продажа грузовиков, автобусов, спецтехники начало
Техинком - грузовые автомобили, автобусы, спецтехника, прицепы
КАМАЗ, УАЗ, НЕФАЗ, ГАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, IVECO. Грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы.
продажа грузовиков, спецтехники, автобусов, прицепов
Получить скидку
о компании каталог прайс как купить запасные части сервис информация контакты










НАШИ ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем:

Автомобили LADA от официального дилера "ТЕХИНКОМ-Авто"
Автомобили LADA

СВОДКА ИНФОРМАЦИИ о Горьковском автомобильном заводе

04.09.06

СВОДКА ИНФОРМАЦИИ

Печатные издания

31.08.2006 г.

 

 

Материалы о Горьковском автомобильном заводе

 

√     Открылся один из самых современных авторизованных дилерских центров ГАЗа в стране - «Автоцентр ГАЗ Луидор»

 

√      Горьковский автомобильный завод с 1 сентября устанавливает единые цены на автомобили марки «ГАЗ» на всей территории России

 

√      Предваряя 50-летний юбилей автомобиля ГАЗ-21 «Волга», ее владельцы решили совершить ретропробег из Москвы в Нижний Новгород

 

ü      «Группа ГАЗ» принимает участие в Московском международном автосалоне

 

ü      До конца года «Группа ГАЗ» планирует сертифицировать британский автомобиль для продажи в России

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МАТЕРИАЛЫ ПОДРОБНО

 

 

Материалы о Горьковском автомобильном заводе

 

ТЕМА 1: Открылся один из самых современных авторизованных дилерских центров ГАЗа в стране - «Автоцентр ГАЗ Луидор»

 

Источник: «Ленинская смена» – №35 – 31 августа 2006 года – п.26

«ГАЗ» и «Луидор» держат марку: в Нижнем Новгороде открыт новый автосалон

Корр.: Ефим Бриккенгольц

 

23 августа в Нижней Новгороде произошло ожидаемое, но от этого не менее вдохновляющее событие. На улице Ларина открылся один из самых современных авторизованных дилерских центров ГАЗа в стране - «Автоцентр ГАЗ Луидор».

 

Открытие нового автоцентра - это еще один шаг по пути реализации программы ГАЗа по повышению качества обслуживания потребителей автомобилей и создания сети авторизованных дилерских центров. Необходимо отметить, что автогигант весьма успешно движется в этом направлении. Только за один год в Нижнем Новгороде появились три автоцентра - «БЦР-Автоком», «Кит Кар»и теперь вот - «Автоцентр ГАЗ Луидор». Газовские автосалоны появились в Казахстане, Перми, Пятигорске, Ставрополе, Москве и Санкт-Петербурге. Еще несколько будут открыты до конца этого года, в ближайшее время - в Волгограде. В 2007-2008 гг. в 65-ти субъектах Российской Федерации будут действовать 162 дилерских центра.

 

Это свидетельствует о том, что автомобили марки ГАЗ продолжают пользоваться спросом у потребителей. И сотрудничество с автозаводом очень много значит для фирм, специализирующихся на продаже автомобилей. Что вполне обосновано. Поскольку предприятие на высоком уровне держит «планку» качества и регулярно обновляет свой модельный ряд.

 

Что же касается «Автоцентра ГАЗ Луидор», то это салон, который по многим критериям можно поставить в один ряд с лучшими мировыми аналогами. Он построен с использованием новейших технологий. Занимает площадь более чем в 8000 квадратных метров. В соответствии с концепцией «Customer First», принятой во всей сети ГАЗ, здесь все предусмотрено для удобства клиента. Покупателя должны порадовать и шоу-рум на 900 квадратных метров, и сервисная зона, позволяющая обслуживать одновременно до 20-ти автомобилей.

 

Важно и то, что машины в автоцентре сдаются, что называется, под ключ - вплоть до регистрации в ГИБДД. Здесь же можно будет производить техническое обслуживание автомобилей, тюнинг.... И даже есть автомойка!

 

Наконец, само собою разумеется, что в автоцентре представлен весь спектр автомобилей марки «ГАЗ», что гарантируется долгосрочным договором сотрудничества между автозаводом и компанией «Луидор».

 

У ООО «Луидор» сейчас 5 автосалонов на всей территории Нижнего Новгорода, и генеральный директор компании - Станислав Серпухов подчеркивает, что они не намерены останавливаться на достигнутом. В следующем году фирма намерена открыть еще один автоцентр в верхней части юрода. А почему бы и нет, если сотрудничество с ГАЗом исправно приносит свои «дивиденды»? В прошлом году «Луидор» продал около 12 тысяч автомобилей этой марки. Планы по реализации для нового торгового центра - не менее 200 машин в месяц.

