продажа грузовиков, автобусов, спецтехники начало
Техинком - грузовые автомобили, автобусы, спецтехника, прицепы
КАМАЗ, УАЗ, НЕФАЗ, ГАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, IVECO. Грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы.
продажа грузовиков, спецтехники, автобусов, прицепов
Получить скидку
о компании каталог прайс как купить запасные части сервис информация контакты










НАШИ ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем:

Автомобили LADA от официального дилера "ТЕХИНКОМ-Авто"
Автомобили LADA

Материалы о Горьковском автомобильном заводе. Печатные издания

13.10.06

ü      Горьковский автозавод открыл в Н.Новгороде очередной фирменный дилерский центр

 

ü      История трехосного автомобиля ГАЗ

 

ü      Перспективы развития в регионе автопрома по мнению Дмитрия Сватковского

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МАТЕРИАЛЫ ПОДРОБНО

 

 

Материалы о Горьковском автомобильном заводе

 

 

ТЕМА 1: Горьковский автозавод открыл в Н.Новгороде очередной фирменный дилерский центр

Источник 1: НИА

11 октября 2006 г.

 

Очередной фирменный дилерский центр автозавода "ГАЗ" открылся в Нижнем Новгороде 11 октября. Об этом сообщает пресс-служба "Группы ГАЗ".

 

Современная инфраструктура автоцентра, расположенная на площади более чем 3500 кв. м, обеспечивает комплексный подход к обслуживанию клиентов. Сюда включены и просторный шоу-рум на 450 кв.м., и сервисная зона площадью более 700 кв.м, оснащенная самым современным оборудованием и позволяющая одновременно обслуживать до 10 автомобилей. Автоцентр представляет весь модельный ряд автомобилей марки "ГАЗ", реализует максимально привлекательную ценовую политику для всех потребителей.

 

На площадях торгово-выставочного комплекса созданы все комфортные условия по обслуживанию клиентов и представлен полный спектр услуг: от предпродажной подготовки, реализации автомобилей в кредит и лизинг, до гарантийного и сервисного обслуживания.

 

Новый центр официального дилера автозавода фирмы ЗАО "Техно-коммерческий Центр ГАЗ АТО" расположен на проспекте Ленина, у Северной проходной Горьковского автозавода и соответствует всем требованиям "Группы ГАЗ" – корпоративному оформлению, современной технической оснащенности, оказанию качественных услуг при продаже, сервисном обслуживании в гарантийный и постгарантийный периоды.

 

Комплекс открыт в рамках программы Горьковского автозавода по повышению качества обслуживания потребителей автомобилей марки "ГАЗ" и создания сети авторизованных дилерских центров по всем регионам России.

 

 

Источник: «Биржа плюс АВТО» – №40 – 12 октября 2006 года – п.7

В первую очередь - забота о клиенте

Корр.: Сергей Борисов

 

Открыл двери новый автосалон по продаже продукции марки ГАЗ

 

Горьковский автозавод поставил перед своими дилерами задачу вывести центры по продаже и обслуживанию продукции завода на уровень мировых стандартов. Мы уже писали об открытии таких предприятий в нашем городе, и вот вчера, 11 октября, открылся еще один официальный дилерский центр, соответствующий всем заводским требованиям к продаже и обслуживанию всего спектра автомобилей марки ГАЗ.

 

Технокоммерческий центр ГАЗ АТО (генеральный директор — Виктор Владимирович Пантелеев) расположил предприятие в удобном месте, на одной из самых оживленных городских магистралей — проспекте Ленина, 88 (Северная проходная ОАО "ГАЗ"), тел. 53-93-63.

 

Разумеется, задачи, поставленные заводом перед дилерами, направлены в первую очередь на удобство обслуживания клиентов, и новый дилерский центр способен справиться с этим. Покупатель может выбрать подходящий ему автомобиль из 400 единиц, стоящих на площадке рядом с центром. Здесь же он может пройти регистрацию в ГАИ, выбрать удобную кредитную программу (ТКЦ ГАЗ АТО работает с четырьмя банками), застраховать автомобиль, получить машину в лизинг. Удобное помещение для продажи, быстрое оформление покупки, комната отдыха, кафе — все направлено на удовлетворение любых потребностей покупателя. Кроме этого, по желанию клиента машина может пройти тюнинг любой сложности и любого направления — экстерьер, интерьер, аудиотюнинг, светотехника. В салоне имеется магазин по продаже широкого спектра автомобильных аксессуаров.

 

В состав дилерского центра входит и станция технического обслуживания, где осуществляются предпродажная подготовка, гарантийное и постгарантийное обслуживание, выполняемое на 10 постах на самом передовом оборудовании (немецком, итальянском) высококвалифицированным персоналом, имеющим квалификацию не ниже 5-го разряда. Диагностика двигателей, ходовой части, шиномонтаж, автомойка, консультации специалистов и ремонт автомобилей любой сложности, включая и кузовные работы (рихтовка, окраска), — всем этим располагает станция, способная выполнять также и ремонт отечественных и импортных автомобилей любых марок по вполне конкурентоспособным в городе ценам. На станции задействована и система абонементного обслуживания юридических лиц (организаций, имеющих свои автохозяйства), для которых стоимость услуг значительно снижена.

