, что решение о выпуске дополнительных акций принято 4 июля текущего года советом директоров ОАО "ГАЗ" в соответствии с программой корпоративных действий Группы ГАЗ на 2006 год, которая была одобрена 15 мая текущего года. Целью программы является консолидация на базе ОАО "ГАЗ" активов ряда промышленных предприятий, находящихся под управлением УК "РусПромАвто".

 

Дополнительная эмиссия может быть оплачена имуществом - акциями ОАО "АЗ Урал", ОАО "Тверской экскаватор", ОАО "Брянский Арсенал" и ЗАО "ЧСДМ", а также акциями предприятий первого этапа консолидации, в которых остались существенные доли институциональных инвесторов - ОАО "Павловский автобус", ОАО "Автодизель" (ЯМЗ), ОАО "ЯЗТА" и ОАО "ЯЗДА".

 

Оценка вносимого имущества осуществлена ООО "ЭРНСТ ЭНД ЯНГ – ОЦЕНКА".

 

В соответствии с предварительными результатами проведенной оценки совокупная стоимость всех акций консолидируемых предприятий за исключением акций уже принадлежащих ОАО "ГАЗ" составляет 13 220 145,49 тыс. рублей при оценке стоимости обыкновенной акции ОАО "ГАЗ" в размере 2,315 тыс. рублей. Для обеспечения возможности всем акционерам консолидируемых предприятий обменять принадлежащие им акции на акции "ГАЗа", объем дополнительного выпуска акций должен быть не менее 5 710 646 штук. В тоже время, в соответствии с законодательством существующие акционеры ОАО "ГАЗ" имеют преимущественное право участия в проводимой допэмиссии с возможностью оплаты акций, как имуществом, так и денежными средствами (без учёта акций ОАО "Автодизель" (Ярославль), которые находятся в федеральной собственности).

 

Акции предполагаемой допэмиссии являются максимальным пределом числа эмитируемых акций новой эмиссии. Реально выпущенное количество акций будет зависеть от активности участия в допэмиссии акционеров ОАО "ГАЗ" и консолидируемых предприятий.

 

В случае одобрения акционерами решения об увеличении уставного капитала "ГАЗа" совет директоров по поручению акционеров рассмотрит и утвердит необходимые документы инициирующие допэмиссию, включая отчеты независимого оценщика.

 

В настоящее время уставный капитал ОАО "ГАЗ" составляет 14 585,336 тыс. рублей и разделяется на 13 131, 836 тыс. обыкновенных и 1 453,5 тыс. привилегированных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая.

 

 

Источник 8: Прайм-Тасс

3 августа 2006 г.

 

Внеочередное собрание ОАО "ГАЗ" (GAZA) утвердило дополнительную эмиссию 6,2 млн обыкновенных акций номиналом 1 руб. Об этом говорится в сообщении группы "ГАЗ".

 

Размещаемые акции могут быть оплачены денежными средствами либо акциями следующих акционерных обществ: ОАО "Павловский автобус" (PAZA), ОАО "Автодизель", ОАО "Ярославский завод топливной аппаратуры", ОАО "Ярославский завод дизельной аппаратуры", ОАО "Автомобильный завод "Урал", ОАО "Тверской экскаватор", ОАО "Брянский арсенал", ЗАО "Челябинские строительно-дорожные машины".

 

Решение о допэмиссии было принято на основании заключения независимого оценщика – "Эрнст энд Янг – оценка"

 

На данный момент уставный капитал "ГАЗа" составляет 14585,336 тыс руб и разделен на 13131,836 тыс обыкновенных и 1453,5 тыс привилегированных акций номиналом 1 руб.

 

По данным ПРАЙМ-ТАСС, "ГАЗ" предложит миноритарным акционерам, чья доля в ходе допэмиссии размоется, выкупить их акции. Совет директоров установил цену выкупа акций – 2263 руб за одну обыкновенную акцию и 1670 руб за привилегированную акцию.

 

Выкуп будет осуществлен за счет собственных средств "ГАЗа" и его дочерних предприятий. Выкупаемые акции в дальнейшем будут либо погашены в соответствии с действующим законодательством, либо выведены на рынок в ходе вторичного размещения акций, возможного в 2007 г. Часть акций может быть использована для формирования опционных программ поощрения менеджмента.

 

Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, на первом этапе консолидации активов ОАО "ГАЗ" провел допэмиссию акций объемом 10 млн штук номиналом 1 руб каждая.

 

ТЕМА 3: ГАЗ в рамках нацпроекта отправил в регионы около трех тысяч новых автомобилей «скорой помощи»

 

Источник 1: РИА Новости

3 августа 2006 г.

 

ГАЗ в рамках нацпроекта "Здоровье" уже отправил в регионы около трех тысяч новых автомобилей "скорой помощи", сообщил директор департамента сбыта автомобилей автозавода ГАЗ Олег Марков журналистам в четверг.

 

"На 1 августа в 48 регионов России отправлены 2989 машин "скорой помощи", - сказал он.

 

Марков отметил, что всего на заводе в рамках тендера, проведенного Росздравом, произведены 6723 автомобиля четырех модификаций. Закончить поставки планируется в ноябре текущего года.

 

В частности, субъекты РФ получат так называемые реанимобили - машины интенсивной терапии, оснащенные аппаратом искусственной вентиляции легких, дефибриллятором, аппаратом наркоза, носилками и другим оборудованием.

 

"У нас более трех тысяч получателей в 87 субъектах РФ - это районные больницы, станции скорой медицинской помощи", - добавил Марков.

 

По его словам, в 2007 году в рамках нацпроекта в регионы планируются поставки реанимобилей для новорожденных. "У нас есть такой сертифицированный автомобиль на базе "Газели", - отметил Марков.

