продажа грузовиков, автобусов, спецтехники начало
Техинком - грузовые автомобили, автобусы, спецтехника, прицепы
КАМАЗ, УАЗ, НЕФАЗ, ГАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, IVECO. Грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы.
продажа грузовиков, спецтехники, автобусов, прицепов
Получить скидку
о компании каталог прайс как купить запасные части сервис информация контакты










НАШИ ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем:

Автомобили LADA от официального дилера "ТЕХИНКОМ-Авто"
Автомобили LADA

Материалы о Горьковском автомобильном заводе. Сводка информации на 20/09/2006г.

20.09.06

ü      Торговый дом Горьковского автозавода принимает участие в международной спецвыставке «Алюминий–2006» в Германии

 

ü      ГАЗ приступил к выпуску автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» с двигателями DaimlerChrysler и длиинобазному «Валдаю»

 

ü      Чистая прибыль «Группы «ГАЗ» по МСФО в 1-м полугодии выросла в 2,4 раза до 2,9 млрд руб

 


 

 

ü      МАТЕРИАЛЫ ПОДРОБНО

 

 

Материалы о Горьковском автомобильном заводе

 

ТЕМА 1: Торговый дом Горьковского автозавода принимает участие в международной спецвыставке «Алюминий–2006» в Германии

 

Источник 1: НИА

18 сентября 2006 г.

 

Торговый дом Горьковского автомобильного завода "Русские машины" с 20 по 22 сентября будет принимать участие в международной специализированной выставке "Алюминий–2006" (Эссен, Германия). Об этом сообщает пресс-служба "Группы ГАЗ".

 

Участниками международной выставки являются крупнейшие поставщики сырья, полуфабрикатов и готовых изделий из алюминия, а также предприятия по производству машин и оборудования для обработки алюминия.

 

Горьковский автозавод представляет на выставке одно из перспективных направлений Группы "ГАЗ" - "Промышленная продукция".

 

Промышленная продукция марки "ГАЗ" – это широкая номенклатура отливок из чёрных и цветных металлов, поковок различной степени сложности, деталей из металлопорошков, деталей, изготовленных методом холодной высадки и другие изделия. Система менеджмента качества "ГАЗ" сертифицирована на соответствие ISO 9001: 2000.

 

В настоящее время "ГАЗ" осуществляет поставки данной продукции на предприятия и фирмы России, стран СНГ и Дальнего Зарубежья.

 

Экспозиция "Группы ГАЗ" расположена в выставочном комплексе города Эссена – Павильон №6, стенд №6С14.

 

ТЕМА 2: ГАЗ приступил к выпуску автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» с двигателями DaimlerChrysler

 

На Горьковском автозаводе началась сборка грузовиков «ГАЗель» и «Соболь», оснащённых двигателем DaimlerChrysler

Двигателем DaimlerChrysler комплектуются бортовые и автобусные модификации «ГАЗелей» и «Соболей», а также длиннобазные модификации «ГАЗели». В июле-августе произведены 200 автомобилей, план на сентябрь-октябрь – 350 штук.

В ходе подготовки производства проведено обучение операторов, отработаны технология и режим сборки. В настоящее время автомобили собираются на конвейере в основном потоке.

В ходе проведённых испытаний и внедрения необходимых конструкторских решений двигатели DaimlerChrysler успешно адаптированы как к «Волгам», так и к лёгким коммерческим грузовикам. Комплектация данными двигателями повысила потребительские качества автомобилей марки «ГАЗ». Специалисты отмечают высокую надёжность двигателя, низкий расход топлива и хорошую выносливость в экстремальных температурных условиях зимой и летом.

«Группа ГАЗ» приступила к выпуску длиннобазных автомобилей «Валдай»

 

Серийное производство средних городских грузовиков «Валдай»  началось в декабре 2004 года. «Валдай» отличают современный дизайн, маневренность лёгкого коммерческого автомобиля, низкая погрузочная высота и большая грузоподъёмность, а также хорошие динамические показатели. С декабря 2004 года по сентябрь нынешнего года произведено 4 806 автомобилей «Валдай».

Длиннобазные автомобили «Валдай» ГАЗ-331041 с однорядной и ГАЗ-331043 с двухрядной кабиной позволят удовлетворить спрос на автомобили большей вместимости.

