продажа грузовиков, автобусов, спецтехники начало
Техинком - грузовые автомобили, автобусы, спецтехника, прицепы
КАМАЗ, УАЗ, НЕФАЗ, ГАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, IVECO. Грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы.
продажа грузовиков, спецтехники, автобусов, прицепов
Получить скидку
о компании каталог прайс как купить запасные части сервис информация контакты










НАШИ ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем:

Автомобили LADA от официального дилера "ТЕХИНКОМ-Авто"
Автомобили LADA

Материалы о Горьковском автомобильном заводе. Печатные издания

08.09.06

ü      Горьковский автозавод первым из российских автопроизводителей ввел единые цены на свои автомобили по всей территории России

 

ü      В автопробеге, приуроченному к проведению всемирного конгресса «Альтернативная энергетика и экология», приняли участие автомобили ГАЗ

 

ü      Автомобили «Группы ГАЗ» завоевали первые места сразу в трёх номинациях конкурса журнала «Коммерческий транспорт»

 

ü      Некоторые компании позволяют себе недобросовестно относиться к поставкам на ГАЗ комплектующих

 

ü      Авторский коллектив Горьковского автозавода получил премию Н.Новгорода в области промышленности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МАТЕРИАЛЫ ПОДРОБНО

 

 

Материалы о Горьковском автомобильном заводе

 

ТЕМА 1: Горьковский автозавод первым из российских автопроизводителей ввел единые цены на свои автомобили по всей территории России

 

Источник: «Биржа плюс Авто» – №35 – 7 сентября 2006 года – п.39

Курс на регионы

ГАЗ меняет условия для дилеров

Корр.: Ольга Сафронычева

 

Горьковский автозавод первым из российских автопроизводителей ввел единые цены на свои автомобили по всей территории России.

 

На ГАЗе рассчитывают, что эта мера позволит увеличить продажи в регионах и повысить доходы дилеров, построивших фирменные автоцентры. А по мнению экспертов, такая политика автозавода позволит ему привлечь и новых, более качественных дилеров.

 

Единые розничные цены на свои автомобили ГАЗ ввел с 1 сентября. Теперь “Волги” и “Газели” в Нижнем Новгороде стоят столько же, сколько в Москве или Владивостоке. Такое выравнивание произошло за счет снижения цен в одних регионах и повышения в других. В частности, в Нижнем Новгороде и прилегающих к нему регионах цены выросли, по словам управляющего директора торгового дома “Русские машины” Александра Ливадченко, на 2—3%. А в удаленных от завода регионах снизились: чем дальше, тем значи-тельнее. Например, на Дальнем Востоке “Волги” подешевели на 17 тысяч рублей, коммерческие автомобили — на 24—55 тысяч рублей.

 

”На Центральный регион сейчас приходится наибольший объем продаж, что позволяет нам поднять здесь цены, — поясняет Ливадченко. — В то же время мы всегда заявляли, что хотим усилить свое присутствие в отдаленных регионах”.

 

В последние годы в центральной части России “Газель” теряет популярность, поскольку в крупных городах идет замена микроавтобусов на машины большего класса. “А в регионах наши машины любят, в них верят, поэтому там у нас большие перспективы”, — считает Ливадченко. По его оценке, за счет региональных рынков продажи ГАЗа должны увеличиться на 5—10%.

 

Кроме того, единые цены на автомобили заставят дилеров ГАЗа иначе работать с клиентами. В пределах одного региона между дилерами не должно существовать ценовой конкуренции, поясняет суть нововведения директор департамента внутренних продаж ТД “Русские машины” Олег Марков. Акцент должен делаться на уровень сервиса, качество обслуживания клиентов. Поэтому одновременно с введением единых цен изменились коммерческие условия для дилеров: доходы дилерского предприятия будут зависеть от его соответствия требованиям ГАЗа.

