продажа грузовиков, автобусов, спецтехники начало
Техинком - грузовые автомобили, автобусы, спецтехника, прицепы
КАМАЗ, УАЗ, НЕФАЗ, ГАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, IVECO. Грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы.
продажа грузовиков, спецтехники, автобусов, прицепов
Получить скидку
о компании каталог прайс как купить запасные части сервис информация контакты










НАШИ ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем:

Автомобили LADA от официального дилера "ТЕХИНКОМ-Авто"
Автомобили LADA

Горьковский автозавод меняет систему продаж запчастей для своих автомобилей.

30.11.06

Источник: «Биржа плюс АВТО» – №47 – 30 ноября 2006 года – п.43

От "Эконома" до "Премиума"

Корр.: Ольга Сафронычева

 

ГАЗ разделил запчасти на классы

 

Горьковский автозавод меняет систему продаж запчастей для своих автомобилей.

 

Торговый дом “Русские машины” (сбытовая структура ГАЗа) уже обязал продавцов оформить магазины в фирменном газовском стиле. А со следующего года введет классификацию запчастей с учетом их потребительских свойств.

 

Горьковский автозавод начал масштабную программу по созданию фирменной сертифицированной сети по продаже запчастей к своим автомобилям. На первом этапе были проведены исследования рынка и мониторинг торгующих фирм, по результатам которых выработаны типовые требования к продавцам. Теперь, чтобы получить статус официального участника торговой сети ГАЗа, продавец автозапчастей должен иметь торговые площади не менее 100 кв. м, широкий ассортимент деталей (не менее трех тысяч обязательных позиций) и специально обученный персонал. Кроме того, сам магазин необходимо оформить фирменной вывеской: “Детали машин ГАЗ”. Визуализация торговых точек позволит потребителю безошибочно определить территорию для покупки оригинальных запчастей и получить стандартный комплекс услуг высокого уровня, рассчитывают на ГАЗе.

 

До недавнего времени запчастями к газовской технике торговали несколько тысяч магазинов на территории России и СНГ. Сейчас, по данным пресс-службы завода, договоры на реализацию запчастей заключены с 900 дилерами. К февралю 2007 года число аттестованных торговых точек должно возрасти до 1500.

 

В новый год ТД “Русские машины” войдет и с новой продуктовой стратегией. Через фирменную торговую сеть будут продаваться не только оригинальные запчасти, но и продукция так называемых альтернативных производителей. “Качество альтернативной продукции может быть разным — от очень достойного до крайне низкого, — рассказал начальник отдела мониторинга и анализа продаж департамента сбыта запчастей Сергей Смутин. — По договоренности с производителями мы проводим испытания их продукции и только в случае положительных результатов готовы продавать ее под своей торговой маркой”.

 

Но даже качественные запчасти от разных производителей могут различаться по потребительским свойствам. Поэтому детали одного наименования будут разделены на классы с учетом показателей надежности, срока службы, допустимых условий эксплуатации.

 

В классе “Эконом” представлены запчасти для автомобилей, которые эксплуатируются в условиях “бережливого режима” и имеют небольшой среднегодовой пробег. К классу “Оригинал” отнесены детали, применяемые при сборке машин на конвейере. Детали класса “Профессионал” обеспечат автомобилю длительный срок службы при жестком режиме эксплуатации, а “Премиум” — эксклюзивные эксплуатационные характеристики.

 

Соответственно, будут различаться и цены. Например, детали “Оригинал” будут на 10—20% дороже, чем “Эконом”, и на 20—30% дешевле, чем “Профессионал”.

 

По словам Сергея Смутина, таким образом ГАЗ может решить сразу две задачи: усилить свои позиции на рынке запчастей и облегчить выбор покупателю. “Когда в магазинах представлены 10—15 видов одной и той же запчасти, покупателю трудно сориентироваться, — поясняет он. — А в нашем случае вся необходимая информация о конструктивных особенностях, назначении продукта будет указана на упаковке”.

 

Идея с классификацией запчасти, похоже, нравится и продавцам. Директор магазина “Автомиг” Сергей Анисимов говорит, что, если на практике все пойдет как задумано, покупатели смогут избежать лишних расходов на содержание автомобиля. А директор сети магазинов “Шестеренка” Валерий Ягонцев отмечает, что нововведение удобно и продавцам: “Нам не придется работать с разными поставщиками и содержать для этого огромный штат менеджеров. Всю продукцию, испытанную и сертифицированную, мы будем получать напрямую с ГАЗа”.

 


версия для печати
  
на главную карта сайта
вверх   

© 1992-2017 "МРО "ТЕХИНКОМ" Тел.+7 (495) 974-37-47 mail: mro@techincom.ru     Создание сайта - www.6floor.ru
  

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100