продажа грузовиков, автобусов, спецтехники начало
Техинком - грузовые автомобили, автобусы, спецтехника, прицепы
КАМАЗ, УАЗ, НЕФАЗ, ГАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, IVECO. Грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы.
продажа грузовиков, спецтехники, автобусов, прицепов
Получить скидку
о компании каталог прайс как купить запасные части сервис информация контакты










НАШИ ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем:

Автомобили LADA от официального дилера "ТЕХИНКОМ-Авто"
Автомобили LADA

Новости "Группы ГАЗ" от 28.08.2006г.

28.08.06

АВТОПРОБЕГ ГАЗ-21 «ВОЛГА» «МОСКВА-ВЛАДИМИР-НИЖНИЙ НОВГОРОД»

В октябре 2006 года исполняется 50 лет с начала производства легендарной «Волги» первого поколения - ГАЗ-21. В связи с юбилеем любители автомобилей марки «ГАЗ» совместно с Горьковским автомобильным заводом 18-19 августа организовали пробег «Москва – Владимир - Нижний Новгород» с участием автомобилей ГАЗ-21 «Волга» разных модификаций.

Пробег из Москвы в Нижний Новгород и финальные торжества на родине самой знаменитой из нижегородских машин ГАЗ-21 – это своеобразная эстафета во времени, призванная напомнить нашим современникам о высоком качестве и продуманной конструкции, которыми отличается газовская продукция, а также продемонстрировать возможности «Волги» первого поколения в заботливых руках. Любящие хозяева поддерживают старые «Волги» в отличном рабочем состоянии; в последнее десятилетие в России организовались клубы знатоков ГАЗ-21, постепенно организуется рынок отреставрированных «Волг». В пробеге принимают участие более 60 автомобилей из различных регионов России и стран СНГ: Татарстана, Молдавии, Украины, Эстонии. В автоколонне представлены «Волги» оригинальной заводской комплектации, а также значительно модернизированные машины.

После сбора на выезде из Москвы по Горьковскому шоссе (утро 18 августа) колонна «Волг» направилась к Нижнему Новгороду и прибыла туда во второй половине дня, по пути сделав остановку во Владимире. Вечером на площади им. И.И. Киселева (ДК «ГАЗ») состоялась выставка-парад ГАЗ-21 и их модификаций; участников пробега поприветствовали Президент «ГАЗа» Николай Пугин, сотрудники автозавода, представители конструкторской школы «ГАЗ», ветераны, жители района и города. 19 августа участники пробега посетили Музей истории «ГАЗ», затем колонна двинулась по улицам Нижнего Новгорода до площади Минина. На площади нижегородцы пообщались с участниками пробега, осмотрели легендарные «Волги». 

Организацию мероприятия осуществляет общероссийский Клуб любителей ГАЗ-21 совместно с Горьковским автомобильным заводом, а также партнерами «ГАЗа» - Группой компаний «Фабрика чистоты» и «Корпус Групп-НН».

* * *
15 октября 1956 года на конвейере Горьковского автомобильного завода были собраны первые легковые автомобили ГАЗ-21 «Волга»

   Этот автомобиль пришел на смену широко известной «Победе». «Волга» ГАЗ-21 была создана группой ведущих специалистов Горьковского автозавода: Н.И. Борисовым, А.М. Невзоровым, В.С. Соловьевым, Г.В. Эвартом, П.К. Лапшиным, М.С. Мокеевым и другими. Разработка дизайна проводилась под руководством Л.М. Еремеева.

   Первая «Волга» по своему внешнему облику была необычна для того   времени: смелые линии, целый ряд оригинальных декоративных элементов, облицовка радиатора с 16 вертикальными отверстиями (так называемая «акулья пасть»), с капота автомобиля взмывал хромированный олень, от него по центру к лобовому стеклу шел широкий молдинг.

   Очень прочный и долговечный несущий кузов, мягкая подвеска, комфортабельный просторный салон с хорошим отопителем – представляли собой удачный пример конструирования. В отличие от предшественников пятиместный «седан» обладал лучшей обзорностью, благодаря большей площади остекления и установке гнутых лобового и заднего стекол.

     Долговечность кузова достигалась благодаря применению прогрессивных технологий обработки и окраски поверхности. На «ГАЗе» был внедрен процесс бондаризации – ускоренного фосфатирования в специальном полуавтоматическом агрегате. Кузов «Волги» тщательно промывался горячим раствором фосфорно-кислых солей цинка в присутствии азотно-кислого натрия и углекислой меди. В результате на поверхности образовывалась мелкокристаллическая фосфатная пленка, защищавшая металл от коррозии. Для нанесения грунта вращающийся кузов погружался в окрасочную ванну. Применявшиеся технологии обеспечивали защиту от коррозии не только наружных, но и внутренних панелей, (которые при обычной обработке были бы недоступны).