 

Еще в прошлом году автозавод обязал своих дилеров построить фирменные автоцентры. Теперь тот, кто это условие выполнил, может рассчитывать на преференции в виде скидок на продукцию автозавода. “Вкладывая средства в развитие инфраструктуры, дилер должен понимать, когда эти затраты окупятся и какой доход он будет получать, — говорит Олег Марков. — По нашим оценкам, оптимальный уровень дохода от продажи автомобилей должен составлять 8%. Но до сих пор эту маржу имели все дилеры. Теперь доходы предприятий, соответствующих стандартам ГАЗа, будут как минимум на 2,5% выше”.

 

ГАЗ первым из традиционных российских автопроизводителей ввел практику единых цен. В отличие от производителей и дистрибьюторов иномарок российские автозаводы ограничены в своих действиях: к ним не стоят очереди из дилеров, отмечают эксперты.

 

По их мнению, новая коммерческая политика ГАЗа свидетельствует о стремлении компании работать на рынке по европейским стандартам. С одной стороны, своим решением ГАЗ заставляет дилеров серьезно относиться к своему бизнесу, с другой — стимулирует и поощряет их намерения инвестировать в марку. Такая политика, по оценке экспертов, поможет ГАЗу привлечь новых, более качественных дилеров.

 

Тем более что интерес дилеров к ГАЗу будет расти в ожидании новых легковых автомобилей на базе Chrysler Sebring и коммерческих Maxus, выпуск которых планируется начать в Нижнем Новгороде в 2008 году.

 

ТЕМА 2: В автопробеге, приуроченному к проведению всемирного конгресса «Альтернативная энергетика и экология», приняли участие автомобили ГАЗ

 

Источник: «Биржа плюс Авто» – №35 – 7 сентября 2006 года – п.21

Понравится ли ГАЗам такой газ?

Обычные с виду «Газели» работают на очень необычном для всех нас топливе

Корр.: Олег Тимирязев

 

Уже не одно столетие лучшие умы человечества ищут оптимальное топливо, которое было бы одновременно безопасным, экологически чистым и, что самое главное, недорогим. И какие только вещества не пробовали теоретики и практики в качестве альтернативы традиционному бензину — природный газ, растительное масло и, поговаривают, даже птичий помет...

 

...А вот некоторые считают, что наиболее приоритетным направлением энергетики в ближайшее время должно стать водородное. Известно, например, что в нашей стране опыты по использованию водорода в качестве автомобильного топлива проводились еще в период Второй мировой войны. Потом были ракетно-космический комплекс “Энергия-Буран”, энергетические установки подлодок и наконец безденежье “перестроечной” эпохи, практически сведшее на нет все предыдущие усилия. Однако в последние годы значимость этой тематики вновь получила признание в высших эшелонах власти. В 2006 году президент России указал на необходимость “прицельно работать на водородном направлении энергетики”, и за работу взялась Национальная ассоциация водородной энергетики (НАВЭ).

 

Одна из приоритетных задач НАВЭ — это реализация пилотного проекта массового перевода автотранспорта на водородное топливо. В рамках этого проекта было создано несколько бензоводородных автомобилей, которым суждено стать своеобразными “подопытными кроликами” и объектами пропаганды альтернативной энергетики одновременно. Именно для пропаганды перспектив нового энергетического направления в Российской Федерации в августе 2006 года был предпринят автопробег по маршруту Москва — Нижний Новгород — Казань — Москва, приуроченный к проведению всемирного конгресса “Альтернативная энергетика и экология”.

 

Основная цель пробега — это демонстрация практического использования водорода в качестве добавки к традиционным видам топлива. По мнению ученых, такой шаг мог бы стать первым на пути внедрения альтернативных источников энергии, которые позволили бы сократить потребление углеводородных топлив и одновременно снизить загрязнение окружающей среды. На этом же этапе, по замыслу разработчиков, должна быть создана база для постепенного перехода к водородной экономике, включающая как нормативные документы, так и элементы инфраструктуры новой энергетики, назначение которых — производство, хранение, распределение и потребление водорода.

