продажа грузовиков, автобусов, спецтехники начало
Техинком - грузовые автомобили, автобусы, спецтехника, прицепы
КАМАЗ, УАЗ, НЕФАЗ, ГАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, IVECO. Грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы.
продажа грузовиков, спецтехники, автобусов, прицепов
Получить скидку
о компании каталог прайс как купить запасные части сервис информация контакты










НАШИ ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем:

Автомобили LADA от официального дилера "ТЕХИНКОМ-Авто"
Автомобили LADA

Газ в текущих новостях.

08.02.07

Сводка информации (информационные агентства и печатные СМИ)
 Подготовлен пресс-службой НФ «Группы ГАЗ»
8  февраля 2007 года

 

·        Горьковский автозавод начал поставку комплектующих для двигателей ММЗ

·        Челябинские строительно-дорожные машины в 2006 году увеличили объем продаж на 44%

·        Стратегия Группы ГАЗ, интервью с председателем Совета директоров «ГАЗ»Петром Золотаревым

 

·        Завод автоагрегатов ГАЗа в 2006 году увеличил выпуск продукции на 11%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема 1. Горьковский автозавод начал поставку комплектующих для двигателей ММЗ

 «AKSnews.Ru»

07.02.2007

 

Горьковский автозавод «Группы ГАЗ» начал первые поставки отливок блока цилиндров и головки блока цилиндров на Минский моторный завод (ММЗ, отливка — заготовка изделия, полученная при заливке жидкого материала в литейную форму). Об этом говорится в сообщении пресс-службы группы.


Литейные заготовки, изготовленные на Горьковском автозаводе, будут использованы при производстве дизельных двигателей «ММЗ» Д-245 для автомобилей марки «ГАЗ». Эти двигатели устанавливаются на средние грузовые автомобили «Садко», «Земляк» и «Валдай». Подобный вид поставок на Минский моторный завод ГАЗом произведен впервые.


Всего в нынешнем году ГАЗ отправит на ММЗ 16 000 отливок блока цилиндров и 24 тыс. 800 отливок головки блока цилиндров. Аналогичные поставки продукции литейного производства Горьковского автозавода осуществляются также на Заволжский, Ульяновский и Ярославский моторные заводы.


Напомним, что в 2001 году на ГАЗе была выпущена первая промышленная партия автомобилей, оснащённых белорусскими дизельными двигателями ММЗ Д 245.7. В течение 2002-03 годов автомобили с этими двигателями выпускались небольшими партиями по 50 шт. в месяц для изучения рынка. Данная продукция получила положительные отзывы потребителей, и уже с 2004 года ГАЗ увеличил производственную программу. В 2004 году по заказу Горьковского автозавода ММЗ для «Валдая» специально разработал двигатель Д-245.7, соответствующий международному экологическому стандарту Euro-2, оборудованный специальной системой облегченного запуска в холодное время. За 2001-06 годы ГАЗ произвел 40 тыс. 924 автомобиля с минским двигателем в том числе в прошлом году — 18 тыс. 722 автомобиля.


«Группа ГАЗ» была создана в 2005 году в ходе реструктуризации производственных активов ОАО «РусПромАвто». В настоящее время является крупнейшим в России объединением предприятий отечественного автопрома, выпускающих самый широкий спектр автомобильной техники коммерческого назначения, двигателей и автокомпонентов. В состав автомобилестроительного холдинга вошли ОАО «ГАЗ» и его дочерние предприятия, в том числе ООО «Автомобильный завод «ГАЗ», ООО «Павловский автобусный завод», ОАО «Голицынский автобусный завод», ОАО «Автодизель», ОАО «Автомобильный завод «Урал», ОАО «Тверской экскаваторный завод», ОАО «Брянский арсенал» и др.

 

 

 

«НТА – Приволжье»

07.02.2007

 

 

ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ, входит в "Группу ГАЗ") начал первые поставки отливок блока цилиндров и головки блока цилиндров на Минский моторный завод (отливка – заготовка изделия, полученная при заливке жидкого материала в литейную форму), говорится в пресс-релизе Группы ГАЗ.

Согласно сообщению, литейные заготовки, изготовленные на Горьковском автозаводе, будут использованы при производстве дизельных двигателей "ММЗ" Д-245 для автомобилей марки "ГАЗ".  Двигатели устанавливаются на средние грузовые автомобили "Садко", "Земляк" и "Валдай". Подобный вид поставок на Минский моторный завод "ГАЗом" произведён впервые.

Всего в нынешнем году "ГАЗ"  отправит на "ММЗ" 16 тыс. отливок блока цилиндров и 24,8 тыс. отливок головки блока цилиндров. Аналогичные поставки продукции литейного производства Горьковского автозавода  осуществляются также на Заволжский, Ульяновский и Ярославский моторные заводы.

В 2001 году на "ГАЗе" была выпущена первая промышленная партия автомобилей, оснащенных белорусскими дизельными двигателями "ММЗ" Д 245.7. В течение 2002-2003 годов автомобили с этими двигателями выпускались небольшими партиями по 50 штук в месяц для изучения рынка.

Данная продукция получила положительные отзывы потребителей, и уже с 2004 года "ГАЗ" увеличил производственную программу. В 2004 году по заказу Горьковского автозавода "ММЗ" для "Валдая" специально разработал двигатель Д-245.7, соответствующий международному экологическому стандарту Euro-2, оборудованный специальной системой облегчённого запуска в холодное время.

За 2001-2006 годы "ГАЗ" произвел 40,924 тыс. автомобилей с минским двигателем, в том числе, в минувшем м году – 18,722 тыс. автомобилей.