 

Официально тендер на 2007 год по поставкам санитарного транспорта еще не объявлен, но, "естественно, мы будем принимать в нем участие, и надеемся, что победим", сказал Марков.

 

По данным Минздравсоцразвития РФ, почти 70% имеющихся в России автомобилей "скорой помощи" должны быть списаны, так как срок их эксплуатации уже истек.

 

В текущем году на обновление парка санитарного автотранспорта из федерального бюджета выделены 3,46 миллиарда рублей. До конца года машины поступят в Дагестан, Хакасию, республику Саха (Якутия), Белгородскую, Ростовскую области.

 

Источник 2: РИА Новости

3 августа 2006 г.

 

Врачи скорой медицинской помощи Нижнего Новгорода рассчитывают, что в 2007 году благодаря нацпроекту "Здоровье" проблема санитарного автотранспорта будет решена. Об этом журналистам в четверг заявил главный врач станции скорой медицинской помощи Нижнего Новгорода Александр Логашов.

 

"Мы надеемся, что и в следующем году мы получим 30 автомобилей "скорой помощи", и тогда проблема санитарного автотранспорта в городе будет снята", - сказал он.

 

Логашов отметил, что благодаря поступившим в распоряжение города 30 автомобилям "скорой помощи" на 30% будет обновлен парк санитарного автотранспорта.

 

"Машины, отслужившие свой срок и более того, будут списаны и заменены на новые", - сказал он.

 

Главврач выразил пожелание, чтобы вместе с новыми автомобилями на станции поступали и новые сборники рекомендаций по работе бригад "скорой помощи", изданные недавно за авторством академиков РАМН.

 

Логашов отметил, что за последнее время городская станция повысила качество оказываемой помощи.

 

"Время доезда до пациента наших бригад составляет сегодня 13-15 минут, что позволяте спасти многие жизни", - сказал он.

 

В рамках приоритетного нацпроекта "Здоровье" в регионы России в 2006-07 годах должны быть поставлены более 12,5 тысяч машин - карет "скорой помощи". На сегодняшний день Горьковский автозавод уже отправил 48 субъектов 2989 автомобилей. В 2006 году на эти цели из федерального бюджета выделены 3,46 млрд рублей. До конца ноября текущего года в регионы поступят 6723 автомобиля "скорой помощи", в их числе и реанимобили, оснащенные дефибриляторами, аппаратами искусственной вентиляции легких, ингаляторами, аппаратами наркоза и другим медоборудованием.

 

ТЕМА 4: Группа ГАЗ планирует в 2006 году реализовать 19 тыс. автомобилей «Волга» с двигателем Chrysler

 

Источник: Автопортал Колеса

3 августа 2006 г.

 

19 тыс. "Волг" с двигателем Chrysler планирует в 2006 году реализовать Группа ГАЗ.

 

Группа ГАЗ в 2006 году планирует реализовать 19 тыс. автомобилей "Волга" оснащенных двигателем Chrysler. Об этом сообщает пресс-служба Группы. За 7 месяцев текущего года реализация данных автомобилей может составить 9 тыс. единиц. В пресс-службе напомнили, что в 2006 году Группа намерена выпустить около 50 тыс. автомобилей "Волга".

 

По данным пресс-службы, за I полугодие Группа ГАЗ снизила реализацию легковых автомобилей на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ) до 24 169 единиц.

 

ТЕМА 5: Компания «Русские машины» (входит в Группу «ГАЗ») создала «Военно-промышленную компанию» для управления производством военной техники

 

Источник 1: Autonews

3 августа 2006 г.

 

ОАО "Русские машины" приняло решение о реорганизации автомобилестроительного бизнеса и выделении управления производством военной техники в самостоятельное предприятие – "Военно-промышленную компанию". Новая компания будет заниматься всем спектром работ в рамках взаимодействия с российскими силовыми министерствами и иностранными заказчиками: разработкой, производством, реализацией, ремонтом и утилизацией продукции военного назначения.

 

Созданная компания будет управлять предприятиями, входящими в состав холдинга "Русские машины", которые полностью специализируются на выпуске военной техники, в том числе ОАО "Арзамасский машиностроительный завод" и "Заводом корпусов" в г. Выкса. Также "Военно-промышленная компания" будет осуществлять адаптацию и модификацию техники, производящейся на предприятиях, входящих в состав Группы ГАЗ, в соответствии с потребностями силовых структур.

 

В рамках "Военно-промышленной компании" будет также создан Военный инженерный центр, который обеспечит расширение и модернизацию существующего модельного ряда, унификацию используемых узлов и агрегатов, а также учёт и выполнение специальных требований заказчиков военной техники. Таким образом, Компания станет для Министерства обороны и других силовых министерств единым контрагентом по поставкам всего спектра продукции, производимой на предприятиях холдинга "Русские машины" в рамках государственного оборонного заказа.

 

Цель проводимой реорганизации состоит в том, чтобы обеспечить разделение автомобилестроительного бизнеса "Русских машин" на публичные ("Группа ГАЗ") и непубличные ("Военно-промышленная компания") активы.

 

Как отметил Генеральный директор ОАО "Русские машины" Пётр Золотарёв: "Разделение двух направлений бизнеса позволит каждому из них развиваться более эффективно, обеспечить обновление модельного ряда и максимально полно удовлетворить требования потребителей как по объёму поставляемой продукции, так и по широкой гамме потребительских качеств".

 


версия для печати
  
на главную карта сайта
вверх   

© 1992-2017 "МРО "ТЕХИНКОМ" Тел.+7 (495) 974-37-47 mail: mro@techincom.ru     Создание сайта - www.6floor.ru
  

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100