 

Технические характеристики длиннобазных автомобилей «Валдай»

 

ГАЗ-331041

ГАЗ-31043

Колёсная формула

4Х2

Количество мест в кабине

3

6

Снаряженная масса, т

3,73

3,8

Полная масса, т

7,4

7,5

Грузоподъёмность, т

3,33

3,25

Колёсная база, м

4

Внутренние размеры платформы: длина/ширина/высота, м

 

5/2,18/0,5

 

3,5/2,18/0,5

Габаритные размеры автомобиля с платформой: длина/ширина/высота, м

 

7,5/2,64/2,35

 

6,78/2,64/2,35

 

В ходе подготовки производства специально для этих автомобилей освоены 250 оригинальных узлов и деталей. Спроектированы и изготовлены более ста позиций инструментальной оснастки, в том числе: 3 крупных, 8 средних и 14 мелких штампов, 10 рабочих и мерительных приспособлений и установка для пробивки отверстий в крыше кабины, смонтированы 11 единиц различного оборудования для сборки и транспортировки рам автомобилей.

В августе на Горьковском автозаводе была изготовлена опытная партия из 10 длиннобазных автомобилей «Валдай». В сентябре предусматривается выпуск 30 таких автомобилей.

 

 

 

ТЕМА 3: Чистая прибыль «Группы «ГАЗ» по МСФО в 1-м полугодии выросла в 2,4 раза до 2,9 млрд руб

 

Источник: Прайм-Тасс

18 сентября 2006 г.

 

Чистая прибыль "Группы "ГАЗ" (GAZA) по МСФО в 1-м полугодии 2006 г составила 2,955 млрд руб против 1,204 млрд руб в январе-июне 2005 г. Об этом говорится в сообщении компании.

 

Выручка за отчетный период текущего года выросла на 18 проц до 45,864 млрд руб. В том числе выручка от реализации автомобилей составила 33,814 млрд руб /28,149 млрд руб годом ранее/, выручка от реализации автобусов – 7,753 млрд руб /5,726 млрд руб годом ранее/, выручка от реализации дизельных двигателей и аппаратуры – 7,528 млрд руб /6,779 млрд руб годом ранее/.

 

Валовая прибыль в январе-июне 2006 г выросла на 34,9 проц до 9,198 млрд руб.

 

В компании отмечают, что рост объема выручки от реализации обусловлен как увеличением реализации в натуральных показателях, так и "возможностью выдерживать на растущем рынке положительную динамику роста отпускных цен по основным продуктовым группам в сегментах автомобилей и автобусов". Рост выручки в сегменте автобусов обусловлен в первую очередь структурными сдвигами внутри сегмента, характеризующимися перераспределением спроса в пользу автобусов большей вместимости и большего класса, диктуемым заменой в регионах изношенного парка автобусов.

 

Несмотря на некоторое отставание по сравнению с сопоставимым периодом 2005 г уровня продаж в натуральных показателях легковых автомобилей и дизельных двигателей, компании удалось добиться роста совокупного объема выручки и по этим продуктовым направлениям. Рост выручки в сегменте двигателей обусловлен более высокой долей в реализации сегмента двигателей экологического уровня "Евро-2" и положительной объемно-ценовой конъюнктурой в суб-сегменте топливной аппаратуры.

 

Как сообщалось ранее, "Группа "ГАЗ" увеличила реализацию легких коммерческих автомобилей /LCV/ в 1-м полугодии 2006 г на 12 проц до 69776 машин. В январе-июне 2006 г "ГАЗ" сократил на 6 проц до 24169 машин реализацию легковых автомобилей, реализация грузовиков выросла на 25 проц до 11175 машин. Реализация автобусов малого класса выросла на 15 проц до 6958 машин, среднего класса – на 62 проц до 1715 автобусов, большого класса – на 25 проц до 1483 автобусов. Реализация топливной аппаратуры в 1-м полугодии 2006 г выросла на 33 проц до 36829 ед, дизельных двигателей - сократилась на 3 проц до 29274 двигателей.

 

"Группа "ГАЗ" создана путем передачи ОАО "РусПромАвто" на баланс "ГАЗа" пакетов акций ряда компаний в счет оплаты дополнительной эмиссии "ГАЗа". УК "РусПромАвто" было создано для управления консолидируемыми активами.