"Группа ГАЗ" была создана в 2005 году в ходе реструктуризации производственных активов ОАО "Руспромавто". В состав "Группы ГАЗ" входят ОАО "Горьковский автомобильный завод" и его дочерние предприятия, включая автомобильный завод ГАЗ, Павловский автобусный завод, Голицынский автобусный завод, Канашский автоагрегатный завод, Саранский завод самосвалов, Ярославский завод дизельной аппаратуры, "Автодизель", Ликинский автобусный завод, "КАвЗ", Ярославский завод топливной аппаратуры, автомобильный завод "Урал", "ТвЭкс", "Брянский арсенал", "Челябинские строительно-дорожные машины", Заволжский завод гусеничных тягачей и дочерние сервисно-сбытовые и снабженческие предприятия

 

«НИА Нижний Новгород»

07.02.2007

 

 

 

 

Горьковский автозавод начал первые поставки отливок (заготовка изделия, полученная при заливке жидкого материала в литейную форму) блока цилиндров и головки блока цилиндров на Минский моторный завод. Об этом сообщает пресс-служба "Группы ГАЗ".

Литейные заготовки, изготовленные на Горьковском автозаводе, будут использованы при производстве дизельных двигателей ММЗ Д-245 для автомобилей марки "ГАЗ". Эти двигатели устанавливаются на среднетоннажные грузовые автомобили ГАЗ-3308 "Садко", ГАЗ-33086 "Земляк", ГАЗ-3310 "Валдай". Подобный вид поставок на Минский моторный завод ГАЗом произведён впервые.

Всего в 2007 году "ГАЗ" отправит на ММЗ 16000 отливок блока цилиндров и 24800 отливок головки блока цилиндров. Аналогичные поставки продукции литейного производства Горьковского автозавода осуществляются также на Заволжский, Ульяновский и Ярославский моторные заводы.

СПРАВКА:

В 2001 году на "ГАЗе" была выпущена первая промышленная партия автомобилей, оснащенных дизельными двигателями ММЗ Д 245.7. В течение 2002 и 2003 гг. автомобили с этими двигателями выпускались небольшими партиями по 50 шт. в месяц для изучения рынка. Данная продукция получила положительные отзывы потребителей, и уже с 2004 года "ГАЗ" увеличил производственную программу.

В 2004 году по заказу Горьковского автозавода ММЗ для автомобиля "Валдай" специально разработал двигатель Д-245.7, соответствующий международному стандарту Euro-2, оборудованный специальной системой облегченного запуска в холодное время.

За период 2001 - 2006 годы ГАЗ произвел 40924 автомобиля с минским двигателем в т.ч. в 2006 году 18 722 автомобиля

 

 

«ИФ-РЕГИОН»

07.02. 2007

Горьковский автозавод (Нижний Новгород, входит в Группу ГАЗ) начал первые поставки отливок блока цилиндров и головки блока цилиндров на Минский моторный завод (ММЗ, Белоруссия). Об этом сообщает пресс-служба Группы ГАЗ.

Отливка – заготовка изделия, полученная при заливке жидкого материала в литейную форму.

Литейные заготовки, изготовленные на ГАЗе, будут использоваться при производстве дизельных двигателей ММЗ Д-245 для автомобилей марки «ГАЗ». Эти двигатели устанавливаются на средние грузовые автомобили «Садко», «Земляк» и «Валдай». Подобный вид поставок на ММЗ автозавод производит впервые.

Всего в нынешнем году ГАЗ отправит на ММЗ 16 тыс. отливок блока цилиндров и 24,8 тыс. отливок головки блока цилиндров. Аналогичные поставки продукции литейного производства Горьковского автозавода осуществляются также на Заволжский, Ульяновский и Ярославский моторные заводы.

В 2001 году ГАЗ выпустил первую промышленную партию автомобилей, оснащённых белорусскими дизельными двигателями ММЗ Д 245.7. В течение 2002-2003 гг. автомобили с этими двигателями выпускались небольшими партиями по 50 шт. в месяц для изучения рынка. Данная продукция получила положительные отзывы потребителей, и уже с 2004 года ГАЗ увеличил производственную программу. В 2004 году по заказу Горьковского автозавода ММЗ для «Валдая» специально разработал двигатель Д-245.7, соответствующий международному экологическому стандарту Euro-2, оборудованный специальной системой облегчённого запуска в холодное время.

За 2001-2006 годы ГАЗ произвёл 40 924 автомобиля с минским двигателем, в том числе в прошлом году – 18 722 автомобиля

 

«Ньюс-НН.ру»

 

07.02.07 

 

Горьковский автозавод начал первые поставки отливок блока цилиндров и головки блока цилиндров на Минский моторный завод (отливка – заготовка изделия, полученная при заливке жидкого материала в литейную форму).

Литейные заготовки, изготовленные на Горьковском автозаводе, будут использованы при производстве дизельных двигателей ММЗ Д-245 для автомобилей марки «ГАЗ». Эти двигатели устанавливаются на среднетоннажные грузовые автомобили ГАЗ-3308 «Садко», ГАЗ-33086 «Земляк», ГАЗ-3310 «Валдай». Подобный вид поставок на Минский моторный завод ГАЗом произведён впервые.

 Всего в 2007 году «ГАЗ» отправит на ММЗ 16000 отливок блока цилиндров и 24800 отливок головки блока цилиндров. Аналогичные поставки продукции литейного производства Горьковского автозавода осуществляются также на Заволжский, Ульяновский и Ярославский моторные заводы.

