продажа грузовиков, автобусов, спецтехники начало
Техинком - грузовые автомобили, автобусы, спецтехника, прицепы
КАМАЗ, УАЗ, НЕФАЗ, ГАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, IVECO. Грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы.
продажа грузовиков, спецтехники, автобусов, прицепов
Получить скидку
о компании каталог прайс как купить запасные части сервис информация контакты










НАШИ ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем:

Автомобили LADA от официального дилера "ТЕХИНКОМ-Авто"
Автомобили LADA

Новые грузовики с Урала из импортных комплектующих.

07.12.04

 Новые индийские грузовики с Урала
 (при технической поддержке Mercedes-Benz)

ТАТА 407

Фото: ТАТА 407 (индийский вариант Mercedes-Benz D307)

   Свидетельством того, что отечественный автомобильный рынок по-прежнему остается привлекательным для иностранных производителей техники, является постоянный рост объема инвестиций в сборочные предприятия легковых и грузовых иномарок в России. При этом акцент делается на сборку, как правило, недорогих моделей, ориентированных на внутренний рынок. Одним из примеров этого может служить начало сборки индийских грузовых автомобилей “Tata Engineering & Locomotive Co.” (сокращенно – TELCO, торговая марка “ТАТА”) на предприятии ЗАО “Автомобили и Моторы Урала”, созданного на базе ЗАО “УАМЗ” в г.Новоуральск Свердловской области.
   Информация о начале производства на Урале низкорамных грузовиков ТАТА грузоподъемностью 3 - 4 тонны, изготовленных по лицензии DaimlerChrysler, появилась в российских СМИ еще весной 2004 года. 12 апреля между индийской автомобильной компанией “ТАТА Motors” и ЗАО “АМУР”, был подписан контракт, согласно которому в России началась сборка новых грузовиков из импортных комплектующих. Уже осенью 2004 года при технической поддержке Mercedes-Benz первые грузовики ТАТА российской сборки увидели свет.
   Новые автомобили получили название “АМУР” по первым буквам названия завода – ЗАО “Автомобили и Моторы Урала”. На отечественном рынке грузовых автомобилей появился конкурент не только “Газелям”, “Бычкам”, ГАЗ-3307, среднетоннажным МАЗам и КАМАЗам, но и импортным автомобилям грузоподъемностью 3 – 4 тонны. Цена автомобилей “АМУР” в 3 - 5 раз ниже стоимости новых грузовиков Mercedes Benz, MAN, Volvo, DAF, IVECO, Renault аналогичного класса, существенно ниже стоимости КАМАЗ 4308 и МАЗ 437040 и всего в 1,5 раза выше стоимости “Бычка”. Что же касается качества и технических характеристик новых грузовиков, то по этим показателям “АМУРы” существенно превосходят российские аналоги. По сути дела грузовики ТАТА – это лицензионные копии пусть и устаревших по европейским меркам, но все-таки надежных Мерседесов 70-х годов прошлого столетия. Новые грузовики с Урала адаптированы под российские условия эксплуатации и оснащены проверенными временем дизельными двигателями, изготовленными по лицензии DaimlerChrysler.
   Для того, чтобы более четко представить о каких автомобилях идет речь необходимо совершить краткий экскурс в историю индийской компании ТАТА.

История компании "Тата Моторс"

