продажа грузовиков, автобусов, спецтехники начало
Техинком - грузовые автомобили, автобусы, спецтехника, прицепы
КАМАЗ, УАЗ, НЕФАЗ, ГАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, IVECO. Грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы.
продажа грузовиков, спецтехники, автобусов, прицепов
Получить скидку
о компании каталог прайс как купить запасные части сервис информация контакты










НАШИ ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем:

Автомобили LADA от официального дилера "ТЕХИНКОМ-Авто"
Автомобили LADA

На ГАЗе все в порядке.

02.02.07

«Биржа+авто»

За будущее автозавода можно не волноваться, считают в руководстве компании.

Недавно прошедшие на ГАЗе юбилейные торжества стали поводом для того, чтобы не только подытожить пройденное, но и поговорить о будущем предприятия. Представители руководства компании, общаясь с журналистами, особо подчеркивали: за будущее ГАЗа можно не волноваться. Финансовые показатели улучшаются, масштабы бизнеса растут, а приобретенные международный опыт и новые технологии помогут ГАЗу преодолеть разрыв, отделяющий его от зарубежных конкурентов...

Основной актив

Начнем с того, что к своему 75-летию Горьковский автоза­вод сохранил за собой статус одного из ведущих предприя­тий отрасли. Более того, он стал центром крупнейшей в стране автомобилестроитель­ной корпорации — "Группы ГАЗ", объединившей около 20 заводов и претендующей на роль глобального игрока. Именно на базе УКЭР ГАЗа компания создает объединен­ный инженерный центр, где бу­дут разрабатываться новые продукты. И именно здесь, в Нижнем Новгороде, планирует "прописаться" управляющая компания холдинга. "Нам мно­го говорят о том, что Нижний Новгород — это не центр, но у нас свои доводы. Мы считаем, что надо быть ближе к своему основному производственному активу, к центру бизнеса", — сказал председатель совета директоров "Группы ГАЗ" Петр Золотарев. По его словам, за два последних года капитали­зация компании выросла со $180 млн до $2 млрд. Россий­ское деловое сообщество при­знало "Группу ГАЗ" лучшей ма­шиностроительной компанией 2006 года. В том числе и пото­му, что в прошлом году компа­ния совершила "инвестицион­ный прорыв", выкупив активы за рубежом — британский за­вод LDV и оборудование амери­канского завода Sterling He ­ ights вместе с лицензией на вы­пуск легковых автомобилей Chrysler Sebring и Dodge Stratus .

Плацдарм в Европе

С покупкой британского за­вода LDV и его основного про­дукта — семейства коммерческих автомобилей Maxus —ГАЗ получил серьезный плацдарм, "и не где-нибудь, а сразу в Ев­ропе", отмечает Петр Золота­рев. Известно, что производст­во Maxus в Бирмингеме ГАЗ планирует развивать: расши­рять продуктовую линейку, на­ращивать объемы, осваивать новые рынки. А в 2008 году вы­пуск этого автомобиля начнет­ся и в Нижнем Новгороде. Уже существующую на ГАЗе про­дуктовую линейку легких ком­мерческих автомобилей до­полнит модель премиум-класса. Неизвестному в России Ma ­ xus придется конкурировать с такими брэндами, как Ford и Mercedes . Но председатель правления "Группы ГАЗ" Эрик Эберхардсон не видит в этом большой проблемы. "В этом сегменте действительно очень большая конкуренция среди иномарок, — говорит он. — Но мы будем выпускать машину, которая уже успешно борется с ними на западных рынках".

И все же главное предназ­начение Maxus заключается, пожалуй, в том, чтобы помочь ГАЗу преодолеть технологиче­ский разрыв, отделяющий его от конкурентов. "Купить техно­логию несложно, важно пони­мать, что дальше с ней де­лать, — рассуждал в одном из интервью Петр Золотарев,— А мы это понимаем. Уже сегодня идет работа над проектом «ГАЗель-2" с учетом приобретен­ной технологии LDV , которую мы получили в виде Maxus ".

Секреты фирмы

Итак, "Газель-2", в создании которой после покупки ГАЗом британской LDV можно было усомниться, все же появится. Раньше под этим названием подразумевалось новое поколение "Газели" с несущим ку­зовом и передним приводом, но под эту концепцию приоб­ретен LDV , напомнил Эрик Эберхардсон. "В то же время мы рассматриваем возмож­ность создания полной гаммы легких коммерческих автомо­билей и на базе сегодняшней "Газели", и на базе Maxus , — добавил он. — По примеру Ford Transit это будет линейка авто­мобилей полной массой от 2,8 до 4,2 тонны, с новым кузовом, как с задним, так и с передним приводом". По словам Эберхардсона, в следующем году ГАЗ начнет выпускать не толь­ко Maxus , но и обновленную "Газель" с агрегатами от анг­лийского "брата". А вот сроки создания следующего поколе­ния легких коммерческих авто­мобилей пока остаются тай­ной. "Модельный план являет­ся одним из самых секретных документов фирмы, — сказал Эберхардсон. — Но обычно мо­дели в этом классе обновляют­ся через пять-семь лет".

Пока остается в секрете и то, под каким брэндом ГАЗ бу­дет выпускать новый легковой автомобиль на платформе Chrysler Sebring / Dodge Stratus . Как рассказал Петр Золотарев, компания провела социологи­ческое исследование по этому вопросу, предложив участни­кам опроса ряд возможных на­званий автомобиля. "Победило название интересное, но не "Волга", — отметил он. Впро­чем, окончательное решение будет принято до конца года с учетом предложений профес­сиональной брэндинговой фирмы.

"Волга" будет жить?

Производство нового легко­вого автомобиля на платформе Chrysler Sebring / Dodge Stratus должно начаться в январе 2008 года. Сейчас на заводе идут монтаж и наладка оборудова­ния, готовится проект ребрэндинга и рестайлинга автомоби­ля. "Есть детальнейший план по этому проекту. Совет дирек­торов компании на каждом за­седании рассматривает ход его реализации. Мы будем го­товы в срок представить клиен­там новый автомобиль", — рас­сказал Петр Золотарев. Но и "Волга" пока не списана со счетов. По крайней мере, в этом году автомобилей плани­руется выпустить не меньше, чем в прошлом. При этом "Вол­га" 2007-го модельного года получит новый салон, ее про­изводство начнется в конце марта. Петр Золотарев также отметил, что руководители ряда российских регионов просят разработать специаль­ные лизинговые программы, чтобы приобретать "Волгу" в качестве такси. "Автомобиль модифицируется, у него есть своя рыночная ниша, — доба­вил он. — И мы работаем над созданием финансовых инст­рументов, чтобы помочь клиен­там эту машину приобрести".

 


версия для печати
  
на главную карта сайта
вверх   

© 1992-2017 "МРО "ТЕХИНКОМ" Тел.+7 (495) 974-37-47 mail: mro@techincom.ru     Создание сайта - www.6floor.ru
  

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100