 

Бензоводородная аппаратура принявших участие в вышеупомянутом автопробеге грузового и пассажирского вариантов автомобиля “Газель”, разработанная учеными и предприятиями — членами НАВЭ, в условиях городского цикла обеспечивает снижение расхода бензина в 2—2,5 раза (с 14—15 до примерно 6 литров на 100 километров пройденного пути) при условии одновременного использования 1,6 кг водорода в расчете на тот же путь. При этом в условиях нагрузок, характерных для городской эксплуатации, у работающего на смеси бензина с водородом автомобиля повышается КПД, а энергозатраты снижаются на 20—25 процентов. В 2—2,5 раза уменьшается выброс двуокиси углерода в атмосферу.

 

Для справки: в настоящее время стоимость переоборудования автомобиля для работы на бензоводородных композициях составляет около 40 тысяч рублей. Экономия затрат на переоборудование и топливо начинается после пробега 40 тысяч километров.

 

ТЕМА 3: Автомобили «Группы ГАЗ» завоевали первые места сразу в трёх номинациях конкурса журнала «Коммерческий транспорт»

 

Источник: «Новое дело» – №36 – 7 сентября 2006 года – п.2

ГАЗ всех обогнал

Рубрика: «Проехали»

 

Горьковский автозавод не ударил в грязь лицом на Московском международном автосалоне. Автомобили "Группы ГАЗ" завоевали первые места сразу в трёх номинациях конкурса журнала "Коммерческий транспорт".

 

Лучшим специальным автомобилем был признан пожарный автомобиль на базе грузовика "Валдай". А лучшим фургоном жюри единодушно признало автомобиль "ГАЗ-2332" класса LCV. Этот автомобиль с двигателем "крайслер", предназначенный для частных предпринимателей, был представлен публике впервые.

 

В номинации "Лучший внедорожный грузовик" сразу два автомобиля получили награды: "золото" завоевал грузовик "Урал-6385", а "бронзу" получила ещё одна новинка нижегородцев - автомобиль "Тигр-2". Жюри конкурса оценили высокие технологические характеристики автомобилей "Группы ГАЗ" и оригинальный дизайн.

 

ТЕМА 4: Некоторые компании позволяют себе недобросовестно относиться к поставкам на ГАЗ комплектующих

 

Источник: «Ленинская смена» – №36 – 7 сентября 2006 года – п.10

ГАЗу с бракоделами не по пути

Корр.: Ефим Бриккенгольц

 

Думается, никто не станет оспаривать утверждение, что претензий по качеству к автомобилям марки «ГАЗ» год от года становится все меньше. Предприятие максимум усилий направляет на повышение конкурентоспособности своей продукции. И старается выпускать на рынок машины без брака.

 

Однако дается это не так то просто. Поскольку не все зависит исключительно от одних автозаводцев. Дело в том, что автомобиль любого производителя, в том числе и ГАЗа, на 80% состоит из комплектующих, выпускаемых сторонними поставщиками, связанными с автогигантом только договорными обязательствами.

 

И сколь бы качественной не была сборка, если детали бракованные, автомобиль вряд ли порадует своего владельца. Так что только того, чтобы сборочное производство автозавода соответствовало самым высоким мировым стандартам, не достаток но. Необходимо, чтобы им соответствовали комплектующие.

 

Разумеется, ГАЗ всегда тщательно подходил к выбору партнёров. Сейчас их у предприятия около 800. Это и нижегородские, и российские компании, фирмы стран СНГ и дальнего зарубежья, которые поставляют на завод порядка 11300 товарных наименований комплектующих изделий, материалов и металлопродукции. Подавляющее большинство из них - вполне Добросовестные поставщики, к которым не бывает серьезных претензий.

 

В значительной степени этому способствует жесткая, но разумная политика ГАЗа по отношению к своим партнерам. ГАЗ - это бренд и ему надо соответствовать.