 Справка: В 2001 году на «ГАЗе» была выпущена первая промышленная партия автомобилей, оснащенных дизельными двигателями ММЗ Д 245.7. В течение 2002 и 2003 гг. автомобили с этими двигателями выпускались небольшими партиями по 50 шт. в месяц для изучения рынка. Данная продукция получила положительные отзывы потребителей, и уже с 2004 года «ГАЗ» увеличил производственную программу. В 2004 году по заказу Горьковского автозавода ММЗ для автомобиля «Валдай» специально разработал двигатель Д-245.7, соответствующий международному стандарту Euro-2, оборудованный специальной системой облегченного запуска в холодное время. За период 2001 - 2006 годы ГАЗ произвел 40924 автомобиля с минским двигателем в т.ч. в 2006 году 18 722 автомобиля.

 

«МФД-ИнфоЦентр»

 

07.02.07

 

"Горьковский автозавод" начал поставки отливок блока цилиндров и головки блока цилиндров на "Минский моторный завод". Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.

Литейные заготовки, изготовленные на "Горьковском автозаводе", будут использованы при производстве дизельных двигателей "ММЗ" Д-245 для автомобилей марки "ГАЗ". Эти двигатели устанавливаются на среднетоннажные грузовые автомобили ГАЗ-3308 "Садко", ГАЗ-33086 "Земляк", ГАЗ-3310 "Валдай". Подобный вид поставок на "Минский моторный завод" "ГАЗом" произведён впервые.

Всего в 2007 г. "ГАЗ" отправит на "ММЗ" 16 тыс. отливок блока цилиндров и 24.8 тыс. отливок головки блока цилиндров. Аналогичные поставки продукции литейного производства осуществляются также на Заволжский, Ульяновский и Ярославский моторные заводы.

 

«Коммерсант - Н.Новгород»

08.02.2007

 

ГАЗ начал поставку комплектующих для двигателей ММЗ

 

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ, входит в группу ГАЗ) на­чал первые поставки отливок блока цилиндров и головки блока цилиндров на Минский моторный завод. Как сообщили вчера в пресс-службе группы ГАЗ, литейные заготовки, изготовленные на ГАЗе, будут использованы при производстве дизельных двигате­лей ММЗ Д-245 для автомобилей марки ГАЗ. Эти двигатели устанав­ливаются на среднетоннажные грузовые автомобили ГАЗ-3308 «Садко», ГАЗ-33086 «Земляк», ГАЗ-3310 «Валдай». Подобный вид по­ставок на Минский моторный завод ГАЗ произвел впервые. Всего в 2007 году ГАЗ отправит на ММЗ 16000 отливок блока цилиндров и 24800 отливок головки блока цилиндров. Аналогичные поставки продукции литейного производства Горьковского автозавода осу­ществляются также на Заволжский, Ульяновский и Ярославский моторные заводы. РИА «Кремль»

 

Тема 2. Челябинские строительно-дорожные машины в 2006 году увеличили объем продаж на 44%

«НТА-Приволжье»

07.02.2007

ЗАО "Челябинские строительно-дорожные машины" (ЧСДМ, входит в "Группу ГАЗ") в 2006 году реализовало потребителям 534 единицы специализированной техники, что на 44% больше чем в 2005 году, говорится в пресс-релизе Группы ГАЗ.

Согласно сообщению, столь высокие темпы роста достигнуты челябинским предприятием впервые за последние 5 лет. При этом опережающими темпами росли продажи фронтальных погрузчиков - реализация модели В-160 увеличилась на 75%, а модели В-138 выросла более чем вдвое – на 111%.

Кроме того, в прошлом году на ЗАО "ЧСДМ" был начат серийный выпуск легкого фронтального погрузчика В-125 (вес – 11 т, объем ковша – 1,5 м3). Модель предназначена для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ с выгрузкой грунта в отвал или транспортные средства, планировки площадок и перемещения материалов на небольшие расстояния.

Высокая динамика развития челябинского завода стала результатом реструктуризации предприятия и внедрения передовых технологий и производственной системы Кайдзен, позволивших в 2006 году снизить издержки производства и увеличить выпуск продукции.

В прошлом году ЗАО "ЧСДМ" было закуплено современное оборудование: швейцарские лазерный комплекс и пресс по раскрою металла "Бистроник", американские токарно-револьверные прутковые полуавтоматы "HAAS", а также ленточнопильные станки для раскроя листов различного проката. Новое оборудование позволит в 2007 году не только значительно разгрузить заготовительное производство, но и увеличить производительность, повысив эффективность производства и качество выпускаемой предприятием продукции.

Как сообщалось ранее, ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ, входит в "Группу ГАЗ") 15 декабря 2006 года приобрело 100% уставного капитала ЗАО "Челябинские строительно-дорожные машины" (ЧСДМ), говорится в официальном сообщении предприятия.

ЗАО "ЧСДМ" выпускает  автогрейдеры, бульдозеры, погрузчики, внедорожные самосвалы, силовые модули, запчасти.

