продажа грузовиков, автобусов, спецтехники начало
Техинком - грузовые автомобили, автобусы, спецтехника, прицепы
КАМАЗ, УАЗ, НЕФАЗ, ГАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, IVECO. Грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы.
продажа грузовиков, спецтехники, автобусов, прицепов
Получить скидку
о компании каталог прайс как купить запасные части сервис информация контакты










НАШИ ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем:

Автомобили LADA от официального дилера "ТЕХИНКОМ-Авто"
Автомобили LADA

Новости Горьковского Авто Завода. Сводка от 24.11.06

24.11.06

Материалы о Горьковском автомобильном заводе

 

ü      Рост заработной платы на Горьковском автозаводе в 2006 году составил в среднем 26,5% по сравнению с прошлым годом

 

ü      ТД «Русские машины» разработал новую продуктовую стратегию реализации запчастей

 

ü      Британский завод «LDV» (входит в Группу ГАЗ) приступил к отправке автомашин «Maxus» в Россию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ü      МАТЕРИАЛЫ ПОДРОБНО

 

 

Материалы о Горьковском автомобильном заводе

 

ТЕМА 1: Рост заработной платы на Горьковском автозаводе в 2006 году составил в среднем 26,5% по сравнению с прошлым годом

 

Источник 1: НИА

23 ноября 2006 г.

 

Рост заработной платы на Горьковском автозаводе в 2006 году составил в среднем 26,5% по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщает пресс-служба "Группы ГАЗ".

 

В частности, в сообщении говорится о том, что 22 ноября в ДК "ГАЗ" состоялась отчетно-выборная конференция профсоюзной организации Горьковского автомобильного завода.

 

За прошедший год профсоюзная организация вела совместную работу с руководством Горьковского автозавода по решению вопросов, связанных с повышением эффективности производства, внедрением производственной системы "ГАЗ", укреплением экономического положения предприятия и социальной защищенности автозаводцев. Особое внимание уделялось контролю за исполнением коллективного договора, охране труда и быта работников, организации труда и заработной платы, организации питания и работе общественного транспорта, социальному страхованию и пенсионному обеспечению, медицинскому обслуживанию, культурно-массовой и оздоровительной работе.

 

Коэффициент травматизма в 2006 году по сравнению с тем же периодом прошлого года снижен с 0,61 до 0,56.

 

В текущем году велась работа по организации отдыха и лечения работников завода, их детей, ветеранов в пансионате "Мечта", базах отдыха "Катунки" и "Строитель" (г. Анапа), комплексе "Волжанка", санаториях "Зеленый город", "Автомобилист", "Городецкий" и других. Более 2,5 тысяч детей отдохнули в детских загородных лагерях. По путевкам "Мать и ребенок" дети прошли курс лечения в оздоровительных лагерях санаторного типа, в том числе на Черноморском побережье Краснодарского края. Для организации санаторно-курортного лечения и отдыха автозаводцев и их детей бюджетом коллективного договора в 2006 году было выделено более 50 млн. рублей. В дни зимних каникул 2006 года 25 тысяч школьников посетили праздники Новогодней елки, более 18 тысяч автозаводских детей получили бесплатные новогодние подарки, на закупку которых было выделено 5 млн. 800 тысяч рублей.

 

В подразделениях Горьковского автозавода действует 13 цеховых профилакториев. За 9 месяцев этого года в заводских профилакториях зафиксировано 73 тысячи 663 посещения, более 5 тысяч автозаводцев прошли курсы профилактического лечения.

 

Совместным решением руководства Горьковского автозавода и профсоюзной организации была разработана и утверждена долгосрочная программа по реализации молодежной политики "ГАЗа", в которую вошли положения по адаптации, стажировке и поддержке молодых рабочих предприятия. На организацию и проведение корпоративных мероприятий было выделено 7,9 млн. рублей. С целью поощрения инициативных, талантливых молодых работников учреждена молодежная премия "ГАЗ". Профсоюзной организацией "ГАЗа" учреждены также премии лучшим учащимся Нижегородского автомеханического техникума и подшефных профессиональных училищ № 4 и № 25.

 

Привлечению автозаводцев к здоровому образу жизни способствует совместная работа со спортклубом "Торпедо", проведение различных соревнований и комплексных спартакиад. На базах спортклуба работают 116 оздоровительных групп для взрослых и 150 детских.

 

В ходе конференции также состоялись выборы председателя профсоюзного комитета "ГАЗ", актива профсоюзного комитета и контрольно-ревизионной комиссии профсоюзной организации автозавода. Председателем профсоюзного комитета Горьковского автозавода выбран Олег Второв.

