продажа грузовиков, автобусов, спецтехники начало
Техинком - грузовые автомобили, автобусы, спецтехника, прицепы
КАМАЗ, УАЗ, НЕФАЗ, ГАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, IVECO. Грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы.
продажа грузовиков, спецтехники, автобусов, прицепов
Получить скидку
о компании каталог прайс как купить запасные части сервис информация контакты










НАШИ ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем:

Автомобили LADA от официального дилера "ТЕХИНКОМ-Авто"
Автомобили LADA

В Нижнем Новгороде прошло собрание акционеров ОАО «ГАЗ»

29.03.07

29 марта состоялось внеочередное общее собрание акционеров ОАО «ГАЗ». В ходе собрания был утвержден новый состав Совета директоров. В него вошел Председатель Правления ООО «УК «Группа ГАЗ» Эрик Эберхардсон, заменивший Максима Авдеева  (до апреля 2006 года – генеральный директор управляющей компании «Группа ГАЗ»).

Участие Председателя Правления в Совете директоров ОАО «ГАЗ» будет способствовать повышению эффективности взаимодействия между оперативным и стратегическим органами управления компании.

Остальной состав совета директоров остался прежним:

  1. Боллиг Ханс Гюнтер – управляющий партнер компании «Automotive Advisors&Associates»
  2. Вовк Д.А. - Заместитель Генерального директора по персоналу ООО "КБЭ".
  3. Золотарев П.С. - Генеральный директор ОАО «Русские машины»
  4. Ипатов А.А. - генеральный директор ФГУП "НАМИ"
  5. Лукин В.Г. – Финансовый директор ОАО "Русские машины".
  6. Пугин Н.А. – Президент ОАО «ГАЗ»
  7. Сыроежкина Е.В. – Генеральный директор ООО «Финансы Боско» 
  8. Филатов А.В. -  Директор по стратегическому планированию и развитию ОАО «Русские машины»
  9. Эберхардсон Ларс Эрик Эббе – Председатель Правления ООО «УК «Группа ГАЗ»

Также на собрании акционеров ОАО «ГАЗ» было принято решение о том, что в комитеты при Совете директоров могут входить лица, не являющиеся членами Совета. Это позволит повысить эффективность механизмов корпоративного управления, будет способствовать реализации надзорных функций Совета Директоров, способствовать защите прав и соблюдению интересов акционеров компании.

В ходе собрания было утверждено полное фирменное наименование ОАО «ГАЗ» на английском языке: Open Joint Stock Company «GAZ».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Горьковский автозавод в 2006 г. увеличил чистую прибыль по РСБУ на 63%

Продукция "Группы ГАЗ" представлена на выставках юга России

Группа ГАЗ в 2,7 раза увеличила средства на санаторно-курортное лечение своих сотрудников

Ульяновский моторный завод удвоил экспорт продукции

 

 Итоги визита нижегородской делегации в Минск

 

Нижегородское «Торпедо» вышло в 1/2 финала чемпионата России по хоккею

Группа ГАЗ» меняет стратегию закупок и взаимоотношений с поставщиками комплектующих изделий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема 1. Горьковский автозавод в 2006 г. увеличил чистую прибыль по РСБУ на 63%

 

НТА-Приволжье

28.03.07

Чистая прибыль Горьковского автозавода в IV квартале 2006 года превысила 500 млн. рублей

Чистая прибыль ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ, входит в "Группу ГАЗ") в IV квартале 2006 года составила 530,025 млн. рублей, говорится в официальном сообщении предприятия.

Согласно информации, по сравнению с III кварталом чистая прибыль увеличилась на 42,3%. Основным фактом увеличения величины чистой прибыли является получение дохода от участия в других организациях.

Стоимость активов завода за указанный период выросла на 42,57% и достигла 42 млрд. 426,625 млн. рублей.

"Группа ГАЗ" была создана в 2005 году в ходе реструктуризации производственных активов ОАО "Руспромавто". В состав "Группы ГАЗ" входят ОАО "ГАЗ" и его дочерние предприятия, включая ООО "Автомобильный завод "ГАЗ", ООО "Павловский автобус", ОАО "Голицынский автобусный завод", ОАО "Канашский автоагрегатный завод", ОАО "Саранский завод самосвалов", ОАО "Ярославский завод дизельной аппаратуры", ОАО "Автодизель", ООО "Ликинский автобус", ООО "КАвЗ", ОАО "Ярославский завод топливной аппаратуры".

