продажа грузовиков, автобусов, спецтехники начало
Техинком - грузовые автомобили, автобусы, спецтехника, прицепы
КАМАЗ, УАЗ, НЕФАЗ, ГАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, IVECO. Грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы.
продажа грузовиков, спецтехники, автобусов, прицепов
Получить скидку
о компании каталог прайс как купить запасные части сервис информация контакты










НАШИ ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем:

Автомобили LADA от официального дилера "ТЕХИНКОМ-Авто"
Автомобили LADA

Команда «Москва-ЗИЛ» победила на ралли в ЮАР

16.08.06

В марте 2006 года стартовал Кубок Мира 2006 по внедорожным ралли. На днях завершился V этап Кубка Мира, проходивший в ЮАР с 3 по 5 августа. Первое место в абсолютном зачете и первое место в классе моноприводных автомобилей по результатам гонки South Africa (ZA) завоевал экипаж команды «Москва-ЗИЛ», С. Шмаков – К. Мещеряков.

Сезон 2006 года Кубка мира FIA по внедорожным ралли открывала гонка под названием «Патагония-Атакама», проходившая на Латиноамериканском континенте (7 -16 марта). На сложном маршруте, протяженность специальных участков которого перевалила за три тысячи километров, пилоту команды «Москва-ЗИЛ» Сергею Шмакову предстояло соперничать с двумя десятками конкурентов и, кроме того, с двумя экипажами заводской команды Mitsubishi, среди которых были и победители последнего «Дакара» Люк Альфан – Жиль Пикар. После девяти дней напряженной борьбы экипаж команды «Москва ЗИЛ» показал многообещающий результат – третье место в абсолютном зачете и первое в классе моноприводных автомобилей.

Конкуренция на втором этапе Кубка, проходившем в Тунисе (7-17 апреля), усилилась. Кроме команды Mitsubishi, заявившей уже три Pajero EVO 3, в ней приняли участие два экипажа заводской команды Volkswagen (и в том числе чемпион мира Карлос Сайнц). Более чем серьезный конкурент появился и в классе моноприводных автомобилей – четырехкратный триумфатор этой гонки и пятикратный обладатель Кубка мира - Жан-Луи Шлессер вывел на старт багги с двигателем Ford V8, рабочим объемом 5 400 см3, развивающим 285 л.с. Но по результатам 7 специальных участков, маршрут которых проходил по югу Туниса, С.Шмаков показывает высокий результат – пятое место в абсолюте и второе - в своем классе, и подтверждает свое лидерство в Кубке мира в категории автомобилей с приводом на одну ось.

Маршрут третьего этапа Кубка мира протянулся на 2 000 км (из которых 1 200 км составили специальные участки) от португальского Эшторила до города Касерес на западе Испании. Особенности пересеченной местности Средиземноморья создавали затруднения для передвижения багги «Москва-ЗИЛ», предназначенного для перемещения по песчаному грунту. Тем не менее, несмотря на острое соперничество (в списке участников значилась почти сотня автомобильных экипажей) и ряд технических неполадок (в частности отказ коробки скоростей), пилот команды «Москва ЗИЛ» занял второе место в своем классе.

На четвертом этапе Кубка, проходившем в Марокко, приняли участие все лидеры дисциплины – три экипажа Mitsubishi, три Volkswagen (Race Touareg 2), багги Жан-Луи Шлессера, Филиппа Гаша и Филиппа Вандромма. Сложности этой гонке добавили ливни, обрушившиеся на юго-восточные районы Марокко, тем не менее, С.Шмаков занимает четвертое место в абсолюте и второе в своем классе и теперь уже имеет все шансы, чтобы повторить свое собственное достижение и, как и в 2004 году, завоевать Кубок мира.

Попытку завоевать победное золото команда могла отложить до завершающих сезон гонок в Египте и Арабских Эмиратов, но Сергеем Шмаковым было принято решение не пропускать этот случай не пропускать этой гонки в ЮАР, впервые появившейся в этом году в кубковом календаре. Риск участия состоял в необходимости вести гонку в абсолютно новых условиях на никому неизвестном маршруте с соперниками, способными преподнести сюрпризы: в настоящее время в абсолютном зачете Кубка Мира лидирует представитель именно этой страны, Жиниль де Вилерс.

Стартовав 3 августа в южноафриканском городе Пологвен, 300 км от Йоханнесбурга, участники гонки за три дня прошли по пересеченной местности более 900 км и дополнительно около 100 км в лиазонах. Общий километраж трассы приблизился к 1 000 км. «Непривычно узкие, извилистые дороги и скользкий грунт затрудняли движение, создавая высокий риск потерять управление в поворотах при ошибке всего на несколько градусов. Из-за этого приходилось двигаться со средней скоростью 43 км/ч», рассказывает пилот команды «Москва-ЗИЛ», С. Шмаков.

Финишировав 5 августа, экипаж команды «Москва-ЗИЛ», с колоссальным отрывом от ближайшего соперника, лидирует одновременно в абсолюте, получая дополнительно 15 очков, и в классе моноприводных багги.

Впереди «Гонка Фараонов» (Египет) и «Вызов пустыне» (ОАЭ). Но уже сегодня, набрав 44 очка в классе и 31 очко в абсолюте, команда «Москва-ЗИЛ» выходит на лидирующие позиции в рейтинге команд кубкового чемпионата, обладая всеми шансами к победе в Кубке Мира 2006 по внедорожным ралли. Безусловное преимущество в классе автомобилей с приводом на одну ось уже сейчас позволяет заявить, что Сергей Шмаков становится обладателем Кубка мира в своем классе.


версия для печати
  
на главную карта сайта
вверх   

© 1992-2017 "МРО "ТЕХИНКОМ" Тел.+7 (495) 974-37-47 mail: mro@techincom.ru     Создание сайта - www.6floor.ru
  

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100