 

СПРАВКА:

 

В профсоюзную организацию Горьковского автозавода входит 84 тысячи 117 человек: работники "ГАЗа", дочерних и зависимых обществ, учащиеся профильных учебных заведений, ветераны. В настоящее время в ней действует 1 403 профсоюзных группы, 174 цеховых комитета и 56 профсоюзных организаций заводов, производств и управлений предприятия.

 

Источник 2: НТА-Приволжье

23 ноября 2006 г.

 

Рост заработной платы на ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ, Нижний Новгород, входит в "Группу ГАЗ") в 2006 году, по сравнению с прошлым годом, в среднем составил 26,5%.

 

Согласно сообщению пресс-службы ГАЗа, такие данные были озвучены на отчетно-выборной конференции профсоюзной организации Горьковского автозавода в среду.

 

Согласно сообщению, коэффициент травматизма по сравнению с 2005 годом снижен с 0,61 до 0,56.

 

Для организации санаторно-курортного лечения и отдыха автозаводцев и их детей бюджетом коллективного договора в 2006 году было выделено более 50 млн. рублей. Работники завода, их дети и ветераны предприятия в 2006 году отдохнули и прошли курс лечения в пансионате "Мечта", базах отдыха "Катунки" и "Строитель" (Анапа), комплексе "Волжанка", санаториях "Зеленый город", "Автомобилист", "Городецкий"; более 2,5 тыс. детей отдохнули в детских загородных лагерях: по путевкам "Мать и ребенок" дети прошли курс лечения в оздоровительных лагерях санаторного типа, в том числе на Черноморском побережье Краснодарского края.

 

В дни зимних каникул 2006 года 25 тыс. школьников посетили праздники Новогодней елки, более 18 тыс. автозаводских детей получили бесплатные новогодние подарки, на закупку которых было выделено 5,8 млн. рублей.

 

В подразделениях Горьковского автозавода действует 13 цеховых профилакториев. За 9 месяцев 2006 года в заводских профилакториях зафиксировано 73,663 тыс. посещения, более 5 тыс. автозаводцев прошли курсы профилактического лечения.

 

Совместным решением руководства Горьковского автозавода и профсоюзной организации была разработана и утверждена долгосрочная программа по реализации молодежной политики "ГАЗа", в которую вошли положения по адаптации, стажировке и поддержке молодых рабочих предприятия. На организацию и проведение корпоративных мероприятий было выделено 7,9 млн. рублей. С целью поощрения инициативных, талантливых молодых работников учреждена молодежная премия "ГАЗ". Профсоюзной организацией "ГАЗа" учреждены также премии лучшим учащимся Нижегородского автомеханического техникума и подшефных профессиональных училищ № 4 и № 25.

 

В ходе конференции также состоялись выборы председателя профсоюзного комитета "ГАЗ", актива профсоюзного комитета и контрольно-ревизионной комиссии профсоюзной организации автозавода. Председателем профсоюзного комитета Горьковского автозавода выбран Олег Второв.

 

В профсоюзную организацию Горьковского автозавода входит 84,117 тыс. человек: работники "ГАЗа", дочерних и зависимых обществ, учащиеся профильных учебных заведений, ветераны. Сегодня в ней действует 1,403 тыс. профсоюзных группы, 174 цеховых комитета и 56 профсоюзных организаций заводов, производств и управлений предприятия.

 

"Группа ГАЗ" была создана в 2005 году в ходе реструктуризации производственных активов ОАО "Руспромавто". В состав "Группы ГАЗ" входят ОАО "ГАЗ" и его дочерние предприятия, включая ООО "Автомобильный завод "ГАЗ", ООО "Павловский автобус", ОАО "Голицынский автобусный завод", ОАО "Канашский автоагрегатный завод", ОАО "Саранский завод самосвалов", ОАО "Ярославский завод дизельной аппаратуры", ОАО "Автодизель", ООО "Ликинский автобус", ООО "КАвЗ", ОАО "Ярославский завод топливной аппаратуры".

 

Кроме того, в состав "Группы ГАЗ" входят ОАО "Автомобильный завод Урал", ОАО "ТвЭкс", ОАО "Брянский арсенал", ОАО "Челябинский завод строительно-дорожных машин", ОАО "Заволжский завод гусеничных тягачей", ОАО "Арзамасский машиностроительный завод", ОАО "Холдинговая компания Барнаултрансмаш", их дочерние сервисно-сбытовые и снабженческие предприятия.

 

Источник 3: РИА Кремль

23 ноября 2006 г.