На автомобиле ГАЗ-21 «Волга» были установлены: трехступенчатая коробка передач с синхронизаторами на второй и третьей передачах, имевшая привод на рулевой колонке; карданная передача с промежуточной опорой; подвеска с телескопическими амортизаторами вместо рычажных, бензобак емкостью 60 литров. Верхнеклапанный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,445 л., мощностью 75-80 л.с. позволял автомобилю двигаться с максимальной скоростью 130 км./ч. Расход топлива составлял 13-14 литров на 100 км, а пробег до капитального ремонта – 200 000 км.

   В 1958 году на международной выставке в Брюсселе, где были представлены лучшие образцы мировой индустрии, ГАЗ-21 «Волга» была удостоена «Гран-при».

   Стильный дизайн, гармоничные пропорции, а также надежность и неприхотливость новой машины привлекали внимание как отечественных, так и зарубежных автомобилистов. «Волга» экспортировалась в 75 стран мира. В Бельгии ее окрестили «танком на колесах», в Финляндии и Норвегии – «танком во фраке». В Англии о ГАЗ-21 отзывались как о «рабочей лошадке».

За время производства «Волга» ГАЗ-21 неоднократно модернизировалась, изменялся ее внешний облик. Всего было разработано 53 модификации, отличавшихся по конструкции, по внешнему виду и даже по габаритным размерам. Наиболее распространенные – такси, универсал, санитарный. «Экзотические» варианты: ГАЗ-21 АЮ и ГАЗ-21 ГЮ – эксплуатировались в условиях тропического климата. «Волга» ГАЗ-23, предназначенная для спецслужб, за высокие технические качества была названа «волком в овечьей шкуре». При полном внешнем сходстве со стандартным автомобилем она оснащалась форсированным двигателем. ГАЗ-21 – была первым отечественным автомобилем, имевшим модификации с автоматической коробкой передач.

Последняя 21-ая «Волга» сошла с конвейера 15 июля 1970 года. За 14 лет было выпущено 638 875 автомобилей. За ГАЗ-21 последовали «Волги» ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ГАЗ-24-10, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110, ГАЗ-31105.     

Горьковский автозавод досрочно завершит поставку машин «скорой помощи» по нацпроекту «Здоровье»

Источник: Портал Машиностроение

24 августа

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) планирует досрочно завершить поставку автомобилей "скорой медицинской помощи" в рамках приоритетного национального проекта "Здоровье", сообщил управляющий директор ООО "Торговый дом "Русские машины" Александр Ливадченко журналистам в среду.

По его словам, в рамках тендера, выигранного предприятием по нацпроекту, ГАЗ должен к 15 декабря завершить поставку 6 тысяч 723 автомобилей "скорой помощи".

"В настоящее время мы идем с опережением графика и намерены выполнить план в конце октября", - сказал Ливадченко.

Он отметил, что этот заказ оказался для автозавода очень тяжелым, но в то же время - очень актуальным

Горьковский автозавод будет участвовать в аналогичном тендере в 2007 году, когда объем заказа составит порядка шести тысяч машин, заявил управляющий директор.

Ранее сообщалось, что сумма госзаказа этого года составила порядка 4 миллиардов рублей. Заявки на участие в тендере подавали Горьковский автозавод, Ульяновский автозавод, а также компании, занимающиеся реализацией иностранных машин.

Ежегодно ГАЗ производит около трех тысяч автомобилей медицинского назначения. Цена такой машины - от $20 тысяч, тогда как иностранные аналоги стоят от 56 тысяч евро.

Машины для перевозки больных и пострадавших изготавливают на базе автомобилей Волга-универсал, Газель, Соболь и Садко.

В Нижнем Новгороде открылся авторизованный салон

Горьковского автомобильного завода

«Автоцентр ГАЗ Луидор»  

23 августа 2006 года состоялось торжественное открытие одного из самых крупных, современных авторизованных Дилерских центров «ГАЗ» в Нижнем Новгороде и в России – «Автоцентр ГАЗ Луидор».

Новый «Автоцентр ГАЗ Луидор» расположен на оживленной магистрали города – на улице Ларина. Немаловажно, что автоцентр ориентирован на представление всей модельной линейки Горьковского автозавода с максимально широким ассортиментным рядом. Покупатели всегда найдут в автосалоне весь спектр автомобилей марки «ГАЗ», это гарантируется долгосрочным договором сотрудничества, подписанным между ОАО «ГАЗ» и компанией «Луидор».

Центр построен с использованием новейших технологий в соответствии                             с корпоративными стандартами Горьковского автозавода. Современная инфраструктура автоцентра, расположенная на площади более чем 8 000 кв. м, обеспечивает комплексный подход к обслуживанию клиентов. Сюда включены и просторный шоу-рум на 900 кв.м.,            и сервисная зона площадью более 1 000 кв.м, оснащенная самым современным оборудованием и позволяющая одновременно обслуживать до 20 автомобилей.

В соответствии с принципом работы всей сети «ГАЗ» особое внимание при строительстве было уделено концепции « Customer First » («Клиент – на первом месте»), поэтому каждое посещение автосалона покупателями станет максимально комфортным.