 

Уже несколько лет автозавод ведет активную работу с поставщиками по совершенствованию качества их продукции. С бракоделами приходится бороться. Для чего разработана целая система. Хронические бракоделы попадают в категорию «ненадежных» и контролируются особо. Всем им за поставку некачественной продукции выставляются претензии, штрафные санкции увеличиваются. Если же и это не действует «отрезвляюще», компанию предупреждают о начале поисков альтернативного поставщика. И, как правило, без проблем такового находят. Поскольку сотрудничать с ГАЗом сегодня интересно очень многим фирмам.

 

.Впрочем, до «крайних мер», как правило не доходит. Просто по итогам каждого месяца с каждой из «ненадежных» компаний ведется индивидуальная работа. Специалистами Торгово-закупочной компании и Департамента качества «ГАЗ» на предприятиях-поставщиках еженедельно проводятся аудиты системы менеджмента качества и соблюдения технологических процессов. По их результатам ведутся корректирующие мероприятия, направленные на улучшение качества. Специалистов предприятий-поставщиков обучают передовым методам организации производства с тем, чтобы их работа соответствовала одному из принципов Производственной системы «ГАЗ» - «Думай о заказчике».

 

И все же, несмотря на эти меры, некоторые компании позволяют себе недобросовестно относиться к поставкам на ГАЗ комплектующих. В последние месяцы особенно «отличились» в этом плане 3 предприятия - ОАО «Новолипецкий меткомбинат»; ОАО «Балаковорезинотехника» и ОАО «Завод Красная Этна». Руководители этих предприятий почему-то решили, что им позволительно продавать ГАЗу бракованную продукцию в массовом порядке.

 

Скажем, металлурги из Новолипецка периодически «потчуют» автозавод крайне некачественным металлом, подверженным коррозии и с другими недостатками. Собрать из этого полуфабриката качественный автомобиль не получитСя, как ни старайся. Причем это ведь не единичные случаи! Есть такое определение - уровень РРМ -переводится как уровень несоответствия на миллион изделий. Речь идет о проценте брака в поставляемых комплектующих. По этому показателю «Новолипецкий меткомбинат» сейчас в безоговорочных лидерах. Уровень РРМ у него за июль достиг отметки 7404. То есть, металлурги поставили на ГАЗ «некондиционной» продукции на сумму свыше 540 тысяч рублей. Только за один месяц!

 

ОАО «Завод Красная Этна» не слишком «отстает» от конкурентов из Новолипецка. Уровень РРМ здесь составил 2524 единицы. Это тоже много. Тем более, что поставляет «Этна» крепежи и нормали. А некачественный крепеж - первый шаг к аварии...

 

ОАО «Балаковорезинтехника» поставила на ГАЗ резиновые изделия с рваными диафрагмами, трещинами, потертостями. Они едва ли будут долговечными...

 

Само собою, весь брак сразу же заворачивается ГАЗом еще на входном контроле. Для того и созданы специализированные службы. Но автозаводу от этого не легче. Ведь как-то надо компенсировать отсутствие непрошедших комплектующих. То есть, либо надо заказывать товар заново и дожидаться его прихода, либо заранее закупать больше и складировать. И то и другое ведет к дополнительным затратам, влияет на себестоимость автомобилей и в конечном счете «бьет» по покупателям. Что для ГАЗа неприемлемо.

 

Поэтому к бракоделам обязательно будут применены серьезные санкции. А вместо «Красной Этны», возможно, даже будут искать альтернативного поставщика нормалей. Так что «шутить» с автогигантом таким образом не стоит. До добра подобные «шутки» не доведут...

 

ТЕМА 5: Авторский коллектив Горьковского автозавода получил премию Н.Новгорода в области промышленности

 

Источник: «Нижегородская правда» – №97 – 7 сентября 2006 года – п.2

За успехи - премия

Корр.: Юлия Полякова

 

В областном центре состоялась церемония вручения премий Нижнего Новгорода. Высокой чести были удостоены семь известных нижегородцев и 17 авторских коллективов.