 

 

 

«Портал машиностроения»

07.02.2007

 

В 2006 году ЗАО "Челябинские строительно-дорожные машины" "Группы ГАЗ" реализовало потребителям 534 единицы специализированной техники, что на 44 процента больше чем в прошлом году. Столь высокие темпы роста достигнуты челябинским предприятием впервые за последние 5 лет. При этом опережающими темпами росли продажи фронтальных погрузчиков: реализация модели В-160 увеличилась на 75 процентов, а модели В-138 выросла более чем вдвое – на 111 процентов.
Кроме того, в прошлом году на ЗАО "ЧСДМ" был начат серийный выпуск лёгкого фронтального погрузчика В-125 (вес – 11 т, объём ковша – 1,5 м3). Модель предназначена для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ с выгрузкой грунта в отвал или транспортные средства, планировки площадок и перемещения материалов на небольшие расстояния.
Высокая динамика развития челябинского завода стала результатом реструктуризации предприятия и внедрения передовых технологий и производственной системы Кайдзен, позволивших в 2006 году снизить издержки производства и увеличить выпуск продукции.
В прошлом году ЗАО "ЧСДМ" было закуплено современное оборудование: швейцарские лазерный комплекс и пресс по раскрою металла "Бистроник", американские токарно-револьверные прутковые полуавтоматы "HAAS", а также ленточнопильные станки для раскроя листов различного проката. Новое оборудование позволит в 2007 году не только значительно разгрузить заготовительное производство, но и увеличить производительность, повысив эффективность производства и качество выпускаемой предприятием продукции

«AKSnews.Ru»

07.02.2007

 ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» «Группы ГАЗ» в 2006 году реализовало потребителям 534 единицы специализированной техники, что на 44% больше чем в прошлом году. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Группы.


При этом опережающими темпами росли продажи фронтальных погрузчиков: реализация модели В-160 увеличилась на 75%, а модели В-138 выросла более чем вдвое — на 111%.


Кроме того, в прошлом году на ЗАО «ЧСДМ» был начат серийный выпуск легкого фронтального погрузчика В-125 (вес — 11 т, объём ковша — 1,5 м3). Модель предназначена для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ с выгрузкой грунта в отвал или транспортные средства, планировки площадок и перемещения материалов на небольшие расстояния.


Высокая динамика развития челябинского завода стала результатом реструктуризации предприятия и внедрения передовых технологий и производственной системы Кайдзен, позволивших в 2006 году снизить издержки производства и увеличить выпуск продукции.


В прошлом году ЗАО «ЧСДМ» было закуплено современное оборудование: швейцарские лазерный комплекс и пресс по раскрою металла «Бистроник», американские токарно-револьверные прутковые полуавтоматы HAAS, а также ленточнопильные станки для раскроя листов различного проката. Новое оборудование позволит в 2007 году не только значительно разгрузить заготовительное производство, но и увеличить производительность, повысив эффективность производства и качество выпускаемой предприятием продукции, отмечается в сообщении.


«Группа ГАЗ» была создана в 2005 году в ходе реструктуризации производственных активов ОАО «РусПромАвто». В настоящее время является крупнейшим в России объединением предприятий отечественного автопрома, выпускающих самый широкий спектр автомобильной техники коммерческого назначения, двигателей и автокомпонентов. В состав автомобилестроительного холдинга вошли ОАО «ГАЗ» и его дочерние предприятия, в том числе ООО «Автомобильный завод «ГАЗ», ООО «Павловский автобусный завод», ОАО «Голицынский автобусный завод», ОАО «Автодизель», ОАО «Автомобильный завод «Урал», ОАО «Тверской экскаваторный завод», ОАО «Брянский арсенал» и др

 

 

 

Тема 3. Автозавод "Урал" возобновил экспорт машин в Сирию

 

«Колеса.ру»

07.02.2007

Впервые в истории постсоветской России челябинский автозавод "Урал", являющийся активом Группы ГАЗ, возобновил экспортные поставки грузовых автомобилей в САР, что является свидетельством здоровой экспансионистской политики предприятия, демонстрирующей стремление вернуть утраченные в ходе катаклизмов 90-х традиционные рынки сбыта.

В Сирию двумя партиями отправился 221 автомобиль "Урал-4320" (колесная формула 6х6), сообщает пресс-служба АЗ "Урал". Грузовики оснащены дизельными двигателями ярославского моторного завода "Автодизель" "Группы ГАЗ".

Данный контракт является итогом двухлетней совместной работы АЗ "Урал" и "Рособоронэкспорта" по продвижению автомобилей "Урал" в странах Ближнего Востока. Миасские грузовики будут эксплуатироваться в сложных климатических и внедорожных условиях, в том числе и горных.

Сирийский потребитель хорошо знаком с продукцией автомобильного завода "Урал" ещё со времен СССР. В настоящее время в этой стране по-прежнему эксплуатируются отлично зарекомендовавшие себя автомобили "Урал-375" с бензиновыми двигателями, произведённые ещё 25-30 лет назад. Согласно сообщению, данная экспортная партия стала первой поставкой продукции миасского завода в Сирию за весь постсоветский период внешнеэкономической деятельности предприятия

 

 

 

«Бюрократы.Ru»

07.02.2007

 

Соглашение об экспорте является итогом двухлетней совместной работы завода и Рособоронэкспорта по продвижению автомобилей Урал в странах Ближнего Востока. Грузовики будут эксплуатироваться в сложных климатических и внедорожных условиях, в том числе и горных.

Автомобильный завод Урал входит в состав группы ГАЗ, которая была создана в 2005 году в ходе реструктуризации производственных активов ОАО РусПромАвто. В состав Группы ГАЗ входят более 20 предприятий, в том числе ОАО ГАЗ и его дочерние предприятия. Входящее в группу ООО Торговый дом Русские машины реализует продукцию, производимую предприятиями Группы ГАЗ: легкие коммерческие автомобили, грузовые автомобили, легковые автомобили, специальные транспортные средства на базе шасси автомобилей марки ГАЗ, автозапчасти, промышленную продукцию

 

 

 

«AKSnews.Ru»

07.02.2007

Автомобильный завод «Урал» (входит в «Группу ГАЗ») отправил в Сирию 221 грузовой автомобиль.