 

Зарплата на «ГАЗе» в текущем году выросла на 26,5%, а коэффициент травматизма по сравнению с прошлым годом снизился с 0,61 до 0,56. Об этом РИА «Кремль» сообщили в пресс-службе ОАО «ГАЗ».

 

Отчетно-выборная конференция профсоюзной организации Горьковского автомобильного завода, на которой были подведены итоги уходящего года, состоялась 22 ноября.

 

За прошедший год профсоюзная организация вела совместную работу с руководством Горьковского автозавода по решению вопросов, связанных с повышением эффективности производства, внедрением производственной системы «ГАЗ», укреплением экономического положения предприятия и социальной защищенности автозаводцев. Особое внимание уделялось контролю за исполнением коллективного договора, охране труда и быта работников, организации труда и заработной платы, организации питания и работе общественного транспорта, социальному страхованию и пенсионному обеспечению, медицинскому обслуживанию, культурно-массовой и оздоровительной работе.

 

В текущем году велась работа по организации отдыха и лечения работников завода, их детей, ветеранов. Более 2,5 тыс. детей отдохнули в детских загородных лагерях. По путевкам «Мать и ребенок» дети прошли курс лечения в оздоровительных лагерях санаторного типа, в том числе на Черноморском побережье Краснодарского края. Для организации санаторно-курортного лечения и отдыха автозаводцев и их детей бюджетом коллективного договора в 2006 г. было выделено более 50 млн. рублей. В дни зимних каникул 2006 г. 25 тыс. школьников посетили праздники Новогодней елки, более 18 тыс. автозаводских детей получили бесплатные новогодние подарки, на закупку которых было выделено 5 млн. 800 тыс. рублей.

 

Большое значение придается медицинскому обслуживанию работников автозавода, прежде всего профилактике профзаболеваний. В подразделениях Горьковского автозавода действует 13 цеховых профилакториев. За 9 месяцев этого года в заводских профилакториях зафиксировано 73 тысячи 663 посещения, более 5 тыс. автозаводцев прошли курсы профилактического лечения.

 

Совместным решением руководства Горьковского автозавода и профсоюзной организации была разработана и утверждена долгосрочная программа по реализации молодежной политики «ГАЗа», в которую вошли положения по адаптации, стажировке и поддержке молодых рабочих предприятия. На организацию и проведение корпоративных мероприятий было выделено 7,9 млн. рублей. С целью поощрения инициативных, талантливых молодых работников учреждена молодежная премия «ГАЗ». Профсоюзной организацией «ГАЗа» учреждены также премии лучшим учащимся Нижегородского автомеханического техникума и подшефных профессиональных училищ № 4 и № 25.

 

Привлечению автозаводцев к здоровому образу жизни способствует совместная работа со спортклубом «Торпедо», проведение различных соревнований и комплексных спартакиад. На базах спортклуба работают 116 оздоровительных групп для взрослых и 150 детских.

 

В ходе конференции также состоялись выборы председателя профсоюзного комитета «ГАЗ», актива профсоюзного комитета и контрольно-ревизионной комиссии профсоюзной организации автозавода. Председателем профсоюзного комитета Горьковского автозавода выбран Олег Второв.

 

СПРАВКА: В профсоюзную организацию Горьковского автозавода входит 84 тыс. 117 человек: работники «ГАЗа», дочерних и зависимых обществ, учащиеся профильных учебных заведений, ветераны. Сегодня в ней действует 1 403 профсоюзных группы, 174 цеховых комитета и 56 профсоюзных организаций заводов, производств и управлений предприятия.

 

 

ТЕМА 3: ТД «Русские машины» разработал новую продуктовую стратегию реализации запчастей

 

Источник 1: АБМ

23 ноября 2006 г.

 

В частности, в сообщении говорится о том, что в 2007 год сбытовая структура Горьковского автозавода ООО "ТД "Русские машины" войдет с новой продуктовой стратегией реализации запасных частей к автомобилям "ГАЗ" - дифференцированием автокомпонентов по классам: "Эконом", "Оригинал", "Профессионал" и "Премиум".

 

Пилотный проект программы, запущенный в 2006 году, вызвал интерес покупателей, что подтверждается увеличением объемов реализации автокомпонентов.

 

Детали одного наименования, но различных потребительских свойств, разделяются на группы с учетом показателей надежности, срока службы, допустимых условий эксплуатации.

 

Автовладельцам это дает возможность делать грамотный выбор необходимой запчасти, с учетом своих желаний и возможностей, обеспечивая при этом четкое планирование затрат на содержание транспортного средства и его длительное использование. Выбор детали зависит от эксплуатационных нагрузок на автомобиль и стиля вождения: передвижение по городу или поездки за город, доставка грузов или транспортировка людей, экстремальное или спокойное управление автомобилем.