 

Премия Нижнего Новгорода была учреждена в 1994 году и присуждается в 20 номинациях. В этом году за достижения в области промышленности отметили группу представителей управляющего звена ОАО «ГАЗ» и коллектив ОАО «Хлеб». В сфере образования отличились руководство лицея № 36 и группа ученых-физиков, разработавших систему непрерывной подготовки высококвалифицированных научных кадров. Премия за успехи в медицине присуждена группе врачей из поликлиники №51. Среди лауреатов - председатель правления Нижегородской областной организации Союза писателей России Валерий Шамшурин, отмеченный за книгу «И рассеется мрак», член Союза писателей Владимир Половинкин, получивший премию за книгу «За летом уходящим». Награждены Нижегородский губернский оркестр, коллектив театра «Комед/я». В номинации «Архитектура и градостроительство» отметили группу специалистов, участвовавших в проектировании и реализации проекта ансамбля площади Народного единства. За выдающиеся спортивные достижения премия Нижнего Новгорода присуждена биатлонисту Николаю Круглову.

 

Всех лауреатов поздравил мэр Вадим Булавинов.

 

ГОРЬКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД НА МЕЖДУНАРОДНОМ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ ФОРУМЕ «РОССИЯ ЕДИНАЯ» И МОСКОВСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОСАЛОНЕ-2006

 

 

Горьковский автомобильный завод в первой декаде сентября одновременно участвует в двух крупнейших выставках: Московском международном автосалоне-2006 и Международном промышленно-экономическом форуме «Россия единая».

На Московском автосалоне-2006 (г. Москва, 30.08-10.09.06) в ходе  пресс-конференции «Группы ГАЗ» руководство компании озвучило ее ближайшее и стратегическое будущее. По заявлению Председателя правления «Группы ГАЗ» Эрика Эберхардсона холдинг берёт курс на увеличение масштабов бизнеса и превращение компании в глобального участника международного автомобилестроительного рынка.

Доказательством этого утверждения стало приобретение у DaimlerChrysler оборудования завода Sterling Heigts (США) и лицензии на производства моделей платформы Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Реализация данного проекта позволит компании использовать современную платформу для развития модельного ряда, повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции. Первый выпуск новых автомобилей намечен на начало 2008 года, в перспективе ежегодный объём производства планируется довести до 65000 машин.

Следующим этапом, но уже в сфере производства лёгких коммерческих автомобилей по словам председателя Совета директоров английской компании "LDV Holdings" Мартина Лич станет производство «Группой ГАЗ» лёгких коммерческих автомобилей Maxus - их российской публике впервые представили на Московском автосалоне. После прохождения необходимых испытаний, адаптации и сертификации Maxus будет импортироваться из Великобритании, а в ближайшие 2 года его производство будет налажено в Нижнем Новгороде.

О развитии производства лёгких коммерческих автомобилей рассказал руководитель данного направления, управляющий директор торгового дома автозавода «Русские машины» Александр Ливадченко. Производство LCV «Группы ГАЗ» входит в Тор-20 мировых производителей лёгких коммерческих автомобилей, занимает 7 место в сегментах автомобилей грузоподъёмностью от 2,8 до 6 тонн, а на рынках России и стран Содружества LCV «Группы ГАЗ» составляют 50 процентов общего объёма. Кроме того, с 1 сентября компания вводит на территории России единую цену на автомобили марки «ГАЗ», что соответствует международной практике реализации автотехники.

Другим стратегическим направлением развития «Группы ГАЗ» является дизельное двигателестроение. Его руководитель Игорь Кульган сказал, что главная задача   заключается   в   создании   полной   линейки   конкурентоспособных силовых агрегатов, соответствующих перспективным эксплуатационным и экологическим требованиям национального и мирового рынков. Для этого «Группа ГАЗ» достигла соглашения о стратегическом партнёрстве с Renault trucks об организации производства на ярославском моторном заводе «Автодизель» тяжёлого дизельного двигателя DCi 11 и осуществила запуск первого прототипа нового рядного среднего дизельного двигателя ЯМЗ-536 Euro-4, созданного конструкторами «Группы ГАЗ» и австрийской компании «AVL GmbH».