 

Тот факт, что открытие «Автоцентра ГАЗ Луидор» - важное событие и для автозавода и для города - подтверждает присутствие на мероприятии целого ряда высокопоставленных гостей. Управляющий ООО ТД «Русские машины» Александр Ливадченко констатировал, что «Луидор» за 10 с лишним лет работы зарекомендовал себя как надежный партнер, с которым крайне перспективно развивать сотрудничество и в дальнейшем. Ливадченко подчеркнул, что «Луидор» берет на себя большие обязательства и выполняет их. «Это пример для других регионов. Видимо, что в свою работу люди душу вкладывают» - подытожил топ-менеджер.

 

В торжествах по поводу открытия автосалона принимал участие и председатель городской думы Нижнего Новгорода Иван Карнилин. Он отметил, что пуск нового автоцентра для него «самое прекрасное и радостное событие».

 

«Мы в городе все убедились в солидности компании, -продолжил спикер Нижегородского парламента, подчеркнув.

 

что ее успехи не только идут на пользу имиджу столицы ПФО, но и способствуют пополнению местного бюджета.

 

А по окончанию выступлений директор департамента сбыта автомобилей ООО «Русские машины» Олег Марков вручил руководителю «Луидора» официальный дилерский сертификат, действительный до 2011 пода. Который, по его мнению, наверняка, будет в дальнейшем пролонгирован.

 

Открытие нового торгового центра увенчалось настоящим праздничным концертом и красивым фейерверком. Словом, событие было отмечено достойно. Теперь остается надеяться, что «Автоцентр ГАЗ Луидор» оправдает радужные ожидания и завоюет признание у автолюбителей. Ведь для этого есть все основания...

 

ТЕМА 2: Горьковский автомобильный завод с 1 сентября устанавливает единые цены на автомобили марки «ГАЗ» на всей территории России

 

Источник: «Коммерсант» – №161 – 31 августа 2006 года – п. 12

Перед ГАЗом все равны

Корр.: Иван Сергеев

 

Группа унифицирует цены на автомобили для российских дилеров

 

Группа ГАЗ с 1 сентября 2006 года устанавливает единые цены на продукцию Горьковского автозавода на территории России. В результате, по заверениям группы, будут снижены цены на автомобили ГАЗ в географически удаленных от места производства регионах. Отраслевые эксперты недоумевают по поводу того, что группа ГАЗ только сейчас решилась на унификацию цен на свои автомобили: другие отечественные автопроизводители установили единые цены несколько лет назад.

 

О намерении установить единые по всей стране цены на продукцию Горьковского автозавода группа ГАЗ объявила вчера на пресс-конференции, посвященной открытию Московского международного автосалона. Как говорится в официальном релизе ГАЗа, цель унификации цен — «максимальное приближение продукции группы к покупателю».

 

По словам главы дивизиона легких коммерческих автомобилей группы Александра Левадченко, выравнивание цен будет достигнуто их повышением в регионах, близких к автозаводу, и понижением в отдаленных от Нижегородской области регионах. Например, па Дальнем Востоке цена на легковые автомобили уменьшится на 17 тыс. руб., а на коммерческую технику снижение составит от 24 до 55 тыс. руб. Что касается близких к автозаводу регионов, то рост цен здесь, по данным группы, будет «небольшим». Более конкретно будущие цены на ГАЗе не назвали. В результате изменения ценовой политики группа намерена увеличить объем продаж автомобилей ГАЗ в стране на 5—10%.

 

Аналитики недоумевают по поводу того, что группа ГАЗ только сейчас решилась установить единые для всех дилеров цены на продукцию Горьковского автозавода.

 

Другие отечественные производители легковых автомобилей — АвтоВАЗ и «Северсталь-авто», уже унифицировали цены на свою продукцию. Так, в «Северсталь-авто» сообщили, что уже несколько лет подряд компенсируют своим дилерам расходы на доставку автомобилей УАЗ в отдаленные регионы России.

 

Независимые эксперты говорят, что унификация цен отразится на взаимоотношениях автозавода с дилерами. Так, по мнению управляющего директора AG Capital Александра Агибалова, ГАЗ будет вынужден жестче контролировать действия своих дилеров и в случае несоблюдения «дилерской дисциплины» — завышения цен на автомобили ГАЗ относительно рекомендованного уровня — отказываться от сотрудничества с ними. При этом директор компании «Агат» (один из официальных дилеров ГАЗа в Нижнем Новгороде — „Ъ") Алексей Мамочкин отмечает, что «будет стараться извлечь максимум пользы из новой стратегии группы». «Это разумный шаг, характерный для всех европейских мировых автопроизводителей», — заключает господин Мамочкин. По прогнозам экспертов, в связи с ростом цен на автомобили ГАЗ в центральных областях страны объем продаж продукции Горьковского автозавода в близлежащих к нему регионах может не только не увеличиться, но и наоборот — пойти на убыль.