 

Класс "Эконом" - разумный компромисс – детали, полностью удовлетворяющие требованиям безопасной эксплуатации. Предназначены для автомобилей с малым среднегодовым пробегом и эксплуатируемых в условиях бережливого режима.

 

Класс "Оригинал" - конвейерный стандарт – детали, применяемые при сборке автомобилей на конвейере, изготовленные на специализированном современном оборудовании в соответствии с требованиями "ГАЗ".

 

Класс "Профессионал" - активная жизнь автомобиля – детали обеспечивают длительный срок службы в условиях жесткого режима эксплуатации. Предназначены для автомобилей с большим среднегодовым пробегом, испытывающих повышенные нагрузки, эксплуатируемые в режиме "экстрим".

 

Класс "Премиум" - штрих индивидуальности – детали с эксклюзивными эксплуатационными характеристиками. Предназначены для автомобилей в тюнинговом исполнении, спортивных и гоночных форматов, эксклюзивных моделей серийного производства.

 

Все детали выходят в фирменной упаковке определенной цветовой гаммы для каждого класса, что исключает возможность приобретения контрафактной продукции. В помощь покупателю, на упаковке указывается необходимая информация по составу, конструктивным особенностям, применяемости изделий.

 

Дифференцирование деталей на классы - еще один шаг масштабной программы "Детали машин ГАЗ", направленной на создание фирменной сертифицированной сети по реализации автокомпонентов к автомобилям "ГАЗ" на всей территории РФ и стран СНГ.

 

Первый этап реализации программы заключался в исследовании рынка, четком отделении от изготовителей контрафактной продукции, в том числе путем выпуска деталей в оригинальной упаковке, мониторинге фирм, реализующих запчасти "ГАЗ", анализе их технических возможностей и выработки типовых требований к представителям товаропроводящей сети.

 

Второй этап определяется построением цивилизованной инфраструктуры продаж, которая наиболее полно отвечает интересам потребителей, повышает спектр услуг, решает вопросы качественного гарантийного и сервисного обслуживания.

 

В итоге создана эффективная трехуровневая система продаж: ТД "Русские машины" – дистрибьютор – торговый представитель, каждый из которых имеет свою зону ответственности. В компетенцию Торгового дома "Русские машины" входит разработка и инновация продукта, создание и классификация продуктовых рядов, централизованное распределение и формирование условий реализации на всех уровнях. Задачи дистрибьюторов, как логистических операторов - организация транспортно-складской логистики, контроль за рынком и обслуживание Торговых представителей ресурсом. Торговые представительства, как розничные звенья, занимаются продажами на местах в регионах, предоставляя потребителю комплекс услуг. В арсенале Торговых представителей профессиональный мерчендайзинг, обученный персонал, единый формат магазинов по экстерьерным и интерьерным составляющим.

 

Ведется аттестация кандидатов в Торговые представители и Дистрибьюторы, способных привести свой бизнес в соответствие с техническими и корпоративными стандартами Горьковского автозавода, имеющих возможность обеспечить необходимый уровень материально-технической оснащенности и высокое качество сервисных услуг. Основные критерии получения статуса официального партнера торговой сети "ГАЗ" - наличие оптимальных торговых площадей (не менее 100 м), размещение широкого ассортимента деталей (не менее 3 тыс. обязательных позиций), оформление магазинов в едином фирменном стиле "Детали машин ГАЗ" и специально обученный персонал в рамках продукта. Визуализация торговых центров позволит потребителю безошибочно определить территорию для приобретения оригинальных запчастей "ГАЗ" и получить стандартный комплекс услуг высокого уровня.

 

На сегодняшний день договоры на реализацию запчастей "ГАЗ" заключены с 900 дилерами, к февралю 2007 года количество официальных представителей в 70 субъектах РФ возрастет до 1200, в странах СНГ – до 300.

 

Цель создания унифицированной сети реализации деталей машин "ГАЗ" – наиболее полное удовлетворение интересов потребителей за счет обеспечения наличия качественных, оригинальных запасных частей и услуг во всех местах эксплуатации автомобилей на протяжении всего срока его эксплуатации.

 

ТЕМА 4: Британский завод «LDV» (входит в Группу ГАЗ) приступил к отправке автомашин «Maxus» в Россию

 

Источник 1: АБМ

23 ноября 2006 г.

 

"Группа ГАЗ" начала поставку автомобилей семейства "Maxus" в Россию. Об этом сообщает пресс-служба "Группы ГАЗ".