«Нынешний экспорт машин марки «Урал» в эту страну явился первой поставкой продукции миасского завода в Сирию за весь постсоветский период внешнеэкономической деятельности предприятия», - говорится в сообщении, размещенном на сайте «Группы ГАЗ».

В Сирию двумя партиями отправился 221 автомобиль «Урал-4320» (колесная формула 6х6). Грузовики оснащены дизельными двигателями ярославского моторного завода «Автодизель» «Группы ГАЗ».

Данный контракт является итогом двухлетней совместной работы АЗ «Урал» и ФГУП «Рособоронэкспорт» по продвижению автомобилей «Урал» в странах Ближнего Востока. Миасские грузовики будут эксплуатироваться в сложных климатических и внедорожных условиях, в том числе и горных.

Как отмечается в сообщении, сирийский потребитель хорошо знаком с продукцией автомобильного завода «Урал» еще со времен СССР. В настоящее время в этой стране по-прежнему эксплуатируются автомобили «Урал-375» с бензиновыми двигателями, произведенные еще 25-30 лет назад.

«Группа ГАЗ» была создана в 2005 году в ходе реструктуризации производственных активов ОАО «РусПромАвто». В настоящее время является крупнейшим в России объединением предприятий отечественного автопрома, выпускающих самый широкий спектр автомобильной техники коммерческого назначения, двигателей и автокомпонентов. В состав автомобилестроительного холдинга вошли ОАО «ГАЗ» и его дочерние предприятия, в том числе ООО «Автомобильный завод «ГАЗ», ООО «Павловский автобусный завод», ОАО «Голицынский автобусный завод», ОАО «Автодизель», ОАО «Автомобильный завод «Урал», ОАО «Тверской экскаваторный завод», ОАО «Брянский арсенал» и др

 

 

 

 

 

Тема 4. Стратегия Группы ГАЗ

 

«AUTO-Consulting»

 07.02.07 

 

За будущее автозавода можно не волноваться, считают в руководстве компании.
Недавно прошедшие на ГАЗе юбилейные торжества стали поводом для того, чтобы не только подытожить пройденное, но и поговорить о будущем предприятия. Представители руководства компании, общаясь с журналистами, особо подчеркивали: за будущее ГАЗа можно не волноваться. Финансовые показатели улучшаются, масштабы бизнеса растут, а приобретенные международный опыт и новые технологии помогут ГАЗу преодолеть разрыв, отделяющий его от зарубежных конкурентов...

Основной актив
Начнем с того, что к своему 75-летию Горьковский автозавод сохранил за собой статус одного из ведущих предприятий отрасли. Более того, он стал центром крупнейшей в стране автомобилестроительной корпорации — "Группы ГАЗ", объединившей около 20 заводов и претендующей на роль глобального игрока. Именно на базе УКЭР ГАЗа компания создает объединенный инженерный центр, где будут разрабатываться новые продукты. И именно здесь, в Нижнем Новгороде, планирует "прописаться" управляющая компания холдинга. "Нам много говорят о том, что Нижний Новгород — это не центр, но у нас свои доводы. Мы считаем, что надо быть ближе к своему основному производственному активу, к центру бизнеса", — сказал председатель совета директоров "Группы ГАЗ" Петр Золотарев. По его словам, за два последних года капитализация компании выросла со $180 млн до $2 млрд. Российское деловое сообщество признало "Группу ГАЗ" лучшей машиностроительной компанией 2006 года. В том числе и потому, что в прошлом году компания совершила "инвестиционный прорыв", выкупив активы за рубежом — британский завод LDV и оборудование американского завода Sterling Heights вместе с лицензией на вы¬пуск легковых автомобилей Chrysler Sebring и Dodge Stratus.

 

Журнал «За рулем» № 2

К а к  с т а т ь   во г л а в е  «Р у с с к и х м а ш и н»

В «Группу ГАЗ» Петр Золотарев пришел чуть больше года назад, но за этот короткий срок произошло немало важных событий. В апреле 2006-го ГАЗ приобрел лицензию на выпуск «Крайслера-Себринг» и сборочное предприятии в придачу, потом договорился о покупке моторного производства у «Рено трак», летом стал собственником автозавода LDV в Бирмингеме. Каких еще новостей ждать из Нижнего Новгорода, Петр Золотарев рассказал главному редактору Петру Меньших.

Петр Сергеевич Золотарев

Родился в 1965 г. в Москве. 387 г. окончил МАИ по специальности «Экономика и организация машиностроительной промышленности», в 1996-м получил диплом МВА в Российской экономической академии им Г. В. Плеханова, в 1997-м окончил Институт нефти (Лондон), в 2000-м — Международную бизнес-школу развития менеджмента (Ло­занна, Швейцария). В 1990-1993 гг. работал заместителем директора компании Росэкспосервис». С 1993 по 1997 г. - руководитель группы, «финансовый директор «Оксидентал петролеум CIS». В 1997-1999 гг. — финансовый директор компании «Дилайн». 1999-2005 гг. - руководитель управления, первый вице-президент, президент компании «ЮКОС РМ». С 2005 г. — гендиректор холдинга «Русские машины», председатель совета директоров ГАЗ. {«Русские машины» были созданы в 2005 г. для управления активами «Базового элемента» в машиностроении; сюда, кроме «Группы ГАЗ», входят авиазавод «Авиакор», завод «Абаканвагонмаш» и ряд других предприятий).

 

ВЫХ0ДИМ  НА  МИРОВЫЕ  РЫНКИ

- На ГАЗе во все времена работали выдающиеся личности; да что там - он был кузницей кадров для всей отрасли! А сегодня «Русские машины» в целом и ГАЗ в частности - лидеры отечественного автоп­рома... по найму иностранных специалистов. Своих не хватает?