Важность события для города и завода отмечали все приглашенные лица: почетные гости, в числе которых первые лица области и города, руководители администраций, партнеры, корпоративные клиенты, а также потенциальные покупатели.

Напомним, что комплекс открыт в рамках программы Горьковского автомобильного завода по повышению качества обслуживания потребителей автомобилей и создания сети авторизованных дилерских центров по всем регионам России и странам СНГ. В течение       2006 года   подобные автоцентры открыты в Казахстане, Перми, Пятигорске, Ставрополе, Москве и Санкт-Петербурге. Готовится к открытию новый Дилерский центр «ГАЗ»                     в Волгограде.

СДЕЛАНО - ПРОДАНО

В бизнес-плане - повышение

интереса потребителя

Беспрецедентный по своим масштабам государственный заказ на поставки санитарных автомобилей в российские регионы существенно подкорректировал бизнес-планы ГАЗа этого года в отношении остальной автомобильной техники. О том, как идут продажи нашей продукции на отечественном рынке, корреспонденту “Автозаводца” рассказал заместитель управляющего директора - директор департамента сбыта автомобилей ООО “Торговый дом “Русские машины” О.М.Марков.

- Олег Михайлович, насколько оправдываются прогнозы на текущий год по объемам продаж наших автомобилей с учетом выполнения госзаказа в рамках национального проекта?

- В первом полугодии произведено 7 тысяч санитарных автомобилей и поставлено в российские регионы более 2 тысяч. Естественно, это не могло не сказаться на поставках остальной автотехники, прежде всего коммерческих грузовиков семейства “ГАЗель”. Сформировался отложенный спрос, и теперь нам предстоит покрыть образовавшийся дефицит. Он незначительный, к тому же у дилеров имеются остатки на складах объемом в среднем на полтора месяца. А по большому счету, от первоначальных прогнозов больших отклонений нет. Если, скажем, сравнить июль прошлого года и этого, разница не превышает 45 машин. При 14-тысячных продажах этот показатель погоды не делает.

- Можно ли говорить о росте спроса на отдельные модели наших автомобилей?

- По-прежнему хорошо покупают коммерческие грузовики, спрос действительно выше, чем в прошлом году. Здесь следует иметь в виду, что тогда мы только начали знакомить потребителя с “Валдаем”, была реализована целая программа по его продвижению на рынок. Сегодня можно говорить об уже сформировавшейся продуктовой линейке спецтехники на базе шасси “Валдая”. В настоящее время вышли на объем продаж этой техники, превышающий 400 автомобилей в месяц. Прогнозы по приросту оправдываются. Свою долю на этом рынке мы стараемся удерживать, это нам до сих пор удавалось. Осенью ожидаем дополнительный рост продаж коммерческой техники, прежде всего среднетоннажных грузовиков. Это влияние сезонного фактора. Второе полугодие по показателям всегда лучше, чем первое, и наш бизнес-план строится с учетом этой закономерности. Сейчас как раз идет процесс согласования бизнес-плана на 2007 год, завершается заявочная кампания. В целом ситуация по заявкам на будущий год нормальная, существенных колебаний в ту или иную сторону нет. Основной акцент делается на работу с клиентами, на расширение спектра услуг по продаже и сервисному обслуживанию.

- Каким образом рынок отреагировал на нашу автотехнику с двигателем “Крайслер”?

- Неплохо. В общем объеме продаж легковых автомобилей 30 процентов приходится на “Волги” с двигателем “Крайслер”. В ближайшее время приступим к реализации опытно-промышленной партии “ГАЗелей” с этими двигателями. Естественно, это отразится на ценовых параметрах, но ведь и технические характеристики будут другими, соответствующими запросам наших клиентов.

- Недавно авторизованный дилерский центр по продажам автомобилей с маркой “ГАЗ” открылся в Санкт-Петербурге. На Питерский регион возлагаются какие-то особые надежды?

- Это очередной шаг по пути формирования инфраструктуры, работающей на повышение лояльности потребителей к нашему брэнду в целом. Питерский регион - один из наиболее стабильных по продажам. Сегодня там отработана система контроля за реализацией автотехники ГАЗа, стали более жесткими требования к нашим партнерам на этом рынке. Мы подписали соглашения о сотрудничестве с тремя компаниями, в соответствии с которыми они обязались открыть в регионе дилерские центры современного формата. Их должно быть в итоге не менее шести. Три уже работают, в следующем году планируется построить еще два.

Что касается только что открывшегося, то продажи там начались за неделю до официальной церемонии. За это время была реализована двухнедельная норма.

- Это тем более приятно, ведь питерских потребителей трудно чем-либо удивить. Спасибо за беседу.

Лариса СМИРНОВА.

“Автозаводец”, 22 августа 2006 г.

 


версия для печати
  
на главную карта сайта
вверх   

© 1992-2017 "МРО "ТЕХИНКОМ" Тел.+7 (495) 974-37-47 mail: mro@techincom.ru     Создание сайта - www.6floor.ru
  

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100