Кроме того, в состав "Группы ГАЗ" входят ОАО "Автомобильный завод Урал", ОАО "ТвЭкс", ОАО "Брянский арсенал", ОАО "Челябинский завод строительно-дорожных машин", ОАО "Заволжский завод гусеничных тягачей", ОАО "Арзамасский машиностроительный завод", ОАО "Холдинговая компания Барнаултрансмаш", их дочерние сервисно-сбытовые и снабженческие предприятия

 AutoNews

28.03.07 

Чистая прибыль ГАЗа выросла за год на 63%

Чистая прибыль ОАО "Горьковский автомобильный завод" в 2006 г. по российским стандартам бухгалтерской отчетности (РСБУ) по сравнению с 2005 г. увеличилась на 63% – до 1 млрд 360,412 млн руб. Как сообщается в материалах компании, в IV квартале 2006 г. чистая прибыль общества составила 902,482 млн руб.

Напомним, ОАО "ГАЗ" планирует в 2006 г. увеличить консолидированную выручку от реализации по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) на 13,8% по сравнению с итоговыми показателями 2005 г. – до 100 млрд руб.

При этом планируется, что экспортные продажи достигнут уровня не ниже 20% от общего объема реализации, а рентабельность ОАО "ГАЗ" по консолидированному показателю EBITDA составит не менее 10%.

В 2005 г. чистая прибыль ОАО "ГАЗ" и его дочерних компаний по МСФО составила 3 млрд 80 млн 224 тыс. руб., выручка от реализации – 87 млрд 839 млн 416 тыс. руб., валовая прибыль составила 16 млрд 206 млн 428 тыс. руб.

 

 

Тема 2. Продукция "Группы ГАЗ" представлена на выставках юга России

 

Портал машиностроения

28.03.07

 

Продукция "Группы ГАЗ" успешно представлена на выставках Юга России

 

 

ЗАО "Челябинские строительно-дорожные машины" и автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ" приняли участие в нескольких выставках, прошедших в городах Юга России.

На III Международной выставке "Дороги Дона-2007" были представлены экспозиции более 40 компаний дорожной и строительной отраслей. "Группа ГАЗ" продемонстрировала посетителям выставки экскаватор ЕК-14 "Тверского экскаватора" и  фронтальный погрузчик В-138 "ЧСДМ".

В-138 – средний фронтальный колёсный погрузчик весом 14,6 т и объёмом ковша 2,1 кубических метра. По итогам прошлого года реализация только этой модели "ЧСДМ" выросла более чем вдвое – на 111 процентов. Погрузчик успешно используется на строительных площадках, в промышленных, железнодорожных и строительных складах, портах и карьерах и хорошо зарекомендовал себя на рынке строительно-дорожной техники.

В свою очередь автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ" отмечен Кубком за активное продвижение своей торговой марки на юге России. Награждение состоялось в рамках 22-й всероссийской специализированной выставки "Волгоградский строительный форум-2007".

Дополнительным подтверждением успеха работы АЗ "Урал" в южных регионах стало то, что все грузовики, представленные на "Волгоградском строительном форуме" и выставке "ДорТехСтрой" в Ростове-на-Дону, были реализованы непосредственно с экспозиций.

В Волгограде были представлены самосвалы "Урал-63685" (колёсная формула 6х4, грузоподъёмность 20 т) и "Урал-6563" (8х4, 25 т), в Ростове – "Урал-63685" (6х4, 20 т).

Экспозиции спецтехники и грузовых автомобилей "Группы ГАЗ" на южнороссийских выставках вызвали повышенный интерес местных делегаций, что особенно важно с учётом того, что данный регион – один из наиболее активно развивающихся и застраивающихся в России. Это делает его одним из наиболее приоритетных для развития, сотрудничества и дальнейшего роста продаж спецтехники и грузовых автомобилей "Группы ГАЗ".