 

В частности, в сообщении говорится о том, что 22 ноября в Бирмингеме (Великобритания), на территории завода "LDV" состоялась церемония отправки в Россию первой партии лёгких коммерческих автомобилей семейства "Maxus". Автомобили предназначены для передачи в пробную эксплуатацию на территории России. В церемонии приняли участие губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, председатель Правления "Группы ГАЗ" Эрик Эберхардсон, председатель Совета директоров "Группы ГАЗ" Пётр Золотарёв и генеральный директор “LDV Holdings” Стив Янг. Одновременно с пробной эксплуатацией будет происходить подготовка сервисной и сбытовой сети. Продажи "Maxus" в России планируется начать в будущем году.

 

В ходе визита в Бирмингем Валерий Шанцев познакомился с работой завода "LDV" (предприятие вошло в состав "Группы ГАЗ" в августе) и принял участие в совещании, посвящённом обсуждению перспектив начала производства автомобилей семейства “Maxus” в Нижнем Новгороде, на площадях Горьковского автомобильного завода. В настоящее время завершается разработка проекта по организации производства, который включает, в частности, установку современной линии по сварке и окраске автомобилей.

 

"Речь идёт не о так называемой "промышленной сборке", а о создании полноценного производства в России, - сказал председатель Правления "Группы ГАЗ" Эрик Эберхардсон. – Мы планируем высокую степень локализации производства комплектующих, что позволит обеспечить конкурентоспособную цену при сохранении высокого качества продукции". В частности, для локализации планируется использовать продукцию совместных предприятий по производству автокомпонентов, создаваемых в сотрудничестве с ведущими мировыми производителями. Также планируется модификация существующих моделей и разработка на их основе лёгких коммерческих автомобилей следующего поколения.

 

По словам губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева, "реализация подобных проектов открывает дорогу развитию Нижнего Новгорода как центра высокотехнологичной автомобильной промышленности. "Перенесение на российскую территорию современных производств не только ведёт к увеличению налоговой базы, но и служит развитию научного и конструкторского потенциала области", - сказал глава региона.

 

Источник 2: LadaOnLine

23 ноября 2006 г.

 

Первая партия автомобилей семейства «Maxus» отправилась вчера из Бирмингема (Великобритания) в Россию. В торжественной церемонии приняли участие губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, председатель Правления «Группы ГАЗ» Эрик Эберхардсон, председатель Совета директоров «Группы ГАЗ» Пётр Золотарёв и генеральный директор «LDV Holdings» Стив Янг.

 

Первая партия легких коммерческих автомобилей пройдет пробную эксплуатацию на территории России. В это же время будет происходить подготовка сервисной и сбытовой сети. Продажи «Maxus» в России планируется начать в будущем году, сообщается в пресс-релизе «Группы ГАЗ».

 

В ходе визита в Бирмингем В. Шанцев познакомился с работой завода «LDV» (предприятие вошло в состав «Группы ГАЗ» в августе) и принял участие в совещании, посвящённом обсуждению перспектив начала производства автомобилей семейства «Maxus» в Нижнем Новгороде, на площадях Горьковского автомобильного завода. В настоящее время завершается разработка проекта по организации производства, который включает, в частности, установку современной линии по сварке и окраске автомобилей.

 

Источник 3: Autonews

23 ноября 2006 г.

 

В Бирмингеме (Великобритания) на территории завода LDV состоялась церемония отправки в Россию первой партии легких коммерческих автомобилей семейства Maxus. Автомобили предназначены для передачи в пробную эксплуатацию на территории России. В церемонии приняли участие губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, председатель правления "Группы ГАЗ" Эрик Эберхардсон, председатель совета директоров "Группы ГАЗ" Петр Золотарев и генеральный директор LDV Holdings Стив Янг. Одновременно с пробной эксплуатацией будет происходить подготовка сервисной и сбытовой сети. Продажи Maxus в России планируется начать в будущем году.

 

В ходе визита в Бирмингем В. Шанцев познакомился с работой завода LDV (предприятие вошло в состав "Группы ГАЗ" в августе) и принял участие в совещании, посвященном обсуждению перспектив начала производства автомобилей семейства Maxus в Нижнем Новгороде, на площадях Горьковского автомобильного завода. В настоящее время завершается разработка проекта по организации производства, который включает, в частности, установку современной линии по сварке и окраске автомобилей.

 

"Речь идет не о так называемой "промышленной сборке", а о создании полноценного производства в России, – заявил председатель правления "Группы ГАЗ" Эрик Эберхардсон. – Мы планируем высокую степень локализации производства комплектующих, что позволит обеспечить конкурентоспособную цену при сохранении высокого качества продукции". В частности, для локализации планируется использовать продукцию совместных предприятий по производству автокомпонентов, создаваемых в сотрудничестве с ведущими мировыми производителями. Также планируется модификация существующих моделей и разработка на их основе легких коммерческих автомобилей следующего поколения.