ТАТА 613

Фото: ТАТА 613
 
  B 1868 г. Джамсетьи Нуссерва-ньи Тата (Jamsetji Nusserwanji Tata) открыл небольшую торговую фирму, которая к концу Второй мировой войны превратилась в крупнейшую в Индии машиностроительную и паровозостроительную компанию "ТАТА" (Tata Engineering & Locomotive Co.). В 1954 г. она приобрела у немецкой фирмы "Даймлер-Бенц" (Daimler-Benz) лицензию на производство грузовых автомобилей "Мерседес-Бенц" (Mercedes-Benz) грузоподъемностью 5 – 7 тонн. Для их сборки ежегодно из Германии поставлялось по 6 - 10 тысяч комплектов деталей. Первыми лицензионными автомобилями Mercedes-Benz были простые капотные грузовики "Тата-1210", затем их сменили полу-капотные автомобили серии "1213", а с 60-х гг. началось производство бескапотных "LP/LPS 1516/1620". После завершения срока действия договора в 1969 г. Индии удалось наладить собственное производство практически всех узлов и агрегатов.
   С 1961 г. начался экспорт продукции "ТАТА" в соседние страны, а в 70-е гг. компания превратилась в крупнейшего индийского производителя автомобилей. В 1978 и 1992 гг. были введены в строй еще два крупных автомобильных предприятия для производства семейства автомобилей "ТАТА". Обновление производства осуществлялось при технической поддержке корпорации "DaimlerChrysler", доля которой в капитале "Тата" составляет 11,5%. В 90-е гг. в программу производства входили 7 базовых моделей средних и тяжелых грузовых автомобилей, 4 модели армейских машин и два типа автобусов.
   На сегодняшний день индийская фирма “TATA Motors Ltd” входит в состав крупного многоотраслевого концерна “TATA”, в рамках которого имеет автомобильную специализацию. При технической помощи специалистов "DaimlerChrysler" она производит широкую гамму грузовых автомобилей грузоподъемностью от 1 до 40 тонн и автобусы с числом мест от 12 до 80. По объему производства коммерческих автомобилей “ТАТА” занимает 10 место в мире.
   Наиболее распространенными среди выпускаемых “ТАТА” грузовиков являются простые и неприхотливые “Тата-407” с полной массой 5,3 тонны, а также модернизированные бескапотные машины “Тата-613” полной массой 7 250 кг. Именно выпуск этих моделей и планируется наладить на ЗАО “Автомобили и Моторы Урала”. Ориентировочная стоимость новых шасси автомобилей ТАТА уральской сборки составляет 450 000 руб. и 495 000 руб. соответственно. На данные шасси первоначально предполагается устанавливать бортовые тентованные платформы и фургорны различного исполнения (промтоварные, изотермические, мебельные и пр.). В настоящее время автомобили “АМУР” проходят сертификацию и поступят в продажу уже в Январе 2005 года.
   Предполагается, что постепенно завод перейдет на частичное изготовление комплектующих здесь в России, что позволит еще снизить стоимость конечного изделия. По итогам выпуска пробной партии будет рассмотрен вопрос о дальнейшем сотрудничестве “ТАТА Моторс” и ЗАО “АМУР”. В планах партнеров – переход на выпуск грузовиков из отечественных комплектующих, за исключением дизельного двигателя “Евро-2” и коробки передач индийского производства. Производителей из Новоуральска также привлекли более легкие грузовые и легковые автомобили концерна “ТАТА”, стоимость которых по карману среднему классу россиян.
   По оценкам Генерального директора ЗАО “АМУР” ситуация на рынке среднетоннажных грузовых автомобилей позволяет расчитывать на выпуск 5 000 грузовиков ТАТА в России ежегодно. В планах завода организация дилерской сети по сбыту, сервисному обслуживанию и продаже запасных частей для автомобилей “АМУР”. Срок гарантийного обслуживания предполагается установить в течение 1 года с ограничением пробега до 75 000 км.

Технические характеристики автомобиля ТАТА 407

Технические характеристики автомобиля ТАТА 613

   По вопросам приобретения автомобилей ТАТА уральской сборки обращайтесь в департамент импортной техники ЗАО "МРО "Техинком" по телефонам: (095) 95-632-95, 956-48-66


версия для печати
  
на главную карта сайта
вверх   

© 1992-2017 "МРО "ТЕХИНКОМ" Тел.+7 (495) 974-37-47 mail: mro@techincom.ru     Создание сайта - www.6floor.ru
  

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100