 

 

Тема 3. Ульяновский моторный завод удвоил экспорт продукции

РИА "Кремль"

28.03.07

Ульяновский моторный завод «Группы ГАЗ» за первый квартал 2007 года увеличил экспорт своей продукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 97,9 процентов. Об этом РИА «Кремль» сообщили в пресс-службе «Группы ГАЗ».

С января по март за рубеж (в Казахстан, Белоруссию, Украину, Бельгию, Сирию, Швейцарию, Монголию и Болгарию) были отгружены  бензиновые и карбюраторные двигатели, а также запчасти  производства «УМЗ» на сумму более 22 миллионов рублей. В основном Ульяновский моторный завод экспортировал  двигатели УМЗ-4178.

Почти втрое по сравнению с прошлым годом увеличены поставки «УМЗ» в Монголию, в два с половиной раза – в Болгарию.

Ульяновский моторный завод расширяет не только объёмы, но и географию своего экспорта. В нынешнем году продукция завода впервые поставлялась в Бельгию и Швейцарию.

Интерес бельгийских потребителей вызвали лодочные моторы «Ветерок-8», которые предназначены для установки на лодки с высотой транца до 38 см и могут эксплуатироваться в любых водоёмах глубиной не менее полуметра. Запуск мотора производится с помощью пускового механизма с самоубирающимся шнуром. Нижнее расположение пускового механизма уменьшает откидывание мотора при запуске

 

Тема 4. Итоги визита нижегородской делегации в Минск

«Нижегородские новости»

29.03.07

Будем совместно продавать и собирать

В недалеком будущем товарооборот между Республикой Беларусь и Нижегородской областью вырастет до 1 миллиарда долларов ежегодно.

А в 2007 году он уже составит не менее 620 миллионов долларов. Об этом сообщил вице-губернатор Виктор Клочай по итогам визита нижегородской делегации в Минск. На этой неделе он встречался там с заместителем премьер-министра Белоруссии Владимиром Семашко, и разговор получился "многообещающим и занимательным".

По словам Виктора Владимировича, белорусы проявили серьезную заинтересованность в сотрудничестве с нашим регионом, тут же на месте был подписан соответствующий протокол о намерениях. Уже сегодня в Белоруссии производится сборка спецтехники «ГАЗ», а вскоре планируется и открытие производства по сборке автобусов "ПАЗ". Также в Минске взяли на вооружение и планируют внедрить на местных заводах нашу систему контроля технического оборудования в сфере нефтепереработки.

Виктор Клочай также рассказал, что белорусские сельхозпроизводители в ближайшие годы смогут выйти на нижегородский рынок, поскольку их продукция по качеству значительно превосходит зарубежные аналоги.

 

Тема 5. Нижегородское «Торпедо» вышло в 1/2 финала чемпионата России по хоккею

«Нижегородские новости»

29.03.07

Пришла пора ломать столичный «комплекс»

Соперником нижегородского "Торпедо" в полуфинальной серии плей-офф станет ХК "Дмитров".

Подмосковная команда в четвертьфинале встречалась с "Автомобилистом" из Екатеринбурга. И хотя уральцы имели преимущество своей площадки (по итогам гладкого чемпионата "Автомобилист" занял второе место в восточном дивизионе, а ХК "Дмитров" пришел к промежуточному финишу третьим в западном дивизионе), подопечных Андрея Михайлова это нисколько не смутило. В первом же матче в Екатеринбурге ХК "Дмитров" добился победы по буллитам.

Четвертьфинальный поединок между "Автомобилистом" и ХК "Дмитров" вообще отличался предельным накалом борьбы. Достаточно сказать, что только один матч из четырех закончился в основное время; ХК "Дмитров" выиграл третью встречу серии - 2:1, проходившую в Дмитрове. В четвертом матче, состоявшемся в минувший вторник и оказавшимся решающим, как и во второй игре, победитель определился в овертайме. Только если в Екатеринбурге повезло "Автомобилисту" (4:3), сравнявшему счет в серии (2 - 2), то в Дмитрове фортуна улыбнулась местному ХК "Дмитров" (3:2).