- Мы уже живем не за железным занавесом. У нас есть хорошие инженеры, конструкторы, испытатели, дизайнеры... Но сейчас нужны специалисты, которых я называю агентами изменений». Они должны проводить серьезные структурные реформы, должны научить наших людей тому, чему сами научились в миро­вых компаниях. Привлекая иностранных специалистов, мы экономим время. В принци­пе, я сторонник растить собственные кадры, но для этого на­до создать условия. Например, перестроить работу инженер­ного центра на современный технологический уровень.

Год назад мы пригласили людей, которые нечто подоб­ное делали для таких компа­ний, как «Даймлер-Крайслер», БМВ, «Фольксваген». Вводим процесс, который называется PPDS (процесс планирования новых продуктов) и пока напрочь отсутствует в большинстве российских компа­ний. Именно поэтому у нас бы­ло столько отличных продук­тов, сделанных в единствен­ном экземпляре и до рынка не дошедших. ГАЗ был фабрикой нереализованных моделей! Проблема в том, что научно-ис­следовательские и опытно-промышленные работы не впи­саны в общую технологиче­скую цепочку. Один конструк­тор (пусть гениальный) и один инженер (даже самый толко­вый), не связанные между со­бой, не смогут произвести вы­сококачественный товар! И мы покупаем ту или иную модель автомобиля на Западе, чтобы выиграть время и получить хорошо зарекомендовав­ший себя на рынке продукт. А тем временем выстроим совре­менную технологическую це­почку, в которой, кстати, закла­дываем высокий уровень лока­лизации производства в России.

 - У ГАЗа были легендарные «Победа», ГАЗ-21... Они жили на конвейере по 12-14 лет... Когда же придет смена ны­нешней старушке «Волге»?

- Отечественный автопром всегда существовал в условиях закрытого рынка, без конку­ренции, зато при тотальном дефиците всего. Сейчас мы ра­ботаем в другой реальности. Поэтому четко определили на­правления, где у нас самые вы­сокие шансы, где мы наиболее компетентны. Главное направ­ление развития ГАЗа - коммер­ческий транспорт. В этом сег­менте у нас самые серьезные проекты: «Максус» - легкий коммерческий автомобиль следующего поколения, и сити-вэн на платформе легково­го автомобиля; даже платфор­му «Себринга» мы рассматри­ваем (в том числе) как базовую для каких-то коммерческих модификаций.

А легковые автомобили при­званы лишь дополнять гамму. «Волгу» сегодня в первую очередь покупают таксопарки, уч­реждения, и лишь небольшая часть идет для личных нужд. Ав­томобиль, хоть и морально ус­таревшей конструкции, до сих пор имеет определенный по­тенциал. Мы постоянно вносим изменения и пытаемся улуч­шить его, но все инвестиции рассматриваем с точки зрения экономической целесообраз­ности. Уже большая часть ма­шин выпускается с двигателем «Крайслер»; ведутся работы по изменению салона, иначе будут размещены узлы управления. Думаю, будем выпускать «Вол­гу» еще 4-5 лет, пока будет спрос. Кроме того, эту платфор­му мы считаем перспективной - возможно, на ее базе станем де­лать сити-вэн. Один из первых образцов вы могли видеть на Московском автосалоне.

А в начале 2008-го начнем серийный выпуск автомобилей на платформе «Крайслер-Себринг»; сейчас идет монтаж обо­рудования. Параллельно с этим - работы по фейслифтингу, адаптация подвески к россий­ским условиям, маркетинговые исследования... В бизнес-плане записано количество выпускаемых  автомобилей, все модифи­кации (их будет три) и т.д.

-  Новый автомобиль будет называться «Себринг»? Или «Волга»?

- Первое название мы не имеем права использовать - у «Крайслера» на конвейере уже стоит новый «Себринг». Мы много размышляли, примени­мо ли гордое имя «Волга» для нового продукта. Ведь каждый бренд имеет свою стоимость и свою целевую аудиторию. Точ­но знаем, кто потребитель ав­томобиля «Волга», и хорошо представляем его портрет. Нам симпатичен этот клиент, но аудиторию будущего про­дукта мы хотели бы омолодить и расширить. Для нее мы на­шли современный, динамич­ный автомобиль на платформе «Себринга». Но он имеет со­вершенно другие характери­стики, чем «Волга». И для него нужно совершенно новое имя - это очевидно, как бы ни хоте­ли мы сохранить славное имя «Волга». Кроме того, это  долж­на быть интернациональная марка, понятная не только в России, но и во всем мире.

Мы ведь активно выходим на мировые рынки. В 2006 году продали за рубежом 25% всей продукции «Группы ГАЗ», в перспективе собираемся экс­портировать до 50%.

ПУТЬ АВТОПРОМА

- То есть единственный путь выживания для отечествен­ного автопрома - полностью отказаться от собственных разработок и перейти на вы­пуск иностранных моделей по лицензии?

- Ничего подобного! Не на­до принимать тактические шаги за фундаментальную стратегию! Сами с технологи­ческой базы «Волги» мы никак не могли перепрыгнуть на не­сколько ступенек вверх, на уровень того же «Себринга». Разрыв между ними - пример­но 30 лет! Чтобы развиваться, перейти на новый уровень ка­чества, и были куплены ли­цензии. Дальше начнет рабо­тать наш инженерный центр - мы сейчас как раз завершаем его создание.