 

 

 

ТЕМА 2: История трехосного автомобиля ГАЗ

 

Источник: «Биржа плюс АВТО» – №40 – 12 октября 2006 года – п.22

История: Трехоска по-газовски...

Корр.: Олег Тимирязев

 

Хорошо известно, что в 20-30-е годы прошлого века с целью повышения проходимости автомобилей им увеличивали количество осей.

 

Именно таким образом на Горьковском автозаводе улучшили потребительские качества двухосной полуторки ГАЗ-АА: ее превратили в трехосный ГАЗ-ААА с грузоподъемностью 2 тонны при движении по шоссе.

 

Прототипами автомобиля модели “ААА”, выпускавшегося ГАЗом с 1934 по 1943 год, стали разработанные на базе Ford AA и испытанные НАМИ еще в 1929 году трехоски повышенной проходимости. Проектируя грузовик с колесной формулой 6х4, конструкторский коллектив Горьковского автозавода под руководством В. Грачева за основу брал уже ГАЗ-АА. При этом задний ведущий мост был заменен двухосной тележкой. Увеличение числа колес позволило уменьшить удельное давление на грунт и оптимизировать передачу крутящего усилия от двигателя, что значительно повысило проходимость автомобиля по проселочным и лесным дорогам. При необходимости (например, при движении по снегу и песку) проходимость могла быть также повышена с помощью установки гусеничных цепей на задние колеса.

 

Двигатель ГАЗ-ААА мощностью 50 л. с. позволял автомобилю развивать на шоссе скорость до 65 км/ч, а при подъеме с полной нагрузкой — преодолевать подъем до 27 градусов. Эта машина в основном предназначалась для перевозки войск и различных армейских грузов. Интересно, что ГАЗ-ААА являлся самой массовой моделью среди автомобилей повышенной проходимости, состоявших на вооружении Красной Армии. Всего за период с 1934 по 1943 год было выпущено 37 373 машины данного типа.

 

Интересно, что в 60-е годы Горьковский автомобильный завод неожиданно вернулся к теме трехосного автомобиля, причем заводскими конструкторами были созданы сразу два варианта — полноприводный ГАЗ-34 и ГАЗ-33 с колесной формулой 6х4. Но в силу различных обстоятельств ни одна из этих машин в серию так и не пошла (у ГАЗ-34, например, к тому времени был очень серьезный конкурент в виде ЗиЛ-131).

 

ТЕМА 3: Перспективы развития в регионе автопрома по мнению Дмитрия Сватковского

 

Источник: «Известия» – №189 – 12 октября 2006 года – п.4

Министр инвестиционной политики Нижегородской области Дмитрий Сватковский: «Иностранные партнеры были удивлены уровнем подготовки наших специалистов»

Корр.: Полина Киселева

 

В Нижегородской области—инвестиционный бум. Едва ли не еженедельно власти региона анонсируют новые инвестпроекты и названия компаний, которые намерены построить в регионе свои предприятия и открыть производства. За год работы было одобрено более 280 предложений с общим объемом инвестиций более 200 млрд рублей. О том, как правительству Валерия Шанцева удалось за год сделать регион привлекательным для инвесторов, корреспондент «Известий» Полина Киселева беседует с министром инвестиционной политики правительства области Дмитрием Сватковским.

 

вопрос: Дмитрий Валерьевич, что такое сделали власти области, отчего в регион потянулись инвесторы?

 

ответ: Мы провели анализ: что нужно области, чтобы успешно выполнить задачи, поставленные правительством страны? В России процессу инвестирования зачастую мешает излишняя бюрократия, а также непрозрачность процессов и процедур. В Нижегородской области были созданы Инвестсовет во главе с губернатором и Министерство инвестиционной политики, нацеленные на решение этих проблем. Первые полгода мы занимались главным образом подготовительной работой, изменили региональное законодательство: закон о земельных отношениях и отрегулировали процедуру о финансовых и нефинансовых мерах поддержки. В результате теперь весь процесс выделения и подготовки земельных участков под инвестпроекты мы взяли на себя.

 

в: А финансовые меры поддержки?

 

о: Это предоставление инвесторам необходимых льгот и признание тех или иных проектов приоритетными. Сейчас у нас 26 таких проектов, на 5 лет они получают льготы по налогам на прибыль и на имущество.

 

Также мы провели работу по формированию положительного имиджа Нижегородской области. Презентация региона состоялась на ряде международных экономических форумов. И мы уже получили от этого эффект, — появилось большое количество предложений о размещении в регионе производств. Сейчас мы формируем земельные участки под будущие предприятия. В результате инвестору нужно будет только вписать название своей фирмы и в течение 5—7 дней можно приступать к освоению земли и строительству. Выдача всех разрешительных документов инвесторам происходит по принципу «одного окна».

 

в: На какие приоритеты ориентируется область, зазывая к себе инвесторов?

