продажа грузовиков, автобусов, спецтехники начало
Техинком - грузовые автомобили, автобусы, спецтехника, прицепы
КАМАЗ, УАЗ, НЕФАЗ, ГАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, IVECO. Грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы.
продажа грузовиков, спецтехники, автобусов, прицепов
Получить скидку
о компании каталог прайс как купить запасные части сервис информация контакты









НАШИ ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем:

Автомобили LADA от официального дилера "ТЕХИНКОМ-Авто"
Автомобили LADA

Автомобили КРАЗ

КРАЗКРАЗКРАЗКРАЗ

Автомобили КРАЗ

   История Кременчугского автомобильного завода (КРАЗ) началась еще в 30-е годы прошлого века, когда на Украине в Полтавской области на окраине города Кременчуг началось строительство авиационного завода. О производстве автомобилей КРАЗ тогда не было и речи.
   С началом Великой Отечественной войны строительство пришлось заморозить. После освобождения города строительство возобновилось, но профиль предприятия КРАЗ решено было поменять – разрушенной стране требовалось восстанавливать мосты. В 1948 году завод начал выпускать мостовые пролетные строения. За восемь лет завод КРАЗ выпустил металлоконструкций для строительства более шестисот мостов общей протяженностью в 27 километров. На производстве КРАЗ к середине 50-х годов было занято более двух тысяч человек.
   Менялась страна, восстанавливалось народное хозяйство, появлялись новые задачи, - менялся и Кременчугский завод. В 1956-м КРАЗ передали в ведение Министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения и переименовали в Кременчугский комбайновый. В Кременчуге (КРАЗ) начали выпускать комбайны для сбора кукурузы, столь популярной в период руководства Никиты Сергеевича Хрущева. И хотя кукурузная эпопея длилась недолго, завод КРАЗ успел выпустить более 11 тысяч сельхозмашин.
   Май 1958 года – поворотный момент в истории КрАЗа. Собственно с этого времени и начинается перепрофилирование завода на изготовление тяжелых трехосных грузовиков. Правительством СССР было принято решение о переносе в Кременчуг с Ярославского Автомобильного Завода (ЯАЗ) основного сборочного производства. Завод в Ярославле переименовали в Ярославский моторный (ЯМЗ) и сохранили на нем производство силовых агрегатов.
   Первые грузовики КРАЗ под маркой “Днепр-222”, собрали в апреле 1959-го. Это были десятитонные трехосные самосвалы с двухтактными ярославскими моторами, созданные на базе ЯАЗ-214 и ЯАЗ-219. Правда, название автомобилей КРАЗ “Днепр” не прижилось, и грузовикам, выпускаемым в Кременчуге, вскоре была присвоена принятая в советском автомобилестроении маркировка с традиционными “АЗ” на конце. Так на КРАЗ появилась новая марка грузовых автомобилей – "КрАЗ".
   В 1960 году первые КрАЗы пошли на экспорт, в том числе в тропическом исполнении. В 1961 году за рубеж в 26 стран отправились уже 496 машин, а в начале 70-х годов счет пошел на тысячи. И сегодня 85% продукции КРАЗ предназначено для поставки в зарубежные страны, из них наибольшая часть грузовиков приобретается российскими предприятиями и организациями.
   Первую серьезную модернизацию грузовиков КрАЗ провели в 1965 году, снабдив их более мощным и экономичным дизелем ЯМЗ-238 и пятиступенчатой коробкой передач – так появился КрАЗ-257, выпускавшийся в различных модификациях вплоть до 1995 года. С 1978 года параллельно со старой моделью на конвейер поставили КрАЗ-250. А в 1979 году на базе “250-го” появился автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6х6 – КрАЗ-260. Именно эти автомобили стали родоначальниками всего современного семейства кременчугских грузовиков, седельных тягачей, самосвалов и внедорожников.
   Львиную долю среди производимых в настоящее время машин сохраняют самосвалы, что обусловлено устойчивым спросом на них. Это целая гамма трехосных автомобилей с колесной формулой 6х4 и 6х6 и грузоподъемностью от 13,5 до 18 тонн. Наибольшую популярность у потребителя приобрели самовалы КрАЗ 6510 (6х4, грузоподъемность 13 500 кг, объем кузова 8 м.куб.), КрАЗ 65055 (6х4, 16 тонн, кузов 10,5 м.куб.) и КрАЗ 65032 (6х6, 18 тонн, объем кузова 12 м.куб.).
   Седельные тягачи Кременчугского автомобильного завода (КРАЗ) популярны не только благодаря наличию надежного проверенного временем двигателя ЯМЗ-238 и своей неприхотливостью в обслуживании, но и в связи с его грузоподъемными характеристиками – полная масса автопоезда до 60 тонн позволяет использовать седельные тягачи КрАЗ с полуприцепами-тяжеловозами грузоподъемностью до 40 тонн. Помимо полноприводных КрАЗ 6443 и КрАЗ 6446, используемых в условиях бездорожъя, автозавод выпускает и трехосные седельные тягачи с колесной формулой 6х4 КрАЗ 64431.
   На шасси КрАЗ-65101, КрАЗ-65053 и КрАЗ 63221 монтируется широкая гамма специальных надстроек: разнообразная спецтехника для нефтегазового и лесопромышленного комплексов, горной промышленности, строительства и коммунального хозяйства.
   Узлы и агрегаты автомобиля КРАЗ надежны в эксплуатации, легко доступны для контроля и технического обслуживания. Высокая проходимость, большая грузоподъемность, надежность и простота технического обслуживания автомобилей КрАЗ проверены дорогами, бездорожъем и временем, что сделало их незаменимыми для различных отраслей народного хозяйства.
   После распада СССР Кременчугский автомобильный завод (КРАЗ) переживал не самые легкие времена, объемы производства резко сократились, однако в последние 2-3 года ситуация на заводе стабилизировалась и дела предприятия пошли на поправку.
   Специалистами завода КРАЗ разработан целый ряд новых перспективных моделей, среди которых автосамосвал КрАЗ 7133С4 с колесной формулой 8х4 и грузоподъемностью 22 тонны (объем кузова 20 м.куб.), автопоезд самосвальный в составе седельного тягача КрАЗ 6443-054 и полуприцепа ВАРЗ-0192 с объемом кузова 25 м.куб. и грузоподъемностью 34 тонны. В первой половине 2004 г. ОАО "ХК "АвтоКрАЗ" увеличило по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. выпуск продукции в 3 раза. До конца 2004 г ."АвтоКрАЗ" планирует произвести более 2 000 автомобилей, что в 2,2 раза больше, чем годом ранее.

Автомобиль КРАЗ       Цеы

Седельный тягач КРАЗ
Самосвал КРАЗ
Шасси КРАЗ
Бортовой автомобиль КРАЗ

Спецтехника КРАЗ


версия для печати
  
на главную карта сайта
вверх   

© 1992-2017 "МРО "ТЕХИНКОМ" Тел.+7 (495) 974-37-47 mail: mro@techincom.ru     Создание сайта - www.6floor.ru
  

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100