 

Источник 1: ТК «Волга» - Новости – 23 ноября 2006 года – 18.00

Ведущий: Ирина Крошкина:

 

Завершился визит Нижегородской делегации в английский Бирмингем. Представители Горьковского автозавода и губернатор Нижегородской области посетили завод LDV, который еще в августе этого года приобрела в собственность группа ГАЗ. Я напомню, в планах компаний организовать производство легких грузовиков MAXUS в Нижнем Новгороде.

 

Корр.: Александр Топорин:

 

В промышленном центре соединенного королевства в Бирмингеме все по-английски аккуратно и презентабельно. Даже на самом крупном заводе города производство не останавливается ни на минуту. Только разговоры сотрудников теперь об одном – приехали русские хозяева. О том, что над главной проходной завода LDV будет развиваться российский флаг, стало известно в августе. Это первый зарубежный актив Группы ГАЗ. Микроавтобусы MAXUS, выпускаемые предприятием второй год подряд, становятся лучшими в Англии. С приходом русских хозяев из Нижнего Новгорода британцы надеются покорить не только Россию, но и Европу.

 

Стив Янг – генеральный директор LDV HOLDINGS:

 

Это важный момент для нас. Я надеюсь, что группа ГАЗ вложит большие инвестиции. Это будет для всех выигрышный вариант.

 

Эрик Эберхардсон – председатель правления группы ГАЗ:

 

Собираемся выйти на лидирующее место в мире по производству, именно, легких коммерческих автомобилей.

 

Корр.:

В Нижнем Новгороде сборка начнется в 2008 году. До этого группа ГАЗ намерена провести локализацию производства комплектующих в регионе. Сегодня же первая партия английских MAXUS была отправлена в Россию.

 

Наталья Генниг – администратор по маркетингу и продажам в Европе «LDV HOLDINGS»:

 

Эта новая модель вышла только в прошлом году, она довольно новая и довольно рентабельная. Поэтому, я считаю, что она будет на европейском рынке занимать одно из ведущих положений.

 

Корр.:

 

В планах компании производить 50 тысяч автомобилей в год. По словам руководства, это будет не просто конкурентно способный автомобиль. Это как раз тот случай, где цена по прогнозам от 17 тысяч $ будет соответствовать качеству.

 

Валерий Шанцев – губернатор Нижегородской области:

 

Сегодняшний с высоким объемом, с высоким потолком минивэн, они очень подходят для того, чтобы заменить нашу ГАЗель, которая по целому ряду параметрам не отвечает сегодняшним требованиям и не безопасна. Здесь мы практически решаем все эти вопросы. Я думаю, что это будет новое улучшение по автомобилю для здравоохранения, для скорой помощи.

 

Корр.:

 

Валерий Шанцев знал, о чем говорил. Он стал одним из первых, кто проверил на качество новинку. Конкуренция с ГАЗелью обещает  быть жесткой, ведь модификации MAXUS едва ли не столько же, как и нижегородской машины. Хотя теперь два автомобиля как одна большая семья, у которых в будущем может появиться потомство.

 

Источник 2: ТК «Вести - Приволжье» - Новости – 23 ноября 2006 года – 20.45

Ведущий: Мария Вингарт:

 

На Горьковском автозаводе будет развернуто производство английских автомобилей MAXUS. В Россию из города Бирмингема отправлена первая партия - 25 машин. Еще в августе группа ГАЗ приобрела английский завод LDV, который как раз и производит "MAXUS.". Теперь они должны освоить российский рынок, а потом и российское производство.

 

Корр.: Елена Борисова:

 

Над английским заводом LDV теперь развивается российский флаг. Генеральный директор Стив Янг даже гордится этим. После того, как предприятие вошло в группу ГАЗ, удалось создать новые рабочие места и на треть увеличить производство автомобилей. Тех самых MAXUS., что будут покорять российский рынок. Для Бирмингема – LDV, практически, как ГАЗ для Нижнего.

 

Стив Янг – генеральный директор LDV HOLDINGS:

 

Он становится более градообразующим благодаря инвестициям со стороны ГАЗа.

 

Корр.:

 

Нижегородскому губернатору решили показать товар лицом. Первая остановка в презентационном зале и сразу за руль.