В нынешнем сезоне "Торпедо" и ХК "Дмитров" встречались четырежды. В первом туре в Нижнем Новгороде автозаводцы одержали две победы - 7:4 и 3:1, а во втором в Дмитрове смогли набрать всего одно очко (ничья - 4:4 и поражение - 2:5). Кроме того, январский визит в Подмосковье завершился для нижегородской команды потерей одного из ведущих защитников. В игровом столкновении за воротами Владислав Отмахов получил разрыв ключично-акромиального сочленения и был вынужден сделать операцию, после которой не восстановился до сих пор...

Вот такого неуступчивого соперника получило "Торпедо" в полуфинале. Однако у команды, поставившей цель - выйти в суперлигу, нет другого пути в финал, как обыгрывать и эту команду. И тут уж не до печальных воспоминаний двух последних лет, когда на пути нижегородцев в суперлигу непреодолимым барьером вставали именно представители Москвы и Подмосковья. 4 и 5 апреля команды сыграют в Нижнем Новгороде, 8 (и если понадобит­ся, 9) апреля - в Дмитрове. В случае ничейного результата в серии после четырех матчей пятая игра состоится в Нижнем 12 апреля. (Пока подопечные Владимира Юрзинова шли по сетке плей-офф уверенно, затрачивая на каждую стадию всего по три матча.)

А вот состав другого полуфинала до сих пор не определен. Воскресенский "Химик" узнает своего соперника в пятницу, 30 марта, когда будет сыгран пятый матч в четвертьфинальном поединке "Ижсталь" - "Молот-Прикамье". Два представителя восточного дивизиона, борющиеся за выход в полуфинал, оказались большими оригиналами, одержав по две победы на чужом льду ("Молот-Прикамье" обыграл конкурента в Ижевске - 2:1 и 4:2, а "Ижсталь" смогла сравнять счет в серии, благодаря двум победам в Перми -4:3 и 3:1).

 

 

«Нижегородский рабочий»

29.03.07

 

СРАЗИТЬСЯ С «ВОСТОКОМ» НЕ СУДЬБА?

 

Соперником «Торпедо» в полуфинале стал ХК «Дмитров»

Пока плей-офф чемпионата России по хоккею среди команд высшей лиги проходит с довольно весомым превосходством команд с запада.

«ХИМИК» ЖДЕТ СОПЕРНИКА

В полуфинале западный дивизион будет представлен тремя командами против одной восточной. Это стало известно после того, как подмосковный ХК «Дмитров» на своей арене в четвертом матче серии сломил сопротивление «Автомобилиста» из Екатеринбурга — 3:2 (в овертайме). Именно ХК «Дмитров» и станет очередным соперником «Торпедо». Первые два матча состоятся 4 и 5 апреля в Нижнем Новгороде. 8-го и, если понабодится, 9-го серия продолжится в Подмосковье. В случае чего, пятый матч пройдет 10 апреля в Нижнем Новгороде.

В другом полуфинале Воскресенский «Химик» все еще ждет своего соперника. Ижевская «Ижсталь», проиграв два матча дома, неожиданно взяла двойной реванш в Перми у «Молота-Прикамье» (четвертый матч — 3:1) и сравняла счет в серии. Ре­шающая встреча состоится 30 марта в Ижевске.

ВЕТЕРАНЫ СНОВА ЕДУТ В ЧЕХИЮ

Команда ветеранов «Торпедо» примет участие в международном турнире среди ветеранских и любительских команд в Чехии. Соревнования в городе Клаштерец именуются чемпионатом мира.

«Торпедо» традиционно принимает в них участие. И не просто принимает, а регулярно выигрывает. Только в 2005 году нижегородцы вернулись из Чехии с «серебром». А «золото» привозили семь раз, начиная с 1999 года!

Тренером команды ветеранов является олимпийский чемпион Сараево Александр Скворцов, а капитаном — знаменитый в недавнем прошлом защитник «Торпедо» Михаил Пресняков.

Сама команда была создана еще в 1995 году. Ее цвета защищали Михаил Варнаков и Юрий Федоров, Виктор Доброхотов и Анатолий Водопьянов, Алексей Мишин и Николай Горшков и те игроки, которых, увы, уже нет с нами — Владимир Солодов и Сергей Новоселов... А также многие другие «звезды» нижегородского (горьковского) хоккея.