- На мировом рынке такая жесточайшая конкуренция, что никто не может быть уверен в завтрашнем дне. Была вчера компания с миро­вым именем, а сегодня ее уже кто-то поглотил. Вы же ста­вите перед собой задачу стать производителем ком­мерческих автомобилей № 1 в мире!

- Это не пустые амбиции. Сегодня нельзя тихо «варить­ся» на внутреннем рынке, на­до быть игроком мирового уровня. Мы уже занимаем 4-е место в мире по производству автобусов и 6-е - по коммер­ческому транспорту. С помо­щью «Максуса» мы пробуем рынки Европы... Непросто! Но мы сознательно избрали именно эту нишу.

Наша компетенция - произ­водить надежные, ремонто­пригодные рабочие машины, которые будут долго служить людям в достаточно сложных условиях. У «Группы ГАЗ» есть все необходимые составляю­щие, чтобы быть успешной компанией. Мы продаем машины в Турции, Африке, Юж­ной Америке, их планируют собирать в Индии и Пакиста­не. Рост масштабов бизнеса - необходимое условие конку­рентоспособности и повыше­ния  эффективности компании

За последний год выручка от реализации товаров «Группы ГАЗ» выросла на 19%, а прибыль (до налогообложения) - в 2,2 раза.

 

ЧЕМ ЗАЙМУТСЯ

5 МИЛЛИОНОВ РОССИЯН?

- Полезно ли российскому автопрому 166-е постановле­ние о промсборке? Поверив ему, к нам пришли все круп­нейшие мировые производи­тели...

- Думаю, это ошибочный путь для экономики страны. Он не стимулирует промыш­ленность, хотя дает хорошую фору иностранным произво­дителям. По сути, это скрытая форма льготы для импортера; в Россию не переехало ни од­но КБ! И не переедет. Нам доверят производство резино­вых ковриков...

Хорошо ли нам от того, что в стране будет построено 10 или 15 автосборочных заво­дов? Надо понимать, что цены на их продукцию будут доти­роваться материнскими компаниями, чтобы захватить мак­симальную долю рынка; что число занятых сохранят мини­мальным, а компании не обре­менят себя социальными про­граммами. При этом они никак не связаны с существующей отечественной промышленно­стью, компоненты производят­ся за рубежом. Получается, мы, таким образом, просто отдали свой автомобильный рынок. Потому что чиновник рассуж­дает так: если мы не можем произвести сегодня современ­ный автомобиль... значит, не надо этим заниматься! Купим готовый! Оправдание можно найти всегда, и, в общем, все равно, чем будут заниматься 5 миллионов граждан страны, которые трудятся в автопроме и смежных отраслях...

- Но вы же сами под проект«Себринг» просите льготы попромсборке.

- Да, потому что нельзя жить в обществе не по его пра­вилам. И по проекту LDV, и по
автобусам... Но мы с самого начала планируем серьезно локализовать  производство
этих машин.

- Дайте совет, Петр Сергее­вич, нашим молодым чита­телям: как стать во главе
холдинга «Русские машины»?

-    Во-первых, надо поверить в то, что делаешь нужное дело.

У меня был достаточно боль­шой выбор: самые разные неф­тяные компании, сырьевые... Но я хотел что-то поменять в своей жизни. Решающей стала встреча с нашим основным акционером Олегом Дерипаской. Мне стало интересно попробо­вать - а смогу ли что-нибудь сделать в машиностроении?

Нельзя просто выйти на ра­боту - надо четко осознавать, куда и зачем пришел, в чем твоя миссия, что ты должен себе и окружающим доказать...

 - А я вот слышал, что вашего главного акционера президент просто «обязал» заняться ма­шиностроением. Мол, раз успешно занимаешься сырьевым бизнесом, то, будь добр, подни­май и автозаводы..

- Сегодня так бизнес не де­лается. Как можно человека «заставить»? Когда дело дела­ется по приказу сверху, а не по внутренней потребности, по­лучаются мертворожденные проекты, которых мы немало видели в советские годы. Успе­ха в бизнесе можно добиться только на основании веры в то, что ты делаешь, и в собст­венные силы.

- Но вспомните ситуацию се­редины 90-х: ГАЗ - практиче­ски банкрот, единственный успешный продукт - это «Га­зель», но и та не продается, а меняется по бартеру. Замк­нутый круг! На первый взгляд, это была абсолютно бесперспективная покупка...

- Наш главный акционер считает, что задача инвестора найти недооцененный биз­нес, где можно приложить свои знания, умения, чтобы конвертировать его в новое качество, в новую стоимость. С такой точки зрения он подо­шел и к ГАЗу. И не ошибся: ны­не Горьковский автозавод - одно из самых прибыльных предприятий отрасли.

-          -Но вот вы согласились стать главой «Русских ма­шин». Прошел год. Что вы думаете сейчас - это была уда­ча, беда или тяжелое испы­тание, которое надо пройти?

- Конечно, удача. И еще - вызов. Работа очень сложная,но очень интересная!Я счаст­лив, что жизнь предоставиламне такую возможность.                                                                                                                                  

 

 

Тема 5. Завод автоагрегатов ГАЗа в 2006 году увеличил выпуск продукции на 11%

«ИФ-РЕГИОН»

07.02.2007

Структурное подразделение ОАО «Горьковский автомобильный завод» (ГАЗ, входит в Группу ГАЗ)–производство автомобильных агрегатов (ПААг, Нижний Новгород) в 2006 году увеличило выпуск товарной продукции на 11,3% по сравнению с 2005 годом, сообщает корпоративное издание автозавода.

Объем рекламаций предприятия сократился на 37%.