 

Валерию Шанцеву демонстрируют все модификации. Вот эта предназначена для перевозки почты. Губернатору машина приглянулась, у нас ее можно использовать для выезда аварийных бригад, например, в районы области. Здесь место и для людей и для оборудования. Оценив готовые машины российским гостям показывают сам процесс производства. Вот, например, так машины красят: все основные функции выполняет робот. А вот это, собственно, тот процесс, после которого автокомпоненты превращаются в автомобиль. На профессиональном сленге - свадьба. Зрелище гостей впечатлило, здесь задержались особенно надолго.

 

Показывая производство, руководители компании несколько раз говорили о его уникальности. Дело в том, что автомобиль можно снять с любой стадии производственного процесса и адаптировать под нужды клиента. Например, из такой стандартной комплектации может получиться спец. автомобиль – полицейская машина или машина для перевозки почты.

 

Проверив качество автомобилей, губернатор уже со спокойной душой перерезал синюю ленточку с надписью ГАЗ. После этого первые 25 автомобилей MAXUSбудут проходить испытания на российских дорогах. Нижегородский губернатор предположил, что MAXUS можно использовать и как маршрутки, и как кареты скорой помощи, и даже как школьные автобусы.

 

Валерий Шанцев – губернатор Нижегородской области:

 

Формируется целый ряд моделей MAXUS, который может адаптирован спокойно в России. Причем модификации приблизительно те же самые, которые имеют и газель, но с резким увеличением качества и потребительских свойств. С точки зрения социальной, это дополнительное производство, это дополнительные рабочие места, это дополнительная налоговая база.

 

Корр.:

 

Приобретение готового зарубежного производства для группы ГАЗ, безусловно, амбициозный, но еще и очень выгодный проект. Как сказал председатель правления Эрик Эберхардсон, на создание автомобиля подобного качества с нуля ушло бы несколько лет. Уже на брифинге журналисты спросили о судьбе нижегородской ГАЗели: не потеснит ли ее английский конкурент? На что руководители компании ответили, лишь повысит ее качество за счет внедрения новых технологий.

 

Эрик Эберхардсон – председатель правления группы ГАЗ:

 

Когда мы совершим эту разработку полного модельного ряда на базе существующих сегодня ГАЗели и MAXUS мы получим самую конкурентно способную на рынке легкие коммерческие автомобили.

 

Корр.:

 

Продажу MAXUS в России начнут в 2007 году. Планируется продать сначала несколько сотен машин. За это время на ГАЗе подготовят производство - установят современную линию по сварке и окраске автомобилей. Стоить MAXUS произведенный в Англии будет порядка 23 тысяч долларов. Производство развернутое в Нижнем Новгороде снизит стоимость машины до 18 тысяч. Для этого группа ГАЗ не скупится на инвестиции. В развитие производства и обновление модельного ряда планируется вложить более 300 миллионов долларов.

 

Источник 3: ТК «Волга» - Послесловие. Событие дня – 23 ноября 2006 года – 21.30

Ведущий: Ирина Зрячева:

 

Накануне завершился визит Нижегородской делегации в английский Бирмингем. Руководство Группы ГАЗ и Нижегородский губернатор побывали на заводе LDV, который еще в августе был куплен у англичан. Крупнейшее автомобильное предприятие Великобритании выпускает легкие грузовики, по классу схожие с нашими ГАЗелями. Именно поэтому оно привлекло внимание нижегородских автомобилестроителей. В планах компании организовать производство минивэнов MAXUS на производственных мощностях Горьковского автозавода. Группа ГАЗ уже заручилась поддержкой губернатора и регионального правительства.

 

Валерий Шанцев – губернатор Нижегородской области:

 

С точки зрения социального, это дополнительное производство, это дополнительные рабочие места, это дополнительная налоговая база. Все то, что мы сегодня считаем самым главным, самым важным. Это расширяет наши возможности, улучшает качество жизни наших людей и позволяет нам рассчитывать в перспективе, а мы сегодня серьезно занимаемся бюджетами 9, 10, 11 годов, рассчитывать на то, что мы догоним регионы по бюджетной обеспеченности и будем иметь хорошую программу развития, заменим всю ветхую материальную базу в образовании, здравоохранении, построим учреждения культуры, спорта.

 

Ведущий:

 

Непосредственно сама сборка английского MAXUS на Российской земле должна начаться через 1.5 года. До этого времени Группа ГАЗ намерена поставлять машины из Англии, чтобы покупатели смогли испытать в работе. В дальнейшем некоторые технологии, зарекомендовавшие себя на MAXUS, будут применяться и при производстве ГАЗелей.