Кроме чемпионатов мира в Чехии торпедовские ветераны регулярно проводят товарищеские матчи с «Динамо», ЦСКА, «АкБарсом», сборной «Звезды хоккея», участвуют в турнире «Белые ночи» в Санкт-Петербурге.

Что касается XIII ежегодного международного турнира, то в Клаштерец на этот раз съедутся 16 ветеранских и любительских команд из США, России, Чехии, Словакии, Германии, Дании, Голландии и других стран.

 

«Нижегородский рабочий»

29.03.07

Не ведая преград

Уверенно выступает в плей-офф высшей лиги чемпионата России нижегородское «Торпедо». Сначала в трех матчах был повержен тюменский «Газовик», а в четвертьфинале та же участь ждала пензенский «Дизель», Промежуточный итог выступления автозаводцев: шесть матчей - шесть побед!

Первый домашний поединок с пензенским клубом завершил­ся победой торпедовцев со сче­том 9:3. Нижегородцы быстро открыли счет, но затем пропус­тили две шайбы в меньшинстве. К счастью, еще до перерыва ав­тозаводцы вышли вперед, при­чем Максим Потапов восстано­вил равновесие через 13 секунд после пропущенного хозяевами гола. В начале второго периода они сняли все вопросы об исхо­де игры.

На следующий день преиму­щество хозяев было не подавля­ющим, но ощутимым. Подводила их неточность при завершении атак. Основным фактором побе­ды стала умелая реализация большинства, а почин сделал Александр Ниживий, вернувшийся в строй после травмы. Оконча­тельный результат - 4:2.

Разница в классе вновь дала о себе знать и в третье матче в Пензе. В отличие от домашних встреч автозаводцы не позволи­ли сопернику вести в счете: един­ственную шайбу в ворота Царева «Дизель» забил, когда все уже было ясно. Победив со счетом 4:1, «Торпедо» сделало отличный подарок своему главному тренеру Владимиру Юрзинову, которому 26 марта исполнилось 42 года.

В полуфинале наши земляки встретятся с ХК «Дмитров», до­вольно неожиданно в четырех поединках переигравшим вто­рую команду восточной зоны «Автомобилист» из Екатерин­бурга (3 - 1). Другую пару со­ставят Воскресенский «Химик», взявший верх в споре с ХК «Белгород» (3 - 0), и победитель противостояния «Ижсталь» (Ижевск) - «Молот-Прикамье» (Пермь), которое завершится завтра в столице Удмуртии. Пока обе команды одержали по две победы, причем сделали это в гостях.

Первые матчи с дмитровчанами «Торпедо» проведет на своей площадке во Дворце спорта име­ни Виктора Коноваленко 4 и 5 ап­реля.

 

Тема 6. Группа ГАЗ» меняет стратегию закупок и взаимоотношений с поставщиками комплектующих изделий

«Ленинская смена»

29.03-04.04.07

Поставщиков будет меньше, поставщики будут лучше

«ГАЗ» меняет стратегию закупок комплектующих.

Горьковский автомобильный завод кардинальным обра­зом меняет структуру обеспечения предприятия комплек­тующими изделиями и материалами. Это стало известно 21 марта на конференции представителей предприятий-постав­щиков «ГАЗа» по вопросам качества.

В принципе подобные мероприятия проводятся регуляр­но дважды в год. Но это в корне отличалось от всех преды­дущих. Поскольку помимо подведения итогов работы за от­четный период в ходе конференции была озвучена инфор­мация о смене стратегии «ГАЗа» в части работы с постав­щиками. Что и стало ее лейтмотивом.

По словам директора по развитию ООО «ТЗК ГАЗ» Олега Нестерова, бытовавшая ранее система штрафования и по­ощрения поставщиков себя отжила. В течение минувшего года «ГАЗ» не только старался довести качество выпус­каемых автомобилей до мировых стандартов, но и наби­рался опыта у именитых западных концернов, не испы­тывающих с этим проблем. И именно на основе этого опыта предприятие теперь намерено реорганизовать стратегию поставок.