 

ГАЗ заработал больше $100 млн. 

«Ведомости» 19 сентября 2006

 

 

Ирина Малкова 

 

Покупка за несколько десятков миллионов долларов автосборочного завода у DaimlerChrysler не помешала группе “ГАЗ” продемонстрировать прекрасные финансовые показатели. Вчера компания объявила, что за первое полугодие ее чистая прибыль выросла в 2,5 раза до 2,96 млрд руб. 

 

Вчера ГАЗ обнародовал данные неаудированной консолидированной отчетности по МСФО за первое полугодие. Выручка группы за этот период увеличилась по сравнению с прошлым годом на 18% до 45,9 млрд руб., чистая прибыль – в 2,5 раза, с 1,2 млрд руб. до 2,96 млрд руб. 

 

Не сказались на результатах компании и значительные расходы на покупку у DaimlerChrysler сборочного и сварочного оборудования завода Sterling Heights Assembly Plant в Мичигане (США), которое будет перевезено в Нижний Новгород. На этот проект компания собирается потратить около $150 млн. По словам директора по корпоративному развитию и инвестициям ГАЗа Николая Халько, чуть меньше половины этой суммы уже профинансировано, причем в основном за счет собственных средств компании. “При существенном снижении чистого долга компании кредитный портфель с учетом всех корпоративных программ увеличился незначительно”, – говорит он. Кредиты и займы, полученные группой, за отчетный период увеличились на 13,7% до 10,6 млрд руб., с 9,3 млрд руб. в прошлом году. 

 

Рост финансовых показателей ГАЗ объясняет увеличением объемов производства и продаж. Выручка от реализации увеличилась на 20,1% до 33,814 млрд руб. Основной рост (35,4%) пришелся на предприятия по производству автобусов. Объем производства автобусов, грузовых и легких коммерческих автомобилей вырос на 15% до 118 000 шт. 

 

Эксперты довольны результатами ГАЗа. “Новой команде менеджеров во главе с Эрихом Эберхардсоном удалось не только продемонстрировать хорошие финансовые показатели, но и изменить структуру компании, сделав ее понятной для инвесторов”, – отмечает аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова. “Компании удалось добиться впечатляющих результатов в преддверии IPO, – соглашается аналитик “Метрополя” Александр Жуков. – Полугодовые показатели демонстрируют, что менеджерам удается эффективно управлять активами группы и сохранять контроль над издержками”. Маржа ГАЗа по чистой прибыли увеличилась с 3% по результатам 2005 г. до 6%. Рентабельность по EBITDA по итогам полугодия составила 12,5%. Правда, по итогам второго полугодия 2006 г. руководство группы ожидает некоторого снижения рентабельности в силу более полного отражения в себестоимости автомобилей и автобусов доли продукции экологического уровня “Евро-2”. Впрочем, менеджеры ГАЗа обещают, что ниже 10% маржа не опустится. Таким образом, в среднем по году рентабельность по EBITDA ожидается на уровне 11%. “Это чуть ниже, чем наш годовой прогноз по “Северсталь-Авто” (12%), но все равно очень хороший результат для компании”, – говорит Елена Сахнова. 

 

Конкурент ГАЗа – “Северсталь-Авто” полугодовые данные по МСФО пока не опубликовала, а “АвтоВАЗ” до сих пор не обнародовал отчетность по МСФО даже за 2005 г. “Северсталь-Авто”, по прогнозам Deutsche UFG, сработает в 2006 г. с рентабельностью по EBITDA 12%, по чистой прибыли – 4,7%. 

 

Группа “ГАЗ” в 2005 г. выпустила 55 055 легковых, 169 268 грузовых и легких коммерческих автомобилей, 18 716 автобусов. Выручка по МСФО за 2005 г. составила 87,8 млрд руб., чистая прибыль – 3,1 млрд руб. Основной акционер – холдинг “Русские машины” Олега Дерипаски


версия для печати
  
на главную карта сайта
вверх   

© 1992-2017 "МРО "ТЕХИНКОМ" Тел.+7 (495) 974-37-47 mail: mro@techincom.ru     Создание сайта - www.6floor.ru
  

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100