 

о: На приоритеты, определенные в стратегии развития региона, которая была утверждена весной нынешнего года. Наш первый приоритет — это, конечно, автопром. У нас у этой отрасли богатые традиции — 70 лет истории, большое количество предприятий. Сейчас в страну пришло сразу несколько крупнейших мировых автопроизводителей, все они заинтересованы в размещении в России производства автокомпонентов, а мы заинтересованы, чтобы эти производства расположились на территории нашей области, у нас есть для этого все необходимое: традиции, мощности, знания, технологии, квалифицированная рабочая сила, инфраструктура.

 

в: А как удастся избежать конфликта интересов с нижегородскими «старожилами», в частности ГАЗом?

 

о: Конфликта не будет, потому что ГАЗ для региона стратегически важен, мы хотим сохранить и предприятие, и людей, которые там работают. Мы четко определили, что любая новая компания, которая приходит в автопром региона, обязательно должна взаимодействовать с ГАЗом и заключить соглашение о производстве автокомпонентов на ГАЗе. Это полезно и для ГАЗа, мощности которого сейчас недозагружены. Например, сейчас наш автогигант ведет переговоры с компаниями «Магна» и «Магнета» на предмет производства автокомпонентов для «Фольксвагена». Украинский «Богдан», который предложил нам свой проект, будет закупать шасси ПАЗа.

 

Интерес инвесторов к этому сектору нашей экономики огромный. Это японские, американские, европейские автопроизводители. Думаю, что первые решения об открытии предприятий по производству автокомпонентов состоятся в ближайшие полгода.

 

в: Какие у вас есть еще приоритеты, помимо автопрома?

 

о: Это логистика. Сейчас размещать крупные логистические центры в Москве и Санкт-Петербурге, наверное, уже не целесообразно. А географическое положение Нижегородской области таково, что она оказывается в центре логистических услуг между Азией и Европой. Первое крупное соглашение о размещении на территории региона транспортно-логистического терминала мы заключили с РЖД. В данный момент утверждена концепция и идет анализ грузопотоков и объемов.

 

Интерес к партнерству с нами проявляют японские логистические компании, есть еще потенциальный инвестор из Казахстана. Чтобы не сглазить, не буду пока озвучивать названия этих компаний.

 

в: Знаю, что есть предприятия, из переговоров с которыми нижегородское правительство тайны уже не делает.

 

О: Дп, недавно мы подписали соглашение о намерениях с германскими компаниями— «Фаун», крупнейшим производителем мусоровозов, и ОТТО, которое намерено разместить на территории региона производство мусорных контейнеров и даже хочет перевести к нам из Москвы свой головной офис. Уникальность про екта с ОТТО в том, что в результате его реализации вся Европа будет закупать мусорные контейнеры, соответствующие всем растущим экологическим требованиям, в нашем регионе. Стоимость проекта 50—60 млн евро, сейчас мы предоставили ОТТО на выбор земельные участки под размещение предприятия. Решения ожидаем в течение 3—4 месяцев.

 

Также свой проект нам предложила компания «Либхерр». Речь идет о производстве землеройной техники—спрос на нее в России сейчас огромен, а предложения нет.

 

Если останавливаться на других направлениях нашей инвестиционной политики, то это IT. Мы отрыли первую очередь технопарка в поселке Сатис близ Сарова, планируем создавать технопарк при участии «Интел», «Майкрософт», АФК «Система» в Нижнем Новгороде, ведь у нас существует прекрасная научная база, и иностранные партнеры были приятно удивлены уровнем подготовки кадров в области информационных технологий. Есть целый ряд проектов в перерабатывающей промышленности, производстве товаров народного потребления, лесопереработке, сельском хозяйстве — иностранные компании проявляют интерес к нашим птицефабрикам.

 

в: Нижегородская область не так давно попала в так называемый список Чубайса. Нет опасения, что энергодефицит в регионе помешает реализации инвестпроектов?

 

о: Сейчас правительством области определен комплекс мер, направленных на решение проблемы энергодефицита. По договоренности с РАО «ЕЭС» мы приступили к реализации проекта ЛЭП-500 — строим линию электропередачи от Костромской ГРЭС. С помощью этого проекта проблему энергодефицита мы на ближайшие 3—4 года решим. А на перспективу идет разработка еще целого ряда проектов. Это строительство парогазовых ТЭЦ с участием частного капитала — меморандум о намерениях, предусматривающий строительство ТЭЦ мощностью 600—900 МВт, подписан с малайзийской компанией «Танджонг Энерджи». Срок реализации проекта составляет 3—4 года. Совместно с Росатомом мы изучаем возможность строительства на севере области двухблочной электростанции по проекту «АЭС-2006» суммарной мощностью 2400—2600 МВт. Это позволило бы нам полностью снять вопрос энергодефицита, и появились бы предпосылки для еще более успешного развития экономики области.

 


версия для печати
  
на главную карта сайта
вверх   

© 1992-2017 "МРО "ТЕХИНКОМ" Тел.+7 (495) 974-37-47 mail: mro@techincom.ru     Создание сайта - www.6floor.ru
  

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100