Перемены действительно назревали. У потребите­лей «ГАЗа» нарекания касаются, как правило, не са­мой сборки на конвейере «ГАЗа», а именно дефектно­сти комплектующих. Есть претензии к двигателям За­волжского моторного завода, неполадки возникают с рулевым механизмом, произведенным в Борисово, с электродвигателем отопления из Калуги...

При этом потребителю все равно, кто виноват в происхождении брака. Он заплатил деньги и желает получить за них хороший надежный автомобиль. Если же этого не происходит - он покупает машину у другого производителя.

«ГАЗ» же не только не собирается терять имеющиеся заказы, но и рассчитывает завоевать новые рынки сбыта. Так что смена стратегии продиктована необходимостью.

По словам Олега Нестерова, «ГАЗу» досталось тяжелое наследие в виде большого числа поставщиков-монополис­тов. Причем некоторые из них, к примеру, «Балаковорезино-техника» снабжает завод сразу сотнями комплектующих.

Разумеется, в этой ситуации у поставщика всегда есть соблазн воспользоваться своим «особым статусом». Дес­кать, без нас все равно «ГАЗ» никуда не денется, так что можно особенно и не стараться. Так вот, на прошедшей кон­ференции подчеркивалось - эти настроения несостоятель­ны. «ГАЗ» уже ведет «размонополивание» поставщиков. В прошлом году этот процесс завершился на 30-40%. А скоро незаменимых не будет вовсе. Это, кстати, нормальная об­щепринятая в мире практика.

Кроме того, поставщиков у «ГАЗа» просто слишком много. К примеру, у «Крайслера», имеющего даже более бога­тый модельный ряд, всего-навсего около 500 смежников. А у «ГАЗа» сейчас более 800 поставщиков, отгружающих на предприятие порядка 11 с лишним тысяч товарных наиме­нований комплектующих и материалов. Так что здесь авто­завод также намерен равняться на мировой опыт и снизить количество поставщиков хотя бы до «крайслеровских» 500 в течение 2-3-х лет.

Но главное, «ГАЗ» меняет всю схему поставок. В перс­пективе завод будет приобретать не какие-то отдельные детали, а сразу весь узел у конкретного поставщика, кото­рый всецело будет отвечать за качество этого модуля. То есть «ГАЗ» не будет покупать отдельно, к примеру, радиа­тор, а будет приобретать полностью блок охлаждения. Ра­зумеется, при этом появляются «субпоставщики». Но хотя строить с ними отношения будет поставщик первого уров­ня, «ГАЗ» не собирается и их выпускать из поля зрения.

При этом понятно, что быть непосредственным постав­щиком «ГАЗа» наиболее выгодно. Ведь продавая на сбороч­ное предприятие целый узел, такие предприятия обеспечи­вают себя хорошим заказом на длительный срок. Но это право надо еще заслужить. Все поставщики будут выби­раться «ГАЗом» по итогам специальных тендеров, где ав­тозаводцы станут «под микроскопом» изучать не только всю историю поставок на «ГАЗ» комплектующих потенци­ального партнера, но и вообще всю его «подноготную».

Автозаводцы говорят: «Откройте нам свою бухгалтерию, покажите инфраструктуру, технологический процесс. А мы в свою очередь на 5 лет гарантируем вам взаимовыгодный контракт».

При этом руководители «ТЗК ГАЗа» сразу предупредили поставщиков, что предпочтение будет отдаваться тем из них, кто, как и автозавод, применяет высокие зарубежные технологии. То есть даже если среди двух поставщиков один предложит продукцию чуть дешевле, но у второго будет со­вместное предприятие с известной зарубежной компанией, выберут именно последнего.

Так что поставщикам «ГАЗа» теперь есть о чем хоро­шенько задуматься. Уже очевидно, что увещевать их как малых детей более никто не будет. По некоторым оценкам, через 5 лет состав поставщиков «ГАЗа» может измениться на 70%. И чтобы не оказаться в числе «отцепленных», не­обходимо уже сейчас начать работать над качеством сво­ей продукции и внедрением новых технологий.

 


версия для печати
  
на главную карта сайта
вверх   

© 1992-2017 "МРО "ТЕХИНКОМ" Тел.+7 (495) 974-37-47 mail: mro@techincom.ru     Создание сайта - www.6floor.ru
  

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100