 

 

ТЕМА 5: Предваряя 50-летний юбилей автомобиля ГАЗ-21 «Волга», ее владельцы решили совершить ретропробег из Москвы в Нижний Новгород

 

Источник: «Биржа плюс авто» – №34 – 31 августа 2006 года – п. 21

Намеков на отставку «Волга» не дает

Корр.: Олег Тимирязев

 

Нижегородцы ахали и охали, глядя на колонну машин, построенных в нашем городе несколько десятилетий назад

 

Наша газета уже сообщала о том, что, предваряя 50-летний юбилей автомобиля ГАЗ-21 “Волга”, ее владельцы решили совершить ретропробег из Москвы в Нижний Новгород на машинах этой марки. Утром 18 августа 2006 года, в пятницу, колонна стартовала из Москвы, днем она миновала Владимир, сделав там кратковременную остановку. Ну а вечером того же дня горьковские легковушки достигли своей исторической родины.

 

Здесь, на площади возле ДК ГАЗа, их тепло встретили работники Горьковского автозавода. Перед гостями выступил президент предприятия Николай Пугин, после чего герои дня отправились на ночлег. На следующий день им надлежало пройти через, пожалуй, главное мероприятие автопробега — демонстрацию своих машин нижегородцам на площади Минина и Пожарского.

 

Электронные хронометры на площади показывали примерно час дня, когда на ней сопровождаемая патрульными машинами Госавтоинспекции появилась колонна “Волг”. Под непрекращающееся коллективное бибиканье ветераны, среди которых, вне всякого сомнения, превалировали “москвичи” и “петербуржцы”, выстроились возле памятника Чкалову, где их уже ждала публика. Известно, что по субботам на главной площади нашего города обычно собираются многочисленные свадебные кортежи — по сложившейся традиции молодожены возлагают цветы к Вечному огню, фотографируются в кремле и возле него. Так вот, реакция многих молодых людей была совершенно неожиданной: завидев лишь, что рядом разворачивается столь необычное действо, они тут же бросились сниматься на фото- и видеокамеры на фоне газовских ретромашин, хозяев которых в этот момент, видимо, просто распирало от гордости!

 

Журналисты же, кинооператоры и фотографы продолжали выполнять свои профессиональные обязанности. От участников пробега они узнали, например, что колонна “Волг” в количественном отношении так и не достигла обещанных 70 машин. Кто-то так и не стартовал из-за финансовых проблем либо “по техническим причинам”, кто-то хотел присоединиться позже и, увы, так и не смог этого сделать в силу тех же обстоятельств. Короче говоря, на площади Минина и Пожарского насчитывалось лишь около полусотни транспортных средств, что, в общем-то, тоже не так уж мало. Усердно догоняли колонну в пути, вынужденно пожертвовав в итоге стоянкой во Владимире, одни из самых дальних “волговодов” — из Эстонии (их автомобиль, в частности, потерял много времени на пограничном контрольно-пропускном пункте) и Молдавии. Зато “от и до” прошли всю трассу украинцы.

 

Экстерьеры и комплектация многих экземпляров просто подкупают. Невозможно, например, пройти мимо автомобиля 1957 года выпуска в двухцветной окраске и с хорошо известной звездой на решетке радиатора, представленного воронежцем Львом Анохиным. Время поджимало, поэтому, после того как владелец перебрал двигатель, пришлось ограничиться лишь 50-километровой обкаткой — и в путь! Но движок не подвел: машина прошла тысячу километров, что называется, на одном дыхании. Житель Кишинева Юрий Юрикин (представитель одного из двух прибывших в Нижний молдавских экипажей) тоже не нарадуется на свою “Волжанку”, а она отвечает ему взаимностью. Всего же в столице этой бывшей южной советской республики сегодня на ходу машин двадцать.