 

Крупным успехом «Группы ГАЗ» в 2006 году стала победа компании в общероссийском тендере на поставку автомобилей «скорая помощь» в рамках выполнения национального проекта «Здравоохранение». До конца года «Группа ГАЗ» поставит во все регионы России 6700 медицинских автомобилей, работу по обеспечению российских медиков качественным и современным автотранспортом компания готова продолжить и в будущем году.

 

На Международном промышленно-экономическом форуме «Россия единая» (г. Нижний Новгород, 6-10.09.06) Горьковский автозавод представил 8 экспонатов, причем три из них оснащены двигателем DaimlerChrysler, это – спецавтомобили на базе «ГАЗели» и серийная «Волга» ГАЗ-31105. Посетители также увидят автомобили «Тигр» ГАЗ-23300121 в гражданской версии, ГАЗ-330811 «Вепрь», «Соболь» ГАЗ-2217-404 в комплектации «люкс». ГАЗ-2705 «ГАЗель» с двигателем ГАЗ-5603 Евро-4 демонстрирует готовность Горьковского автозавода выпускать технику, соответствующую международным экологическим нормам безопасности, что повышает ее экспортную привлекательность.

 

В Волгограде открылся авторизованный салон

Горьковского автомобильного завода

«АвтоцентрГАЗ Агат-Авто»

 

7 сентября 2006 года состоялось торжественное открытие первого в Волгограде авторизованного Дилерского центра «ГАЗ» – «АвтоцентрГАЗ Агат-Авто».

 

Новый современный Дилерский Центр соответствует всем требованиям Горьковского автозавода – корпоративному оформлению, технической оснащенности, оказанию комплекса услуг при продаже, сервисном обслуживании в гарантийный и постгарантийный периоды.

 

Выбор расположения АвтоцентраГАЗ «Агат-Авто» на пересечении основных магистральных дорог города был сделан с учетом максимального удобства для покупателей.

 

Комплекс открыт в рамках программы Горьковского автозавода по повышению качества обслуживания потребителей автомобилей марки «ГАЗ» и создания сети авторизованных дилерских центров по всем регионам России. Особое внимание при строительстве было уделено клиентской зоне Дилерского Центра, поэтому каждое посещение автосалона пройдет для покупателей с максимальным комфортом.

 

В 2006 году открытие новых Дилерских Центров «ГАЗ» стало традиционным событием. Ежемесячно проходят презентации в крупных городах России: Москве, Нижнем Новгороде, Перми, Ставрополе, Пятигорске и многих других. В перспективе современные Дилерские Центры «ГАЗ» появятся во всех субъектах Российской Федерации, что позволит вывести сервисно-сбытовую сеть «ГАЗ» на новый качественный уровень.

 

Волгоградский Автоцентр построен с использованием новейших технологий в соответствии с корпоративными стандартами Горьковского автозавода – это 2200 кв. м площади торгово-выставочного комплекса, в котором предоставляется полный спектр услуг: от предпродажной подготовки, реализации автомобилей в кредит и лизинг, до гарантийного и сервисного обслуживания. В состав комплекса входят 12 постов станции  технического обслуживания, оснащенных современным импортным оборудованием. Автоцентр представляет весь модельный ряд автомобилей марки «ГАЗ».

 

 

Пресс-служба

7.09.2006

 

 

 


версия для печати
  
на главную карта сайта
вверх   

© 1992-2017 "МРО "ТЕХИНКОМ" Тел.+7 (495) 974-37-47 mail: mro@techincom.ru     Создание сайта - www.6floor.ru
  

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100