продажа грузовиков, автобусов, спецтехники начало
Техинком - грузовые автомобили, автобусы, спецтехника, прицепы
КАМАЗ, УАЗ, НЕФАЗ, ГАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, IVECO. Грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы.
продажа грузовиков, спецтехники, автобусов, прицепов
Получить скидку
о компании каталог прайс как купить запасные части сервис информация контакты









НАШИ ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем:

Автомобили LADA от официального дилера "ТЕХИНКОМ-Авто"
Автомобили LADA

УАЗ Hunter - новая эпоха

   Произошло эпохальное событие. Это был последний УАЗ-469! Вдумайтесь, прожил на конвейере тридцать лет и один год, выпущен тиражом без малого 1 800 000 экземпляров! На кого ж ты покинул нас, родимый? Оказалось, есть на кого! - УАЗ Hunter.
   Последние годы "козлик" уже не жил. Он тянул (свою лямку прибыли), испуганно вздрагивая при упоминаниях о нормах экологии и безопасности, о серьезных - качественных! - изменениях в умах российских покупателей. Он не мог осмыслить то, что произошло в мировом автопроме и отечественной экономике за все эти годы. На прощание ему говорили только теплые слова, пришли истинные "родители", совсем пожилые. Никакого пафоса - нескрываемое волнение. Их первый, единственный, основной и... ушел навсегда. Что будет дальше?
   Дальше ветеран попятился в угол, а навстречу фото- и телекамерам с ленты выехал... Он же?! Нет, это другой автомобиль - глубоко модернизированный УАЗ-315195. Простите - УАЗ Hunter ("Охотник"). Отныне свои новинки завод будет называть именами собственными, дабы не приходилось в ночь перед покупкой зубрить длинные индексы.
   Но похож! Заявление конструкторов о "серьезной модернизации кузова" звучит весомо с точки зрения производственных затрат, но для покупателя все же чересчур серьезно. Пластиковая облицовка, новые бамперы с противотуманками, сдвижные форточки, двойные уплотнители боковых дверей. Пятая теперь распашная. Внутри новые сиденья от "шестидесяток", пластиковая панель, ворсовой ковер и тканевая обивка. Кузов - не главное, принципиальные изменения скрыты от глаз. Hunter - первый из крупносерийных стоит на новой единой платформе, основе всех УАЗов на ближайшие годы. Стандартный набор "Охотника": новые мосты "Спайсер", пружинная передняя подвеска, дисковые тормоза, 5-ступенчатая коробка передач (по умолчанию - арзамасская), косозубая раздаточная коробка, сцепление Luk и ГУР. Большую часть узлов из этого арсенала УАЗ закупает. А свои только мосты и раздатки. Завершились инвестиционные проекты по созданию мощностей для их производства, и при нас пустили линии. Напомним, что "Спайсеры" прежде всего более долговечны (заявленный ресурс - не менее 200 000 км). Кроме того, они улучшают проходимость. У раздатки схожий ресурс, плюс она менее шумная и управляется одним рычагом.
   Комплекс мер призван сделать Hunter машиной намного более цивилизованной, чем оригинал. Намного ли? Представители завода употребляют термины экономичный, динамичный, надежный, устойчивый и комфортабельный. Но акцент все-таки делают на сохранившихся "традиционных достоинствах" - отменной проходимости и невысокой цене. Об отмене проходимости никто и не говорит. Да, образцы "обуты" в довольно "безобидную" резину. Но Hunter выпускают только под заказы дилеров, которые ради клиента могут попросить и "зубастые" шины.
   Поговорим о розничных ценах и модификациях. С 1 декабря Hunter поступает в продажу к региональным дилерам по этапной "центростремительной" схеме, где центр - Ульяновск. То есть сперва - самым отдаленным, в конце - своим. В декабре соберут 2000-3000 машин, а в 2004-м году намечено 33 000. Планируется выпуск короткобазных версий с жесткой и мягкой крышей (по заказу) и узкими мостами, позже подоспеет длиннобазная версия с широкими, еще позже - варианты с правым рулем и "тропический". На Hunter будут ставить два двигателя, соответствующие Euro 2. Это бензиновый ЗМЗ-409 (2,7 литра, 140 л.с.) и польский наддувный дизель Andoria (2,4 литра, 86 л.с.). Последний рассчитан прежде всего на экспорт. Как выяснилось, дизель ЗМЗ-514 пока "не соответствует", работы продолжаются. И еще остаются... карбюраторные моторы! Перейдя по ссылке продажа УАЗ Вы можете посмотреть текущие цены автосалонов на этот автомобиль и другие модели УАЗ.
   Штука в том, что с января обязательные экологические нормы приняты не будут и УАЗ спокойно продолжит выпуск карбюраторных Hunter, если того захочет рынок. Конечно, основной потребитель захочет! Ведь Hunter с карбюратором обойдется дешевле всего - $5900. На инжекторную машину объявлена цена - $6200. Нейтрализатор еще увеличит сумму - до $6450. С дизелем Hunter дорожает на $500-600. От карбюраторов, которые чихали на парализующую электронику радиацию, не собирается отказываться и армия. Для нее продолжат выпуск машин с рессорной подвеской, передними барабанными тормозами. И на военных мостах, которые сопрягут с новой рамой другими кронштейнами.
   Так вот и мы присутствовали при наведении моста и сопряжении между старым и новым модельным рядом. В чем вся эпохальность-то! Слишком резко вынырнуть из прошлого на поверхность рынка с действительно новыми моделями, оттолкнувшись от 3151, не позволяют средства. А не вынырнешь вовсе - на дно. Упор остается делать на самый известный внедорожник. Будут ли про Hunter говорить так уважительно, как про 469 на постаменте? Будут ли вспоминать, как автомобиль, который помог заводу устоять и не превратиться в памятник самому себе? Это полностью зависит от уровня доработок и качества новинки. Маркетологи разрабатывают стратегии продвижения, стараются привлечь новых покупателей "цивильными" качествами. "Охотнику" придется добывать за двоих, поскольку приостановлен выпуск и модели 3160. Кроме него, только заметно более дорогие автомобили шестидесятого семейства, что пока выступают в меньших объемах.
   Латиница отчеркивает первый этап, но по переходному мосту идти еще два года, так рассчитана Программа обновления. Через год запустят полноразмерный 3163. В нынешнем совет директоров, возможно, примет положительное решение по мини-вэну 3165. Наконец остается и вариант с привлечением иностранцев. Ульяновцы упорно скрывают информацию о ходе переговоров. Обмолвились, что, скорее всего, быть поэтапному освоению иностранной модели - с отверточной сборки. "Мы должны, сохраняя лучшие традиции, разрабатывать и осваивать производство современных комфортабельных автомобилей", - сказал гендиректор Виктор Клочай. А "современных" подразумевает - "своевременных".
   Удачной охоты!

В статье использованы материалы с сайта  neplati.ru, za.ru

Полный каталог автомобилей УАЗ      Прайс-лист

УАЗ легковой
УАЗ Simbir (Симбир)
УАЗ Дизельный
Фургоны цельнометаллические УАЗ
Микроавтобусы УАЗ
Бортовые автомобили УАЗ


версия для печати
  
на главную карта сайта
вверх   

© 1992-2017 "МРО "ТЕХИНКОМ" Тел.+7 (495) 974-37-47 mail: mro@techincom.ru     Создание сайта - www.6floor.ru
  

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100