 

А в Эстонии, где, кстати, есть достаточно много знатоков и любителей автотехники родом из СССР, ГАЗ-21 уже почти не встречается на улицах — на смену “Волге” подоспели современные иномарки. Карл Колью — эстонец по национальности, кстати, отлично говорящий по-русски, рассказал, что его соотечественники, особенно молодые, увы, не посещают русскоязычных сайтов, и в результате в поездку собрался лишь он один. Впрочем, авто, на котором Колью приехал в Россию, можно считать совершенно ординарным в сравнении с ГАЗ-23Б (!) еще одного “иностранца” — киевлянина Дмитрия Гвоздева. ГАЗ-23Б — это по сути та же “Волга”, только эксклюзивная, с АКПП и 8-цилиндровым движком от “Чайки”, предназначавшаяся для МВД и получившая прозвище “догонялка”.

 

Если смотреть на пробег с точки зрения массовости, то не менее представительной, чем делегации от Москвы и Петербурга, оказалась группа любителей “Волги” из Иванова. Антон Огурцов, член одного из девяти экипажей “37-го” региона, поделился секретом: “Люди у нас хорошие. Ни о чем не спорили — просто собрались и поехали...”. Ну а что же нижегородцы? На фоне столь выдающихся “подвигов” гостей из соседних республик и областей не могло не удивить практически полное отсутствие наших земляков. Лишь две машины из пятидесяти четырех — не маловато ли?

 

Вот мнение одного из нижегородцев, присоединившихся к колонне непосредственно в городе: “А что вы хотите? Наши “Волги” все по дворам стоят. А москвичи у нас их скупают и потом доводят до ума...” Впрочем, не будем даже пытаться придать политический оттенок событию, которое шло от людских сердец и не носило ни малейшего коммерческого оттенка. Возможно, наши местные “волговоды” сделают надлежащие выводы и к следующему подобному мероприятию “исправятся”. Ведь впереди еще столько юбилеев, а ГАЗ-21 намеков на “отставку” пока не дает!

 

ТЕМА 6: «Группа ГАЗ» принимает участие в Московском международном автосалоне

 

Источник: «Биржа плюс авто» – №34 – 31 августа 2006 года – п. 26

ПО "Чайка-Сервис": Новинки августа

Корр.: Елена Малышева

 

Вчера в международном выставочном центре "Крокус Экспо" начал работу Московский международный автомобильный салон-2006

 

Организаторы обещают, что здесь можно будет увидеть абсолютно все! Гурманы от автомира и рядовые автолюбители смогут познакомиться с новинками автомобилестроения, оценить работу дизайнерской и конструкторской мысли. В выставке примут участие “Группа ГАЗ”, КамАЗ, “АвтоВАЗ” и такие автогиганты, как BMW, DaimlerChrysler, Ford Motor Company, General Motors, Mazda, Mitsubishi, Hyundai, Renault. Свою экспозицию на собственном стенде и на площадках предприятий-партнеров представит и нижегородское производственное объединение “Чайка-Сервис”.

 

ПО “Чайка-Сервис” регулярно принимает участие в общероссийских профильных выставках, где экспонирует автоспецтехнику. На Московском международном автомобильном салоне-2006 компания представляет девять экспонатов, которые достаточно ярко демонстрируют настоящее и будущее спецтехники на базе автомобилей марки ГАЗ, МАЗ, ТАТА, КамАЗ и Huyndai.

 

Это уже хорошо зарекомендовавшие себя автовоз “Валдай” со спальным отсеком, бортовой Hyundai HD-72 с краноманипуляторной установкой Amco Veba 805 1S, кран-манипулятор “Валдай” с двухрядной кабиной, эвакуатор “Валдай” с ломаной платформой и краноманипуляторной установкой Amco Veba 811 ТСS. А еще посетители увидят обновленный ГАЗ-3309 “Добрыня”, автовоз на базе ГАЗ-33104 “Валдай”, эвакуатор “Валдай” с подъемно-сдвижной платформой, эвакуатор КамАЗ-4308 с подъемно-сдвижной платформой и краном-манипулятором Amco Veba 811 Т2S, КамАЗ-65117 с краноманипуляторной установкой Amco Veba 820 4S, установленной на заднем свесе а/м.

 

ПО “Чайка-Сервис” постоянно развивается, выпуская модели, востребованные рынком. Новинки августа 2006 года связаны в первую очередь с развитием партнерских отношений с ОАО “ГАЗ” и ОАО “КамАЗ”. Особый интерес у посетителей выставки наверняка вызовет среднетоннажный КамАЗ-4308-эвакуатор. Благодаря оригинальным инженерно-конструкторским решениям он “взял на борт” итальянскую краноманипуляторную установку Amco Veba 811 Т2S максимальной грузоподъемностью более 4 тонн и вместительную раздвижную платформу грузоподъемностью 3,5 тонны. Максимальный вылет стрелы КМУ позволяет вести погрузочные работы на расстоянии до 6 метров от оси колонны (максимальная нагрузка в этом случае — без малого 1700 кг). Краноманипуляторная установка оснащена полноповоротным ротатором и оригинальной траверсой. Траверса — запатентованная разработка КБ “Чайки-Сервис”, имеет гидравлический механизм стабилизации, позволяющий оператору разместить центр тяжести эвакуируемого автомобиля ровно под точкой подвеса. Таким образом обеспечивается горизонтальное положение автомобиля во время погрузки. В зависимости от ситуации оператор эвакуатора может самостоятельно выбирать способ эвакуации (краном или платформой) — надежное шасси КамАЗ-4308 удобно для использования как в условиях города, так и на пригородных и междугородных магистралях.