 

Эрик Эберхардсон – председатель правления группы ГАЗ:

 

Компания готова принимать уже новые уровни технологий, которые сегодня идентифицируют. Сложностей непреодолимых не вижу, наоборот, мы видим возможность развития компаний. Перед отечественным автопромом стоит два выбора: можно или стать частью чей – то компании мирового уровня, или сам стать лидером в автопроме. Мы выбрали второй путь, поэтому приоритетных активов, безусловно, нельзя исключать. Наша стратегия все-таки строится на очень стабильном присутствии развития, на своем основном рынке Российской Федерации.

 

Ведущий:

 

Знакомством с заводом LDV новые хозяева остались более, чем довольны. Ведь в Англии MAXUS считается непревзойденным в своем классе и используется для нужд полиции, медицинской помощи и даже королевского двора.

 

Корр.: Александр Топорин:

 

В промышленном центре соединенного королевства в Бирмингеме все по-английски аккуратно и презентабельно. Даже на самом крупном заводе города производство не останавливается ни на минуту. Только разговоры сотрудников теперь об одном – приехали русские хозяева. О том, что над главной проходной завода LDV будет развиваться российский флаг стало, известно в августе. Это первый зарубежный актив Группы ГАЗ. Микроавтобусы MAXUS, выпускаемые предприятием второй год подряд, становятся лучшими в Англии. С приходом русских хозяев из Нижнего Новгорода британцы надеются покорить не только Россию, но и Европу.

 

Стив Янг – генеральный директор LDV HOLDINGS:

 

Это важный момент для нас. Я надеюсь, что группа ГАЗ вложит большие инвестиции. Это будет для всех выигрышный вариант.

 

Эрик Эберхардсон – председатель правления группы ГАЗ:

 

Собираемся выйти на лидирующее место в мире по производству, именно, легких коммерческих автомобилей.

 

Корр.:

 

В Нижнем Новгороде сборка начнется в 2008 году. До этого группа ГАЗ намерена провести локализацию производства комплектующих в регионе. Сегодня же первая партия английских MAXUS была отправлена в Россию.

 

Наталья Генниг – администратор по маркетингу и продажам в Европе «LDV HOLDINGS»:

 

Эта новая модель вышла только в прошлом году, она довольно новая и довольно рентабельная. Поэтому, я считаю, что она будет на европейском рынке занимать одно из ведущих положений.

 

Корр.:

 

В планах компании производить 50 тысяч автомобилей в год. По словам руководства, это будет не просто конкурентно способный автомобиль. Это как раз тот случай, где цена по прогнозам от 17 тысяч $ будет соответствовать качеству.

 

Валерий Шанцев – губернатор Нижегородской области:

 

Сегодняшний с высоким объемом, с высоким потолком минивэн, они очень подходят для того, чтобы заменить нашу ГАЗель, которая по целому ряду параметрам не отвечает сегодняшним требованиям и не безопасна. Здесь мы практически решаем все эти вопросы. Я думаю, что это будет новое улучшение по автомобилю для здравоохранения, для скорой помощи.

 

Корр.:

 

Валерий Шанцев знал, о чем говорил. Он стал одним из первых, кто проверил на качество новинку. Конкуренция с ГАЗелью обещает  быть жесткой, ведь модификации MAXUS едва ли не столько же, как и нижегородской машины. Хотя теперь два автомобиля как одна большая семья, у которых в будущем может появиться потомство.

ТЕМА 5: «Группа ГАЗ» в 2007 году, возможно, примет участие в тендерах на поставку строительно-дорожной техники в Аргентину

 

Источник: Автосфера

23 ноября 2006 г.

 

В ноябре «Группа ГАЗ» приняла участие в выставке «Транспорт-2006», проходившей в столице Аргентины Буэнос-Айресе. Представители «Группы ГАЗ» подробно познакомили участников и гостей выставки с модельным рядом и техническими особенностями строительно-дорожной техники, выпускаемой на предприятиях ГАЗа.

 

Во время работы выставки были проведены деловые встречи с рядом официальных лиц и деловых кругов Аргентины: в частности, мэром города Сан-Рафаэль провинции Мендоса Омаром Чаффи Феликс и советником губернатора провинции Патагония Омаром Карризо. Особый интерес аргентинской стороны вызвали российские автогрейдеры и экскаваторы, сообщили «АС» в пресс-центре ГАЗа.

 

Одним из результатов переговоров стало приглашение аргентинской стороны «Группе ГАЗ» к участию в тендерах на поставку строительно-дорожной техники, которые будут проводиться в провинции Мендоса в будущем году


версия для печати
  
на главную карта сайта
вверх   

© 1992-2017 "МРО "ТЕХИНКОМ" Тел.+7 (495) 974-37-47 mail: mro@techincom.ru     Создание сайта - www.6floor.ru
  

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100