Как сообщает газета «Автозаводец», по заданию директора дивизиона «Автокомпоненты»–директора по производству и реструктуризации Группы ГАЗ, первого заместителя председателя правления ООО «УК «Группа ГАЗ» Алексея Баранцева разработана программа стратегического развития ПААг на 2007 год, основным направлением которой стало повышение качества и эффективности производства, снижение потерь и затрат.

Как уже сообщалось, ГАЗ в 2006 году вложил 22 млн. евро в закупку нового оборудования для ПААг. В том числе на предприятие поступило 28 единиц оборудования для производства шестерен главной передачи ведущих мостов автомобилей «Волга», «ГАЗель», «Соболь». Объем производства нового оборудования составляет 300 тыс. комплектов шестерен в год. Также ПААг в прошлом году освоило производство шестерен мостов для «Волги», «ГАЗели», «Соболя».

Необходимость закупки нового оборудования связана с освоением новых технологических процессов на производстве

 

 

Тема 6. Спальные отсеки для «Газе­ли» и «Валдая»

 

Журнал «За рулем» № 2

Привал на обочине

Оказывается, спальным отсеком можно оборудовать не только магистральный тягач, но и легкий грузовик. С разными вариантами обустройства походной спальни познакомился Юрий Нечетов.

 

Любой магистральный тягач, совершающий дальние рейсы, обо­рудован спальными местами. Это избавляет от не­обходимости искать вечером гостиницу, да и экономия получается существенная. Оста­новился на любой стоянке и ночуй себе на здоровье. Но нередко в многодневные поезд­ки отправляются и легкие гру­зовики, которым спальники не положены по статусу. Вот не­сколько рецептов для них.

Нижегородская компания «Чайка-Сервис» подошла к делу основательно - здесь разработали для газовских грузови­ков увеличенные кабины. Идея проста: кабину в задней части удлиняют примерно на полме­тра, увеличивают высоту кры­ши и устанавливают попереч­но две полки-кровати. Верхняя опускается, образуя спинку своеобразного дивана, под подъемной нижней располо­жен просторный багажник.

Спальный отсек образован ме­таллическим каркасом, обши­тым с боков и сверху стеклопластиковыми панелями, а сза­ди плакированным металлическим листом. Утепление - пеноизолом, пенопластом и по­ролоном, толщиной 25-50 мм. Внутри пара светильников, по заказу установят автономный отопитель.

Спальные отсеки для «Газе­ли» и «Валдая» совершенно одинаковы и по ширине вписа­ны в габарит кабины, оттого полки получились достаточно скромные: 2000x550 и 1800x550 мм. Внутренняя вы­сота кабины 1600 мм, внизу ба­гажный отсек объемом около 300 л. Для облегчения доступа назад пассажирское сиденье снабжено поперечной регули­ровкой, его можно сдвинуть к центру или к двери. Спальник «газона» заметно шире кабины и наиболее просторный - вы­сота 1700 мм, размер обеих кроватей 2150x550 мм.

Удлиненная кабина съедает место для груза - для компен­сации обычно наращивают и раму. Ну а уж коли пришлось ее резать, то стоит сделать вставку подлиннее, чтобы с лихвой восполнить потерю. Как правило, базу увеличива­ют на 600-900 мм, задний свес - на 600 мм, хотя в принципе можно растянуть автомобиль, как таксу. Работы занимают два дня - день на кабину, день на шасси. Стандартная модернизация «Газели» обойдется в 70 тыс. рублей, удлинить «Вал­дай» на пять тысяч дороже, пе­реоборудовать «газон» ГАЗ-3307,3309 будет стоить уже 95 тыс. рублей. Серьезное вмеша­тельство в конструкцию выну­ждает менять VIN - формально производителем  становится «Чайка-Сервис».

Самая последняя разработ­ка «Чайки» - накрышный спальный отсек. Он не требует удлинения рамы, смены VINa, прост в монтаже, стоит всего 45 тыс. рублей, но дает ночлег лишь одному «постояльцу» - внутренние    размеры 2100x690x500 мм, хотя на подходе и более вместительные варианты. Модульную конструкцию из стеклопластика можно устанавливать практически на любой грузовик, меняя лишь прилегающую к крыше платформу. Доступ в отсек - через прорезанный в крыше люк. Чтобы обитатель «капсулы» не чувствовал себя закупоренным, в потолке спальника также проделан люк, только застекленный.
 Впрочем, накрышные отсеки известны давно. Например, чешская компания «ПониАутоТренд» выпускает семь типов          спальных модулей «Фэнтази» объемом от 1370 до 2645 л и планирует поставлять их в Рос­сию. Модули подойдут грузовикам самых разных типов от легких «Форда-Транзит» или «Газели» до тяжелых MAH-TGA и «Вольво-FH». Корпус изготавливают вакуумной формовкой из пенополиуретана и закрепляют  болтами;   платформа,- плотно прилегающая к крыше, индивидуальна для каждой модели кабины. Внутри отсека мягкая обивка, есть пара открывающихся боковых окошек - они совсем не лишние, можно оглядеться, что происходит вокруг. По заказу смонтируют шкафчики, полки для мелких вещей, прозрачный люк в крыше, автономный отопитель. А снаружи  - спойлеры, еще больше снижающие сопротивление воздуха. В общем, выбирать есть из чего, комфортабельная автономность вполне реальна.

 


версия для печати
  
на главную карта сайта
вверх   

© 1992-2017 "МРО "ТЕХИНКОМ" Тел.+7 (495) 974-37-47 mail: mro@techincom.ru     Создание сайта - www.6floor.ru
  

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100