 

Сдвижная платформа собственной разработки имеет длину более 5 метров и ширину 2,5 метра, что вкупе с указанной грузоподъемностью позволяет транспортировать легковые автомобили, джипы и даже легкие грузовики типа “Газели”. Платформа оснащена американской гидравлической лебедкой с тяговым усилием более четырех тонн.

 

Другая новинка “Чайки-Сервис” — КамАЗ-65117 с установленной на заднем свесе автомашины КМУ Amco Veba 820 4S. Такое расположение краноманипуляторной установки позволяет обслуживать и бортовую платформу, и прицеп без дополнительных временных и трудозатрат. Он будет удобен в первую очередь на строительных площадках и при прокладке трубопроводов, а также при транспортировке оборудования и техники. Он обладает грузоподъемностью более четырех тонн на минимальном вылете, а на максимальном (12 метров) — 1300 кг. Высота, на которую может поднять груз эта четырехколесная стрела, более 15 метров.

 

Важное новшество — система радиодистанционного управления КМУ. Радиопульт защищен от электромагнитных и радиопомех. Благодаря компактности и многофункциональности пульта с погрузочно-разгрузочными работами легко справляется один человек. Оператор может свободно перемещаться, выбирая оптимальную точку для наблюдения за всеми движениями крана-манипулятора и вовремя реагируя на изменение ситуации.

 

ТЕМА 7: До конца года «Группа ГАЗ» планирует сертифицировать британский автомобиль для продажи в России

 

Источник: «Биржа плюс авто» – №34 – 31 августа 2006 года – п. 36

Maxus уже в Нижнем

Корр.: Ольга Сафронычева

 

До конца года "Группа ГАЗ" планирует сертифицировать британский автомобиль для продажи в России

 

Семейство коммерческих автомобилей Maxus ГАЗ официально представил российской публике на Московском автосалоне-2006. А до конца текущего года эти машины появятся в салонах некоторых дилеров, в том числе нижегородских. Пока они будут выставлены в качестве демонстрационных образцов.

 

Но работа по их адаптации к российскому рынку уже началась.

 

Напомним, в июле “Группа ГАЗ” объявила о покупке 100% акций британского автопроизводителя LDV Holdings и намерении организовать в 2008 году производство автомобилей Maxus в Нижнем Новгороде. Уже в этом году “Группа ГАЗ” планирует сертифицировать и начать адаптацию этих машин для продажи в России, рассказал управляющий директор торгового дома “Русские машины” Александр Ливадченко. По его словам, первая партия Maxus — шесть автомобилей — прибыла в Нижний Новгород в августе, еще 25 ожидаются в сентябре-октябре.

 

После сертификации автомобили будут переданы дилерским предприятиям для эксплуатационных испытаний в различных регионах. “Английский климат отличается от нашего, поэтому мы хотим опробовать их в разных климатических зонах, — пояснил Ливадченко. — Хотим посмотреть, какими спецустановками можно оснащать эти машины, каким образом расширить гамму автомобилей. Уже сегодня планируется, что на базе британского Maxus в России будут созданы заднеприводная и полноприводная версии, а также фургонная группа”.

 

Заниматься адаптацией автомобиля к российскому рынку предполагается весь 2007 год. В это время в Бирмингеме будет выпущено около 15 000 автомобилей этого семейства. А в 2008-м его производство начнется и в Нижнем Новгороде. По словам Ливадченко, бизнес-план предусматривает выпуск 3000 Maxus российской сборки в 2008 году, а в перспективе компания планирует выйти на большие объемы производства. “Автомобиль современный, ценовая ниша приемлемая, — говорит Ливадченко. — Мы рассчитываем, что цена Maxus на российском рынке будет на $3—4 тысячи ниже, чем у конкурентов».

 


версия для печати
  
на главную карта сайта
вверх   

© 1992-2017 "МРО "ТЕХИНКОМ" Тел.+7 (495) 974-37-47 mail: mro@techincom.ru     Создание сайта - www.6floor.ru
  

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100