продажа грузовиков, автобусов, спецтехники начало
Техинком - грузовые автомобили, автобусы, спецтехника, прицепы
КАМАЗ, УАЗ, НЕФАЗ, ГАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, IVECO. Грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы.
продажа грузовиков, спецтехники, автобусов, прицепов
Получить скидку
о компании каталог прайс как купить запасные части сервис информация контакты










НАШИ ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем:

Автомобили LADA от официального дилера "ТЕХИНКОМ-Авто"
Автомобили LADA

Ралли-рейд Шелковый Путь – Серия Дакар. Бейнеу – Жанаозень

14.09.09

Самый длинный этап гонки не прошел бесследно. Утром на старт не вышло 3 автомобиля. Среди них автомобиль Мирослава Заплетала Mitsubishi Pajero, который выиграл Дакар 2007 под патронажем Стефана Петеранселя и был позже перекуплена Чешским пилотом. Экипаж приехал на финиш в Бейнеу со сломанным двигателем. Toyota Самуэля Готгебера и Жан-Пьера Турнье вернулась в Бейнеу ночью на тросе со сломанным задним мостом. Единственный женский экипаж — Светлана Голубкина и Елена Правдина также сошли с дистанции, у них перегрелся двигатель. В категории «грузовики» Руслан Фуруджи сломал передний мост. Марко Пиана смог проехать всего 12 км вчерашнего СУ перед тем, как в его автомобиле сломалась коробка передач.

Остальные экипажи продолжили борьбу. Несмотря на рискованную манеру вождения, Насер Аль Аттиях продолжает отстаивать лидерство общем зачете. Стартовав с третьей позиции, он сначала обогнал Марка Миллера, потом добрался и до самого Карлоса Сайнца, который открывал сегодня трассу. И лишь прокол колеса позволил Жиниелю де Вильерсу обойти Аль Аттияха на 7 секунд. Однако Насер Аль Аттиях по-прежнему занимает первую строчку итоговой таблицы с достаточно комфортным отрывом в четыре минуты.

Кристиан Лавией, казалось, прочно закрепил за собой место в пятерке лидеров. Но француз был вынужден сойти с дистанции из-за поломки коробки передач. Преследовавший его Филипп Гаш тоже закончил гонку. Через несколько сотен километров после начала этапа двигатель его багги загорелся. Это сыграло на руку Матиасу Клею, главным соперником которого остается Алексей Беркут. Чтобы опередить Матиаса, Алексею нужно преодолеть разрыв в 21 минуту.

Как гром среди ясного неба прогремела весть о поломке грузовика Владимира Чагина. Еще утром он лидировал в гонке, показал лучшее время на первом контрольном пункте, имел все шансы на то, чтобы увеличить отрыв от ближайших соперников в общем зачете. Пилот автомобиля технической помощи (также участвующего в общем зачете гонки) Ильгизар Мардеев рассказывает об инциденте: «Участок очень скоростной и ехать на нем было очень легко. Но сломался автомобиль Володи Чагина – вместе со ступичным узлом оторвалось колесо и укатилось метров на 700. У нас на борту были необходимые для ремонта запчасти. Подъехали, разгрузились. На этом потеряли 30 минут». Если бы экипаж Мардеева не потерял эти полчаса, то вполне имел шанс войти в призовую тройку.

Героем дня вновь стал Фирдаус Кабиров, сохранаяющий первую позицию: «Сегодняшний день не очень отличался от вчерашнего – вчера наша средняя скорость была 100 км/час, сегодня – 105 км/час. Начались первые каньоны, крутые подъемы и спуски. Кое-где дорога напоминала трассу триала. Мне было проще ехать из-за того, что я стартовал сразу за «фольксвагенами» - впереди никто не пылил. Проблем с ориентированием, которые присутствовали первые два дня, сегодня не было. Я не старался выжать из машины максимум, сбрасывал скорость там, где можно было проскочить быстрее. Но при этом автомобиль получал бы сильные удары, которые, накапливаясь, могли бы проявится на следующий день. В общем, сдерживал себя, хотя искушение было. Обидно, что у Володи Чагина возникли технические проблемы – первый спецучасток он прошел с таким же временем, что и я. Думаю, что и финишировать мы могли бы с одинаковым результатом…». Увы, спорт не терпит сослагательного наклонения…


версия для печати
  
на главную карта сайта
вверх   

© 1992-2017 "МРО "ТЕХИНКОМ" Тел.+7 (495) 974-37-47 mail: mro@techincom.ru     Создание сайта - www.6floor.ru
  

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100